Домик брачных аферистов
Первый в мире авиадвигатель целиком из алюминия
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 14
вернуться на 153 стр. списка тем
Orgasmatron
Первый в мире авиадвигатель целиком из алюминия
Первый в мире авиадвигатель целиком из алюминия
Первый в мире полностью алюминиевый авиадвигатель удалось создать конструкторам опорного Новосибирского государственного технического университета. Из алюминия изготовлены даже те части, которые подвергаются самым высоким нагрузкам: коленчатый вал, гильзы и маховик.
В снаряженном состоянии алюминиевый двигатель будет весить не менее 200 кг, тогда как вес предшественника, двигателя М-14П, не менее 250 кг. При этом мощность нового двигателя выросла на 40 лошадиных сил до 400 лошадиных сил, а расход топлива снизился примерно на 15 %.
Алюминий уже применялся в авиационных и автомобильных двигателях, но детали, работающие под высокой нагрузкой, до сих пор изготавливаются из стали. Ученым опорного НГТУ удалось заменить их на алюминиевые с помощью особой технологии плазменно-электролитического оксидирования (ПЭО), созданной в Институте неорганической химии СО РАН. Суть технологии в том, что на алюминиевые детали воздействуют плазменными разрядами, в результате чего на поверхности алюминиевой детали образуется тонкий слой оксида алюминия, известного как корунд. Корунд обладает высокой твердостью и температурой плавления, именно поэтому алюминиевые детали с корундовой поверхностью могут заменить стальные в двигателе. Детали нового двигателя были специально сконструированы для эффективного применения технологии ПЭО.
Новый двигатель будет устанавливаться на двухместные самолеты ЯК-52, старые двигатели которых либо уже выработали свой ресурс, либо находятся на грани выработки. Сейчас в России эксплуатируется несколько сотен самолетов ЯК-52, они используются как учебно-тренировочные самолеты в школах ДОСААФ, а также как частные и коммерческие самолеты.
Наземные испытания двигателя успешно прошли на аэродроме Мочище под Новосибирском 19 января 2018 г. Теперь создатели будут проводить испытания заявленного ресурса двигателя, который не меньше, чем у моторов из стали, 2 000 часов. После этого двигатель будет установлен на самолет Як-52, и начнутся его летные испытания.
Предполагается, что в серийном производстве двигатель будет вдвое дешевле современных аналогов.
Двигатель разрабатывает созданная выпускниками НГТУ компания "ЗК-Мотор". Разработчик двигателя профессор кафедры самолето- и вертолетостроения факультета летательных аппаратов НГТУ Илья Зверков, коллектив разработчиков составляют аспиранты и магистранты НГТУ. НГТУ наряду с Институтом теоретической и прикладной механики СО РАН и Институтом неорганической химии СО РАН оказывает научно-технологическую поддержку разработке.
Финансируется разработка двигателя в основном за счет средств Фонда "Возрождение отечественной авиации".
В снаряженном состоянии алюминиевый двигатель будет весить не менее 200 кг, тогда как вес предшественника, двигателя М-14П, не менее 250 кг. При этом мощность нового двигателя выросла на 40 лошадиных сил до 400 лошадиных сил, а расход топлива снизился примерно на 15 %.
Алюминий уже применялся в авиационных и автомобильных двигателях, но детали, работающие под высокой нагрузкой, до сих пор изготавливаются из стали. Ученым опорного НГТУ удалось заменить их на алюминиевые с помощью особой технологии плазменно-электролитического оксидирования (ПЭО), созданной в Институте неорганической химии СО РАН. Суть технологии в том, что на алюминиевые детали воздействуют плазменными разрядами, в результате чего на поверхности алюминиевой детали образуется тонкий слой оксида алюминия, известного как корунд. Корунд обладает высокой твердостью и температурой плавления, именно поэтому алюминиевые детали с корундовой поверхностью могут заменить стальные в двигателе. Детали нового двигателя были специально сконструированы для эффективного применения технологии ПЭО.
Новый двигатель будет устанавливаться на двухместные самолеты ЯК-52, старые двигатели которых либо уже выработали свой ресурс, либо находятся на грани выработки. Сейчас в России эксплуатируется несколько сотен самолетов ЯК-52, они используются как учебно-тренировочные самолеты в школах ДОСААФ, а также как частные и коммерческие самолеты.
Наземные испытания двигателя успешно прошли на аэродроме Мочище под Новосибирском 19 января 2018 г. Теперь создатели будут проводить испытания заявленного ресурса двигателя, который не меньше, чем у моторов из стали, 2 000 часов. После этого двигатель будет установлен на самолет Як-52, и начнутся его летные испытания.
Предполагается, что в серийном производстве двигатель будет вдвое дешевле современных аналогов.
Двигатель разрабатывает созданная выпускниками НГТУ компания "ЗК-Мотор". Разработчик двигателя профессор кафедры самолето- и вертолетостроения факультета летательных аппаратов НГТУ Илья Зверков, коллектив разработчиков составляют аспиранты и магистранты НГТУ. НГТУ наряду с Институтом теоретической и прикладной механики СО РАН и Институтом неорганической химии СО РАН оказывает научно-технологическую поддержку разработке.
Финансируется разработка двигателя в основном за счет средств Фонда "Возрождение отечественной авиации".
Orgasmatron
12345
12345
Валерий
Orgasmatron
Orgasmatron
Orgasmatron
12345
12345
Lepil Polukarl
Эх, не доведёт
Эх, не доведёт
Валерий
она запрещена.
она запрещена.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.