Домик брачных аферистов
Об "автохламе" и увлечениях.
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 13
вернуться на 304 стр. списка тем
Любезный друг
Об "автохламе" и увлечениях.
Об "автохламе" и увлечениях.
Как-то несколько дней назад был у нас солнечный денёк, я ездил на дачу, посмотреть на лес, на огонь в печи, откушать мясца, запеченного в углях и выпить позитивного напитка на природе. ) Прогуливаясь по поселку, невольно остановился около одной машины, просто не смог пройти мимо такой красоты!
Вот, знаете, столько уже лет я увлекаюсь ретро-авто, сколько у меня их было разных и сколько есть... Так шёл в своих мыслях и замер около этого Понтиака 1952 года выпуска - красив, до безобразия хорош!
Поражаюсь людям, которые такую красоту, столь интересную вещь, могут назвать "автохламом".
Как язык поворачивается?
Друзья мои, ну хлам - это мусор!
Где вы видели такой мусор?
По обочинам может быть или где-то в мусорных бачках?
Ответьте мне.
"Автохлам" - где, на какой свалке?
Можно подумать, что у нас в РФ где-то на свалках чермета валяются машины начала 50-х годов, тем более американские!
Нет, не видели!
Нет, не валяется!
Нет, на свалках нет!
В эти машины конструкторы вкладывали душу и силы, давая им жизнь.
Эту машину хотели приобрести и, возможно, шли на какие-то лишения и преодолевали трудности, чтобы реализовать свои желания владеть.
Машина многие годы нравилась своим владельцам и людям вокруг, может быть дарила вдохновение кому-то. Машина служила, помогала владельцам реализовать свои желания и чаяния, получать радости жизни, путешествовать.
Выросли их дети и дети уже их детей.
Этой машиной после восхищались уже как культом.
Эта машина была привезена в СССР.
Люди преодолевали трудности, перемещая этот Понтиак через тысячи миль по морю в другую часть нашей планеты.
Они тратили усилия.
Тратили деньги.
Машина видела наши родные улицы уже не существующей страны, страны, в которой жили мы, наши родители, может быть кто-то из нас, не важно - это вопрос почитания и уважения!
Вот, знаете, столько уже лет я увлекаюсь ретро-авто, сколько у меня их было разных и сколько есть... Так шёл в своих мыслях и замер около этого Понтиака 1952 года выпуска - красив, до безобразия хорош!
Поражаюсь людям, которые такую красоту, столь интересную вещь, могут назвать "автохламом".
Как язык поворачивается?
Друзья мои, ну хлам - это мусор!
Где вы видели такой мусор?
По обочинам может быть или где-то в мусорных бачках?
Ответьте мне.
"Автохлам" - где, на какой свалке?
Можно подумать, что у нас в РФ где-то на свалках чермета валяются машины начала 50-х годов, тем более американские!
Нет, не видели!
Нет, не валяется!
Нет, на свалках нет!
В эти машины конструкторы вкладывали душу и силы, давая им жизнь.
Эту машину хотели приобрести и, возможно, шли на какие-то лишения и преодолевали трудности, чтобы реализовать свои желания владеть.
Машина многие годы нравилась своим владельцам и людям вокруг, может быть дарила вдохновение кому-то. Машина служила, помогала владельцам реализовать свои желания и чаяния, получать радости жизни, путешествовать.
Выросли их дети и дети уже их детей.
Этой машиной после восхищались уже как культом.
Эта машина была привезена в СССР.
Люди преодолевали трудности, перемещая этот Понтиак через тысячи миль по морю в другую часть нашей планеты.
Они тратили усилия.
Тратили деньги.
Машина видела наши родные улицы уже не существующей страны, страны, в которой жили мы, наши родители, может быть кто-то из нас, не важно - это вопрос почитания и уважения!
Любезный друг
Люди что-то делают для себя,
Люди что-то делают для себя,
чтобы получать удовольствие, например, готовят изысканные блюда, а не жрут полуфабрикаты - это выглядит вроде бы нормально и вовсе не значит, что тот, кто решил себе что-то приготовить сам, почему-то оказывается, вдруг, по мнению любителя готовых котлет, вдруг - *удаком.
Потому что, - а зачем, если быстрей и проще, а главное - дешевле разогреть котлету.
Тот факт, что готовящему себе блюдо самостоятельно из кучи ингредиентов, просто по-кайфу сам процесс, почему нет?! Ему нравится найти именно какие-то свои приправы или редкий овощ, потратить на это кучу времени, силы может быть и потом, уже за столом, с гордостью сказать друзьям или близким, какой трудный, но и притяный процесс ему пришлось реализовать, чтобы предоставить удовольствие себе и другим.
Так почему, в случае, когда кто-то увлекается чем-то другим, отличным от предпочтений "товарищей" критикующих, последние считают для себя возможным и более того, в праве высказываться оскорбительно и с уничижением чужих увлечений.
Это что, болезнь такая?
Потому что, - а зачем, если быстрей и проще, а главное - дешевле разогреть котлету.
Тот факт, что готовящему себе блюдо самостоятельно из кучи ингредиентов, просто по-кайфу сам процесс, почему нет?! Ему нравится найти именно какие-то свои приправы или редкий овощ, потратить на это кучу времени, силы может быть и потом, уже за столом, с гордостью сказать друзьям или близким, какой трудный, но и притяный процесс ему пришлось реализовать, чтобы предоставить удовольствие себе и другим.
Так почему, в случае, когда кто-то увлекается чем-то другим, отличным от предпочтений "товарищей" критикующих, последние считают для себя возможным и более того, в праве высказываться оскорбительно и с уничижением чужих увлечений.
Это что, болезнь такая?
Обрящий
ты лучше расскажи людям,
ты лучше расскажи людям,
Любезный друг
Обря, )))
Обря, )))
Обрящий
у тебя тогда была,
у тебя тогда была,
Дон Румата
"Эх, не смог"
"Эх, не смог"
ДД
американцы
американцы
Любезный друг
ДД, )))
ДД, )))
типичная ошибка нашего обывателя, далекого от автопрома, - судить по внешнему виду авто о том, кто у кого слизал. ) Специалисту же внешний вид (дизайн) говорит лишь об эпохе, в которой была выпущена машина. Ибо машины каждой эпохи имели свой, схожий дизайн, независимо от страны производителя. Все машины-сверстницы любой страны были похожи по стилю и дизайну. Безусловно, законодателем моды дизайна авто были США. Именно поэтому все советские, американские и европейские автомобили-сверстники были во все времена похожи друг на друга внешне. Как, впрочем и в наше время. ))) Но ГАЗ-21 "Волга" в середине 50-х был хоть и схож по внешности с американцами и европейцами, но имел принципиально новые и передовые на тот момент технические характеристики. Не случайно в 1958 году ГАЗ-21 "Волга" был выбран машиной года в Европе, экспортировался в 75 стран мира и выпускался по лицензии в Бельгии. ) А похожа "Волга" внешне больше всего на "Форд-майлайн" первой половины 50-х (потому-что именно на нем ездил тогда директор завода ГАЗ.
Люка в БАНе
какая
какая
Любезный друг
ЛЮКА, )
ЛЮКА, )
Люка в БАНе
да... а на фото
да... а на фото
как будто стоит на краю опушки...
А про увлечения, бесспорно.. Многих шокирует, как ты рассказываешь что съел и что выпил, и это же безумно сложно все готовить))) Я долго думала, что это фантазии))) Но вышивать крестиком ведь не фантазии))) Почему не готовить так же усердно и тщательно и главное, с душой)))
И тем паче, для себя, любимого)))
А про увлечения, бесспорно.. Многих шокирует, как ты рассказываешь что съел и что выпил, и это же безумно сложно все готовить))) Я долго думала, что это фантазии))) Но вышивать крестиком ведь не фантазии))) Почему не готовить так же усердно и тщательно и главное, с душой)))
И тем паче, для себя, любимого)))
Любезный друг
ЛЮКА, )))
ЛЮКА, )))
Оля-ля)))
Замечательное увлечение)
Замечательное увлечение)
Любезный друг
Оля-ля,
Оля-ля,
ДД
Илья Ильич
Илья Ильич
Любезный друг
ДД, )))
ДД, )))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.