Домик брачных аферистов
Разная точка зрения
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 12
вернуться на 140 стр. списка тем
Val
Разная точка зрения
Разная точка зрения
Val
12345
12345
Валерий
нормальная
нормальная
Orgasmatron
12345
12345
Nаmaste
Смешно...
Смешно...
Val
Валера
Валера
Lesami
при чем тут бабская логика и перегрузки?
при чем тут бабская логика и перегрузки?
даже тут на сайте, пишешь одно, а понимают написанное так, что потом удивляешься - где он (она) это взяли? и вовсе не бабы... ну, если верить анкете и аве :)))
очень многие дети, научившись читать, не умеют понимать смысл прочитанного. нет в русском языке и чтении упражнений, которые развивали бы понимание текста. а, между прочим, на экзаменах такие вопросы есть. и это упущение разработчиков образовательных программ.
папе надо было просто обратить внимание ребенка на текст и знаки препинания, а не орать на нее фигову тучу времени.
очень многие дети, научившись читать, не умеют понимать смысл прочитанного. нет в русском языке и чтении упражнений, которые развивали бы понимание текста. а, между прочим, на экзаменах такие вопросы есть. и это упущение разработчиков образовательных программ.
папе надо было просто обратить внимание ребенка на текст и знаки препинания, а не орать на нее фигову тучу времени.
Val
Лена..
Лена..
Lesami
Валек,
Валек,
Маргарита Че
Нда..
Нда..
Lepil Polukarl
Папе надо
Папе надо
Валерий
Val
Val
Val
Лена.
Лена.
Валерий
пишешь одно, а понимают написанное так, что потом удивл
пишешь одно, а понимают написанное так, что потом удивл
Orgasmatron
12345
12345
Val,
"У неё есть своя логика и своя правда, попробуй её найти." -
нет логики никакой. Есть только перегружение внимания - как написала Nамасте - из-за истерики. Ребёнок грелся-грелся, и сорвался. Всё! Последнее, что было зафиксировано в мозгах неправильно - сидит в ячейке памяти и ребёнок не в состоянии выполнить вычисления и перезаписать. Процессор занят истерикой на 100 %, прерывание процессору для переключения на осмысления не посылают.
"У неё есть своя логика и своя правда, попробуй её найти." -
нет логики никакой. Есть только перегружение внимания - как написала Nамасте - из-за истерики. Ребёнок грелся-грелся, и сорвался. Всё! Последнее, что было зафиксировано в мозгах неправильно - сидит в ячейке памяти и ребёнок не в состоянии выполнить вычисления и перезаписать. Процессор занят истерикой на 100 %, прерывание процессору для переключения на осмысления не посылают.
Orgasmatron
12345
12345
Lesami
вот-вот
вот-вот
Поэтому сам если что копирую текст и требую того же от других(с)
только это и остается делать, если самостоятельно свои мысли изложить доступно не получается :)))
что может быть интереснее, чем общаться копипастами? :)))
Лепила, номенклатура когда-то так и поступала : не согласен с линией партии и правительства - добро пожаловать в психиатрию. :)))
демократичный вы наш( почти цитата "Гараж")
только это и остается делать, если самостоятельно свои мысли изложить доступно не получается :)))
что может быть интереснее, чем общаться копипастами? :)))
Лепила, номенклатура когда-то так и поступала : не согласен с линией партии и правительства - добро пожаловать в психиатрию. :)))
демократичный вы наш( почти цитата "Гараж")
Lesami
перегружение внимания (с)
перегружение внимания (с)
Маргарита Че
Да надо
Да надо
Lepil Polukarl
Лесами
Лесами
Orgasmatron
12345
12345
Lesami,
"причина - ребенок понимает прочитанное иначе, чем папа." -
ребёнок не понимает. Потому что в истерике. Вброс адреналина. Огрубление точной моторики (она выключена). Уровень соображания на минимуме, тоннельный эффект: один объект гипертрофированный, остальные - вне поля зрения.
Нужно компенсировать адреналин. Как я написал: заняться физрой. Успокоиться. Помыть посуду. Погулять. Вернуться к задаче по математике.
"причина - ребенок понимает прочитанное иначе, чем папа." -
ребёнок не понимает. Потому что в истерике. Вброс адреналина. Огрубление точной моторики (она выключена). Уровень соображания на минимуме, тоннельный эффект: один объект гипертрофированный, остальные - вне поля зрения.
Нужно компенсировать адреналин. Как я написал: заняться физрой. Успокоиться. Помыть посуду. Погулять. Вернуться к задаче по математике.
Val
Попробую объяснить взрослым тётям и дядям
Попробую объяснить взрослым тётям и дядям
Высота сосны 32 метра, берёзы на 14 метров меньше...
Как Lesami правильно заметила, ребёнок не понимает значение запятой и считает что сосна на 14 метров меньше берёзы. Значит берёза выше сосны на 14 метров. Это и пытается девочка доказать папе.
Хотя и допускаю, что корректор виноват и предложение составлено неверно, от того и такое понимание задачи.
Вот если бы она звучала так...
Высота сосны 32 метра. БерёзА на 14 метров меньше
Тогда бы и не было двойного толкования.
зы. Условие задачи видно на 55 сек второго видео.
Как Lesami правильно заметила, ребёнок не понимает значение запятой и считает что сосна на 14 метров меньше берёзы. Значит берёза выше сосны на 14 метров. Это и пытается девочка доказать папе.
Хотя и допускаю, что корректор виноват и предложение составлено неверно, от того и такое понимание задачи.
Вот если бы она звучала так...
Высота сосны 32 метра. БерёзА на 14 метров меньше
Тогда бы и не было двойного толкования.
зы. Условие задачи видно на 55 сек второго видео.
Orgasmatron
12345
12345
Маргарита Че
Почему
Почему
Валерий
Val
Val
Lesami
Лепила, датычо!:)))
Лепила, датычо!:)))
а по каким же признакам это можно опознать, в твоем сообщении?
Орг, ребенок не "не понимает", а понимает прочитанное иначе. а в истерике она от того, что папа никак не может понять, о чем она ему толкует.
согласна только в той части, что им обоим надо отвлечься, успокоиться и погулять. и вернуться к математике позже.
Валя, ты прав. ребенок об этом папе просто КРИЧИТ. но папа, как и ребенок ее не слышит.
чтобы объяснить значение запятой в данном случае, можно просто разбить одно предложение на два отдельных, заменив запятую точкой. и тогда смысл текста встанет на место.
Валя, речь идет о высоте. т. е. , со стороны корректора все логично : высота сосны столько-то, березы - на столько то выше. тут не деревья сравнивались, а их ВЫСОТА.
Орг, ребенок не "не понимает", а понимает прочитанное иначе. а в истерике она от того, что папа никак не может понять, о чем она ему толкует.
согласна только в той части, что им обоим надо отвлечься, успокоиться и погулять. и вернуться к математике позже.
Валя, ты прав. ребенок об этом папе просто КРИЧИТ. но папа, как и ребенок ее не слышит.
чтобы объяснить значение запятой в данном случае, можно просто разбить одно предложение на два отдельных, заменив запятую точкой. и тогда смысл текста встанет на место.
Валя, речь идет о высоте. т. е. , со стороны корректора все логично : высота сосны столько-то, березы - на столько то выше. тут не деревья сравнивались, а их ВЫСОТА.
Orgasmatron
12345
12345
Lesami
обраточка...
обраточка...
Val
12345
12345
Nаmaste
Вал
Вал
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.