Домик брачных аферистов
Интересная новелла
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 11
вернуться на 153 стр. списка тем
пенсионного законодательства
В законопроекте о повышении пенсионного возраста есть поправки, которые ужесточают для врачей, учителей и артистов театров и "театрально-зрелищных организаций" правила выхода на досрочную пенсию.
Сейчас, к примеру, учитель может выйти на пенсию досрочно, если учил детей в течение 25 лет.
Медицинский работник должен отработать 25 лет в селе, деревне или поселке городского типа или 30 лет в городе.
Артисты театра и "театрально-зрелищных организаций" должны отработать от 15 до 30 лет (в зависимости от того, чем именно человек занимался). После этого некоторые могут выходить на пенсию в любом возрасте, а кому-то приходится ждать, пока им исполнится 50 или 55 лет
Если законопроект одобрят, учителя, врачи и артисты по-прежнему смогут выйти на пенсию досрочно, но деньги им начнут платить только через несколько лет. После 2026 года эта отсрочка составит восемь лет - и для мужчин, и для женщин.
Минимальный возраст, до которого должны будут дослужиться артисты драматических театров, постепенно повысится с 50 до 58 у женщин и с 55 до 60 у мужчин.
Будет переходный период - ежегодно отсрочка будет расти на один год. Переход начнется в 2019 году. Получается, что учитель или врач, который отработает положенный стаж и решит выйти на пенсию, скажем, в 2023 году, будет ждать начала выплат пять лет, в 2024-м - шесть и так далее до 2026-го.
А что же учителя, врачи и актеры будут делать во время этой отсрочки?
Видимо, работать. Просто раньше они могли работать и одновременно получать прибавку в виде пенсии, но если законопроект примут в его нынешнем виде, уже не смогут.
(с)
В законопроекте о повышении пенсионного возраста есть поправки, которые ужесточают для врачей, учителей и артистов театров и "театрально-зрелищных организаций" правила выхода на досрочную пенсию.
Сейчас, к примеру, учитель может выйти на пенсию досрочно, если учил детей в течение 25 лет.
Медицинский работник должен отработать 25 лет в селе, деревне или поселке городского типа или 30 лет в городе.
Артисты театра и "театрально-зрелищных организаций" должны отработать от 15 до 30 лет (в зависимости от того, чем именно человек занимался). После этого некоторые могут выходить на пенсию в любом возрасте, а кому-то приходится ждать, пока им исполнится 50 или 55 лет
Если законопроект одобрят, учителя, врачи и артисты по-прежнему смогут выйти на пенсию досрочно, но деньги им начнут платить только через несколько лет. После 2026 года эта отсрочка составит восемь лет - и для мужчин, и для женщин.
Минимальный возраст, до которого должны будут дослужиться артисты драматических театров, постепенно повысится с 50 до 58 у женщин и с 55 до 60 у мужчин.
Будет переходный период - ежегодно отсрочка будет расти на один год. Переход начнется в 2019 году. Получается, что учитель или врач, который отработает положенный стаж и решит выйти на пенсию, скажем, в 2023 году, будет ждать начала выплат пять лет, в 2024-м - шесть и так далее до 2026-го.
А что же учителя, врачи и актеры будут делать во время этой отсрочки?
Видимо, работать. Просто раньше они могли работать и одновременно получать прибавку в виде пенсии, но если законопроект примут в его нынешнем виде, уже не смогут.
(с)
Изучайте КОБ и ДОТУ, чтобы понимать процессы управления.
Частные пенсионные накопительные фонды - увод ликвидности в оффшор. Это один из инструментов распределения благосостояния в руках глобального предиктора. То есть граждане РФ обеспечивают благосостояние граждан традиционных колониальных держав. Ну и когда "мировое сообщество" - "развитые страны" - уже сожрали награбленное в РФ, приходит пора грабить дальше - через повышение пенсионного возраста.
Тех "накопительных пенсий" не будет: либо их сожрёт инфляция, либо уничтожит банкротство. Пенсионеров и детей может обеспечить только работоспособный и работающий (а лучше - трудящийся) человек.
В Словакии были похожие пенсионные реформы, как в РФ: страховая пенсия (как бы в руках государства); накопительная второго уровня (оффшор - всякие швейцарии); накопительная третьего уровня (оффшор). От третьего уровня я отказался. Во второй уровень я вошёл, но через пару месяцев вышел, так как приняли закон, который позволял это сделать. Таким образом, я использовал свои деньги здесь и сейчас - когда они мне были нужны для развития семьи.
Частные пенсионные накопительные фонды - увод ликвидности в оффшор. Это один из инструментов распределения благосостояния в руках глобального предиктора. То есть граждане РФ обеспечивают благосостояние граждан традиционных колониальных держав. Ну и когда "мировое сообщество" - "развитые страны" - уже сожрали награбленное в РФ, приходит пора грабить дальше - через повышение пенсионного возраста.
Тех "накопительных пенсий" не будет: либо их сожрёт инфляция, либо уничтожит банкротство. Пенсионеров и детей может обеспечить только работоспособный и работающий (а лучше - трудящийся) человек.
В Словакии были похожие пенсионные реформы, как в РФ: страховая пенсия (как бы в руках государства); накопительная второго уровня (оффшор - всякие швейцарии); накопительная третьего уровня (оффшор). От третьего уровня я отказался. Во второй уровень я вошёл, но через пару месяцев вышел, так как приняли закон, который позволял это сделать. Таким образом, я использовал свои деньги здесь и сейчас - когда они мне были нужны для развития семьи.
Горбачёв в своё время тоже говорил складно. Очень складно.. Им заслушивалась вся страна. И заслушалась...
Сейчас нам тоже с экрана говорят складно.. Про лучшую жизнь.. Про заботу обо всех нас.. Протаскивая законы, не улучшающие, а раздевающие.
Позицию надо высказывать своевременно. Ведь после драки кулаками махать уже бесполезно ))
Если, как говорит Песков, наш президент пока не вникает в пенсионную реформу, то, по крайней мере, должен знать позицию граждан )) Ведь народный же избранник... *слышится гомерический хохот* )))
Сейчас нам тоже с экрана говорят складно.. Про лучшую жизнь.. Про заботу обо всех нас.. Протаскивая законы, не улучшающие, а раздевающие.
Позицию надо высказывать своевременно. Ведь после драки кулаками махать уже бесполезно ))
Если, как говорит Песков, наш президент пока не вникает в пенсионную реформу, то, по крайней мере, должен знать позицию граждан )) Ведь народный же избранник... *слышится гомерический хохот* )))
Буквально неделю назад мне звонил друг (в Словакии), чтобы посоветоваться насчёт выхода из накопительной пенсионной кабалы (выхода из договора с частной финансовой компанией), в данном случае - третьего уровня. Так вот, выйти можно, но со штрафом (наказанием за неподчинение раба) в 20 % от накопленной суммы.
Медики лечат плохо в массе (про медицину можно много говорить) с 6-часовым раб. днём и прочими льготами, учителя учат так себе. За редким исключением. Артисты - это вообще не галерные рабы. За какие заслуги перед народом им льготы, малопонятно.
Если шли в профессию из-за благих целей, останутся. Хороших спецов народ прокормит и будет благодарен. А мусор, который из-за льгот прибился, и не нужен.
Если шли в профессию из-за благих целей, останутся. Хороших спецов народ прокормит и будет благодарен. А мусор, который из-за льгот прибился, и не нужен.
в либерально-грантовой паучьей банке большие проблемы, и основных горестей несколько. Самое главное это, конечно же, Чемпионат Мира с его праздником и миллионами гостей со всего мира, включая глав государств и известных персон. Особо корежит их то, что нет ни пьяных или националистических драк, ни сбоев в системе проведения, ни, в конце концов, забастовок или каких-нибудь несанкционированных митингов. Хотя они и стараются, плюясь в мундиаль хорошо тренированными ртами Ганапольского, Шендеровича и прочих латыниных, но старания выглядят натужно и смешно. Печаль. Как и страшилки про пенсии.
Вторая беда этих деятелей информационная тишина по "делу Скрипалей" и "делу Боинга MH-17", спущенных западными кураторами на тормозах в связи с отсутствием каких-либо серьезных доказательств наличия "российского следа". То есть, орать абсолютно не о чем, да и финансирование, похоже, на период ЧМ-2018 тоже притормозили. Посему приходится бедолагам молчать и грустно прикидывать хватит ли заначки, оставшейся от прошлых плановых рыданий, на летние путешествия в Вашингтон к кураторам или в Европу к Ходорковскому.
И еще перед самым "проклятым мундиалем" либерально-агрессивных крикунов адски подставило самое гуманное французское правосудие, официально объявив "икону протеста" художника-акциониста Петра Павленского, простите, дебилом, опасным для общества и отправив его на бессрочное заключение до суда. Того самого Павленского, который прибивал собственную мошонку к брусчатке, поджигал двери ФСБ, под восторженные вопли либералов, а потом поджог парадную дверь Банка Франции на площади Бастилии, почему-то не встретив аплодисменты парижан.
Как сообщила информационная служба BBC, французский суд продлил арест Павленскому на основании трёх психиатрических и одной психологической экспертизах, сделавших вывод, что Павленский страдает от "бредовых навязчивых идей", "пограничного расстройства личности" с нарциссическими основаниями и до "желания преступать закон и предусмотренные им ограничения". Причём, весь этот "букет" по мнению экспертов, увенчан "высоким риском рецидива". Суд также признал, что Павленский неуправляем, может сбежать и поэтому должен содержаться в тюрьме. И не просто, а в одиночной камере, с запретом на прогулки вместе с другими арестантами. На суде этому клиническому идиоту грозит до 10 лет лишения свободы и штраф до 150 тысяч евро от французского правосудия.
И вновь загрустила либерально-грантовая тусовка, активно подчищая в соцсетях и на дружественных ресурсах свои еще недавно восторженные высказывания о "великом художнике России" Павленском, которого терзал "ужасный Мордор" руками "кровавой гэбни". И не надо делать удивленные лица. Забыли? Напоминаю.
Вторая беда этих деятелей информационная тишина по "делу Скрипалей" и "делу Боинга MH-17", спущенных западными кураторами на тормозах в связи с отсутствием каких-либо серьезных доказательств наличия "российского следа". То есть, орать абсолютно не о чем, да и финансирование, похоже, на период ЧМ-2018 тоже притормозили. Посему приходится бедолагам молчать и грустно прикидывать хватит ли заначки, оставшейся от прошлых плановых рыданий, на летние путешествия в Вашингтон к кураторам или в Европу к Ходорковскому.
И еще перед самым "проклятым мундиалем" либерально-агрессивных крикунов адски подставило самое гуманное французское правосудие, официально объявив "икону протеста" художника-акциониста Петра Павленского, простите, дебилом, опасным для общества и отправив его на бессрочное заключение до суда. Того самого Павленского, который прибивал собственную мошонку к брусчатке, поджигал двери ФСБ, под восторженные вопли либералов, а потом поджог парадную дверь Банка Франции на площади Бастилии, почему-то не встретив аплодисменты парижан.
Как сообщила информационная служба BBC, французский суд продлил арест Павленскому на основании трёх психиатрических и одной психологической экспертизах, сделавших вывод, что Павленский страдает от "бредовых навязчивых идей", "пограничного расстройства личности" с нарциссическими основаниями и до "желания преступать закон и предусмотренные им ограничения". Причём, весь этот "букет" по мнению экспертов, увенчан "высоким риском рецидива". Суд также признал, что Павленский неуправляем, может сбежать и поэтому должен содержаться в тюрьме. И не просто, а в одиночной камере, с запретом на прогулки вместе с другими арестантами. На суде этому клиническому идиоту грозит до 10 лет лишения свободы и штраф до 150 тысяч евро от французского правосудия.
И вновь загрустила либерально-грантовая тусовка, активно подчищая в соцсетях и на дружественных ресурсах свои еще недавно восторженные высказывания о "великом художнике России" Павленском, которого терзал "ужасный Мордор" руками "кровавой гэбни". И не надо делать удивленные лица. Забыли? Напоминаю.
перечитываем вышеприведенный диагноз Павленского, вынесенный тремя психиатрическими и психологической экспертизами во Франции, и вспоминаем совсем недавние восторги рукопожатных людей с "хорошими лицами":
Виктор Шендерович: "Я твердо поддерживаю Петра Павленского, восхищаюсь его акцией и не без оснований тревожусь за его судьбу. Ибо он поджег не "дверь в центре Москвы", а дверь лубянского офиса, символа беззакония и ужаса, одолевшего Россию. Он ударил в сакральную точку режима. Он возвратил нашу мысль к необходимости самим судить своих преступников".
Артемий Троицкий: "Петр Павленский, я считаю, это великий художник, причем без всяких кавычек, это на самом деле фантастический совершенно художник в широком смысле этого слова. Павленский художник, акционист и делает мощнейшие вещи. Каждая его акция, на мой взгляд, исключительно хороша. И я просто горд тем, что я знаю этого человека".
Дмитрий Быков: "Не надо пугать Павленского тюрьмой. Мне кажется, это мужественный человек... он поджег не конкретную дверь, а "врата ада". У меня лично Павленский вызывает восхищение и гордость".
Марат Гельман: "Павленский - безусловно, сильный художник... Во всех его акциях всегда очень четкий политический смысл, и всегда он облечен в мощную метафорическую форму. Фигура Павленского у охваченной пламенем двери ФСБ - очень важный для нынешней России символ, и политический, и художественный".
Дмитрий Врубель: "Петр Павленский выдающийся художник, предъявляющий обществу очень точные и выстраданные метафоры... Отлично, что у России есть такие крутые художники, филигранно и своевременно описывающие её актуальное состояние".
Глеб Морев: "Павленский великий... Парадоксальным образом это искусство скрепа из скреп российского культурного сознания и Павленский это просто Репин нашего сегодня".
Журнал "Сноб": "Петр Павленский победил в номинации "Художественный проект" премии "Сноба". По задумке Павленского, горящая дверь здания ФСБ это вызов общества террористической угрозе, которую создает служба, страхом удерживая власть над россиянами".
Телеканал "Дождь": "Петр Павленский - художник-акционист, которого арт-критики сейчас называют самым заметным современным художником в России. Известен своими акциями политической направленности, вызвавшими широкий общественный резонанс".
Кирилл Рогов (Новая газета): "Павленский большой молодец. Дай ему бог здоровья".
Дмитрий Диндзе: "Свойственное художнику Павленскому наличие собственной позиции - черта зрелого человека, а не признак преступления".
Алексей Навальный: "Вполне вероятно, Павленского, превратившего в художественную акцию не только поджог двери ФСБ, но и последующие задержание с судебным процессом, тоже когда-то будут показывать перед Олимпиадой со словами: вот это, я понимаю, искусство, а не та гадость, что сейчас - тьфу... Это я всё к тому, что сегодня можно и нужно радоваться не только освобождению Павленского из СИЗО (ура!), но и победе русского современного искусства. Как и прежде, его принимают далеко не все современники, но оно есть, оно живо, оно влиятельно и им можно гордиться".
Виктор Шендерович: "Я твердо поддерживаю Петра Павленского, восхищаюсь его акцией и не без оснований тревожусь за его судьбу. Ибо он поджег не "дверь в центре Москвы", а дверь лубянского офиса, символа беззакония и ужаса, одолевшего Россию. Он ударил в сакральную точку режима. Он возвратил нашу мысль к необходимости самим судить своих преступников".
Артемий Троицкий: "Петр Павленский, я считаю, это великий художник, причем без всяких кавычек, это на самом деле фантастический совершенно художник в широком смысле этого слова. Павленский художник, акционист и делает мощнейшие вещи. Каждая его акция, на мой взгляд, исключительно хороша. И я просто горд тем, что я знаю этого человека".
Дмитрий Быков: "Не надо пугать Павленского тюрьмой. Мне кажется, это мужественный человек... он поджег не конкретную дверь, а "врата ада". У меня лично Павленский вызывает восхищение и гордость".
Марат Гельман: "Павленский - безусловно, сильный художник... Во всех его акциях всегда очень четкий политический смысл, и всегда он облечен в мощную метафорическую форму. Фигура Павленского у охваченной пламенем двери ФСБ - очень важный для нынешней России символ, и политический, и художественный".
Дмитрий Врубель: "Петр Павленский выдающийся художник, предъявляющий обществу очень точные и выстраданные метафоры... Отлично, что у России есть такие крутые художники, филигранно и своевременно описывающие её актуальное состояние".
Глеб Морев: "Павленский великий... Парадоксальным образом это искусство скрепа из скреп российского культурного сознания и Павленский это просто Репин нашего сегодня".
Журнал "Сноб": "Петр Павленский победил в номинации "Художественный проект" премии "Сноба". По задумке Павленского, горящая дверь здания ФСБ это вызов общества террористической угрозе, которую создает служба, страхом удерживая власть над россиянами".
Телеканал "Дождь": "Петр Павленский - художник-акционист, которого арт-критики сейчас называют самым заметным современным художником в России. Известен своими акциями политической направленности, вызвавшими широкий общественный резонанс".
Кирилл Рогов (Новая газета): "Павленский большой молодец. Дай ему бог здоровья".
Дмитрий Диндзе: "Свойственное художнику Павленскому наличие собственной позиции - черта зрелого человека, а не признак преступления".
Алексей Навальный: "Вполне вероятно, Павленского, превратившего в художественную акцию не только поджог двери ФСБ, но и последующие задержание с судебным процессом, тоже когда-то будут показывать перед Олимпиадой со словами: вот это, я понимаю, искусство, а не та гадость, что сейчас - тьфу... Это я всё к тому, что сегодня можно и нужно радоваться не только освобождению Павленского из СИЗО (ура!), но и победе русского современного искусства. Как и прежде, его принимают далеко не все современники, но оно есть, оно живо, оно влиятельно и им можно гордиться".
восторженных соплей по поводу "художественного гения и борца с режимом" Павленского. А как только выяснилось, что, по мнению французских психиатров (не "советская карательная психиатрия", а вполне себе европейский симпозиум докторов), у этого революционера большая беда с головой, то сразу же наступила какая-то стеснительная тишина и на "Эхе Москвы", и на "Дожде", и на "Медиазоне" и в "Новой газете", и в бложиках-сайтиках тоже. Сидят, как мышки, тихо трут комменты и удаляют постики. И никто уже не кричит "Руки прочь от Павленского!", не рассказывает про великого художника-акциониста, про "кровавую НКВД-КГБ-ФСБ", терзающую истинного гения.
Неловко как-то получилось с Павленским. Правда же, рукопожатные с очень честными лицами? Очередная божья роса? Но молчат в ответ, скошенные от вранья глаза в сторону отводят. И тут же, отойдя бочком, начинают хором отрабатывать новое задание про мундиаль и пенсии.
Неловко как-то получилось с Павленским. Правда же, рукопожатные с очень честными лицами? Очередная божья роса? Но молчат в ответ, скошенные от вранья глаза в сторону отводят. И тут же, отойдя бочком, начинают хором отрабатывать новое задание про мундиаль и пенсии.
Карл,
потому что РФ - криптоколония более низкого уровня, чем Словакия. Словакия - протекторат, субподрядчик Германии. Это классика жанра. Так было и во времена гитлеровской Германии. Чехословакия в зоне влияния СССР (страны СЭВ, под военным прикрытием Варшавского договора) имела статус партнёра, а не протектората.
потому что РФ - криптоколония более низкого уровня, чем Словакия. Словакия - протекторат, субподрядчик Германии. Это классика жанра. Так было и во времена гитлеровской Германии. Чехословакия в зоне влияния СССР (страны СЭВ, под военным прикрытием Варшавского договора) имела статус партнёра, а не протектората.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.














