Домик брачных аферистов
Неприятная новость
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 13
вернуться на 280 стр. списка тем
Lepil Polukarl
Неприятная новость
Неприятная новость
В Минобороны России разгорается очередной скандал: выяснилось, что скрытность атомных подводных лодок, на обеспечение которой за все годы существования СССР, а затем и РФ, были затрачены миллиарды бюджетных средств, существует лишь в головах адмиралов. Потенциальный стратегический противник в лице США даже не утруждает себя поисками российских подводных лодок: каким-то непостижимым образом они ему видны и так, пишет издание "Военно-промышленный курьер".
То, что секретные маршруты стратегических российских атомных подводных лодок, для США вовсе не секретны, выяснилось в ходе недавних учений в Баренцевом море. По сути это означает, что, в случае начала глобального конфликта, вся морская часть российской "ядерной триады" может быть ликвидирована точечными ракетными ударами практически мгновенно: АПЛ даже не успеют перевести в боевое положение.
- Офицеры-подводники из Североморска наложили траекторию полета американского разведывательного корабля "Орион" на карту расположения наших АПЛ в ходе учений, - пишет журналист "ВПК" Максим Климов. - И все десять точек поворота его маршрута приходились аккурат на места расположения наших подлодок. То есть он их даже не искал, а всегда направлялся к конкретной точке. "Орион" выходил без каких-либо галсов точно на нашу АПЛ, сбрасывал буй и шел к следующей.
При этом, возможности разработанного еще в 1961 году противолодочного самолета Ил-38, призванного находить под водой американские АПЛ, близки к нулю, когда дело касается современных малошумных объектов - в частности, атомных подводных лодок класса Seawolf. При этом даже недавняя модернизация технологии поиска (старую систему "Ленинец" заменили на "Новеллу", впрочем, все равно сделанную по принципам 70-х годов ХХ века) положения не спасла - американских стратегических ракетоносцев россияне по-прежнему не видят.
Как США удается выполнять эту задачу - российские военные пока не понимают. Очевидно, речь идет о каких-то спутниковых технологиях, позволяющих американцам отслеживать российские АПЛ даже на большой глубине. Однако факт остается фактом: все они видны в Пентагоне с точностью до метра, и, в случае начала большой войны, будут мгновенно уничтожены, не успев выпустить ядерные ракеты.
(с)
Надеюсь, что данная проблема будет решена Минобороны в рамках запущенной Путиным гонки вооружений с США или принятием доктрины внезапного ядерного удара по предполагаемому агрессору.
То, что секретные маршруты стратегических российских атомных подводных лодок, для США вовсе не секретны, выяснилось в ходе недавних учений в Баренцевом море. По сути это означает, что, в случае начала глобального конфликта, вся морская часть российской "ядерной триады" может быть ликвидирована точечными ракетными ударами практически мгновенно: АПЛ даже не успеют перевести в боевое положение.
- Офицеры-подводники из Североморска наложили траекторию полета американского разведывательного корабля "Орион" на карту расположения наших АПЛ в ходе учений, - пишет журналист "ВПК" Максим Климов. - И все десять точек поворота его маршрута приходились аккурат на места расположения наших подлодок. То есть он их даже не искал, а всегда направлялся к конкретной точке. "Орион" выходил без каких-либо галсов точно на нашу АПЛ, сбрасывал буй и шел к следующей.
При этом, возможности разработанного еще в 1961 году противолодочного самолета Ил-38, призванного находить под водой американские АПЛ, близки к нулю, когда дело касается современных малошумных объектов - в частности, атомных подводных лодок класса Seawolf. При этом даже недавняя модернизация технологии поиска (старую систему "Ленинец" заменили на "Новеллу", впрочем, все равно сделанную по принципам 70-х годов ХХ века) положения не спасла - американских стратегических ракетоносцев россияне по-прежнему не видят.
Как США удается выполнять эту задачу - российские военные пока не понимают. Очевидно, речь идет о каких-то спутниковых технологиях, позволяющих американцам отслеживать российские АПЛ даже на большой глубине. Однако факт остается фактом: все они видны в Пентагоне с точностью до метра, и, в случае начала большой войны, будут мгновенно уничтожены, не успев выпустить ядерные ракеты.
(с)
Надеюсь, что данная проблема будет решена Минобороны в рамках запущенной Путиным гонки вооружений с США или принятием доктрины внезапного ядерного удара по предполагаемому агрессору.
Провал Пентагона: почему F-35 останется второсортным истребителем за $460 млрд
Похвалы, с которыми в адрес F-35 выступают сами американские военные и их коллеги, преждевременны. Именно такую версию озвучивают почти все, с кем удавалось побеседовать по теме этого самолета. Оптимизм, с которым американские военные рассказывают о скором введении в строй нового суперсовременного самолет, как ни крути, ничем не подкреплен.
О проблемах, которые преследуют F-35 с самого момента его создания, в самих США говорить как-то не любят. Однако и там находятся люди, настоящие профессионалы своего дела, которые доказывают в ходе серьезных научных изысканий, что проблемы есть и их действительно очень много.
В 2008 году аналитики из компании RAND, что в Санта-Монике, штат Калифорния, провели компьютерное моделирование новейшего самолета, и результаты, которые после исследования были отправлены в ВВС, повергли в шок буквально всех. Джон Стиллион и Гарольд Пердуе смоделировали самые настоящие, реальные условия применения F-35 против китайских самолетов, которые по сценарию внезапно атаковали Тайвань.
Несмотря на то, что согласно сценарию, целеуказание для F-35 осуществляли наземные силы, американские суперсовременные самолеты в этой схватке уступили китайским. Вывод, который ВВС сделали из такой компьютерной модели, поверг в шок даже специалистов из RAND, которых те же американские ВВС годами снабжали разведданными относительно тех или иных самолетов и не раз просили просчитать тот или иной вариант развития событий.
Компьютерное моделирование с участием F-35 попросту... запретили, как "испытания, не соответствующие действительности".
Стоит сразу же отметить и тот факт, что Стиллион и Пердуе оба боевые летчики, хоть и в отставке. Стиллион летал на самолете-разведчике RF-4, а его коллега пилотировал F-15 во время боевых действий в Персидском заливе, поэтому представление о том, как должен себя вести боевой самолет, у двух опытнейших ветеранов ВВС присутствует в полной мере.
Большая афера Локхид Мартин
"Как вы думаете, если вы вложили в программу 60 миллиардов долларов, какой будет ваша основная цель? Вернуть потраченные деньги, конечно", - задает вопрос эксперт в области проектирования автоматизированных авиационных систем Сергей Кириченко. -Колоссальный объем средств даже для американского бюджета - самого крупного в мире - серьезная нагрузка. И все понимают, что эти деньги надо, что называется, "отбить"".
Планы по постройке почти двух с половиной тысяч истребителей - дело весьма масштабное даже с точки зрения планирования, а уж относительно массового производства, вообще, задача крайне сложная. Однако, американские военные неумолимы - F-35 к бою готов.
Правда, с одной оговоркой - только внутри Соединенных Штатов Америки. Ведь авиапушка, которая долгое время не стреляла (и которая, так же, как и все вооружение, использует программу, чтобы стрелять), до сих пор нормально не работает. Не лучше дело обстоит и с морской модификацией самолета F-35.
Проблемы по части программного обеспечения здесь, по словам эксперта и материаловеда, кандидата технических наук Алексея Проскурякова, это лишь верхушка айсберга.
"Все дело в том, что материалы, которые применяются в F-35, никакой революционной составляющей, по сути, не несут. Здесь практически везде те же самые материалы, которые можно увидеть в более ранних самолетах американских ВВС, таких как F-18, например. И проблемы будут те же. Как пример - зазоры между деталями, в которые просачивается влага, неизолированные сегменты проводки внутри корпуса - тоже из этой серии. Все это в сложных метеоусловиях может сильно снизить надежность самолета, если не вовсе его нейтрализовать", - заявил эксперт.
По совокупности своих летно-технических, эксплуатационных и экономических качеств, F-35, вне всякого сомнения, войдет в историю как худший лучший в мире истребитель. Программа по его созданию, на которую уже потрачено более 60 миллиардов долларов, скорее всего, потребует еще 400 миллиардов долларов на его модернизацию, признали сами американские эксперты. Несмотря на то, что F-35 всегда и везде позиционировался как самолет пятого поколения, в 2010 году исследовательская группа Air Power Australia поставила F-35 в категорию самолетов 4+, что существенно ниже заявленных компанией Lockheed Martin данных.
Чрезвычайно низкая живучесть, плохая тяговооруженность, отсутствие хорошей маневренности, высокая радиолокационная заметность - всего вороха проблем, из-за которых F-35 "съехал" в поколение 4+, не счесть. Комментируя слепую преданность проекту F-35, который явно не оправдывает вложенных в него средств, кандидат технических наук и эксперт в области бортовых систем Владимир Ляшенко в интервью "Звезде" отметил, что у американских ВВС, по сути, нет другого выбора.
"Вся проблема в том, что эксплуатировать 70% своего авиапарка американцы смогут еще два-три года. Затем потребуется массовый, эффективный самолет. Ну, эффективный в каком плане... для "добивания" какой-нибудь Ливии, у которой ни систем ПВО, ничего нет. F-18 в этом плане уже далеко позади. И поэтому американцы доведут эпопею со строительством F-35 до конца любой ценой, а продажа этого самолета союзникам и его последующая навязанная модернизация, конечно, вернет им часть вложенных денег", - заявил эксперт.
Безвыходная ситуация и, по сути, вынужденное принятие еще "сырого" самолета на вооружение - весьма рискованный шаг. Самолет, характеристики которого заведомо уступают некоторым европейским и почти всем российским боевым самолетам, рискует стать самым большим провалом американской оборонки со времен "холодной войны".
Совершенно ясно одно - за провал "американской мечты", помимо американских налогоплательщиков, заплатят и все остальные союзники США, решившие "прикупить" себе американских игрушек.
Похвалы, с которыми в адрес F-35 выступают сами американские военные и их коллеги, преждевременны. Именно такую версию озвучивают почти все, с кем удавалось побеседовать по теме этого самолета. Оптимизм, с которым американские военные рассказывают о скором введении в строй нового суперсовременного самолет, как ни крути, ничем не подкреплен.
О проблемах, которые преследуют F-35 с самого момента его создания, в самих США говорить как-то не любят. Однако и там находятся люди, настоящие профессионалы своего дела, которые доказывают в ходе серьезных научных изысканий, что проблемы есть и их действительно очень много.
В 2008 году аналитики из компании RAND, что в Санта-Монике, штат Калифорния, провели компьютерное моделирование новейшего самолета, и результаты, которые после исследования были отправлены в ВВС, повергли в шок буквально всех. Джон Стиллион и Гарольд Пердуе смоделировали самые настоящие, реальные условия применения F-35 против китайских самолетов, которые по сценарию внезапно атаковали Тайвань.
Несмотря на то, что согласно сценарию, целеуказание для F-35 осуществляли наземные силы, американские суперсовременные самолеты в этой схватке уступили китайским. Вывод, который ВВС сделали из такой компьютерной модели, поверг в шок даже специалистов из RAND, которых те же американские ВВС годами снабжали разведданными относительно тех или иных самолетов и не раз просили просчитать тот или иной вариант развития событий.
Компьютерное моделирование с участием F-35 попросту... запретили, как "испытания, не соответствующие действительности".
Стоит сразу же отметить и тот факт, что Стиллион и Пердуе оба боевые летчики, хоть и в отставке. Стиллион летал на самолете-разведчике RF-4, а его коллега пилотировал F-15 во время боевых действий в Персидском заливе, поэтому представление о том, как должен себя вести боевой самолет, у двух опытнейших ветеранов ВВС присутствует в полной мере.
Большая афера Локхид Мартин
"Как вы думаете, если вы вложили в программу 60 миллиардов долларов, какой будет ваша основная цель? Вернуть потраченные деньги, конечно", - задает вопрос эксперт в области проектирования автоматизированных авиационных систем Сергей Кириченко. -Колоссальный объем средств даже для американского бюджета - самого крупного в мире - серьезная нагрузка. И все понимают, что эти деньги надо, что называется, "отбить"".
Планы по постройке почти двух с половиной тысяч истребителей - дело весьма масштабное даже с точки зрения планирования, а уж относительно массового производства, вообще, задача крайне сложная. Однако, американские военные неумолимы - F-35 к бою готов.
Правда, с одной оговоркой - только внутри Соединенных Штатов Америки. Ведь авиапушка, которая долгое время не стреляла (и которая, так же, как и все вооружение, использует программу, чтобы стрелять), до сих пор нормально не работает. Не лучше дело обстоит и с морской модификацией самолета F-35.
Проблемы по части программного обеспечения здесь, по словам эксперта и материаловеда, кандидата технических наук Алексея Проскурякова, это лишь верхушка айсберга.
"Все дело в том, что материалы, которые применяются в F-35, никакой революционной составляющей, по сути, не несут. Здесь практически везде те же самые материалы, которые можно увидеть в более ранних самолетах американских ВВС, таких как F-18, например. И проблемы будут те же. Как пример - зазоры между деталями, в которые просачивается влага, неизолированные сегменты проводки внутри корпуса - тоже из этой серии. Все это в сложных метеоусловиях может сильно снизить надежность самолета, если не вовсе его нейтрализовать", - заявил эксперт.
По совокупности своих летно-технических, эксплуатационных и экономических качеств, F-35, вне всякого сомнения, войдет в историю как худший лучший в мире истребитель. Программа по его созданию, на которую уже потрачено более 60 миллиардов долларов, скорее всего, потребует еще 400 миллиардов долларов на его модернизацию, признали сами американские эксперты. Несмотря на то, что F-35 всегда и везде позиционировался как самолет пятого поколения, в 2010 году исследовательская группа Air Power Australia поставила F-35 в категорию самолетов 4+, что существенно ниже заявленных компанией Lockheed Martin данных.
Чрезвычайно низкая живучесть, плохая тяговооруженность, отсутствие хорошей маневренности, высокая радиолокационная заметность - всего вороха проблем, из-за которых F-35 "съехал" в поколение 4+, не счесть. Комментируя слепую преданность проекту F-35, который явно не оправдывает вложенных в него средств, кандидат технических наук и эксперт в области бортовых систем Владимир Ляшенко в интервью "Звезде" отметил, что у американских ВВС, по сути, нет другого выбора.
"Вся проблема в том, что эксплуатировать 70% своего авиапарка американцы смогут еще два-три года. Затем потребуется массовый, эффективный самолет. Ну, эффективный в каком плане... для "добивания" какой-нибудь Ливии, у которой ни систем ПВО, ничего нет. F-18 в этом плане уже далеко позади. И поэтому американцы доведут эпопею со строительством F-35 до конца любой ценой, а продажа этого самолета союзникам и его последующая навязанная модернизация, конечно, вернет им часть вложенных денег", - заявил эксперт.
Безвыходная ситуация и, по сути, вынужденное принятие еще "сырого" самолета на вооружение - весьма рискованный шаг. Самолет, характеристики которого заведомо уступают некоторым европейским и почти всем российским боевым самолетам, рискует стать самым большим провалом американской оборонки со времен "холодной войны".
Совершенно ясно одно - за провал "американской мечты", помимо американских налогоплательщиков, заплатят и все остальные союзники США, решившие "прикупить" себе американских игрушек.
Lepil Polukarl
Приятная новость
Приятная новость
Нидерландский журнал Scramble обнародовал снимки концепта российского перспективного скоростного боевого вертолета, разработкой которого занимается конструкторское бюро "Камов", расположенное в городе Люберцы, входящее в холдинг "Вертолёты России" и госкорпорацию "Ростех".
Издание не уточняет, когда были сделаны фотографии проекта вертолета.
Уточняется, что конструкторы, по аналогии с самолетом, планируют оснастить воздушное судно крыльями и убираемым шасси, а также новыми двигателями и особым расположением винтов.
"Разрабатываемая модель сможет развивать скорость до 700 км/ч. А кресла в кабине экипажа будут расположены рядом друг с другом, так же, как на Ка-52", - говорится в сообщении.
(с)
Издание не уточняет, когда были сделаны фотографии проекта вертолета.
Уточняется, что конструкторы, по аналогии с самолетом, планируют оснастить воздушное судно крыльями и убираемым шасси, а также новыми двигателями и особым расположением винтов.
"Разрабатываемая модель сможет развивать скорость до 700 км/ч. А кресла в кабине экипажа будут расположены рядом друг с другом, так же, как на Ка-52", - говорится в сообщении.
(с)
Orgasmatron
12345
12345
Очередное враньё.
Подлодки СССР были более шумные, чем хотелось бы. Даже участник внутреннего предиктора СССР, Зазнобин Владимир Михайлович, как спец по шумам подлодок, признавал это. Но современные классы (новые поколения) подлодок России уже на другом технологическом уровне.
"возможности разработанного еще в 1961 году противолодочного самолета Ил-38, призванного находить под водой американские АПЛ, близки к нулю, когда дело касается современных малошумных объектов - в частности, атомных подводных лодок класса Seawolf" -
это бред. Воздушные патрули на базе турбовинтовых самолётов используют электромагнитные средства обнаружения, а не эхолокационные. Корабельные вертолёты могут зависать и погружать в воды эхолокаторы. У многоцелевых подлодок проекта 885 "Ясень" в носовой части выделено место для мощнейшей эхолокационной аппаратуры, от которой подлодки США скрыться не в состоянии; из-за этого у "Ясеней" торпедные аппараты сдвинуты с носа назад и направлены в стороны.
Подлодки СССР были более шумные, чем хотелось бы. Даже участник внутреннего предиктора СССР, Зазнобин Владимир Михайлович, как спец по шумам подлодок, признавал это. Но современные классы (новые поколения) подлодок России уже на другом технологическом уровне.
"возможности разработанного еще в 1961 году противолодочного самолета Ил-38, призванного находить под водой американские АПЛ, близки к нулю, когда дело касается современных малошумных объектов - в частности, атомных подводных лодок класса Seawolf" -
это бред. Воздушные патрули на базе турбовинтовых самолётов используют электромагнитные средства обнаружения, а не эхолокационные. Корабельные вертолёты могут зависать и погружать в воды эхолокаторы. У многоцелевых подлодок проекта 885 "Ясень" в носовой части выделено место для мощнейшей эхолокационной аппаратуры, от которой подлодки США скрыться не в состоянии; из-за этого у "Ясеней" торпедные аппараты сдвинуты с носа назад и направлены в стороны.
Lepil Polukarl
Надеюсь
Надеюсь
MAVERICK
Орг, самое главное в этом сообщении вот это :
Орг, самое главное в этом сообщении вот это :
"Офицеры-подводники из Североморска наложили траекторию полета американского разведывательного корабля "Орион" на карту расположения наших АПЛ в ходе учений, - пишет журналист "ВПК" Максим Климов. - И все десять точек поворота его маршрута приходились аккурат на места расположения наших подлодок. То есть он их даже не искал, а всегда направлялся к конкретной точке. "Орион" выходил без каких-либо галсов точно на нашу АПЛ, сбрасывал буй и шел к следующей." (с)
Если ЭТО правда, то это печально.
А уж шумнее, тише... - это все лирика.
Если ЭТО правда, то это печально.
А уж шумнее, тише... - это все лирика.
Обрящий
американские подлодки с технологией СТЭЛС,
американские подлодки с технологией СТЭЛС,
xTory
Интересно
Интересно
Lepil Polukarl
xTory
xTory
Orgasmatron
12345
12345
Что касается S-97, то кроме турбовального (для несущих соосных винтов) он таскает турбовинтовой двигатель (для толкающего винта, который даёт прибавку в скорости).
Это значит, что выигрыш в скорости даёт проигрыш в полезной нагрузке, дальности (дополнительное топливо), надёжности... То есть, для большей эффективности такая компоновка требует более крупного исполнения. Снижается количество операций, для которых оптимален именно такой вариант, дающий большую скорость, чем обычный вертолёт.
Это значит, что выигрыш в скорости даёт проигрыш в полезной нагрузке, дальности (дополнительное топливо), надёжности... То есть, для большей эффективности такая компоновка требует более крупного исполнения. Снижается количество операций, для которых оптимален именно такой вариант, дающий большую скорость, чем обычный вертолёт.
Lepil Polukarl
Оргазматрон
Оргазматрон
Orgasmatron
12345
12345
Фантом,
"То есть он их даже не искал, а всегда направлялся к конкретной точке." -
ага, и сбросил буй. А чтобы уничтожить подлодку, надо сбросить глубинные бомбы, торпеды или ракето-торпеды, чем обычно занимается эсминец или крейсер УРО, который передвигается чуть помедленнее (кони :))) ) турбовинтового "Ориона" :))).
"То есть он их даже не искал, а всегда направлялся к конкретной точке." -
ага, и сбросил буй. А чтобы уничтожить подлодку, надо сбросить глубинные бомбы, торпеды или ракето-торпеды, чем обычно занимается эсминец или крейсер УРО, который передвигается чуть помедленнее (кони :))) ) турбовинтового "Ориона" :))).
Orgasmatron
12345
12345
График
Lepil Polukarl
Lepil Polukarl
общеизвестно что не все подлодки являются не видимыми))
если же ты веришь что все подлодки будут мгновенно уничтожены то ты просто не в курсе как можно уничтожать подлодки))успеют они выстрелить не переживай))возмездие настигнет любого агрессора))
но в целом не кто и не спорит что в общих чертах американская армия технически куда оснащённей нашей))
если же ты веришь что все подлодки будут мгновенно уничтожены то ты просто не в курсе как можно уничтожать подлодки))успеют они выстрелить не переживай))возмездие настигнет любого агрессора))
но в целом не кто и не спорит что в общих чертах американская армия технически куда оснащённей нашей))
Orgasmatron
12345
12345
MR
У американцев много лет
У американцев много лет
Lepil Polukarl
Ну да, вот
Ну да, вот
График
Орг...
Орг...
Обрящий
График,
График,
График
Обря...
Обря...
Orgasmatron
12345
12345
"У американцев много лет
военный бюджет в десятки раз больше, чем российский. А еще есть потенциал НАТО. Так что и не вдаваясь в технические детали, совершенно очевидно у кого военная мощь больше." -
ещё один наивный чукотский юноша :))). Считать надо не в валюте, а в единицах продукции и рассматривать качество продукции.
военный бюджет в десятки раз больше, чем российский. А еще есть потенциал НАТО. Так что и не вдаваясь в технические детали, совершенно очевидно у кого военная мощь больше." -
ещё один наивный чукотский юноша :))). Считать надо не в валюте, а в единицах продукции и рассматривать качество продукции.
Orgasmatron
12345
12345
ДД
это чо
это чо
MR
То-то у нас слесари на военных
То-то у нас слесари на военных
Lepil Polukarl
Меня что удивляет
Меня что удивляет
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
"Так откуда же у нас качественная военная техника???!!"
- Что это за страна? - воскликнул тогда удивленный Главный Буржуин. - Что же это такая за непонятная страна, в которой даже такие малыши знают Военную Тайну и так крепко держат свое твердое слово? Торопитесь же, буржуины, и погубите этого гордого Мальчиша. Заряжайте же пушки, вынимайте сабли, раскрывайте наши буржуинские знамена, потому что слышу я, как трубят тревогу наши сигнальщики и машут флагами наши махальщики. Видно, будет у нас сейчас не легкий бой, а тяжелая битва.
- Что это за страна? - воскликнул тогда удивленный Главный Буржуин. - Что же это такая за непонятная страна, в которой даже такие малыши знают Военную Тайну и так крепко держат свое твердое слово? Торопитесь же, буржуины, и погубите этого гордого Мальчиша. Заряжайте же пушки, вынимайте сабли, раскрывайте наши буржуинские знамена, потому что слышу я, как трубят тревогу наши сигнальщики и машут флагами наши махальщики. Видно, будет у нас сейчас не легкий бой, а тяжелая битва.
MR
Откуда такая инфа?
Откуда такая инфа?
Orgasmatron
12345
12345
График
Орг...
Орг...
MR
Дело не только в деньгах
Дело не только в деньгах
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.