Домик брачных аферистов
Навеяно Графиком

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 13

вернуться на 349 стр. списка тем

СэндС  
Навеяно Графиком
СэндС
Про Луну. Я много раз поворяю один и тотже вопрос. Что вы видите? Расшифровываю. Как порой я мыслю.
И так луна. Не надо кино, не надо фоток людей на Луне. Это может сбить с толку. Уести вас. Прежде всего смотрим.
1. Целью любой экспедиции является сбор данных.
Потому, не смотря на кино и селфи с Луны, задаемся вопросом. А что они там кроме селфи делали?? Кто нибудь слышал, что американцы кроме грунта (якобы) там проделали. Столько бабла ради чего??
2. Чтоб собрать грунт. Люди не нужны. Их многотонные космические кораблики могли в легкую собрать грунта, сколько надо. Мало того, могли пробурить, устроить взрывы и собрать сейсмологию Луны и так далее.
3. Грунт с Луны. Переданный грун в Голандию и Японию, пкоазад подделку.
Результатов научных работ по грунту,, кот наплакал. И это при 300 кг вроде привезенного грунта.
Грун типа в музеях по миру запрещено изучать.
4. Где эти ракеты? Их нет. Где чертежи? Их нет.
И почему я должен верит фотошопу?
Вот так примерно порою я мыслю. А кино.. и селфи.. не доказуха.
График  
СэндС
График
тык америкосами чертежи ракет утеряны)))
я просто ржу! видимо и производственные мощности вместе с инженерами тоже утеряны))

это как с Русадо))у нас допинг а у пендосов уборщица тачку с пробами уронила и всё разбилось а следовательно они читы))
СэндС  
Страно
СэндС
что про пожар не стали вещать. Мозгов не хватило. Сгорели ракеты, чертежи да и все сгорело расплавилось И остальное в цветмет бомжи здали. Алиби на все сто. А тут тонны бумаги, и сотни тонн оборудования пропали.. Бред.
Надо было им историю Росии изучать. Как непонятка, так вот объяснение пожар уничтожил. Алиби.. Ведь все в курсе, что например все кремли и центры городов горели. И не по одному разу) И особенно в эпоху Екатерины)
АлекСандрСан  
Китайцы
АлекСандрСан
пролетая над местом посадки Апполон 11 несколько раз, не нашли следов высадки их на Луну
СэндС  
А китайцы точно
СэндС
на оратной посадили?.. да бог с ними.. В самой Америке, как только высадилсь, стало куча противников высадки. Изданы фильмы, книги, статьи, что лажа это полная.
Это у нас попробуй заикнись.. патриоты вой поднимут.. А там разложили по полочкам все и никто их в отсуствии патриотизма, не обвинял.
Юрий  
Асс
Юрий
Двк на Луне ураганы бушуют и путиноиды тудой экспедицию заслали шоп америкосские следы замести перед посещением китаёзов

Гыгыгыгыгыгыыы
СэндС  
Как самих
СэндС
китайцев проверить, что на обратной высадились?? Снимки звездного неба в студию.
Астрономы подтвердили, что именно так звездны там видны?
А пока, что я вижу, что Земля(размер диска) с луны видна, как Луна с Земли. Что не может быть. Ибо Земля в 4 раза больше Луны.
Опять разводят??
Deleted  
СэндС, дружище)
Deleted
Тебя какая муха покусала с Луной? хотя я знаю..)
СэндС  
И еще я
СэндС
вижу, что Земля видна. А как она может быть видна с обратной стороны Луны?
То есть нам опять впаривают фотошоп. А что? Лохи и не такое сожрут.
Val  
Сэндс
Val
Это не фото, а "Художественная концепция китайского Chang'e-4 Lunar Lander и Rover. Изображение предоставлено!Ссылки Запрещены!. au."

Иными словами, фотошоп на компе для наглядности. Там тебе что хочешь нарисуют.
З. ы кстати и первая твоя картинка - фотошоп. А ты по ней землю меряешь. :)))
СэндС  
Вал..
СэндС
я и без тебя знаю. что это.. А разяснял для верующих.
Чтоб человек сказал. А что он видит?. Не фокус внимания на луноход.. а вообще когда имеет дело с кино и фото про космос.
График  
СэндС
График
сомневаешься что китайский луноход прилунился и сделал снимки?
СэндС  
График
СэндС
не то что сомневаюсь.. А то что сказать можно все угодно.. Но раз приземлился давайте фото. давайте чтосексдь кроме фотошопа. Просто интерсно, как выглядит.. А картинки нарисованные.. Ну тоже самое как фото лица.. отретушированное..
АлекСандрСан  
..
АлекСандрСан
Насчет были ли там Американцы ) Еще одна заклепка в крышку сами знаете чего в сами знаете чём

Россия создаст космический корабль "Союз" для полетов на Луну

Россия создаст модифицированную версию космического корабля "Союз-МС", которая будет использоваться для полетов на Луну. Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин в начале января рассказал о том, что американские коллеги из NASA попросили российскую сторону создать подходящий корабль для полетов к спутнику Земли. "Роскосмос" принял решение о разработке, сообщает РИА Новости, однако вестись она будет без финансового участия американской стороны.

О том, что использовать "Союзы" для пилотируемых миссий к Луне, пока не будет готов новый космический корабль "Федерация", глава российской госкорпорации сообщал еще летом прошлого года.

В интервью телеканалу Россия24 Рогозин отметил, что "Роскосмос" принял окончательное решение восстановить лунную программу.

"В 2021 году мы отправляем первый космический аппарат на Луну. Следующие аппараты - "Луна-25", "Луна-26", "Луна-27" - полетят соответственно в 23-25 годах. В том числе это будет отработка технологий посадки и взлета с лунной поверхности", - прокомментировал глава "Роскосмоса".

По имеющейся у агентства РИА Новости информации, создание "лунной" модификации "Союза" потребует проведения целого комплекса работ. Так, придется разработать новый разгонный блок, способный отправить новый корабль к Луне. Кроме того, потребуется создание новой теплозащиты аппарата. Без нее аппарат не сможет вернуться обратно в земную атмосферу, замедлившись со второй космической скорости (11, 2 километра в секунду). Потребуется заново проработать электронику и систему питания корабля, коммуникационные системы и системы жизнеобеспечения. Планируется также установка звездных датчиков, системы ручного управления, испарительной системы, дополнительных двигателей и баллонов с кислородом.

Согласно предварительным оценкам, оглашенным еще 2017 году, стоимость модификации "Союза" под лунную программу может составить 500 миллионов долларов. Правда тогда речь шла только о подготовке аппарата для облета спутника, но не о его посадке на поверхность.

Согласно более ранним данным агентства ТАСС, ссылавшегося на свой источник в ракетно-космической отрасли, "Роскосмос" и РКК "Энергия" уже занялись проработкой концепции новой транспортной системы для пилотируемых полетов на орбиту Луны. Корабль планируется отправлять к спутнику с орбиты МКС. Он будет состоять из спецверсии корабля "Союз МС" и разгонного блока.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
"Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин в начале января рассказал о том, что американские коллеги из NASA попросили российскую сторону создать подходящий корабль для полетов к спутнику Земли." -

очередной ляп Рогозина-патриаста. Без американцев у него своих мозгов нет; что делать - не знает...
АлекСандрСан  
И еще
АлекСандрСан
Сэндс, звезды увидеть не вооруженным взглядом находясь в открытом космосе или на поверхности планеты или спутник, у которого нет атмосферы практически не возможно, только в телескоп. Свет звезд настолько слаб, и звезды настолько далеко, что без атмосферы их свет неразличим человеческим глазом
СэндС  
Сан Саныч
СэндС
поэтому телескопы стараются разместить повыше?. В горах?
Атмосфера вообще не приделах.. Сказки это про типа не видно. Свет звезд от наличия атмосферы не зависит. Наоборот даже.. чем яснее, тем больше звезд.
АлекСандрСан  
Я соврал
АлекСандрСан
я имел ввиду не человеческим глазом, им то как раз видно, а вот фототехника - точнее матрица, даже самая совершенная не способна запечатлеть звезды без серьезной оптики.
СэндС  
Саныч
СэндС
Телескоп хабл тоже врет? Он в космосе болтается))
СэндС  
Гагарин тоже врет?
СэндС
Служебный отчёт Ю. А. Гагарина от 15 апреля 1961 года о его полёте в космос

В отчёте всего две страницы. На илл. 5 показан увеличенный отрывок из второй страницы, где Ю. Гагарин ясно говорит о том, что звёзды над дневной половиной Земли видны "яркие и чёткие". Эту же картину Ю. А. Гагарина описывает в статье: "Картина горизонта очень красива. Можно видеть переход от светлой поверхности Земли к совершенно черному небу, на котором видны звезды. И этот переход от голубого к черному происходит необыкновенно плавно и красиво".
АлекСандрСан  
СэндС
АлекСандрСан
еще раз прочти, глаз видит, а фототехника не фиксирует, слаба матрица и светочуствительность старых пленок тоже, для того, чтобы отразить свет звезд без атмосферы, которая создает более сильное пятно засветки и эффект линзы. Прицепи к фотоаппарату телескоп и все увидишь.
СэндС  
Хабл??
СэндС
врет??? Саныч.. не понятно твое упорство про то что завезды с Луны не видны.. Видны и еще как.
СэндС  
вот что
СэндС
Свежий снимок с борта МКС и ответ на вопрос:

Почему космонавты, находясь на МКС, не фотографируют звёзды?


Ответ от космонавта Александра Мисуркина опубликовал Роскосмос:

говорит наш космонавт.. Врет??

"Мне очень, очень интересны звезды. Именно из-за тяги к ним я и решил стать космонавтом. А за пределами атмосферы даже невооруженным глазом видно в два раза больше звезд! Фотографий мало, потому что практически все иллюминаторы на МКС обращены в сторону Земли. Кроме того, станция вращается, и фотографировать ночное небо на длинной выдержке практически нереально. Однако иногда это удается сделать!".
АлекСандрСан  
ты знаешь что такое длительная
АлекСандрСан
выдержка?
"и фотографировать ночное небо на длинной выдержке практически нереально"
Это значит диафрагма остается открытым многие минуты, за это время смажется все небо, тоже самое и на Луне. К тому же, без сильной оптики, все что удастся заснять едва различимые микро "царапины" на небе от звезд, в случае если поставить выдержку скажем на минут 10
АлекСандрСан  
.
АлекСандрСан
В фотокамере свет проходит через линзы и попадает на датчик, или, в стародавние времена на плёнку. На сенсоре расположены миллионы маленьких фотоэлементов, собирающих частицы света, фотоны. Если всё немного упростить, то каждый из фотоэлементов соответствует пикселю на конечном изображении, а яркость этого пикселя определяется количеством собранных фотонов. На итоговой фотке тёмные области соответствуют тем местам, в которых с сенсором столкнулось меньше фотонов, а светлые тем, где фотонов было больше. Вы можете представлять себе их, как кучку вёдер, собирающих фотоны ведро, собравшее больше фотонов, будет иметь более светлый оттенок на итоговом изображении.

Количество света, попадающего на сенсор, измеряется в экспозиционных числах, каждое последующее из которых удваивает или уполовинивает количество света. Интуитивно это можно представить себе в виде выдержки. Оставляя затвор открытым на период вдвое больший, вы соберёте вдвое больше света в каждое ведёрко. На следующем изображении видно, что это означает. Каждый шаг примерно равен одному дополнительному экспозиционному числу. Выдержка указана внизу.

Удваивание времени открытия затвора меняет его с 1500 до 1250 секунды. Ещё одно удваивание даёт 1125 секунды. Это экспонента в квадрате. Экспозиция в 1125 находится в двух шагах от 1500, но собирает в четыре раза больше света. Ещё одно удвоение, до экспозиции в 160 (это приближённые цифры) означает три шага, но в восемь раз больше света. Получается, что на изображении слева направо выполняется увеличение попадание света, равное четырём экспозиционным ступеням то есть, правая фотография получила в 24, то есть, в 16 раз больше света, чем левая.

Кроме выдержки, в камере есть ещё два способа изменить количество света, попадающего на фотоматрицу изменить апертуру линз или ISO. Апертура размер отверстия, через которое проходит свет.

На числа не обращайте внимания, просто учтите, что чем больше апертура, тем больше через неё проходит света. ISO измеряет чувствительность камеру к свету, и действует примерно так же, как экспозиционные числа ISO 200 в два раза чувствительнее, чем ISO 100, а ISO 400 в два раза чувствительнее ISO 200.

Динамический диапазон

На изображении, демонстрирующем разные выдержки, на самой правой фотографии видно, что на ярких участках небе и облаках почти невозможно различить детали, они выглядят просто, как белое пятно. Количество яркости, которое способны воспринять сенсоры камеры, ограничено, и самая большая яркость на фото выглядит, как белый цвет. Как только фотоэлемент достигает этого уровня экспозиции, увеличение количества приходящих в него фотонов не даст увеличения яркости. Если представлять себе фотоэлементы в виде ведёрок, то когда ведёрко наполнится, попытка добавить в него дополнительных фотонов не сделает его более полным. Когда яркость сцены выводит фотоэлементы за этот предел, в результате получаются большие белые засветы без всяких деталей именно это и показано на фото выше.

С другой стороны, у фотоэлементов есть и нижний предел распознавания света. Фотоэлементы, не уловившие достаточного количества фотонов, будут представлены на фото чёрными пикселями. Уменьшение количества света до значений ниже этого предела не сделает пиксель темнее, он и так уже максимально тёмный. Нельзя получить более пустое ведро, чем абсолютно пустое.

Участки изображения, оказавшиеся темнее этого предела, будут выглядеть как чёрные пятна без деталей.

Яркостное расстояние между самым тёмным чёрным и самыми яркими белым называется динамическим диапазоном. Он обозначает диапазон яркости, в котором камера сможет запечатлеть детали изображения. Всё, что ниже этого диапазона, будет на фото чёрным, а всё, что выше белым.

У современных цифровых камер динамический диапазон измеряется 10-15 экспозиционными ступенями. Можете ознакомиться со списком динамических диапазонов самых качественных цифровых камер. Экспозиционные ступени обозначены в списке, как Evs [exposure value]. У плёнки примерно такой же динамический диапазон.

Поскольку динамический диапазон меняется как степень двойки, разница в интенсивности света между чёрными и белыми пикселями камеры с 15 экспозиционными ступенями будет равна 215, или 32 768. Ещё один способ обозначить этот динамический диапазон это 32 768:1, что означает, что верхний предел запечатления деталей до засветки в 32 768 раз больше нижнего предела, на котором фотоэлемент не срабатывает.

Одна важная вещь, которую нужно понять про фотографии луны и планет, включая Землю, состоит в том, что они освещаются дневным светом и демонстрируют дневную сторону объекта. Иначе говоря, объект освещается солнечными лучами.


Это фото с места посадки "Аполло-15" дневное фото. Вы могли решить, что это ночное фото, поскольку небо тёмное, и это Луна, которую видно ночью но фото сделано на стороне Луны, обращённой к солнцу, и яркость там такая же, как на Земле днём.

Теперь, когда у нас есть все нужные знания, начнём разбираться в том, как сравнивать фотки Земли и Луны в дневном свете с фотками звёзд ночью. Сначала посмотрим, какие настройки были использованы во время миссий "Аполло" и других фотографий астрономических объектов при дневном свете и наземных фотографий. Затем мы посмотрим на настройки, использованные при съёмке звёзд. Наконец, мы введём различные настройки в калькулятор, и увидим, сколько экспозиционных ступеней находится между фотографиями звёзд с правильной экспозицией и фотографиями с "Аполло" и другими дневными фотографиями астрономических объектов.

Если мы обнаружим, что разница в экспозиционных ступенях превышает 15, это будет означать, что камеры, снимающей такие вещи в космосе, как дневная сторона луны, Земля или другие планеты, или такие объекты в дневном свете, как Tesla, не смогут сделать изображения звёзд. Также вспомним, что 15 максимальная разница между самыми яркими и самыми тёмными оттенками в камере, поэтому функциональное количество экспозиционных ступеней между объектом и самыми тёмными частями будет меньше, поскольку обычно для объекта съёмки выбирается экспозиция со средней яркостью, а не с максимальной. На фото Земли выше планета находится не на верхнем конце шкалы яркости, поэтому расстояние между яркостью Земли и нижним краем динамического диапазона будет равняться не 15 ступеням, а чему-то вроде 7, поскольку Земля находится где-то посередине динамического диапазона фотографии.

Но чтобы упросить расчёты, мы просто будем использовать 15 ступеней в качестве опорной цифры если правильно выбранная экспозиция для звёзд будет отстоять более, чем на 15 ступеней от правильно выбранной экспозиции для Земли в дневном свете, или Луны, или любой другой планеты, тогда мы сможем быть уверены, что никакие звёзды на этих дневных снимках не появятся.

В фотографии есть такое практическое правило под названием "Солнечно 16" (правило F16), утверждающее, что для выбора правильной экспозиции для фотографии в солнечном свете нужно выставить апертуру на f16, а выдержку на величину, обратную ISO; фотография, сделанная с ISO 100 должна использовать выдержку в 1100 секунды. Мы возьмём это правило в качестве первого опорного пункта по подходящим настройкам дневных фотографий: ISO 100, f16 и выдержка 1100.
Вторым опорным пунктом станут лунные снимки "Аполло". На снимке какого-то фотографического оборудования показаны реальные настройки, использованные для фотографий, сделанных на поверхности луны. Взгляните на катушку плёнки слева. ASA это плёночный эквивалент ISO, поэтому мы имеем ISO 160. Выдержка выставлена в 1250 с. Инструкция предписывает снимать с апертурой от f5. 6 до f11. Поскольку средним значением будет f8, его мы и используем в качестве эталона. Разница между f5. 6 и f11 составляет всего две ступени, поэтому это не так уж и важно.

Итоговым эталоном станет этот снимок луны, сделанный астронавтом Паоло Несполи. Настройки камеры перечислены на странице оригинала: ISO 400, f6. 3 и 1500.
ФотоВыдержкаАпертураISO
Солнечно 161100f16100
"Аполло"1250f8160
Паоло Несполи1500f6. 3400

Сводим всё вместе

Так сколько же ступеней между дневными снимками и фотографиями звёзд? Есть несколько онлайн-калькуляторов, считающих экспозицию, но я использовал вот этот. Чтобы провести расчёты, мы вводим настройки двух фотографий, и он выдаёт разницу в экспозиции в ступенях. Вот таблица разницы между дневными и звёздными фотографиями. Помните: волшебный номер 15. Всё, что больше 15, однозначно говорит о слишком большом динамическом диапазоне, и любая попытка получить изображение обоих объектов приведёт либо к засветке, либо к затенению.
Разница между снимками в ступеняхСолнечно 16АполлоПаоло Несполи
Млечный путь и Малибу2220, 6719, 67
Млечный Путь над Атлантикой20, 331918
Звёзды над яхтой20, 331918

Вот вам и ответ: разница в яркости между фотографиями дневных объектов, например, поверхности Луны, вида на Землю и другие планеты, и фотографиями звёзд слишком велика, чтобы их можно было запечатлеть на одном изображении. Динамический диапазон в 20 экспозиционных ступеней находится за пределами возможностей наших камер, поэтому на фотографиях освещённых дневным светом объектов в космосе звёзд не видно. Существуют фотографии, где видно тусклые звёзды и объекты, освещённые дневным светом, такие, как Земля или дневная сторона луны. Результат получился очень тёмным.
СэндС  
Саныч..
СэндС
извени но бесмысленный разговор. Фото с МКС звезд есть? Есть. Естественно на смену будет снимок тот еще. Но атмосфера тут причем? есть она или нет. Звезды фоткают.
И ты в легкую найдеь снимки с мкс со звездами.
В целом я понимаю нить разговора. Ты возможно посещал сайты, где обсуждают а куда летают. А летают ли.. а есть ли МКС)))И там можно найти такое. Типа снимков зезд нет. потомучто гладиолус. Потому нет МКС))
Американцы про Луну так любят. Но и про наших докапываются.. И наши по разному отвечают.. см. выше тему..
Val  
12345
Val
ИМХО не совсем корректно.
1. Атмосфера рассеивает свет звёзд. Именно поэтому телескопы стараются поднять выше, чтобы атмосфера не мешала обозревать звёзды и планеты. Идеальный вариант вывести телескоп за пределы атмосферы (телескоп Хаблл)
2. Технология съёмок такова, что чувствительность матрицы подстраивается под освещение (световой поток), чтобы кадры были не слишком яркими(засветка) и не слишком тёмными(когда вообще ничего не видно)
3. Из-за яркости переднего плана, задний план почти всегда тёмный (это можно наблюдать в обыкновенных фото при съемках в сумерках или со вспышкой когда глаз ещё может видеть задний фон, а на кадре его уже нет "сплошной чёрный фон)
4. Но даже при абсолютно тёмном заднем фоне на фотографии, можно при обработке (увеличения яркости) можно увидеть полутона заднего фона.

Подводя итог:
Звёзды можно успешно сфотографировать с МКС, главное не засвечивать снимок более ярким светом. Иными словами за звёздами(и не только) лучше наблюдать из тёмной комнаты ночью, нежели по включать в комнате кучу осветительных приборов. Тогда всё получится.

з. ы. И да, специальные аппараты, это не примитивные камеры на мобильниках. При их созданиях под конкретную задачу эти нюансы учитывают и фото там получается отличное. :))

вернуться на 349 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.