Домик брачных аферистов
Ну не шмогла я, не шмогла!
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 13
вернуться на 170 стр. списка тем
Lepil Polukarl
Ну не шмогла я, не шмогла!
Ну не шмогла я, не шмогла!
Возможности производства самолета Ан-124 "Руслан" российской промышленностью вызывают сомнения, заявил в интервью "Московскому комсомольцу" член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов.
По его словам, возможности российской фирмы "Ильюшин" по выпуску Ан-124 вызывают большой вопрос. "Посмотрим на успехи ильюшинской фирмы за последние десять лет. Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность", - сказал Пухов.
Эксперт также отмечает, что "существуют очень сильные опасения относительно успеха разработки Ил-112В". "Если фирма десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76, каковы шансы на успех восстановления более сложного и чужого Ан-124, для которого к тому же нет двигателя?" - заявил Пухов.
Эксперт также полагает, что в области летающих дронов Россия отстает от США "примерно на 25 лет, находясь на этапе создания дальних средневысотных беспилотных летательных аппаратов класса Predator".
Отдельно Пухов отметил, что программа создания российского перспективного стратегического бомбардировщика пятого поколения сдвигается за 2030-2035 годы. "Ввиду этого в ближайшее десятилетие пополнение парка боевых самолетов ВКС и авиации ВМФ России придется продолжать за счет производства модернизированных самолетов четвертого поколения.
(с)
Всё просрали и разворовали...
Успокаивает, что хоть с микросхемами Эльбрусами всё в порядке... Как Орг говорит...
По его словам, возможности российской фирмы "Ильюшин" по выпуску Ан-124 вызывают большой вопрос. "Посмотрим на успехи ильюшинской фирмы за последние десять лет. Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность", - сказал Пухов.
Эксперт также отмечает, что "существуют очень сильные опасения относительно успеха разработки Ил-112В". "Если фирма десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76, каковы шансы на успех восстановления более сложного и чужого Ан-124, для которого к тому же нет двигателя?" - заявил Пухов.
Эксперт также полагает, что в области летающих дронов Россия отстает от США "примерно на 25 лет, находясь на этапе создания дальних средневысотных беспилотных летательных аппаратов класса Predator".
Отдельно Пухов отметил, что программа создания российского перспективного стратегического бомбардировщика пятого поколения сдвигается за 2030-2035 годы. "Ввиду этого в ближайшее десятилетие пополнение парка боевых самолетов ВКС и авиации ВМФ России придется продолжать за счет производства модернизированных самолетов четвертого поколения.
(с)
Всё просрали и разворовали...
Успокаивает, что хоть с микросхемами Эльбрусами всё в порядке... Как Орг говорит...
MAVERICK
Лепила )
Лепила )
Вульф, не Ниро
Фантом опередил,
Фантом опередил,
Lesami
Лепила, знаешь меня что
Лепила, знаешь меня что
в тебе всегда удивляет? ты почему-то всегда "торопишься" куда-то...
не делаются такие вещи по щелчку пальцев... на это время надо... и ни ты, ни я, и вряд ли кто-то вообще с этого сайта знает достоверно как, что и где у нас разрабатывается.
а ты как мантру твердишь - все просрали... разворовали...
да, было дело и просирали, и воруют... но все течет, все меняется. не так быстро, как хотелось бы конечно... ну так у нас и страна огромная, с огромным количеством проблем, доставшихся в наследство еще с 80-х.
не делаются такие вещи по щелчку пальцев... на это время надо... и ни ты, ни я, и вряд ли кто-то вообще с этого сайта знает достоверно как, что и где у нас разрабатывается.
а ты как мантру твердишь - все просрали... разворовали...
да, было дело и просирали, и воруют... но все течет, все меняется. не так быстро, как хотелось бы конечно... ну так у нас и страна огромная, с огромным количеством проблем, доставшихся в наследство еще с 80-х.
lisena1
я не поняла
я не поняла
MAVERICK
Лиса
Лиса
Orgasmatron
12345
12345
MAVERICK
Орг)
Орг)
Вульф, не Ниро
Не устали
Не устали
MAVERICK
Вульф...
Вульф...
lisena1
фантом
фантом
MAVERICK
Лесами )
Лесами )
MAVERICK
Лесами )
Лесами )
MAVERICK
Честно!
Честно!
lisena1
ну вот)))
ну вот)))
lisena1
фантом))
фантом))
MAVERICK
Лесами )
Лесами )
MAVERICK
)))
)))
lisena1
фантом!!!
фантом!!!
MAVERICK
гы )
гы )
lisena1
фантом)) стеб-стебу рознь..)) Питерский дядька
фантом)) стеб-стебу рознь..)) Питерский дядька
MAVERICK
значит не такая,
значит не такая,
MAVERICK
Сильно питерская Лисена )))
Сильно питерская Лисена )))
Orgasmatron
12345
12345
Итак, что такое "Центр анализа стратегий и технологий"? Какая-то гламурная негосударственная конторка для "отмывания" грантов. У неё целый директор, "эксперт", член... Общественного совета при Минобороны России! Минуточку, почему общественного, а не технического :)))? Кто эти люди :)))? Это те люди, которых Путин стирает в пыль при словесной конфронтации.
"По его словам, возможности российской фирмы "Ильюшин" по выпуску Ан-124 вызывают большой вопрос." -
а мы и не собираемся выпускать Ан-124. Мы собираемся разработать новое шасси, поставить новую авионику и двигатели - внести такие существенные изменения в самолёт, из-за которых это будет уже новая разработка без претензий руин ОКБ Антонова. Ан-124-100 целиком собирали и в РСФСР. Сегодня все технологии для этого в РФ есть. Предоставят финансирование - будет сделано.
"Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет." -
сомневаюсь, что дядя получил доступ к деталям контрактов и компетентен комментировать их состояние. У меня был случай, когда клиент (ТНК в энергетическом секторе, в Британии) параллельно реализовывал два проекта:
1. Перенос старой системы IP телефонии на новую платформу (железо и ОС);
2. Создание новой системы IP телефонии на базе нового ПО.
Первый проект на стороне подрядчика вёл я. Причины для переноса:
- устаревание железа с риском не достать запчасти;
- окончание поддержки ОС Windows 2003;
В итоге мой проект приостанавливали дважды ("put on hold" - из-за проблем с ПО на новой платформе), и наконец его остановили, не доведя до конца из-за нерешённых проблем с ПО. И поставщик ПО был очень трудно доступен, у него не хватало людей. Но в конце концов на новое железо и ОС перевели большинство серверов старого ПО.
"Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет." -
нет такой программы. Есть программа создания нового самолёта: с другим крылом и двигателем. Программа успешно завершена и начато серийное производство. (Значит, лажа старая.)
"Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность" -
для того и собирают экземпляры для опытной эксплуатации, чтобы допиливать решение и вносить изменения в документацию :))).
"Эксперт также полагает, что в области летающих дронов Россия отстает от США "примерно на 25 лет, находясь на этапе создания дальних средневысотных беспилотных летательных аппаратов класса Predator"." -
ну и пусть полагает. У нас всё необходимое есть: и композиты, и алгоритмы. По сути надо внедрить самолёт с прямым крылом для барражирования на заданной высоте, в заданном районе, чтобы по команде разнести туземцев без ЗРС. Ничего необычного в этом нет; но в той же Сирии мы прекрасно справились и без этих беспилотников.
"Отдельно Пухов отметил, что программа создания российского перспективного стратегического бомбардировщика пятого поколения сдвигается за 2030-2035 годы." -
потому что приоритет у других проектов.
"Ввиду этого в ближайшее десятилетие пополнение парка боевых самолетов ВКС и авиации ВМФ России придется продолжать за счет производства модернизированных самолетов четвертого поколения." -
для разных задач - разные средства. Зачем штурмовать позиции на Су-57, когда для этого есть Су-25 или Су-34? Они все и так вписаны в сеть.
"По его словам, возможности российской фирмы "Ильюшин" по выпуску Ан-124 вызывают большой вопрос." -
а мы и не собираемся выпускать Ан-124. Мы собираемся разработать новое шасси, поставить новую авионику и двигатели - внести такие существенные изменения в самолёт, из-за которых это будет уже новая разработка без претензий руин ОКБ Антонова. Ан-124-100 целиком собирали и в РСФСР. Сегодня все технологии для этого в РФ есть. Предоставят финансирование - будет сделано.
"Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет." -
сомневаюсь, что дядя получил доступ к деталям контрактов и компетентен комментировать их состояние. У меня был случай, когда клиент (ТНК в энергетическом секторе, в Британии) параллельно реализовывал два проекта:
1. Перенос старой системы IP телефонии на новую платформу (железо и ОС);
2. Создание новой системы IP телефонии на базе нового ПО.
Первый проект на стороне подрядчика вёл я. Причины для переноса:
- устаревание железа с риском не достать запчасти;
- окончание поддержки ОС Windows 2003;
В итоге мой проект приостанавливали дважды ("put on hold" - из-за проблем с ПО на новой платформе), и наконец его остановили, не доведя до конца из-за нерешённых проблем с ПО. И поставщик ПО был очень трудно доступен, у него не хватало людей. Но в конце концов на новое железо и ОС перевели большинство серверов старого ПО.
"Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет." -
нет такой программы. Есть программа создания нового самолёта: с другим крылом и двигателем. Программа успешно завершена и начато серийное производство. (Значит, лажа старая.)
"Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность" -
для того и собирают экземпляры для опытной эксплуатации, чтобы допиливать решение и вносить изменения в документацию :))).
"Эксперт также полагает, что в области летающих дронов Россия отстает от США "примерно на 25 лет, находясь на этапе создания дальних средневысотных беспилотных летательных аппаратов класса Predator"." -
ну и пусть полагает. У нас всё необходимое есть: и композиты, и алгоритмы. По сути надо внедрить самолёт с прямым крылом для барражирования на заданной высоте, в заданном районе, чтобы по команде разнести туземцев без ЗРС. Ничего необычного в этом нет; но в той же Сирии мы прекрасно справились и без этих беспилотников.
"Отдельно Пухов отметил, что программа создания российского перспективного стратегического бомбардировщика пятого поколения сдвигается за 2030-2035 годы." -
потому что приоритет у других проектов.
"Ввиду этого в ближайшее десятилетие пополнение парка боевых самолетов ВКС и авиации ВМФ России придется продолжать за счет производства модернизированных самолетов четвертого поколения." -
для разных задач - разные средства. Зачем штурмовать позиции на Су-57, когда для этого есть Су-25 или Су-34? Они все и так вписаны в сеть.
lisena1
Фантом)))
Фантом)))
Lepil Polukarl
Оргазматрон
Оргазматрон
lisena1
неужели
неужели
Orgasmatron
12345
12345
Lesami
Фантом, а что удалил то?
Фантом, а что удалил то?
Lesami
ааа... дошло! дочитала дальше...
ааа... дошло! дочитала дальше...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.