Домик брачных аферистов
Авиапром
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 13
вернуться на 284 стр. списка тем
Orgasmatron
Авиапром
Авиапром
Orgasmatron
12345
12345
Аноним [1]
Брюссельские авиалинии)
Брюссельские авиалинии)
на днях отказались от эксплуатации самолетов СухойСуперДжет.
Решили, что дорого и не надежно )
Решили, что дорого и не надежно )
Orgasmatron
12345
12345
MAVERICK
и я об этом же
и я об этом же
ДД
ну как
ну как
Агентству РИА Новости в пресс-службе авиакомпании заявили, что информация по поводу отказа от SSJ100 - "не новая", и пояснили, что техническое обслуживание новых самолетов отнимает слишком много времени.
"Так со всеми типами новых самолетов, так было и с Airbus, и Boieng, это всегда так. Когда эксплуатация самолета уже устоялась, то знаешь, что делать, какую деталь менять. Но в случае с SuperJet мы пока не на той стадии, когда у нас много опыта", - цитирует РИА Новости представителя авиакомпании.
В пресс-службе отметили, что авиакомпания в целом "очень довольна" SSJ100 с точки зрения комфорта для пассажиров и получает "много комплиментов от пассажиров, которые считают, что полет на них очень комфортный".
аэрбас не замена суперджету, разного назначеия самолеты
"Так со всеми типами новых самолетов, так было и с Airbus, и Boieng, это всегда так. Когда эксплуатация самолета уже устоялась, то знаешь, что делать, какую деталь менять. Но в случае с SuperJet мы пока не на той стадии, когда у нас много опыта", - цитирует РИА Новости представителя авиакомпании.
В пресс-службе отметили, что авиакомпания в целом "очень довольна" SSJ100 с точки зрения комфорта для пассажиров и получает "много комплиментов от пассажиров, которые считают, что полет на них очень комфортный".
аэрбас не замена суперджету, разного назначеия самолеты
MAVERICK
Гы ))) ДД...
Гы ))) ДД...
ДД
отрасль
отрасль
в 90-ые разрушили полностью("нам это не по карману"-гайдар), в двухтысячные тоже не особо напрягались, еле теплилось, теперь нужно 2 десятилетия, чтоб возродить школу спецов и технологий.
Если и правда хотят "импортозамещения". И санкции нужны реальные, а не клоунские против украинских никому не нужных чиновников, а против боингов, аэрбасов, пошлины по 300%
Если и правда хотят "импортозамещения". И санкции нужны реальные, а не клоунские против украинских никому не нужных чиновников, а против боингов, аэрбасов, пошлины по 300%
ДД
странно
странно
MAVERICK
ДД...
ДД...
Orgasmatron
12345
12345
"Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом Сделано у нас сообщили в пресс-службе ОАК.
Документ между ОАК и Аэрофлотом был подписан во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2018. Его подписали президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.
Согласно договору самолеты будут поставлены Аэрофлоту в 2019-2026 годах. Все 100 бортов будут с салоном на 87 мест в двухклассной компоновке 12 мест бизнес-класса и 75 в эконом."
Документ между ОАК и Аэрофлотом был подписан во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2018. Его подписали президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.
Согласно договору самолеты будут поставлены Аэрофлоту в 2019-2026 годах. Все 100 бортов будут с салоном на 87 мест в двухклассной компоновке 12 мест бизнес-класса и 75 в эконом."
MAVERICK
Орг)
Орг)
Orgasmatron
12345
12345
"Напомним, что Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом самолетов Superjet 10, сейчас в парке компании 49 самолетов этого типа, в ближайшее время ожидается поставка последнего борта по действующему контракту. Таким образом, после завершения нового контракта в парке Аэрофлота будет, в общей сложности, 150 бортов производства ГСС.
Юрий Слюсарь, Президент ПАО "ОАК":
- Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения - новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.
Виталий Савельев, генеральный директор ПАО "Аэрофлот":
- Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров, компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты. Действовать в интересах российской авиации и всей страны - абсолютный приоритет для Аэрофлота.
Александр Рубцов, Президент АО "ГСС":
- Сотрудничество АО "ГСС" с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России - это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода самолета в эксплуатацию. Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ100 и продолжение сотрудничества, а также расширение парка авиакомпании за счет отечественных самолетов - это высочайшая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути."
Юрий Слюсарь, Президент ПАО "ОАК":
- Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения - новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.
Виталий Савельев, генеральный директор ПАО "Аэрофлот":
- Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров, компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты. Действовать в интересах российской авиации и всей страны - абсолютный приоритет для Аэрофлота.
Александр Рубцов, Президент АО "ГСС":
- Сотрудничество АО "ГСС" с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России - это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода самолета в эксплуатацию. Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ100 и продолжение сотрудничества, а также расширение парка авиакомпании за счет отечественных самолетов - это высочайшая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути."
MAVERICK
Орг...
Орг...
Orgasmatron
12345
12345
WwwAeroflotRu:ru-ru:flight:pla- ne_park
Самолётный парк
"С июня 2011 года в авиакомпании эксплуатируются российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100. Сейчас их парк насчитывает 50 ВС.
В сентябре 2018 Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 гг."
Самолётный парк
"С июня 2011 года в авиакомпании эксплуатируются российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100. Сейчас их парк насчитывает 50 ВС.
В сентябре 2018 Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 гг."
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.