Домик брачных аферистов
Про Мать Терезу.
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 12
вернуться на 137 стр. списка тем
Люка в БАНе
Про Мать Терезу.
Про Мать Терезу.
Люка в БАНе
плохая девАчка
плохая девАчка
Титановая девАчка
Люка
Люка
Люка в БАНе
плохая девАчка
плохая девАчка
Титановая девАчка
Люка,
Люка,
Люка в БАНе
я немного читала ее дневники
я немного читала ее дневники
Val
Плохая
Плохая
Люка в БАНе
залезла в инет
залезла в инет
Orgasmatron
12345
12345
Valeant curae
Сунулась
Сунулась
в Википедию.
Мать Тереза однажды сказала о своем служении, что оно основано на её вере в Христа.
"Из-за того, что мы не видим Христа, мы не можем выразить Ему нашу любовь, но ближних всегда можем видеть и по отношению к ним поступать так, как поступали бы по отношению ко Христу, если бы видели Его."
Согласно некоторым источникам, в частном порядке Мать Тереза переживала сомнения и борьбу по поводу своих религиозных убеждений, которые продолжались на протяжении почти пятидесяти лет, вплоть до самой её смерти, в течение которых "она не ощущала присутствия Бога вообще, ни в сердце, ни в Причастии" как было изложено её постулатором, канадским священником Брайаном Колодейчуком (англ. Brian Kolodiejchuk). Мать Тереза испытывала глубокие сомнения в существовании Бога и боль из-за отсутствия в ней веры:
"Где моя вера? Даже глубоко внутри... нет ничего кроме пустоты и тьмы... Если Бог существует пожалуйста, прости мне. Когда я пытаюсь обратить мои мысли небесам, возникает такое осознание там пустоты, что эти самые мысли возвращаются как острые ножи и ранят мою самую душу... Как болезненна эта неизвестная боль у меня нет веры. Отвергнутая, пустая, без веры, без любви, без рвения, ... Для чего я борюсь? Если нет Бога, не может быть и души. Если нет души, тогда, Иисус, ты тоже неправда.
(с)
Прелестно!
Мать Тереза однажды сказала о своем служении, что оно основано на её вере в Христа.
"Из-за того, что мы не видим Христа, мы не можем выразить Ему нашу любовь, но ближних всегда можем видеть и по отношению к ним поступать так, как поступали бы по отношению ко Христу, если бы видели Его."
Согласно некоторым источникам, в частном порядке Мать Тереза переживала сомнения и борьбу по поводу своих религиозных убеждений, которые продолжались на протяжении почти пятидесяти лет, вплоть до самой её смерти, в течение которых "она не ощущала присутствия Бога вообще, ни в сердце, ни в Причастии" как было изложено её постулатором, канадским священником Брайаном Колодейчуком (англ. Brian Kolodiejchuk). Мать Тереза испытывала глубокие сомнения в существовании Бога и боль из-за отсутствия в ней веры:
"Где моя вера? Даже глубоко внутри... нет ничего кроме пустоты и тьмы... Если Бог существует пожалуйста, прости мне. Когда я пытаюсь обратить мои мысли небесам, возникает такое осознание там пустоты, что эти самые мысли возвращаются как острые ножи и ранят мою самую душу... Как болезненна эта неизвестная боль у меня нет веры. Отвергнутая, пустая, без веры, без любви, без рвения, ... Для чего я борюсь? Если нет Бога, не может быть и души. Если нет души, тогда, Иисус, ты тоже неправда.
(с)
Прелестно!
Val
Valeant curae
Valeant curae
Дык, всю жизнь варится в этой теме. Скорее всего видела изнанку "веры" вот и пропала вера.
Но спор то не об этом, а о её делах и поступках. Вот дела её и характеризуют (хорошие дела), а не то что пытается тут Плохая доказать.
Всегда надо обращать внимание на дела и по ним судить человека, а не верить всяким бла-бла...
Но спор то не об этом, а о её делах и поступках. Вот дела её и характеризуют (хорошие дела), а не то что пытается тут Плохая доказать.
Всегда надо обращать внимание на дела и по ним судить человека, а не верить всяким бла-бла...
Lepil Polukarl
Если это всё правда,
Если это всё правда,
Обрящий
в Википедии
в Википедии
Титановая девАчка
Ну да
Ну да
Valeant curae
Из кривда-Википедии еще.
Из кривда-Википедии еще.
Согласно докладу канадских ученых Сержа Лариве, Женевьев Шенар и Кэрол Сенехал, клиники Терезы получали пожертвования на миллионы долларов, но их пациенты не получали медицинской помощи, систематической диагностики, необходимого питания и достаточного количества анальгетиков для страдающих[58]: "Мать Тереза #8203;#8203; считала, что больной должен страдать, как Христос на кресте"[59].
В отчёте, опубликованном в немецком журнале Stern, утверждается, что в 1991 году только 7 % пожертвований, поступивших в Миссию Милосердия, были использованы на благотворительные цели.[60]
Когда 26 июля 1963 года её родной город Скопье в результате землетрясения сильно пострадал (там погибло 1070 человек и было разрушено 75 % зданий), Агнес Бояджиу отказалась выделять ему финансовую помощь от своего монашеского ордена.
Во время природных катаклизмов в Индии, жертвами которых становились сотни тысяч людей, мать Тереза призывала молиться о пострадавших, однако ни разу не пожертвовала деньги для помощи. Исследователи обращают внимание на сомнительные политические связи, огромные суммы денег, проходящие через её руки, и плохой уход за больными и умирающими в созданных матерью Терезой 517 миссиях в 100 странах. Прославленная монахиня придерживалась весьма жёстких и догматичных взглядов, полагая, что участь больных - страдать, поэтому запретила применять обезболивающие средства, а также резко возражала против разводов, абортов и контрацепции.[61]
Приюты Миссии Милосердия зачастую отличались крайне удручающим состоянием, были оборудованы в плохо подходящих помещениях, в них было грязно, а больные не получали достаточного питания и обезболивающих. Это нельзя было списать на недостаток средств - Мать Тереза получала деньги в избытке со всего мира. Робин Фокс (редактор медицинского журнала Lancet в 1990-1995) ещё в 1994 году отметил, что фонд имеет множество волонтёров, но практически не привлекает врачей и, по всей видимости, занимается скорее бурной имитацией здравоохранения, чем реальной помощью в современном понимании[62].
Миссия Милосердия не делала различия между излечимыми и неизлечимыми больными, так что люди, которые могли бы выжить, подвергались риску смерти от инфекции и отсутствия лечения. Сама Мать Тереза называла свои объекты "Дома для умирающих" (Houses of the Dying). В отличие от условий, созданных в приютах, сама Мать Тереза обращалась за квалифицированной медицинской помощью для себя в известные медицинские клиники в Соединенных Штатах, Европе и Индии, что вызвало обвинения в лицемерии от критиков, таких как Кристофер Хитченс.[63]
В 1981 и 1983 она посетила Гаити, где правил диктатор Жан-Клод Дювалье, и выступила со словами одобрения в его адрес, заявляя, что "покорена любовью Дювалье к своему народу" и что "народ платит ему полной взаимностью". За это она получила от гаитянского диктатора деньги в размере 2, 5 миллиона долларов и была награждена высшей наградой страны - орденом Легиона славы.
Когда в 1993 году в индийской провинции Латур произошло землетрясение и погибло 8000 человек, а 5 миллионов остались без крыши над головой, её монашеский орден никаких денег пострадавшим не выделил и даже отказался послать туда своих монахинь. Можно найти подробнейшие описания её посещения Армянской ССР после землетрясения в Спитаке, но нельзя найти информацию, сколько и кому денег фонд тогда выделил. Когда в 1998 году был составлен рейтинг финансовой помощи от организаций в Калькутте, то ордена "Сёстры миссионерки любви" не было даже среди 200 первых. Хотя мать Тереза при вручении ей Нобелевской премии заявила, что была оказана помощь 36000 жителям Калькутты, проверка, проведенная индийскими журналистами, установила, что таких было не больше 700.[64]
Одним из самых популярных критиков Терезы был английский журналист, литературовед и антитеист Кристофер Хитченс, автор эссе Миссионерская позиция: мать Тереза #8203;#8203; в теории и практике (англ. The Missionary Position: Mother Teresa in Theory and Practice)(1995). В статье 2003 года он писал: "Это возвращает нас к средневековой коррупции церкви, которая продавала индульгенции богатым, проповедуя адский огонь и сдержанность для бедных. Мать Тереза не была другом бедных. Она была другом бедности. Она говорила, что страдание является подарком от Бога. Она посвятила свою жизнь препятствию освобождения женщин от принудительного деторождения аналогичного скотоводству, а также препятствию женской эмансипации, что является единственным действенным способом предотвращения нищеты в мире"[65]. Хитченс обвинил Терезу в лицемерии, когда она выбрала передовую клинику для лечения состояния её сердца[66][67].
(с)
В отчёте, опубликованном в немецком журнале Stern, утверждается, что в 1991 году только 7 % пожертвований, поступивших в Миссию Милосердия, были использованы на благотворительные цели.[60]
Когда 26 июля 1963 года её родной город Скопье в результате землетрясения сильно пострадал (там погибло 1070 человек и было разрушено 75 % зданий), Агнес Бояджиу отказалась выделять ему финансовую помощь от своего монашеского ордена.
Во время природных катаклизмов в Индии, жертвами которых становились сотни тысяч людей, мать Тереза призывала молиться о пострадавших, однако ни разу не пожертвовала деньги для помощи. Исследователи обращают внимание на сомнительные политические связи, огромные суммы денег, проходящие через её руки, и плохой уход за больными и умирающими в созданных матерью Терезой 517 миссиях в 100 странах. Прославленная монахиня придерживалась весьма жёстких и догматичных взглядов, полагая, что участь больных - страдать, поэтому запретила применять обезболивающие средства, а также резко возражала против разводов, абортов и контрацепции.[61]
Приюты Миссии Милосердия зачастую отличались крайне удручающим состоянием, были оборудованы в плохо подходящих помещениях, в них было грязно, а больные не получали достаточного питания и обезболивающих. Это нельзя было списать на недостаток средств - Мать Тереза получала деньги в избытке со всего мира. Робин Фокс (редактор медицинского журнала Lancet в 1990-1995) ещё в 1994 году отметил, что фонд имеет множество волонтёров, но практически не привлекает врачей и, по всей видимости, занимается скорее бурной имитацией здравоохранения, чем реальной помощью в современном понимании[62].
Миссия Милосердия не делала различия между излечимыми и неизлечимыми больными, так что люди, которые могли бы выжить, подвергались риску смерти от инфекции и отсутствия лечения. Сама Мать Тереза называла свои объекты "Дома для умирающих" (Houses of the Dying). В отличие от условий, созданных в приютах, сама Мать Тереза обращалась за квалифицированной медицинской помощью для себя в известные медицинские клиники в Соединенных Штатах, Европе и Индии, что вызвало обвинения в лицемерии от критиков, таких как Кристофер Хитченс.[63]
В 1981 и 1983 она посетила Гаити, где правил диктатор Жан-Клод Дювалье, и выступила со словами одобрения в его адрес, заявляя, что "покорена любовью Дювалье к своему народу" и что "народ платит ему полной взаимностью". За это она получила от гаитянского диктатора деньги в размере 2, 5 миллиона долларов и была награждена высшей наградой страны - орденом Легиона славы.
Когда в 1993 году в индийской провинции Латур произошло землетрясение и погибло 8000 человек, а 5 миллионов остались без крыши над головой, её монашеский орден никаких денег пострадавшим не выделил и даже отказался послать туда своих монахинь. Можно найти подробнейшие описания её посещения Армянской ССР после землетрясения в Спитаке, но нельзя найти информацию, сколько и кому денег фонд тогда выделил. Когда в 1998 году был составлен рейтинг финансовой помощи от организаций в Калькутте, то ордена "Сёстры миссионерки любви" не было даже среди 200 первых. Хотя мать Тереза при вручении ей Нобелевской премии заявила, что была оказана помощь 36000 жителям Калькутты, проверка, проведенная индийскими журналистами, установила, что таких было не больше 700.[64]
Одним из самых популярных критиков Терезы был английский журналист, литературовед и антитеист Кристофер Хитченс, автор эссе Миссионерская позиция: мать Тереза #8203;#8203; в теории и практике (англ. The Missionary Position: Mother Teresa in Theory and Practice)(1995). В статье 2003 года он писал: "Это возвращает нас к средневековой коррупции церкви, которая продавала индульгенции богатым, проповедуя адский огонь и сдержанность для бедных. Мать Тереза не была другом бедных. Она была другом бедности. Она говорила, что страдание является подарком от Бога. Она посвятила свою жизнь препятствию освобождения женщин от принудительного деторождения аналогичного скотоводству, а также препятствию женской эмансипации, что является единственным действенным способом предотвращения нищеты в мире"[65]. Хитченс обвинил Терезу в лицемерии, когда она выбрала передовую клинику для лечения состояния её сердца[66][67].
(с)
Титановая девАчка
Ну короче
Ну короче
Val
Valeant curae
Valeant curae
Дык, тут и спорить не буду. Стоять у сундука с деньгами и не запустить туда ручонки... это ж кем надо быть? :))) Коррупция она везде.
Ну, а о том, что религия - это просто ещё один метод отъёма денег у населения, я уже говорил. :) И для того чтобы облегчить карманы обывателя придумывают различные лозунги. Особенно хорошо срабатывают те, которые вызывают слезу и сострадание у обывателя.
Ну, а о том, что религия - это просто ещё один метод отъёма денег у населения, я уже говорил. :) И для того чтобы облегчить карманы обывателя придумывают различные лозунги. Особенно хорошо срабатывают те, которые вызывают слезу и сострадание у обывателя.
ДД
это да
это да
Самурай
Не только метод
Не только метод
Val
Самурай
Самурай
Потеряла Берега
а кто
а кто
Самурай
Никто не похож
Никто не похож
Анонимка [1]
я тоже давно еще слышала про нее
я тоже давно еще слышала про нее
что жестокая очень была тетка... но церковникам невыгодно разрушать эту сладкую легенду.
Потеряла Берега
даладно вам))
даладно вам))
Самурай
Да ладно, Тат
Да ладно, Тат
Потеряла Берега
Самурай
Самурай
Самурай
Никакое не сомнительное
Никакое не сомнительное
Потеряла Берега
проблема в том
проблема в том
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.