Домик брачных аферистов
С заботой о бюджете
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 14
вернуться на 320 стр. списка тем
Lepil Polukarl
С заботой о бюджете
С заботой о бюджете
Правительство поручило МВД и Минтрансу РФ "представить предложения" по введению штрафа за превышение скорости на 1020 км/ч. Напомним, с 1 марта 2013 года превышение лимита менее чем на 20 км/ч ненаказуемо. В 2014 году МВД подготовило законопроект об отмене этого порога, но до Госдумы он не дошел. В декабре 2018 года вице-мэр Москвы Максим Ликсутов вновь поднял эту тему на заседании комиссии по безопасности движения, после чего и появилось поручение вице-премьера РФ Максима Акимова.
По данным ГИБДД, за 11 месяцев 2018 года вынесено 81, 3 млн постановлений за превышение скорости на 2040 км/ч. Это самое распространенное нарушение правил дорожного движения. По словам источника "Ъ", знакомого с работой камер в Москве, возвращение штрафа только в столице может принести 50 млн руб. дополнительных штрафов ежегодно - вдвое больше, чем за все нарушения ПДД.
(с)
Честно говоря, я думал что штрафов ГИБДД собирает гораздо больше.
Всего 50 млн. руб, по сравнению с сотнями миллиардов помощи Венесуэле, это очень странно.
Следует учесть, что ДТП связанных с превышением скорости в пределах 20 км/ч просто мизерны по сравнению с количеством ДТП связанных с нарушением правил проезда через перекрёсток, выезда на встречную полосу и соблюдения дистанции.
В общем скребут где только могут.
По данным ГИБДД, за 11 месяцев 2018 года вынесено 81, 3 млн постановлений за превышение скорости на 2040 км/ч. Это самое распространенное нарушение правил дорожного движения. По словам источника "Ъ", знакомого с работой камер в Москве, возвращение штрафа только в столице может принести 50 млн руб. дополнительных штрафов ежегодно - вдвое больше, чем за все нарушения ПДД.
(с)
Честно говоря, я думал что штрафов ГИБДД собирает гораздо больше.
Всего 50 млн. руб, по сравнению с сотнями миллиардов помощи Венесуэле, это очень странно.
Следует учесть, что ДТП связанных с превышением скорости в пределах 20 км/ч просто мизерны по сравнению с количеством ДТП связанных с нарушением правил проезда через перекрёсток, выезда на встречную полосу и соблюдения дистанции.
В общем скребут где только могут.
xTory
Дык
Дык
Давно пора. Лепила, ты извини, но голову хоть иногда надо включать. У тебя машина то есть? Сейчас превышение до 20 не карается вообще никак. Знаешь во что это выливается? Мало того что все летают по населенным пунктам под 80, а на трассах под 130, так ещё местным властям из за этого приходится повсеместно тыкать знаки 40 и 70 соответственно. По всей стране. За чей счёт, как думаешь?
Виталий
Естественно,
Естественно,
Ни о какой заботе о безопасности тут и речи быть не может. Просто очередное обдиралово честных людей, которые будут чаще ошибаться не попав в лимит (все время на спидометр смотреть не будешь), а число аварий наоборот увеличится, т. к. водители будут чаще смотреть на спидометр, отвлекаясь от сосредоточенного вождения.
Обрящий
Лепило,
Лепило,
xTory
Обдиралово
Обдиралово
Обрящий
xTory
xTory
Виталий
Неадекватов
Неадекватов
И папиных сынков эти меры все равно не остановят, а простым работягам замотавшимся после работы с рассеянным вниманием по карману ударит. Вы уверены что все знаки 40 и 50 стоят в положенных местах? Я почему то наблюдаю что именно там где для безопасности ничего не мешает ехать 60 стоит знак 40 и в тех местах обязательно влепят камеру.
xTory
Обря
Обря
Lepil Polukarl
Обрящий
Обрящий
Речь идёт о порядках. Квест - "найди тупого". Или вы думаете в Москве ГИБДД на штрафах миллиард собирает?))
ИксТори, ещё раз превышение скорости в пределах 20 км/ч не приводит к росту ДТП. Это показал 2013 год, когда отменили штраф за такое превышение.
Мало того с того времени количество ДТП даже уменьшилось, наверное потому, что стало больше нормальных машин - иномарок.
ИксТори, ещё раз превышение скорости в пределах 20 км/ч не приводит к росту ДТП. Это показал 2013 год, когда отменили штраф за такое превышение.
Мало того с того времени количество ДТП даже уменьшилось, наверное потому, что стало больше нормальных машин - иномарок.
Обрящий
Лепило,
Лепило,
Lepil Polukarl
Обрящий вы дебил?
Обрящий вы дебил?
xTory
Да причем
Да причем
Lepil Polukarl
иксТори
иксТори
Есть древняя мудрость - чем больше вы создаёте законов, тем больше плодите преступников.
Помнится, когда я был во Владивостоке я был удивлён количеству пробок в этом городе. Мне местные жители рассказали одну историю.
Там был нерегулируемый перекрёсток которые всегда вызывал затруднения при проезде. ГАИ решила исправить это затруднение и поставила светофор. После этого перекрёсток полностью встал.
Люди не идиоты в большинстве своём. Они знают когда можно ехать быстро, а когда нужно притормозить.
Помнится, когда я был во Владивостоке я был удивлён количеству пробок в этом городе. Мне местные жители рассказали одну историю.
Там был нерегулируемый перекрёсток которые всегда вызывал затруднения при проезде. ГАИ решила исправить это затруднение и поставила светофор. После этого перекрёсток полностью встал.
Люди не идиоты в большинстве своём. Они знают когда можно ехать быстро, а когда нужно притормозить.
Обрящий
Лепило,
Лепило,
Речь идёт о порядках. Квест - "найди тупого". Или вы думаете в Москве ГИБДД на штрафах миллиард собирает?)) (с)
По данным журнала Форбс.
Так, если верить данным, указанным на портале "Открытый бюджет города Москвы", в 2017 году спрогнозирован рост поступлений от штрафов до 28 млрд рублей.
Дорожный оброк
Давайте посчитаем штрафную нагрузку на столичных водителей в год. Для расчета возьмем количество нарушений ПДД, зафиксированных в 2017 году, так как именно в уходящем количество камер фиксации нарушений в городе изрядно прибавилось.
За 11 месяцев было зафиксировано 46, 8 млн нарушений. Экстраполируя на год, получится, что автомобилисты нарушат ПДД в 2017 году 51 миллион раз! Средний размер штрафа, правда, в 2016 году, по данным Счетной палаты, составил 887 рублей.
И это уже с учетом скидки 50% при быстрой оплате. Таким образом, при условии принятия законопроекта, неизменном количестве нарушений и увеличении эффективности работы штрафной машины до 100% автомобилисты заплатят Москве в 2018 году 45, 3 млрд рублей.
Для сравнения: абсолютно весь бюджет города Екатеринбурга на 2018 год составляет 32, 4 млрд рублей.
По данным журнала Форбс.
Так, если верить данным, указанным на портале "Открытый бюджет города Москвы", в 2017 году спрогнозирован рост поступлений от штрафов до 28 млрд рублей.
Дорожный оброк
Давайте посчитаем штрафную нагрузку на столичных водителей в год. Для расчета возьмем количество нарушений ПДД, зафиксированных в 2017 году, так как именно в уходящем количество камер фиксации нарушений в городе изрядно прибавилось.
За 11 месяцев было зафиксировано 46, 8 млн нарушений. Экстраполируя на год, получится, что автомобилисты нарушат ПДД в 2017 году 51 миллион раз! Средний размер штрафа, правда, в 2016 году, по данным Счетной палаты, составил 887 рублей.
И это уже с учетом скидки 50% при быстрой оплате. Таким образом, при условии принятия законопроекта, неизменном количестве нарушений и увеличении эффективности работы штрафной машины до 100% автомобилисты заплатят Москве в 2018 году 45, 3 млрд рублей.
Для сравнения: абсолютно весь бюджет города Екатеринбурга на 2018 год составляет 32, 4 млрд рублей.
Lepil Polukarl
Обрящий
Обрящий
Обрящий
кто то ещё
кто то ещё
Артемида
Если бы ещё
Если бы ещё
все эти законы вводились реально для безопасности на дорогах. А так... ГИБДД на безопасность плевать. Депутаты, детки олигархов и чиновников никогда не будут наказаны за то, что творят на дорогах. А посты ставят не на трудных участках, где требуется помощь и регулировка, а там, где путаница со знаками или разметкой и можно срубить бабла.
Любезный друг
Лепила прав!
Лепила прав!
Никому из инициаторов нового "проекта" накер не нать безопасности на дорогах. Им денежки нужны. Они не хотят, чтобы люди ездили по правилам, они хотят больше денег рубить. Поэтому вместо 50 и 70 в городах близ камер появятся знаки 30 и 50. И это никак не будет связано с безопасностью, а лишь для обдиралова населения.
Обрящий
Ильич,
Ильич,
Обрящий
хотя,
хотя,
MAVERICK
Слухайте, чы я не прав???
Слухайте, чы я не прав???
Артемида
Если бы
Если бы
Обрящий
Aqua
Aqua
Любезный друг
Обрящий,
Обрящий,
Обрящий
Ильич,
Ильич,
Любезный друг
Обря, )))
Обря, )))
Обрящий
Надо
Надо
MAVERICK
12345
12345
Думаете, за соблюдением правил дорожного движения следит только государство? Ошибаетесь. Сегодня на дорогах появились системы видеофиксации, установленные частниками.
КАЧАЛКА В БЮДЖЕТ
Камеры - не только профилактика ДТП, но и источник нехилых барышей в бюджет регионов. Москва в 2017 году получила 16, 6 млрд. руб. Татарстан - 3 млрд. Подмосковье - 2, 4 млрд.
Эти деньги полностью остаются в местной казне. Казалось бы, золотое дно - воткни у каждого поворота по камере, как нефтяную качалку. Вот только стоит она около 2 млн. руб. А еще надо установить, подключить к системе, обслуживать. У регионов денег нет. Но чиновники нашли выход: установку камер поручили частным компаниям, которым отчисляют денежку с каждого поступившего штрафа.
КАК ДЕЛЯТ ДОХОДЫ В ПОДМОСКОВЬЕ
С начала этого года число камер в Московской области выросло в пять раз. Рывок обеспечила частная компания "МВС Групп", установившая 1011 стационарных и 200 передвижных комплексов фиксации. Стоимость проекта - не менее 2 млрд. руб. По условиям соглашения, действующего 12 лет, с каждого оплаченного штрафа "МВС Групп" получит 233 руб. комиссии. С 13-го года оборудование остается в собственности региона, а подрядчик перестает получать отчисления. Как именно распределятся доходы - см. графику "Только цифры".
В других областях, например Тульской, камеры фиксации принадлежат сразу куче небольших компаний или даже индивидуальным предпринимателям. Чем-то напоминает лицензию на рыбалку: право установки оборудования выигрывается на конкурсе, а место установки ловушки определяют власти.
АВАРИЙНО-ХЛЕБНЫЕ МЕСТА
Формально камеры должны ставить на участках с высокой аварийностью (от трех ДТП в течение года). Но реально их втыкают там, где они соберут больше штрафов.
"На Волоколамском шоссе, от бетонки до Дедовска, насчитал 14 камер. Там ехать-то всего 14 километров", - пожаловался в соцсетях москвич Иван Стариков.
"Только вернулся из поездки Москва - Сочи - Москва. Будьте бдительны - частных камер на трассе десятки, больше всего их на участке от Ростова-на-Дону до Краснодара", - предупредил в Фейсбуке Евгений Маслов.
Трасса из Москвы в Ярославль проходит по территории трех регионов. В Подмосковье действует ограничение 90, и сплошняком стоят камеры. Во Владимирской области ограничение 110 (магистраль), и ни одной камеры, хотя трасса та же самая. В Ярославской области ширина дороги падает с четырех до двух полос, качество асфальта снижается, а лимит скорости остается, как в Подмосковье, - 90. При этом, по статистике ГИБДД, аварийность на дороге во всех трех регионах примерно одинаковая. То есть дело не в скорости и камерах.
- Частные компании, устанавливающие камеры, могут манипулировать правилами в своих интересах, - рассказал мне координатор автомобильного движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов. - Достаточно самим инсценировать три мелких ДТП в одном и том же месте, чтобы оно попало в разряд аварийных. Потом чиновники разрешают поставить там камеру, и деньги начинают капать.
КАЧАЛКА В БЮДЖЕТ
Камеры - не только профилактика ДТП, но и источник нехилых барышей в бюджет регионов. Москва в 2017 году получила 16, 6 млрд. руб. Татарстан - 3 млрд. Подмосковье - 2, 4 млрд.
Эти деньги полностью остаются в местной казне. Казалось бы, золотое дно - воткни у каждого поворота по камере, как нефтяную качалку. Вот только стоит она около 2 млн. руб. А еще надо установить, подключить к системе, обслуживать. У регионов денег нет. Но чиновники нашли выход: установку камер поручили частным компаниям, которым отчисляют денежку с каждого поступившего штрафа.
КАК ДЕЛЯТ ДОХОДЫ В ПОДМОСКОВЬЕ
С начала этого года число камер в Московской области выросло в пять раз. Рывок обеспечила частная компания "МВС Групп", установившая 1011 стационарных и 200 передвижных комплексов фиксации. Стоимость проекта - не менее 2 млрд. руб. По условиям соглашения, действующего 12 лет, с каждого оплаченного штрафа "МВС Групп" получит 233 руб. комиссии. С 13-го года оборудование остается в собственности региона, а подрядчик перестает получать отчисления. Как именно распределятся доходы - см. графику "Только цифры".
В других областях, например Тульской, камеры фиксации принадлежат сразу куче небольших компаний или даже индивидуальным предпринимателям. Чем-то напоминает лицензию на рыбалку: право установки оборудования выигрывается на конкурсе, а место установки ловушки определяют власти.
АВАРИЙНО-ХЛЕБНЫЕ МЕСТА
Формально камеры должны ставить на участках с высокой аварийностью (от трех ДТП в течение года). Но реально их втыкают там, где они соберут больше штрафов.
"На Волоколамском шоссе, от бетонки до Дедовска, насчитал 14 камер. Там ехать-то всего 14 километров", - пожаловался в соцсетях москвич Иван Стариков.
"Только вернулся из поездки Москва - Сочи - Москва. Будьте бдительны - частных камер на трассе десятки, больше всего их на участке от Ростова-на-Дону до Краснодара", - предупредил в Фейсбуке Евгений Маслов.
Трасса из Москвы в Ярославль проходит по территории трех регионов. В Подмосковье действует ограничение 90, и сплошняком стоят камеры. Во Владимирской области ограничение 110 (магистраль), и ни одной камеры, хотя трасса та же самая. В Ярославской области ширина дороги падает с четырех до двух полос, качество асфальта снижается, а лимит скорости остается, как в Подмосковье, - 90. При этом, по статистике ГИБДД, аварийность на дороге во всех трех регионах примерно одинаковая. То есть дело не в скорости и камерах.
- Частные компании, устанавливающие камеры, могут манипулировать правилами в своих интересах, - рассказал мне координатор автомобильного движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов. - Достаточно самим инсценировать три мелких ДТП в одном и том же месте, чтобы оно попало в разряд аварийных. Потом чиновники разрешают поставить там камеру, и деньги начинают капать.
MAVERICK
12345
12345
MAVERICK
Это и есть забота о бюджете
Это и есть забота о бюджете
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.