Домик брачных аферистов
интересно
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 14
вернуться на 154 стр. списка тем
Lo
интересно
интересно
мне.
ужас заключается не в том, что мы взрослые, а в том, что взрослые, это, собственно, мы...(с)
многие здесь, наверняка, родители, все со своим детским опытом, темпераментом, и разными принципами воспитания...
я по диагонали пробежала, увидела такой опыт: контролирую действия моей дочери, активно её направляю, занимаюсь воспитанием(с)
есть кто-то, кто не направлял и контролировал, а наблюдал- а куда дите САМО пойдет? где и что человечку самому интересно?
поделитесь результатом...
(хвалиться и гордиться дЕтями можно. Это нормально))
ужас заключается не в том, что мы взрослые, а в том, что взрослые, это, собственно, мы...(с)
многие здесь, наверняка, родители, все со своим детским опытом, темпераментом, и разными принципами воспитания...
я по диагонали пробежала, увидела такой опыт: контролирую действия моей дочери, активно её направляю, занимаюсь воспитанием(с)
есть кто-то, кто не направлял и контролировал, а наблюдал- а куда дите САМО пойдет? где и что человечку самому интересно?
поделитесь результатом...
(хвалиться и гордиться дЕтями можно. Это нормально))
Нетути_Забанена
мое дите после
мое дите после
Люка в БАНе
Дочку воспитывать старалась
Дочку воспитывать старалась
Lo
можно ли
можно ли
разрешить ребенку, например, прогулять школу? просто так, без уважительных причин?
чтоб дитю не приходилось врать, что голова болит, или еще ченить...
или не спать полночи, если очень хочется кино посмотреть с родителем...
или самостоятельно профукать подаренные деньги, немаленькие, на полную фигню, с ТЗ взрослых...
?
чтоб дитю не приходилось врать, что голова болит, или еще ченить...
или не спать полночи, если очень хочется кино посмотреть с родителем...
или самостоятельно профукать подаренные деньги, немаленькие, на полную фигню, с ТЗ взрослых...
?
Люка в БАНе
Можно
Можно
Lo
всмысле
всмысле
Люка в БАНе
Это обязательно
Это обязательно
Orgasmatron
12345
12345
"просто так, без уважительных причин?" -
всё должно быть обосновано в рамках составного вектора целей.
Проверить свою работоспособность после гулянок можно и на обычном уроке, а не на контрольной.
Иногда, когда учителя тупили, беспорядочно перенося сроки из-за салаг, и так концентрируя по 2-3 контрольных на день, моя дочь сама либо продлевала период выздоравливания, либо просто не шла в школу - тогда я писал отмазку по состоянию здоровья (по правилам не более 3-5 за полугодие). Но всё в рамках допустимого количества официально пропущенных уроков. А позже договаривалась с учителями о другой дате, так как все должны получить возможность писать контрольную.
Современная школа сама по себе - инструмент сдерживания развития. Поэтому родители должны действовать так, чтобы не развивать, а гасить инциденты, если не могут их предупредить. Ну и проблемы надо решать в пользу детей (успеваемости) и в свою пользу.
Прогул (необоснованное отсутствие) бьёт по ребёнку. Обоснование отсутствия на уроке (не прогул) даёт либо врач, либо родитель. Если проблема с врачом и др., то во избежание эскалации можно принять меры родителю.
всё должно быть обосновано в рамках составного вектора целей.
Проверить свою работоспособность после гулянок можно и на обычном уроке, а не на контрольной.
Иногда, когда учителя тупили, беспорядочно перенося сроки из-за салаг, и так концентрируя по 2-3 контрольных на день, моя дочь сама либо продлевала период выздоравливания, либо просто не шла в школу - тогда я писал отмазку по состоянию здоровья (по правилам не более 3-5 за полугодие). Но всё в рамках допустимого количества официально пропущенных уроков. А позже договаривалась с учителями о другой дате, так как все должны получить возможность писать контрольную.
Современная школа сама по себе - инструмент сдерживания развития. Поэтому родители должны действовать так, чтобы не развивать, а гасить инциденты, если не могут их предупредить. Ну и проблемы надо решать в пользу детей (успеваемости) и в свою пользу.
Прогул (необоснованное отсутствие) бьёт по ребёнку. Обоснование отсутствия на уроке (не прогул) даёт либо врач, либо родитель. Если проблема с врачом и др., то во избежание эскалации можно принять меры родителю.
Lo
ну уж нет
ну уж нет
замените расстрелом.
чтобы жить, исключительно "обосновано в рамках составного вектора целей"(с)
я боюсь таких людей.
они реально не понимают, как можно сидеть, и полчаса таращиться на потрясающий закат, ведь солнце всегда падает за эту реку, каждый день...
а потом лежать звездой на совершенно пустом пляже, и смотреть на звезды...
когда кажется, что кроме вас, нет никого ни на этом пляже, ни на этом острове, ни на этой планете...
ведь звезды, они каждую ночь примерно одинаковы, и никакой пользы от этого занятия...
да просто не хочется в школу, и все.
погода плохая, настроения нет, устала, поссорилась там с кем-то накануне...
результат: красный аттестат.
чтобы жить, исключительно "обосновано в рамках составного вектора целей"(с)
я боюсь таких людей.
они реально не понимают, как можно сидеть, и полчаса таращиться на потрясающий закат, ведь солнце всегда падает за эту реку, каждый день...
а потом лежать звездой на совершенно пустом пляже, и смотреть на звезды...
когда кажется, что кроме вас, нет никого ни на этом пляже, ни на этом острове, ни на этой планете...
ведь звезды, они каждую ночь примерно одинаковы, и никакой пользы от этого занятия...
да просто не хочется в школу, и все.
погода плохая, настроения нет, устала, поссорилась там с кем-то накануне...
результат: красный аттестат.
Маргарита Че
тоже
тоже
Orgasmatron
12345
12345
Самурай
Хоть я и молодой
Хоть я и молодой
родитель, но... думается мне... Ребенок должен знать и понимать определенные правила, работать с ними в своих интересах (устал - отдохнул, а надо - значит, надо)... Т. е. ребенок должен учиться принимать самостоятельные решения.
А родитель должен ему в этом помочь. А если надо, то и от... ть всех вокруг (пытаюсь шутить, если вдруг кто-то за чистую монету примет).
А родитель должен ему в этом помочь. А если надо, то и от... ть всех вокруг (пытаюсь шутить, если вдруг кто-то за чистую монету примет).
Lo
если взрослого человека,
если взрослого человека,
практически любого, поставить в ситуацию, когда ему диктуют правила, а он не может их изменить, или предложить другие, получается... какбэ тюрьма.
взрослый человек может сменить "правила" для себя, выбрать другую работу, другую семью, другую страну...
дите само по себе не может ничего.
даже то, что безопасно и возможно, ему чаще всего не разрешается, просто потому, что так решили взрослые.
или им просто некогда, ведь, если разрешить нечто, нужно это организовать, контролировать, снабжать ресурсами, и тд...
это нам "надо", чтоб дите в школу ушло. А ему это, возможно, и не надо. Может, оно не хочет поступать в выбранный вами вуз. Может, оно пиратом хочет быть... или таксистом, не знаю... артистом... или взамуж...
взрослый человек может сменить "правила" для себя, выбрать другую работу, другую семью, другую страну...
дите само по себе не может ничего.
даже то, что безопасно и возможно, ему чаще всего не разрешается, просто потому, что так решили взрослые.
или им просто некогда, ведь, если разрешить нечто, нужно это организовать, контролировать, снабжать ресурсами, и тд...
это нам "надо", чтоб дите в школу ушло. А ему это, возможно, и не надо. Может, оно не хочет поступать в выбранный вами вуз. Может, оно пиратом хочет быть... или таксистом, не знаю... артистом... или взамуж...
Самурай
Не считаю
Не считаю
что НАДО рулить ребенком по своему усмотрению. Показать, объяснить, дать возможность получить опыт - да. Диктовать свои условия - нет. Это не наша жизнь, ребенок должен прожить свою. Не нам выбирать ВУЗ, не нам выбирать партию ребенку для создания семьи...
Но, один пример: у моей мамы в классе учится сын моей знакомой (еще со школьных лет)... Парень умный, голова хорошая... Но, раздолбай. В том смысле, что школу прогуливает нещадно. а его мамаша постоянно его отмазывает. Так и в очередной раз... Надо было придти для записи в 10-й класс... А он нашел себе иное занятие в тот день. Вопрос: почему кто-то должен подстраиваться под ученика?
Это из серии, останетесь ли вы на работе или выйдете в свой выходной день, если вашему клиенту (потенциальному, например) было просто недосуг в урочное время к вам приехать на встречу?
Думаю, что правила надо пояснять (как они работают) с разных точек зрения. Чтобы ребенок представлял себе различные варианты последствий от совершаемых поступков. Это же как блок-схема )))
Но, один пример: у моей мамы в классе учится сын моей знакомой (еще со школьных лет)... Парень умный, голова хорошая... Но, раздолбай. В том смысле, что школу прогуливает нещадно. а его мамаша постоянно его отмазывает. Так и в очередной раз... Надо было придти для записи в 10-й класс... А он нашел себе иное занятие в тот день. Вопрос: почему кто-то должен подстраиваться под ученика?
Это из серии, останетесь ли вы на работе или выйдете в свой выходной день, если вашему клиенту (потенциальному, например) было просто недосуг в урочное время к вам приехать на встречу?
Думаю, что правила надо пояснять (как они работают) с разных точек зрения. Чтобы ребенок представлял себе различные варианты последствий от совершаемых поступков. Это же как блок-схема )))
Lo
вот и я об этом
вот и я об этом
заметила за собой, что начинаю говорить, как мне когда-то мои родители...
стандартный такой планчик: школа, желательно с медалью, академия, работа, замуж, детей...
и помню, как я бунтовала, и пыталась жить свою неправильную жизнь не по "правилам")
дети другие сейчас.
совсем.
я тоже плохая мамаша, иногда пишу записки в школу, иногда говорю: ты здорова, не буду, сама выкручивайся... учишься ты не для меня, это ТВОЕ будущее, я тебя буду и двоечницей любить, ну, пойдешь работать продавцой, че такого) мне повезло, у меня умные дети, сами учатся прекрасно.
я как-то дневник спросила, она ржет- я его еще в сентябре потеряла.) Нет оснований ее пинать, аттестат красненький)
пока мне ее желания и амбиции нравятся.
еще бы денег для ее проектов заработать... уверяет, что сама справится, но у меня-то нет ее розовых очков...
в любом случае дети вырастают, и жаль тех, кому продолжают диктовать и контролировать...
потом сидят такие правильные и послушные в 30, 40, не могут женится-замуж выйти...
ибо папенька не велит, считает партию неподходящей...
стандартный такой планчик: школа, желательно с медалью, академия, работа, замуж, детей...
и помню, как я бунтовала, и пыталась жить свою неправильную жизнь не по "правилам")
дети другие сейчас.
совсем.
я тоже плохая мамаша, иногда пишу записки в школу, иногда говорю: ты здорова, не буду, сама выкручивайся... учишься ты не для меня, это ТВОЕ будущее, я тебя буду и двоечницей любить, ну, пойдешь работать продавцой, че такого) мне повезло, у меня умные дети, сами учатся прекрасно.
я как-то дневник спросила, она ржет- я его еще в сентябре потеряла.) Нет оснований ее пинать, аттестат красненький)
пока мне ее желания и амбиции нравятся.
еще бы денег для ее проектов заработать... уверяет, что сама справится, но у меня-то нет ее розовых очков...
в любом случае дети вырастают, и жаль тех, кому продолжают диктовать и контролировать...
потом сидят такие правильные и послушные в 30, 40, не могут женится-замуж выйти...
ибо папенька не велит, считает партию неподходящей...
Люка в БАНе
Ло
Ло
"я боюсь таких людей.
они реально не понимают, как можно сидеть, и полчаса таращиться на потрясающий закат, ведь солнце всегда падает за эту реку, каждый день...
а потом лежать звездой на совершенно пустом пляже, и смотреть на звезды...
когда кажется, что кроме вас, нет никого ни на этом пляже, ни на этом острове, ни на этой планете..."
Это ты зря) Орг как раз лучше многих это понимает.)) ты просто его знаешь только с одной стороны) пока)
они реально не понимают, как можно сидеть, и полчаса таращиться на потрясающий закат, ведь солнце всегда падает за эту реку, каждый день...
а потом лежать звездой на совершенно пустом пляже, и смотреть на звезды...
когда кажется, что кроме вас, нет никого ни на этом пляже, ни на этом острове, ни на этой планете..."
Это ты зря) Орг как раз лучше многих это понимает.)) ты просто его знаешь только с одной стороны) пока)
Лего
Никогда детей не контролировала,
Никогда детей не контролировала,
Ничего не запрещала. Сын с 18 один жил и самостоятельно, дочка с 15. И оба вобще в другой стране. Все у них нормально получилось в жизни.
В школе всегда была на стороне собственного ребёнка. И " прикрывала" и прогуливать разрешала и помогала и кучу заданий за детей делала. Ничего никому это не помешала.
( во. Дочка вуз выбирала- ну активно все были против, считали абсолютно несерьезным. Я ее тогда поддержала, и муж со мной согласился. Вот этому очень рада, что " палки в колёса" не вставляли) .
В школе всегда была на стороне собственного ребёнка. И " прикрывала" и прогуливать разрешала и помогала и кучу заданий за детей делала. Ничего никому это не помешала.
( во. Дочка вуз выбирала- ну активно все были против, считали абсолютно несерьезным. Я ее тогда поддержала, и муж со мной согласился. Вот этому очень рада, что " палки в колёса" не вставляли) .
Реальный
Меня контролировали
Меня контролировали
Orgasmatron
12345
12345
Lо,
"если взрослого человека,
практически любого, поставить в ситуацию, когда ему диктуют правила, а он не может их изменить, или предложить другие, получается... какбэ тюрьма." -
ошибочка в выводах. Человек не может изменить закон, но он не обязательно в тюрьме.
Ребёнок всегда может делать по-своему, опираясь при этом на нравственность и знания. Но при отсутствии опыта (полного цикла выполнения полной функции управления - понятие доступно в Интернете) он может наделать ошибки. И ребёнок делает ошибки, ищет варианты. Не всегда ребёнок имеет возможность проработать и реализовать все варианты (нет ресурсов - того же времени; или пошла дезориентация и срыв управления) - тогда он может обратиться к родителям. И здесь родители должны уметь поддержать ребёнка по полной функции управления, опираясь на свои ресурсы - чтобы восстановить управление ребёнка.
Что касается взрослых, то им тоже приходится читать закон, изучать его трактовку и правоприменительную практику. Те, кто этого не делает, время от времени нарываются на неприятности и создают неприятности другим. Поэтому, и в связи с нравственностью, суды перегружены.
"взрослый человек может сменить "правила" для себя, выбрать другую работу, другую семью, другую страну...
дите само по себе не может ничего." -
это не смена правил. Республика везде одинакова: стратификация общества, "элиты" и толпа, безграмотность, бедность... У взрослого больше ресурсов для реструктурирования, а не для смены правил.
Чтобы правильно реструктурировать мир вопреки ограничениям юриспруденции, нужны так называемые герметичные знания: человек должен быть концептуально властным. Суд может судить только по праву, которое задекларировано. Например, право собственности прописано в законе, а право на сдачу жилья в наём в законе не прописано. Если совладелец ведёт себя так, что сдать недвижимость в наём невозможно, то суд рассматривает только вопрос права собственности: выделение долей или ликвидацию хозяйства путём продажи (аукциона). Потому все и равны перед законом, что юриспруденция плевала на герметичные знания: человек вынужден реализовывать такие прописанные в законе права, и реализовывать их таким образом, чтобы приблизиться к реализации своей концепции мировоззрения - именно так, как человек заинтересован, опираясь на герметичные знания.
Ребёнок может очень много, и важно правильно его направить, чтобы не было упущено время (окно возможностей).
Чем раньше ребёнок это поймёт, тем лучше для всех. Это системные знания воина, а не сопли лузеров. И если ваш ребёнок успешен только потому, что вы создали для него оазис, и за ним пока ещё не пришли, то может случиться, что за ним придут, и тогда результат будет зависеть от наличия у человека герметичных знаний.
Мне совладелец сказал прямым текстом, что он хочет получать от жизни удовольствие. Разве для удовольствия (!) он разорил хозяйство семьи? Он кичился тем, что меломан и слушает самую лучшую музыку; а сейчас живёт как бомж. Откуда взялось понятие "богемы" или "либерала"? Именно это должны знать дети: как не просто наблюдать закат, но и сохранить при этом жизнь. Чтобы тот же театр стоял, а не был сожжён в провокации или беспорядках.
"если взрослого человека,
практически любого, поставить в ситуацию, когда ему диктуют правила, а он не может их изменить, или предложить другие, получается... какбэ тюрьма." -
ошибочка в выводах. Человек не может изменить закон, но он не обязательно в тюрьме.
Ребёнок всегда может делать по-своему, опираясь при этом на нравственность и знания. Но при отсутствии опыта (полного цикла выполнения полной функции управления - понятие доступно в Интернете) он может наделать ошибки. И ребёнок делает ошибки, ищет варианты. Не всегда ребёнок имеет возможность проработать и реализовать все варианты (нет ресурсов - того же времени; или пошла дезориентация и срыв управления) - тогда он может обратиться к родителям. И здесь родители должны уметь поддержать ребёнка по полной функции управления, опираясь на свои ресурсы - чтобы восстановить управление ребёнка.
Что касается взрослых, то им тоже приходится читать закон, изучать его трактовку и правоприменительную практику. Те, кто этого не делает, время от времени нарываются на неприятности и создают неприятности другим. Поэтому, и в связи с нравственностью, суды перегружены.
"взрослый человек может сменить "правила" для себя, выбрать другую работу, другую семью, другую страну...
дите само по себе не может ничего." -
это не смена правил. Республика везде одинакова: стратификация общества, "элиты" и толпа, безграмотность, бедность... У взрослого больше ресурсов для реструктурирования, а не для смены правил.
Чтобы правильно реструктурировать мир вопреки ограничениям юриспруденции, нужны так называемые герметичные знания: человек должен быть концептуально властным. Суд может судить только по праву, которое задекларировано. Например, право собственности прописано в законе, а право на сдачу жилья в наём в законе не прописано. Если совладелец ведёт себя так, что сдать недвижимость в наём невозможно, то суд рассматривает только вопрос права собственности: выделение долей или ликвидацию хозяйства путём продажи (аукциона). Потому все и равны перед законом, что юриспруденция плевала на герметичные знания: человек вынужден реализовывать такие прописанные в законе права, и реализовывать их таким образом, чтобы приблизиться к реализации своей концепции мировоззрения - именно так, как человек заинтересован, опираясь на герметичные знания.
Ребёнок может очень много, и важно правильно его направить, чтобы не было упущено время (окно возможностей).
Чем раньше ребёнок это поймёт, тем лучше для всех. Это системные знания воина, а не сопли лузеров. И если ваш ребёнок успешен только потому, что вы создали для него оазис, и за ним пока ещё не пришли, то может случиться, что за ним придут, и тогда результат будет зависеть от наличия у человека герметичных знаний.
Мне совладелец сказал прямым текстом, что он хочет получать от жизни удовольствие. Разве для удовольствия (!) он разорил хозяйство семьи? Он кичился тем, что меломан и слушает самую лучшую музыку; а сейчас живёт как бомж. Откуда взялось понятие "богемы" или "либерала"? Именно это должны знать дети: как не просто наблюдать закат, но и сохранить при этом жизнь. Чтобы тот же театр стоял, а не был сожжён в провокации или беспорядках.
Lo
чето
чето
юриспруденция...
это все куда-то не туда...
какие-то базовые моральные ценности в детстве прививаются, не? что отнимать чужие игрушки- это нельзя, украсть их- еще хуже...
чтобы родителей не бояться, а бояться их огорчить- это разные вещи...
человек должен быть концептуально властным.(с)
кому должен?
а если я не хочу быть властным, тем более, концептуально?
Люка, я не имела ввиду конкретно Орга. Поэтому написала: таких людей. Если бы речь шла исключительно о нем, написала бы: боюсь Орга)) а че мне его бояться, он- всего лишь буквы)
это все куда-то не туда...
какие-то базовые моральные ценности в детстве прививаются, не? что отнимать чужие игрушки- это нельзя, украсть их- еще хуже...
чтобы родителей не бояться, а бояться их огорчить- это разные вещи...
человек должен быть концептуально властным.(с)
кому должен?
а если я не хочу быть властным, тем более, концептуально?
Люка, я не имела ввиду конкретно Орга. Поэтому написала: таких людей. Если бы речь шла исключительно о нем, написала бы: боюсь Орга)) а че мне его бояться, он- всего лишь буквы)
Orgasmatron
12345
12345
Lо,
"какие-то базовые моральные ценности в детстве прививаются, не? что отнимать чужие игрушки- это нельзя, украсть их- еще хуже..." -
это не ценности, а процедура. О ценностях здесь ни слова. Вот если бы рассказали, почему нельзя отнимать чужие игрушки - вот тогда мы подобрались бы к ценностям, к концепции мировоззрения. А так лишь догматично что-то навязано в рамках религии, и нет никакой репутации у источника догмы. Есть только страх наказания, компенсированный возможностью избежания наказания.
"а если я не хочу быть властным, тем более, концептуально?" -
тогда будешь безвластной марионеткой, реализующей чужую концепцию. Надо будет - убъёшь себя об стену (пол):
"какие-то базовые моральные ценности в детстве прививаются, не? что отнимать чужие игрушки- это нельзя, украсть их- еще хуже..." -
это не ценности, а процедура. О ценностях здесь ни слова. Вот если бы рассказали, почему нельзя отнимать чужие игрушки - вот тогда мы подобрались бы к ценностям, к концепции мировоззрения. А так лишь догматично что-то навязано в рамках религии, и нет никакой репутации у источника догмы. Есть только страх наказания, компенсированный возможностью избежания наказания.
"а если я не хочу быть властным, тем более, концептуально?" -
тогда будешь безвластной марионеткой, реализующей чужую концепцию. Надо будет - убъёшь себя об стену (пол):
Lo
Орг
Орг
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.