Домик брачных аферистов
Навеяно Графиком
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 13
вернуться на 349 стр. списка тем
СэндС
Навеяно Графиком
Навеяно Графиком
Про Луну. Я много раз поворяю один и тотже вопрос. Что вы видите? Расшифровываю. Как порой я мыслю.
И так луна. Не надо кино, не надо фоток людей на Луне. Это может сбить с толку. Уести вас. Прежде всего смотрим.
1. Целью любой экспедиции является сбор данных.
Потому, не смотря на кино и селфи с Луны, задаемся вопросом. А что они там кроме селфи делали?? Кто нибудь слышал, что американцы кроме грунта (якобы) там проделали. Столько бабла ради чего??
2. Чтоб собрать грунт. Люди не нужны. Их многотонные космические кораблики могли в легкую собрать грунта, сколько надо. Мало того, могли пробурить, устроить взрывы и собрать сейсмологию Луны и так далее.
3. Грунт с Луны. Переданный грун в Голандию и Японию, пкоазад подделку.
Результатов научных работ по грунту,, кот наплакал. И это при 300 кг вроде привезенного грунта.
Грун типа в музеях по миру запрещено изучать.
4. Где эти ракеты? Их нет. Где чертежи? Их нет.
И почему я должен верит фотошопу?
Вот так примерно порою я мыслю. А кино.. и селфи.. не доказуха.
И так луна. Не надо кино, не надо фоток людей на Луне. Это может сбить с толку. Уести вас. Прежде всего смотрим.
1. Целью любой экспедиции является сбор данных.
Потому, не смотря на кино и селфи с Луны, задаемся вопросом. А что они там кроме селфи делали?? Кто нибудь слышал, что американцы кроме грунта (якобы) там проделали. Столько бабла ради чего??
2. Чтоб собрать грунт. Люди не нужны. Их многотонные космические кораблики могли в легкую собрать грунта, сколько надо. Мало того, могли пробурить, устроить взрывы и собрать сейсмологию Луны и так далее.
3. Грунт с Луны. Переданный грун в Голандию и Японию, пкоазад подделку.
Результатов научных работ по грунту,, кот наплакал. И это при 300 кг вроде привезенного грунта.
Грун типа в музеях по миру запрещено изучать.
4. Где эти ракеты? Их нет. Где чертежи? Их нет.
И почему я должен верит фотошопу?
Вот так примерно порою я мыслю. А кино.. и селфи.. не доказуха.
График
СэндС
СэндС
СэндС
Страно
Страно
что про пожар не стали вещать. Мозгов не хватило. Сгорели ракеты, чертежи да и все сгорело расплавилось И остальное в цветмет бомжи здали. Алиби на все сто. А тут тонны бумаги, и сотни тонн оборудования пропали.. Бред.
Надо было им историю Росии изучать. Как непонятка, так вот объяснение пожар уничтожил. Алиби.. Ведь все в курсе, что например все кремли и центры городов горели. И не по одному разу) И особенно в эпоху Екатерины)
Надо было им историю Росии изучать. Как непонятка, так вот объяснение пожар уничтожил. Алиби.. Ведь все в курсе, что например все кремли и центры городов горели. И не по одному разу) И особенно в эпоху Екатерины)
АлекСандрСан
Китайцы
Китайцы
СэндС
А китайцы точно
А китайцы точно
Юрий
Асс
Асс
СэндС
Как самих
Как самих
Deleted
СэндС, дружище)
СэндС, дружище)
СэндС
И еще я
И еще я
Val
Сэндс
Сэндс
СэндС
Вал..
Вал..
График
СэндС
СэндС
СэндС
График
График
АлекСандрСан
..
..
Насчет были ли там Американцы ) Еще одна заклепка в крышку сами знаете чего в сами знаете чём
Россия создаст космический корабль "Союз" для полетов на Луну
Россия создаст модифицированную версию космического корабля "Союз-МС", которая будет использоваться для полетов на Луну. Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин в начале января рассказал о том, что американские коллеги из NASA попросили российскую сторону создать подходящий корабль для полетов к спутнику Земли. "Роскосмос" принял решение о разработке, сообщает РИА Новости, однако вестись она будет без финансового участия американской стороны.
О том, что использовать "Союзы" для пилотируемых миссий к Луне, пока не будет готов новый космический корабль "Федерация", глава российской госкорпорации сообщал еще летом прошлого года.
В интервью телеканалу Россия24 Рогозин отметил, что "Роскосмос" принял окончательное решение восстановить лунную программу.
"В 2021 году мы отправляем первый космический аппарат на Луну. Следующие аппараты - "Луна-25", "Луна-26", "Луна-27" - полетят соответственно в 23-25 годах. В том числе это будет отработка технологий посадки и взлета с лунной поверхности", - прокомментировал глава "Роскосмоса".
По имеющейся у агентства РИА Новости информации, создание "лунной" модификации "Союза" потребует проведения целого комплекса работ. Так, придется разработать новый разгонный блок, способный отправить новый корабль к Луне. Кроме того, потребуется создание новой теплозащиты аппарата. Без нее аппарат не сможет вернуться обратно в земную атмосферу, замедлившись со второй космической скорости (11, 2 километра в секунду). Потребуется заново проработать электронику и систему питания корабля, коммуникационные системы и системы жизнеобеспечения. Планируется также установка звездных датчиков, системы ручного управления, испарительной системы, дополнительных двигателей и баллонов с кислородом.
Согласно предварительным оценкам, оглашенным еще 2017 году, стоимость модификации "Союза" под лунную программу может составить 500 миллионов долларов. Правда тогда речь шла только о подготовке аппарата для облета спутника, но не о его посадке на поверхность.
Согласно более ранним данным агентства ТАСС, ссылавшегося на свой источник в ракетно-космической отрасли, "Роскосмос" и РКК "Энергия" уже занялись проработкой концепции новой транспортной системы для пилотируемых полетов на орбиту Луны. Корабль планируется отправлять к спутнику с орбиты МКС. Он будет состоять из спецверсии корабля "Союз МС" и разгонного блока.
Россия создаст космический корабль "Союз" для полетов на Луну
Россия создаст модифицированную версию космического корабля "Союз-МС", которая будет использоваться для полетов на Луну. Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин в начале января рассказал о том, что американские коллеги из NASA попросили российскую сторону создать подходящий корабль для полетов к спутнику Земли. "Роскосмос" принял решение о разработке, сообщает РИА Новости, однако вестись она будет без финансового участия американской стороны.
О том, что использовать "Союзы" для пилотируемых миссий к Луне, пока не будет готов новый космический корабль "Федерация", глава российской госкорпорации сообщал еще летом прошлого года.
В интервью телеканалу Россия24 Рогозин отметил, что "Роскосмос" принял окончательное решение восстановить лунную программу.
"В 2021 году мы отправляем первый космический аппарат на Луну. Следующие аппараты - "Луна-25", "Луна-26", "Луна-27" - полетят соответственно в 23-25 годах. В том числе это будет отработка технологий посадки и взлета с лунной поверхности", - прокомментировал глава "Роскосмоса".
По имеющейся у агентства РИА Новости информации, создание "лунной" модификации "Союза" потребует проведения целого комплекса работ. Так, придется разработать новый разгонный блок, способный отправить новый корабль к Луне. Кроме того, потребуется создание новой теплозащиты аппарата. Без нее аппарат не сможет вернуться обратно в земную атмосферу, замедлившись со второй космической скорости (11, 2 километра в секунду). Потребуется заново проработать электронику и систему питания корабля, коммуникационные системы и системы жизнеобеспечения. Планируется также установка звездных датчиков, системы ручного управления, испарительной системы, дополнительных двигателей и баллонов с кислородом.
Согласно предварительным оценкам, оглашенным еще 2017 году, стоимость модификации "Союза" под лунную программу может составить 500 миллионов долларов. Правда тогда речь шла только о подготовке аппарата для облета спутника, но не о его посадке на поверхность.
Согласно более ранним данным агентства ТАСС, ссылавшегося на свой источник в ракетно-космической отрасли, "Роскосмос" и РКК "Энергия" уже занялись проработкой концепции новой транспортной системы для пилотируемых полетов на орбиту Луны. Корабль планируется отправлять к спутнику с орбиты МКС. Он будет состоять из спецверсии корабля "Союз МС" и разгонного блока.
Orgasmatron
12345
12345
АлекСандрСан
И еще
И еще
СэндС
Сан Саныч
Сан Саныч
АлекСандрСан
Я соврал
Я соврал
СэндС
Саныч
Саныч
СэндС
Гагарин тоже врет?
Гагарин тоже врет?
Служебный отчёт Ю. А. Гагарина от 15 апреля 1961 года о его полёте в космос
В отчёте всего две страницы. На илл. 5 показан увеличенный отрывок из второй страницы, где Ю. Гагарин ясно говорит о том, что звёзды над дневной половиной Земли видны "яркие и чёткие". Эту же картину Ю. А. Гагарина описывает в статье: "Картина горизонта очень красива. Можно видеть переход от светлой поверхности Земли к совершенно черному небу, на котором видны звезды. И этот переход от голубого к черному происходит необыкновенно плавно и красиво".
В отчёте всего две страницы. На илл. 5 показан увеличенный отрывок из второй страницы, где Ю. Гагарин ясно говорит о том, что звёзды над дневной половиной Земли видны "яркие и чёткие". Эту же картину Ю. А. Гагарина описывает в статье: "Картина горизонта очень красива. Можно видеть переход от светлой поверхности Земли к совершенно черному небу, на котором видны звезды. И этот переход от голубого к черному происходит необыкновенно плавно и красиво".
АлекСандрСан
СэндС
СэндС
СэндС
Хабл??
Хабл??
СэндС
вот что
вот что
Свежий снимок с борта МКС и ответ на вопрос:
Почему космонавты, находясь на МКС, не фотографируют звёзды?
Ответ от космонавта Александра Мисуркина опубликовал Роскосмос:
говорит наш космонавт.. Врет??
"Мне очень, очень интересны звезды. Именно из-за тяги к ним я и решил стать космонавтом. А за пределами атмосферы даже невооруженным глазом видно в два раза больше звезд! Фотографий мало, потому что практически все иллюминаторы на МКС обращены в сторону Земли. Кроме того, станция вращается, и фотографировать ночное небо на длинной выдержке практически нереально. Однако иногда это удается сделать!".
Почему космонавты, находясь на МКС, не фотографируют звёзды?
Ответ от космонавта Александра Мисуркина опубликовал Роскосмос:
говорит наш космонавт.. Врет??
"Мне очень, очень интересны звезды. Именно из-за тяги к ним я и решил стать космонавтом. А за пределами атмосферы даже невооруженным глазом видно в два раза больше звезд! Фотографий мало, потому что практически все иллюминаторы на МКС обращены в сторону Земли. Кроме того, станция вращается, и фотографировать ночное небо на длинной выдержке практически нереально. Однако иногда это удается сделать!".
АлекСандрСан
ты знаешь что такое длительная
ты знаешь что такое длительная
выдержка?
"и фотографировать ночное небо на длинной выдержке практически нереально"
Это значит диафрагма остается открытым многие минуты, за это время смажется все небо, тоже самое и на Луне. К тому же, без сильной оптики, все что удастся заснять едва различимые микро "царапины" на небе от звезд, в случае если поставить выдержку скажем на минут 10
"и фотографировать ночное небо на длинной выдержке практически нереально"
Это значит диафрагма остается открытым многие минуты, за это время смажется все небо, тоже самое и на Луне. К тому же, без сильной оптики, все что удастся заснять едва различимые микро "царапины" на небе от звезд, в случае если поставить выдержку скажем на минут 10
В фотокамере свет проходит через линзы и попадает на датчик, или, в стародавние времена на плёнку. На сенсоре расположены миллионы маленьких фотоэлементов, собирающих частицы света, фотоны. Если всё немного упростить, то каждый из фотоэлементов соответствует пикселю на конечном изображении, а яркость этого пикселя определяется количеством собранных фотонов. На итоговой фотке тёмные области соответствуют тем местам, в которых с сенсором столкнулось меньше фотонов, а светлые тем, где фотонов было больше. Вы можете представлять себе их, как кучку вёдер, собирающих фотоны ведро, собравшее больше фотонов, будет иметь более светлый оттенок на итоговом изображении.
Количество света, попадающего на сенсор, измеряется в экспозиционных числах, каждое последующее из которых удваивает или уполовинивает количество света. Интуитивно это можно представить себе в виде выдержки. Оставляя затвор открытым на период вдвое больший, вы соберёте вдвое больше света в каждое ведёрко. На следующем изображении видно, что это означает. Каждый шаг примерно равен одному дополнительному экспозиционному числу. Выдержка указана внизу.
Удваивание времени открытия затвора меняет его с 1500 до 1250 секунды. Ещё одно удваивание даёт 1125 секунды. Это экспонента в квадрате. Экспозиция в 1125 находится в двух шагах от 1500, но собирает в четыре раза больше света. Ещё одно удвоение, до экспозиции в 160 (это приближённые цифры) означает три шага, но в восемь раз больше света. Получается, что на изображении слева направо выполняется увеличение попадание света, равное четырём экспозиционным ступеням то есть, правая фотография получила в 24, то есть, в 16 раз больше света, чем левая.
Кроме выдержки, в камере есть ещё два способа изменить количество света, попадающего на фотоматрицу изменить апертуру линз или ISO. Апертура размер отверстия, через которое проходит свет.
На числа не обращайте внимания, просто учтите, что чем больше апертура, тем больше через неё проходит света. ISO измеряет чувствительность камеру к свету, и действует примерно так же, как экспозиционные числа ISO 200 в два раза чувствительнее, чем ISO 100, а ISO 400 в два раза чувствительнее ISO 200.
Динамический диапазон
На изображении, демонстрирующем разные выдержки, на самой правой фотографии видно, что на ярких участках небе и облаках почти невозможно различить детали, они выглядят просто, как белое пятно. Количество яркости, которое способны воспринять сенсоры камеры, ограничено, и самая большая яркость на фото выглядит, как белый цвет. Как только фотоэлемент достигает этого уровня экспозиции, увеличение количества приходящих в него фотонов не даст увеличения яркости. Если представлять себе фотоэлементы в виде ведёрок, то когда ведёрко наполнится, попытка добавить в него дополнительных фотонов не сделает его более полным. Когда яркость сцены выводит фотоэлементы за этот предел, в результате получаются большие белые засветы без всяких деталей именно это и показано на фото выше.
С другой стороны, у фотоэлементов есть и нижний предел распознавания света. Фотоэлементы, не уловившие достаточного количества фотонов, будут представлены на фото чёрными пикселями. Уменьшение количества света до значений ниже этого предела не сделает пиксель темнее, он и так уже максимально тёмный. Нельзя получить более пустое ведро, чем абсолютно пустое.
Участки изображения, оказавшиеся темнее этого предела, будут выглядеть как чёрные пятна без деталей.
Яркостное расстояние между самым тёмным чёрным и самыми яркими белым называется динамическим диапазоном. Он обозначает диапазон яркости, в котором камера сможет запечатлеть детали изображения. Всё, что ниже этого диапазона, будет на фото чёрным, а всё, что выше белым.
У современных цифровых камер динамический диапазон измеряется 10-15 экспозиционными ступенями. Можете ознакомиться со списком динамических диапазонов самых качественных цифровых камер. Экспозиционные ступени обозначены в списке, как Evs [exposure value]. У плёнки примерно такой же динамический диапазон.
Поскольку динамический диапазон меняется как степень двойки, разница в интенсивности света между чёрными и белыми пикселями камеры с 15 экспозиционными ступенями будет равна 215, или 32 768. Ещё один способ обозначить этот динамический диапазон это 32 768:1, что означает, что верхний предел запечатления деталей до засветки в 32 768 раз больше нижнего предела, на котором фотоэлемент не срабатывает.
Одна важная вещь, которую нужно понять про фотографии луны и планет, включая Землю, состоит в том, что они освещаются дневным светом и демонстрируют дневную сторону объекта. Иначе говоря, объект освещается солнечными лучами.
Это фото с места посадки "Аполло-15" дневное фото. Вы могли решить, что это ночное фото, поскольку небо тёмное, и это Луна, которую видно ночью но фото сделано на стороне Луны, обращённой к солнцу, и яркость там такая же, как на Земле днём.
Теперь, когда у нас есть все нужные знания, начнём разбираться в том, как сравнивать фотки Земли и Луны в дневном свете с фотками звёзд ночью. Сначала посмотрим, какие настройки были использованы во время миссий "Аполло" и других фотографий астрономических объектов при дневном свете и наземных фотографий. Затем мы посмотрим на настройки, использованные при съёмке звёзд. Наконец, мы введём различные настройки в калькулятор, и увидим, сколько экспозиционных ступеней находится между фотографиями звёзд с правильной экспозицией и фотографиями с "Аполло" и другими дневными фотографиями астрономических объектов.
Если мы обнаружим, что разница в экспозиционных ступенях превышает 15, это будет означать, что камеры, снимающей такие вещи в космосе, как дневная сторона луны, Земля или другие планеты, или такие объекты в дневном свете, как Tesla, не смогут сделать изображения звёзд. Также вспомним, что 15 максимальная разница между самыми яркими и самыми тёмными оттенками в камере, поэтому функциональное количество экспозиционных ступеней между объектом и самыми тёмными частями будет меньше, поскольку обычно для объекта съёмки выбирается экспозиция со средней яркостью, а не с максимальной. На фото Земли выше планета находится не на верхнем конце шкалы яркости, поэтому расстояние между яркостью Земли и нижним краем динамического диапазона будет равняться не 15 ступеням, а чему-то вроде 7, поскольку Земля находится где-то посередине динамического диапазона фотографии.
Но чтобы упросить расчёты, мы просто будем использовать 15 ступеней в качестве опорной цифры если правильно выбранная экспозиция для звёзд будет отстоять более, чем на 15 ступеней от правильно выбранной экспозиции для Земли в дневном свете, или Луны, или любой другой планеты, тогда мы сможем быть уверены, что никакие звёзды на этих дневных снимках не появятся.
В фотографии есть такое практическое правило под названием "Солнечно 16" (правило F16), утверждающее, что для выбора правильной экспозиции для фотографии в солнечном свете нужно выставить апертуру на f16, а выдержку на величину, обратную ISO; фотография, сделанная с ISO 100 должна использовать выдержку в 1100 секунды. Мы возьмём это правило в качестве первого опорного пункта по подходящим настройкам дневных фотографий: ISO 100, f16 и выдержка 1100.
Вторым опорным пунктом станут лунные снимки "Аполло". На снимке какого-то фотографического оборудования показаны реальные настройки, использованные для фотографий, сделанных на поверхности луны. Взгляните на катушку плёнки слева. ASA это плёночный эквивалент ISO, поэтому мы имеем ISO 160. Выдержка выставлена в 1250 с. Инструкция предписывает снимать с апертурой от f5. 6 до f11. Поскольку средним значением будет f8, его мы и используем в качестве эталона. Разница между f5. 6 и f11 составляет всего две ступени, поэтому это не так уж и важно.
Итоговым эталоном станет этот снимок луны, сделанный астронавтом Паоло Несполи. Настройки камеры перечислены на странице оригинала: ISO 400, f6. 3 и 1500.
ФотоВыдержкаАпертураISO
Солнечно 161100f16100
"Аполло"1250f8160
Паоло Несполи1500f6. 3400
Сводим всё вместе
Так сколько же ступеней между дневными снимками и фотографиями звёзд? Есть несколько онлайн-калькуляторов, считающих экспозицию, но я использовал вот этот. Чтобы провести расчёты, мы вводим настройки двух фотографий, и он выдаёт разницу в экспозиции в ступенях. Вот таблица разницы между дневными и звёздными фотографиями. Помните: волшебный номер 15. Всё, что больше 15, однозначно говорит о слишком большом динамическом диапазоне, и любая попытка получить изображение обоих объектов приведёт либо к засветке, либо к затенению.
Разница между снимками в ступеняхСолнечно 16АполлоПаоло Несполи
Млечный путь и Малибу2220, 6719, 67
Млечный Путь над Атлантикой20, 331918
Звёзды над яхтой20, 331918
Вот вам и ответ: разница в яркости между фотографиями дневных объектов, например, поверхности Луны, вида на Землю и другие планеты, и фотографиями звёзд слишком велика, чтобы их можно было запечатлеть на одном изображении. Динамический диапазон в 20 экспозиционных ступеней находится за пределами возможностей наших камер, поэтому на фотографиях освещённых дневным светом объектов в космосе звёзд не видно. Существуют фотографии, где видно тусклые звёзды и объекты, освещённые дневным светом, такие, как Земля или дневная сторона луны. Результат получился очень тёмным.
Количество света, попадающего на сенсор, измеряется в экспозиционных числах, каждое последующее из которых удваивает или уполовинивает количество света. Интуитивно это можно представить себе в виде выдержки. Оставляя затвор открытым на период вдвое больший, вы соберёте вдвое больше света в каждое ведёрко. На следующем изображении видно, что это означает. Каждый шаг примерно равен одному дополнительному экспозиционному числу. Выдержка указана внизу.
Удваивание времени открытия затвора меняет его с 1500 до 1250 секунды. Ещё одно удваивание даёт 1125 секунды. Это экспонента в квадрате. Экспозиция в 1125 находится в двух шагах от 1500, но собирает в четыре раза больше света. Ещё одно удвоение, до экспозиции в 160 (это приближённые цифры) означает три шага, но в восемь раз больше света. Получается, что на изображении слева направо выполняется увеличение попадание света, равное четырём экспозиционным ступеням то есть, правая фотография получила в 24, то есть, в 16 раз больше света, чем левая.
Кроме выдержки, в камере есть ещё два способа изменить количество света, попадающего на фотоматрицу изменить апертуру линз или ISO. Апертура размер отверстия, через которое проходит свет.
На числа не обращайте внимания, просто учтите, что чем больше апертура, тем больше через неё проходит света. ISO измеряет чувствительность камеру к свету, и действует примерно так же, как экспозиционные числа ISO 200 в два раза чувствительнее, чем ISO 100, а ISO 400 в два раза чувствительнее ISO 200.
Динамический диапазон
На изображении, демонстрирующем разные выдержки, на самой правой фотографии видно, что на ярких участках небе и облаках почти невозможно различить детали, они выглядят просто, как белое пятно. Количество яркости, которое способны воспринять сенсоры камеры, ограничено, и самая большая яркость на фото выглядит, как белый цвет. Как только фотоэлемент достигает этого уровня экспозиции, увеличение количества приходящих в него фотонов не даст увеличения яркости. Если представлять себе фотоэлементы в виде ведёрок, то когда ведёрко наполнится, попытка добавить в него дополнительных фотонов не сделает его более полным. Когда яркость сцены выводит фотоэлементы за этот предел, в результате получаются большие белые засветы без всяких деталей именно это и показано на фото выше.
С другой стороны, у фотоэлементов есть и нижний предел распознавания света. Фотоэлементы, не уловившие достаточного количества фотонов, будут представлены на фото чёрными пикселями. Уменьшение количества света до значений ниже этого предела не сделает пиксель темнее, он и так уже максимально тёмный. Нельзя получить более пустое ведро, чем абсолютно пустое.
Участки изображения, оказавшиеся темнее этого предела, будут выглядеть как чёрные пятна без деталей.
Яркостное расстояние между самым тёмным чёрным и самыми яркими белым называется динамическим диапазоном. Он обозначает диапазон яркости, в котором камера сможет запечатлеть детали изображения. Всё, что ниже этого диапазона, будет на фото чёрным, а всё, что выше белым.
У современных цифровых камер динамический диапазон измеряется 10-15 экспозиционными ступенями. Можете ознакомиться со списком динамических диапазонов самых качественных цифровых камер. Экспозиционные ступени обозначены в списке, как Evs [exposure value]. У плёнки примерно такой же динамический диапазон.
Поскольку динамический диапазон меняется как степень двойки, разница в интенсивности света между чёрными и белыми пикселями камеры с 15 экспозиционными ступенями будет равна 215, или 32 768. Ещё один способ обозначить этот динамический диапазон это 32 768:1, что означает, что верхний предел запечатления деталей до засветки в 32 768 раз больше нижнего предела, на котором фотоэлемент не срабатывает.
Одна важная вещь, которую нужно понять про фотографии луны и планет, включая Землю, состоит в том, что они освещаются дневным светом и демонстрируют дневную сторону объекта. Иначе говоря, объект освещается солнечными лучами.
Это фото с места посадки "Аполло-15" дневное фото. Вы могли решить, что это ночное фото, поскольку небо тёмное, и это Луна, которую видно ночью но фото сделано на стороне Луны, обращённой к солнцу, и яркость там такая же, как на Земле днём.
Теперь, когда у нас есть все нужные знания, начнём разбираться в том, как сравнивать фотки Земли и Луны в дневном свете с фотками звёзд ночью. Сначала посмотрим, какие настройки были использованы во время миссий "Аполло" и других фотографий астрономических объектов при дневном свете и наземных фотографий. Затем мы посмотрим на настройки, использованные при съёмке звёзд. Наконец, мы введём различные настройки в калькулятор, и увидим, сколько экспозиционных ступеней находится между фотографиями звёзд с правильной экспозицией и фотографиями с "Аполло" и другими дневными фотографиями астрономических объектов.
Если мы обнаружим, что разница в экспозиционных ступенях превышает 15, это будет означать, что камеры, снимающей такие вещи в космосе, как дневная сторона луны, Земля или другие планеты, или такие объекты в дневном свете, как Tesla, не смогут сделать изображения звёзд. Также вспомним, что 15 максимальная разница между самыми яркими и самыми тёмными оттенками в камере, поэтому функциональное количество экспозиционных ступеней между объектом и самыми тёмными частями будет меньше, поскольку обычно для объекта съёмки выбирается экспозиция со средней яркостью, а не с максимальной. На фото Земли выше планета находится не на верхнем конце шкалы яркости, поэтому расстояние между яркостью Земли и нижним краем динамического диапазона будет равняться не 15 ступеням, а чему-то вроде 7, поскольку Земля находится где-то посередине динамического диапазона фотографии.
Но чтобы упросить расчёты, мы просто будем использовать 15 ступеней в качестве опорной цифры если правильно выбранная экспозиция для звёзд будет отстоять более, чем на 15 ступеней от правильно выбранной экспозиции для Земли в дневном свете, или Луны, или любой другой планеты, тогда мы сможем быть уверены, что никакие звёзды на этих дневных снимках не появятся.
В фотографии есть такое практическое правило под названием "Солнечно 16" (правило F16), утверждающее, что для выбора правильной экспозиции для фотографии в солнечном свете нужно выставить апертуру на f16, а выдержку на величину, обратную ISO; фотография, сделанная с ISO 100 должна использовать выдержку в 1100 секунды. Мы возьмём это правило в качестве первого опорного пункта по подходящим настройкам дневных фотографий: ISO 100, f16 и выдержка 1100.
Вторым опорным пунктом станут лунные снимки "Аполло". На снимке какого-то фотографического оборудования показаны реальные настройки, использованные для фотографий, сделанных на поверхности луны. Взгляните на катушку плёнки слева. ASA это плёночный эквивалент ISO, поэтому мы имеем ISO 160. Выдержка выставлена в 1250 с. Инструкция предписывает снимать с апертурой от f5. 6 до f11. Поскольку средним значением будет f8, его мы и используем в качестве эталона. Разница между f5. 6 и f11 составляет всего две ступени, поэтому это не так уж и важно.
Итоговым эталоном станет этот снимок луны, сделанный астронавтом Паоло Несполи. Настройки камеры перечислены на странице оригинала: ISO 400, f6. 3 и 1500.
ФотоВыдержкаАпертураISO
Солнечно 161100f16100
"Аполло"1250f8160
Паоло Несполи1500f6. 3400
Сводим всё вместе
Так сколько же ступеней между дневными снимками и фотографиями звёзд? Есть несколько онлайн-калькуляторов, считающих экспозицию, но я использовал вот этот. Чтобы провести расчёты, мы вводим настройки двух фотографий, и он выдаёт разницу в экспозиции в ступенях. Вот таблица разницы между дневными и звёздными фотографиями. Помните: волшебный номер 15. Всё, что больше 15, однозначно говорит о слишком большом динамическом диапазоне, и любая попытка получить изображение обоих объектов приведёт либо к засветке, либо к затенению.
Разница между снимками в ступеняхСолнечно 16АполлоПаоло Несполи
Млечный путь и Малибу2220, 6719, 67
Млечный Путь над Атлантикой20, 331918
Звёзды над яхтой20, 331918
Вот вам и ответ: разница в яркости между фотографиями дневных объектов, например, поверхности Луны, вида на Землю и другие планеты, и фотографиями звёзд слишком велика, чтобы их можно было запечатлеть на одном изображении. Динамический диапазон в 20 экспозиционных ступеней находится за пределами возможностей наших камер, поэтому на фотографиях освещённых дневным светом объектов в космосе звёзд не видно. Существуют фотографии, где видно тусклые звёзды и объекты, освещённые дневным светом, такие, как Земля или дневная сторона луны. Результат получился очень тёмным.
СэндС
Саныч..
Саныч..
извени но бесмысленный разговор. Фото с МКС звезд есть? Есть. Естественно на смену будет снимок тот еще. Но атмосфера тут причем? есть она или нет. Звезды фоткают.
И ты в легкую найдеь снимки с мкс со звездами.
В целом я понимаю нить разговора. Ты возможно посещал сайты, где обсуждают а куда летают. А летают ли.. а есть ли МКС)))И там можно найти такое. Типа снимков зезд нет. потомучто гладиолус. Потому нет МКС))
Американцы про Луну так любят. Но и про наших докапываются.. И наши по разному отвечают.. см. выше тему..
И ты в легкую найдеь снимки с мкс со звездами.
В целом я понимаю нить разговора. Ты возможно посещал сайты, где обсуждают а куда летают. А летают ли.. а есть ли МКС)))И там можно найти такое. Типа снимков зезд нет. потомучто гладиолус. Потому нет МКС))
Американцы про Луну так любят. Но и про наших докапываются.. И наши по разному отвечают.. см. выше тему..
Val
12345
12345
ИМХО не совсем корректно.
1. Атмосфера рассеивает свет звёзд. Именно поэтому телескопы стараются поднять выше, чтобы атмосфера не мешала обозревать звёзды и планеты. Идеальный вариант вывести телескоп за пределы атмосферы (телескоп Хаблл)
2. Технология съёмок такова, что чувствительность матрицы подстраивается под освещение (световой поток), чтобы кадры были не слишком яркими(засветка) и не слишком тёмными(когда вообще ничего не видно)
3. Из-за яркости переднего плана, задний план почти всегда тёмный (это можно наблюдать в обыкновенных фото при съемках в сумерках или со вспышкой когда глаз ещё может видеть задний фон, а на кадре его уже нет "сплошной чёрный фон)
4. Но даже при абсолютно тёмном заднем фоне на фотографии, можно при обработке (увеличения яркости) можно увидеть полутона заднего фона.
Подводя итог:
Звёзды можно успешно сфотографировать с МКС, главное не засвечивать снимок более ярким светом. Иными словами за звёздами(и не только) лучше наблюдать из тёмной комнаты ночью, нежели по включать в комнате кучу осветительных приборов. Тогда всё получится.
з. ы. И да, специальные аппараты, это не примитивные камеры на мобильниках. При их созданиях под конкретную задачу эти нюансы учитывают и фото там получается отличное. :))
1. Атмосфера рассеивает свет звёзд. Именно поэтому телескопы стараются поднять выше, чтобы атмосфера не мешала обозревать звёзды и планеты. Идеальный вариант вывести телескоп за пределы атмосферы (телескоп Хаблл)
2. Технология съёмок такова, что чувствительность матрицы подстраивается под освещение (световой поток), чтобы кадры были не слишком яркими(засветка) и не слишком тёмными(когда вообще ничего не видно)
3. Из-за яркости переднего плана, задний план почти всегда тёмный (это можно наблюдать в обыкновенных фото при съемках в сумерках или со вспышкой когда глаз ещё может видеть задний фон, а на кадре его уже нет "сплошной чёрный фон)
4. Но даже при абсолютно тёмном заднем фоне на фотографии, можно при обработке (увеличения яркости) можно увидеть полутона заднего фона.
Подводя итог:
Звёзды можно успешно сфотографировать с МКС, главное не засвечивать снимок более ярким светом. Иными словами за звёздами(и не только) лучше наблюдать из тёмной комнаты ночью, нежели по включать в комнате кучу осветительных приборов. Тогда всё получится.
з. ы. И да, специальные аппараты, это не примитивные камеры на мобильниках. При их созданиях под конкретную задачу эти нюансы учитывают и фото там получается отличное. :))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.