Домик брачных аферистов
слава китайским дешевым аккумуляторам
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 2, замечено за сутки: 12
вернуться на 144 стр. списка тем
ДД
слава китайским дешевым аккумуляторам
слава китайским дешевым аккумуляторам
Камера наблюдения, установленная на одной из улиц китайского города Ганьчжоу, несколько дней назад зафиксировала момент возгорания двигающегося по ровной дороге электрического мопеда с двумя мужчинами.
Пламя практически мгновенно охватило скутер, а его пассажиры едва успели отбежать в сторону. Вскоре пожар был потушен, однако от двухколесного транспортного средства практически ничего не осталось.
Очевидно, что причиной пожара стало короткое замыкание между катодом и анодом в аккумуляторе мопеда, что привело к резкому повышению температуры и последующему возгоранию. Эта слабость литиевых батарей хорошо известна производителям многочисленных электронных устройств
Пламя практически мгновенно охватило скутер, а его пассажиры едва успели отбежать в сторону. Вскоре пожар был потушен, однако от двухколесного транспортного средства практически ничего не осталось.
Очевидно, что причиной пожара стало короткое замыкание между катодом и анодом в аккумуляторе мопеда, что привело к резкому повышению температуры и последующему возгоранию. Эта слабость литиевых батарей хорошо известна производителям многочисленных электронных устройств
Валерий
Правильно
Правильно
ДД
а вот еще новость про электрокары
а вот еще новость про электрокары
На ежегодном собрании директоров Tesla обстановка была напряженной: первый квартал (впрочем, как и все предыдущие) Tesla завершила с убытками - 710 миллионов долларов. Близится окончание второго, и чудес в финотчете не предвидится. Cерийное производство Tesla Model 3 сорвано, у компании огромные долги, и если к третьему кварталу компания не принесет хотя бы доллара прибыли, ее ждет крах.
Акционеры уже не знают, как заставить Маска заняться делами. В начале года его оставили без зарплаты, напрямую увязав персональное вознаграждение с успехами Tesla.
Теперь же один из владельцев пакета акций предложил: Маска снять с должности председателя совета директоров - это мешает ему cосредоточиться. Вместо решения производственных проблем гендиректор Tesla cлишком много времени тратит на "бои в Twitter".
Как отмечает The Washington Post, "голос Маска дрожал", когда после голосования акционеры все-таки пока оставили его на посту. "Последние несколько месяцев были для нас сущим адом, но мы обязательно выкарабкаемся", - пообещал он.
Акционеры уже не знают, как заставить Маска заняться делами. В начале года его оставили без зарплаты, напрямую увязав персональное вознаграждение с успехами Tesla.
Теперь же один из владельцев пакета акций предложил: Маска снять с должности председателя совета директоров - это мешает ему cосредоточиться. Вместо решения производственных проблем гендиректор Tesla cлишком много времени тратит на "бои в Twitter".
Как отмечает The Washington Post, "голос Маска дрожал", когда после голосования акционеры все-таки пока оставили его на посту. "Последние несколько месяцев были для нас сущим адом, но мы обязательно выкарабкаемся", - пообещал он.
ДД
Производство сорвано
Производство сорвано
Со дня основания Tesla, выпускающая дорогие спортивные электрокары, не зарабатывала ни цента, но инвесторов это не пугало.
Долгожданную прибыль должен был принести ориентированный на массовый рынок Tesla Model 3 стоимостью 35 тысяч долларов. В серийное производство его запустили в июле 2017-го.
Tesla Model 3, наиболее доступный из всех "автомобилей будущего", оказался самой горячо ожидаемой новинкой в истории автомобильной промышленности. За полгода до включения конвейера модель собрала почти полмиллиона предзаказов - желающие ее приобрести оплатили возвратные депозиты в тысячу долларов, очередь растянулась на полтора года.
Уже к концу 2017-го на рынке ожидали 20 тысяч автомобилей Model 3. Увидев реальные финансовые и производственные показатели, инвесторы пришли в ужас: за год компания потеряла 2, 2 миллиарда долларов, а с конвейера сошло лишь 360 машин. Маск объяснил, что возникли непредвиденные сложности со сборкой модулей батарей, а потом заявил: виной всему чрезмерная автоматизация, критически замедляющая процесс сборки.
Долгожданную прибыль должен был принести ориентированный на массовый рынок Tesla Model 3 стоимостью 35 тысяч долларов. В серийное производство его запустили в июле 2017-го.
Tesla Model 3, наиболее доступный из всех "автомобилей будущего", оказался самой горячо ожидаемой новинкой в истории автомобильной промышленности. За полгода до включения конвейера модель собрала почти полмиллиона предзаказов - желающие ее приобрести оплатили возвратные депозиты в тысячу долларов, очередь растянулась на полтора года.
Уже к концу 2017-го на рынке ожидали 20 тысяч автомобилей Model 3. Увидев реальные финансовые и производственные показатели, инвесторы пришли в ужас: за год компания потеряла 2, 2 миллиарда долларов, а с конвейера сошло лишь 360 машин. Маск объяснил, что возникли непредвиденные сложности со сборкой модулей батарей, а потом заявил: виной всему чрезмерная автоматизация, критически замедляющая процесс сборки.
ДД
Массовые сокращения
Массовые сокращения
Чтобы устранить узкие места, компания несколько раз приостанавливала конвейер.
И вот Маск сообщил, что Tesla, нанявшая в 2017 году 37 тысяч человек, должна избавиться от девяти процентов рабочей силы. Это около четырех тысяч сотрудников.
"Учитывая, что Tesla никогда не получала прибыль за почти 15 лет существования, прибыль - явно не то, что нас мотивирует", - прокомментировал он это решение в электронном письме сотрудникам и в Twitter. Но отсутствие рентабельности, подчеркнул Маск, мешает Tesla осуществить свою миссию: ускорить переход человечества на чистую энергию.
По его словам, сокращения направлены на устранение дублирования функций и едва ли повлияют на производственные возможности. Маск пообещал, что большинству уволенных предложит места в розничном бизнесе Tesla.
Для экспертов масштабное сокращение штатов неожиданностью не стало. "Понятно, что давление на Tesla огромное, от компании ждут, когда она наконец начнет зарабатывать, и Маск пытается решить проблемы, урезая расходы", - отмечает аналитик Autotrader Мишель Кребс.
И вот Маск сообщил, что Tesla, нанявшая в 2017 году 37 тысяч человек, должна избавиться от девяти процентов рабочей силы. Это около четырех тысяч сотрудников.
"Учитывая, что Tesla никогда не получала прибыль за почти 15 лет существования, прибыль - явно не то, что нас мотивирует", - прокомментировал он это решение в электронном письме сотрудникам и в Twitter. Но отсутствие рентабельности, подчеркнул Маск, мешает Tesla осуществить свою миссию: ускорить переход человечества на чистую энергию.
По его словам, сокращения направлены на устранение дублирования функций и едва ли повлияют на производственные возможности. Маск пообещал, что большинству уволенных предложит места в розничном бизнесе Tesla.
Для экспертов масштабное сокращение штатов неожиданностью не стало. "Понятно, что давление на Tesla огромное, от компании ждут, когда она наконец начнет зарабатывать, и Маск пытается решить проблемы, урезая расходы", - отмечает аналитик Autotrader Мишель Кребс.
Юрий
да шо там кукумуляторы
да шо там кукумуляторы
ДД
Машина по прожиганию денег
Машина по прожиганию денег
у инвесторов заканчивается терпение. Tesla сжигает деньги с космической скоростью: за первый квартал - 745 миллионов долларов.
Это вызывает сомнение в том, что компания сможет оплачивать счета, не прибегая к новым заимствованиям или к следующему раунду продажи акций, отмечают аналитики.
Привлекать финансирование Tesla все сложнее, а Маску все сложнее держать себя в руках, когда речь заходит о деньгах. "Если людей беспокоит волатильность, они, безусловно, не должны покупать наши акции", - заявил раздосадованный основатель Tesla одному из экспертов после публикации квартального отчета. И осадил двух аналитиков, спросивших его о бронировании Model 3 и потребностях Tesla в капитале. "Я не стану тратить время на ваши идиотские вопросы", - отрезал он, спровоцировав очередной обвал акций компании.
Еще в конце апреля два крупнейших рейтинговых агентства Moodys и SP присвоили долговым обязательствам Tesla неинвестиционный, или "мусорный", рейтинг, охарактеризовав их как высокоспекулятивные.
В Moodys отметили, что компании нужно как минимум четыре миллиарда долларов "для продолжения текущей деятельности, капитальных затрат и обслуживания долга". Этих денег у компании нет. Маск уверяет, что их и не потребуется: Tesla выйдет на прибыль. Скорее всего, это станет еще одним невыполненным обещанием инноватора, но на сей раз цена окажется слишком высокой.
Это вызывает сомнение в том, что компания сможет оплачивать счета, не прибегая к новым заимствованиям или к следующему раунду продажи акций, отмечают аналитики.
Привлекать финансирование Tesla все сложнее, а Маску все сложнее держать себя в руках, когда речь заходит о деньгах. "Если людей беспокоит волатильность, они, безусловно, не должны покупать наши акции", - заявил раздосадованный основатель Tesla одному из экспертов после публикации квартального отчета. И осадил двух аналитиков, спросивших его о бронировании Model 3 и потребностях Tesla в капитале. "Я не стану тратить время на ваши идиотские вопросы", - отрезал он, спровоцировав очередной обвал акций компании.
Еще в конце апреля два крупнейших рейтинговых агентства Moodys и SP присвоили долговым обязательствам Tesla неинвестиционный, или "мусорный", рейтинг, охарактеризовав их как высокоспекулятивные.
В Moodys отметили, что компании нужно как минимум четыре миллиарда долларов "для продолжения текущей деятельности, капитальных затрат и обслуживания долга". Этих денег у компании нет. Маск уверяет, что их и не потребуется: Tesla выйдет на прибыль. Скорее всего, это станет еще одним невыполненным обещанием инноватора, но на сей раз цена окажется слишком высокой.
Валерий
Правильно
Правильно
Nаmaste
хахаха
хахаха
ДД
Nамасте
Nамасте
ну на самом деле такие отзывы обычно от тех кто первой машиной взял жигуль сильно бэу, убитый, и намаялся.
Кого знаю, с новой начинали, только тепло отзываются о своей первой машинке -шестерке, десятке и так далее.
Сам езжу на ниве до сих пор, первые 5-6 лет только бензин заливал и масло менял, ну антикор еще. Так я лазаю по лесам.
Вот уаз еще есть, бэу брал, вот с тем маета, видать его и до меня убили, и я на нем только в самый экстрим еду
Кого знаю, с новой начинали, только тепло отзываются о своей первой машинке -шестерке, десятке и так далее.
Сам езжу на ниве до сих пор, первые 5-6 лет только бензин заливал и масло менял, ну антикор еще. Так я лазаю по лесам.
Вот уаз еще есть, бэу брал, вот с тем маета, видать его и до меня убили, и я на нем только в самый экстрим еду
Маргарита Че
у моего
у моего
Валерий
Рита Чемоданова
Рита Чемоданова
ДД
у менявсё наоборот
у менявсё наоборот
форд фокус был
так вот я на нем больше 700 км проехать не могу -засыпаю, приходилось останавливаться в гостинице
а в ниве хрен заснешь, ревет как самолет на 120-140 да и страшно, так и 1500 на украину за раз не один раз ездил, и в белоруссию 1000 туда два часа посидел попил кофе и тыща назад
и не понимаю нытья что "поясница " через 300 км у 30-летних отваливается и тд и тп
почему я то еду в возрасте шестой десяток две тыщи и ничего, хотя не здоровяк и болячек куча.
так вот я на нем больше 700 км проехать не могу -засыпаю, приходилось останавливаться в гостинице
а в ниве хрен заснешь, ревет как самолет на 120-140 да и страшно, так и 1500 на украину за раз не один раз ездил, и в белоруссию 1000 туда два часа посидел попил кофе и тыща назад
и не понимаю нытья что "поясница " через 300 км у 30-летних отваливается и тд и тп
почему я то еду в возрасте шестой десяток две тыщи и ничего, хотя не здоровяк и болячек куча.
Маргарита Че
у меня
у меня
Nаmaste
слуште
слуште
ДД
Nамасте
Nамасте
Nаmaste
так
так
Маргарита Че
Гыы))
Гыы))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.