Домик брачных аферистов
История создания аккумуляторов
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 23
вернуться на 368 стр. списка тем
Val
История создания аккумуляторов
История создания аккумуляторов
В 1836 году, Джон Ф. Даниелл (John F. Daniell), английский химик, изобрёл улучшенную батарею, которая производила более стабильный ток, чем устройство Вольты. До сих пор, все батареи были составлены из первичных ячеек. Это означало, что они не могли перезаряжаться. В 1859, французский физик Гастон Планте (Gaston Plante) изобрел первую перезаряжающуюся батарею - аккумулятор. Этот аккумулятор был на свинцово кислотной основе, которая все еще используется и сегодня.
В 1899, Вальдмар Юнгнер (Waldmar Jungner) из Швеции изобрел никель-кадмиевый аккумулятор, который использовал никель в качестве положительного электрода и кадмий в качестве отрицательного. Двумя годами позже, Эдисон (Edison) изобрёл альтернативную конструкцию, заменив кадмий железом. Из-за высокой, по сравнению с сухими, или свинцово-кислотными аккумуляторами стоимости, практическое применение никель-кадмиевых, и никель-железных аккумуляторов было ограниченным.
После изобретения в 1932-м году Шлехтом (Shlecht) и Акерманом (Ackermann) спрессованного анода, было внедрено много усовершенствований, что привело к более высокому току нагрузки и повышенной долговечности. Герметичный никель-кадмиевый аккумулятор, хорошо нам всем известный сегодня, стал доступен только после изобретения Ньюманом (Neumann) полностью герметичного элемента в 1947 году.
Виктор Сергеевич
Обрати внимание прошло 100 лет между первым изобретением и последним, но огромного скачка в улучшении аккумуляторов так и не произошло. Так же прошу заметить, что в то время "нефтяного сговора" не было и в помине. :)) И всё равно хорошего аккумулятора так и не изобрели.
Поэтому инсинуации на эту тему типа заговор и т. д. смотрятся довольно таки жалко.
Конечно не стоит сбрасывать со счета то, что если хорошо вложиться средствами. то можно добиться впечатляющих результатов, но в том-то и дело, что различных предложений много, а прорыва так до сих пор и не произошло. Ну, не знает пока человечество эффективного хранения электроэнергии.
В 1899, Вальдмар Юнгнер (Waldmar Jungner) из Швеции изобрел никель-кадмиевый аккумулятор, который использовал никель в качестве положительного электрода и кадмий в качестве отрицательного. Двумя годами позже, Эдисон (Edison) изобрёл альтернативную конструкцию, заменив кадмий железом. Из-за высокой, по сравнению с сухими, или свинцово-кислотными аккумуляторами стоимости, практическое применение никель-кадмиевых, и никель-железных аккумуляторов было ограниченным.
После изобретения в 1932-м году Шлехтом (Shlecht) и Акерманом (Ackermann) спрессованного анода, было внедрено много усовершенствований, что привело к более высокому току нагрузки и повышенной долговечности. Герметичный никель-кадмиевый аккумулятор, хорошо нам всем известный сегодня, стал доступен только после изобретения Ньюманом (Neumann) полностью герметичного элемента в 1947 году.
Виктор Сергеевич
Обрати внимание прошло 100 лет между первым изобретением и последним, но огромного скачка в улучшении аккумуляторов так и не произошло. Так же прошу заметить, что в то время "нефтяного сговора" не было и в помине. :)) И всё равно хорошего аккумулятора так и не изобрели.
Поэтому инсинуации на эту тему типа заговор и т. д. смотрятся довольно таки жалко.
Конечно не стоит сбрасывать со счета то, что если хорошо вложиться средствами. то можно добиться впечатляющих результатов, но в том-то и дело, что различных предложений много, а прорыва так до сих пор и не произошло. Ну, не знает пока человечество эффективного хранения электроэнергии.
Val
12345
12345
Работы продолжаются и многие страны их ведут. Например статья март 2018 года
"Американские химики впервые создали эффективный литий-воздушный аккумулятор, который выдерживает 700 циклов зарядки-разрядки, что сравнимо с показателями современных литий-ионных аккумуляторов, которые работают без значительного снижения емкости от 400 до 1200 циклов. Этого удалось добиться благодаря использованию защитного покрытия на литиевом аноде, а также специально подобранных составов катода и электролита в электрохимической ячейке, пишут ученые в Nature.
Для повышения эффективности работы аккумуляторов ученые пытаются не только улучшать существующие схемы электрохимических ячеек за счет модификации состава и структуры электродов или электролита, но и ищут другие более выгодные окислительно-восстановительные- реакции, которые происходят при зарядке и разрядке аккумулятора. Одним из наиболее перспективных вариантов замены наиболее популярным сейчас литий-ионным батареям считаются литий-воздушные химические источники тока. Эти батареи основаны на реакции лития с кислородом с образованием пероксида лития Li2O2, и по теоретическим оценкам обладают максимальной из известных батарей удельной энергией - около 40 мегаджоулей на килограмм, что примерно в 5 раз больше, чем у современных литий-ионных аккумуляторов." (с)
Как видим улучшение в 5 раз это очень существенно, но... Вот это но пока успешно не преодолено...
"Американские химики впервые создали эффективный литий-воздушный аккумулятор, который выдерживает 700 циклов зарядки-разрядки, что сравнимо с показателями современных литий-ионных аккумуляторов, которые работают без значительного снижения емкости от 400 до 1200 циклов. Этого удалось добиться благодаря использованию защитного покрытия на литиевом аноде, а также специально подобранных составов катода и электролита в электрохимической ячейке, пишут ученые в Nature.
Для повышения эффективности работы аккумуляторов ученые пытаются не только улучшать существующие схемы электрохимических ячеек за счет модификации состава и структуры электродов или электролита, но и ищут другие более выгодные окислительно-восстановительные- реакции, которые происходят при зарядке и разрядке аккумулятора. Одним из наиболее перспективных вариантов замены наиболее популярным сейчас литий-ионным батареям считаются литий-воздушные химические источники тока. Эти батареи основаны на реакции лития с кислородом с образованием пероксида лития Li2O2, и по теоретическим оценкам обладают максимальной из известных батарей удельной энергией - около 40 мегаджоулей на килограмм, что примерно в 5 раз больше, чем у современных литий-ионных аккумуляторов." (с)
Как видим улучшение в 5 раз это очень существенно, но... Вот это но пока успешно не преодолено...
MAVERICK
А вопрос утилизации аккумуляторов
А вопрос утилизации аккумуляторов
MAVERICK
Обря... вроде как есть мотоцикл магнитный то...
Обря... вроде как есть мотоцикл магнитный то...
В 2013 году новостные ленты пестрели "сенсационной" новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять.
Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается - магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Да, двигатель и в самом деле магнитный. Точный принцип его работы был изложен намного ранее в трудах российского (!) изобретателя Ф. И. Свинтицкого.
Более того, патент на изобретение был оформлен в России уже в 1997 году. Однако, поддержки изобретение не получило до сих пор. Ни со стороны частных производителей, ни со стороны отечественного автопрома.
В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.
То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.
Японский мотоцикл на магнитном двигателе является достойным конкурентом современным электромобилям, которые при всей своей "заявляемой" экологичности, вовсе не столько безобидны, поскольку потребляют электроэнергию, получаемую за счет переработки природных ресурсов. Дойдет ли дело до массового производства уникальных мотоциклов, выпущенных японским заводом Хонда, до сих пор не известно.
Характеристики
Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.
Несомненно, автолюбители во всем мире не пропустили данную новость, о чем говорит нестихающий интерес к публикациям. И тем не менее, компания-производитель хранит непроницаемое молчание и не торопится сообщать какие-либо подробности о том, какую роль в производственных цехах играет данная новинка. Немногочисленные фотографии всех заинтриговавшего мотоцикла то немногое, что известно о мотоцикле на магнитах.
Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается - магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Да, двигатель и в самом деле магнитный. Точный принцип его работы был изложен намного ранее в трудах российского (!) изобретателя Ф. И. Свинтицкого.
Более того, патент на изобретение был оформлен в России уже в 1997 году. Однако, поддержки изобретение не получило до сих пор. Ни со стороны частных производителей, ни со стороны отечественного автопрома.
В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.
То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.
Японский мотоцикл на магнитном двигателе является достойным конкурентом современным электромобилям, которые при всей своей "заявляемой" экологичности, вовсе не столько безобидны, поскольку потребляют электроэнергию, получаемую за счет переработки природных ресурсов. Дойдет ли дело до массового производства уникальных мотоциклов, выпущенных японским заводом Хонда, до сих пор не известно.
Характеристики
Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.
Несомненно, автолюбители во всем мире не пропустили данную новость, о чем говорит нестихающий интерес к публикациям. И тем не менее, компания-производитель хранит непроницаемое молчание и не торопится сообщать какие-либо подробности о том, какую роль в производственных цехах играет данная новинка. Немногочисленные фотографии всех заинтриговавшего мотоцикла то немногое, что известно о мотоцикле на магнитах.
Мужичок на часок
Фантом,
Фантом,
так и я тебе про что...
Запрещенная технология. Магнитно полевой двигатель. Маск нервно курит.
История
Первый запатентованный магнитный двигатель появился в 1975 году, патент 2355728. Его разработал немецкий ученный Ванкель. Суть его двигателя заключалась в том, что ротор приводился в движения благодаря взаимодействию с магнитным статором.
Однако здесь был и существенный недостаток малый КПД. Магниты обеспечивали вращения ротора только на 359 градусов, далее они просто тормозились. Соответственно ротор не мог сделать последний 360-градус, что не давало магнитному двигателю никаких преимуществ.
В 1997 году Украинскому ученому Ф. И. Свинтицкому удалось доработать этот двигатель. В этом году был выдан патент 2086784 в России. Суть доработки заключалась в том, что двигателю удавалось сделать 360-ый градус за счет того, что были установлены дополнительные аккумуляторы. Соответственно аккумуляторы тратили энергию только на то, чтобы двигатель сделал полный оборот и сделал новый цикл. Это позволило назвать модель двигателя рабочей и эффективной. Если говорить за КПД, то он в 359 экономичней и мощнее.
В 2013 году новостные ленты пестрели "сенсационной" новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять.
Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается - магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Да, двигатель и в самом деле магнитный.
Мифы
В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.
То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.
Японский мотоцикл на магнитном двигателе является достойным конкурентом современным электромобилям, которые при всей своей "заявляемой" экологичности, вовсе не столько безобидны, поскольку потребляют электроэнергию, получаемую за счет переработки природных ресурсов. Дойдет ли дело до массового производства уникальных мотоциклов, выпущенных японским заводом Хонда, до сих пор не известно.
Характеристики
Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.
Несомненно, автолюбители во всем мире не пропустили данную новость, о чем говорит нестихающий интерес к публикациям. И тем не менее, компания-производитель хранит непроницаемое молчание и не торопится сообщать какие-либо подробности о том, какую роль в производственных цехах играет данная новинка. Немногочисленные фотографии всех заинтриговавшего мотоцикла то немногое, что известно о мотоцикле на магнитах.
Почему же этот двигатель не внедрен ни кем в производство? Вот мнение независимого аналитика, кандидат физико-математических наук Сергея Салль. Уникальная информация о достижениях советской науки и мировой монополии на знания. Вот его рассказ.
Академическая наука у нас успешно развивалась только примерно 15 лет после войны. Тогда верхушка Академии наук была очищена от троцкистов, и действительно развитие советской науки в то время происходило гигантскими темпами. В то время были созданы лучшие в мире вычислительные машины, лучше, чем у американцев. Лучшие автомобили, "Волга" ведь был признан лучшим автомобилем. Лучшие корабли, подводные лодки, в космосе мы далеко вперед, опередили американцев. И опередили бы еще больше, если бы наша Академия наук позволила развиваться такому направления как холодный ядерный синтез.
Значит, в 1958 году физик Иван Филимоненко обнаружил это явление, холодный ядерный синтез. На этой основе стали делаться генераторы и двигатели, и академик Королев на основе энергетика холодного ядерного синтеза хотел развивать космические программы, полеты на Луну и Марс, и на Венеру, все это планировалось уже с помощью новых двигателей, которые бы использовали холодный ядерный синтез. А Курчатов на основе холодного ядерного синтеза хотел развивать новую энергетику. Академик Глушков хотел строить новые двигатели. Вся эта программа была загублена академиками, они назвали ее лженаучной, совершенно не состоятельной. Значит, все эти академики при странных обстоятельствах ушли из жизни. Понимаете, все эти программы были закрыты, и наши научные программы стали ориентироваться на старые разработки американцев, в том числе и в космической технике, но, самое главное, что по этому гибельному пути была направлена наша вычислительная техника, то есть все наши разработки по вычислительной технике постепенно были прикрыты.
Нам сказали, что надо копировать американскую технику, мы стали копировать американскую технику. Ну, к чему это привело? К тому, что Советский Союз был совершенно не готов к тем революционным преобразованиям, которые произошли в вычислительной технике и информатике, да? Значит, это одна из причин разрушения Советского Союза, да? Значит, все это было сделано, по сути дела, по программе, которую проводила наша Академия наук. Так что, видите, все это очень давняя история.
А с энергетикой вообще дело поразительное! Ведь в послевоенные годы в нашей Академии наук проводилась программа по, так называемой, энергетической инверсии. Что это такое? Это получение энергии из энергии окружающей среды, то есть, по сути дела, это построение вечного двигателя второго рода. Сейчас это совершенно запрещено, но Вы представляете, что в то время в Академии наук была принята такая программа? И она, несмотря на сопротивление большинства академиков проводилась и привела, например, к созданию холодильника, который успешно работал и не брал никакой энергии из сети. Специальный холодильник, который выпускался несколько лет Московским холодильным заводом. Да, вот такое было. Ну, естественно, что долго он не выпускался, все это было прикрыто, а, между тем, технологии холодного ядерного синтеза в начале восьмидесятых годов начали развиваться в Америке.
И за их основу брались технологии того самого Ивана Филимоненко, которые оказались в руках американцев. Но тут в Америке разразилась совершенно дикая компания по дискредитации этих программ, потому что стало ясно, что если эти программы внедрять в Америке, то скоро не понадобятся ни бензин, ни уголь, ни газ, ни система передачи и продажи электричества, все это в скором времени не понадобится, потому что настолько успешно стали проводиться программы по холодному ядерному синтезу.
И только в Америке было уничтожено несколько десятков разработчиков по программа холодного ядерного синтеза, физически уничтожены. Другие запуганы, множество из них уехало в Европу, даже в Японию, где японцы тоже стали этим делом заниматься. Но все это было задавлено, несмотря на то, что отдельные энтузиасты собирали даже двигатели на основе холодного ядерного синтеза автомобили. Значит, в Петербурге существовала фирма, примерно до 2005 года, которая на базе обычных "Жигулей" делала автомобили, которые работали на холодном ядерном синтезе.
И эти автомобили, да, кустарно производились, продавались. Значит, в 2004 году эта фирма выставила свой образец на выставке "ЭКСПО 2004" в Париже. Ну, после этого к ним подошел замминистра энергетики Франции и сказал, что ребята, на Вас пошла охота, я советую Вам быстренько удирать из Парижа. Ну, вот, на следующий день машина их уже была сожжена, уничтожена, но они все-таки выбрались к нам в город успешно, и продолжали свою работу еще несколько лет, пока при странных обстоятельствах главный конструктор этой фирмы умер, в общем, фирма была разгромлена.
Вот такая история с холодным ядерным синтезом, но, тем не менее, другим исследователям, в том числе, вот такими людьми как Уруцкоев, программа холодного ядерного синтеза развивалась и девяностые годы и в двухтысячные годы, проводились конференции по холодному ядерному синтезу. Все это подвергалось шельмованию со стороны Комиссии по борьбе с лженаукой, значит, обрезалось финансирование этим проектам, хотя финансирование тех проектов шло не со стороны Академии наук, этим занимались спонсоры.
Так вот, на спонсоров оказывалось такое давление, что они прекращали финансирование. Представляете, какие возможности у этой комиссии.
А что касается безтопливной энергетики, то у нас были такие разработки еще в конце девяностых годов, но все это было задавлено. Вот такие устройства успешно развиваются в разных странах: Швейцарии, Германии, в Турции. Все это есть в интернете, ролики есть. Япония на основе двигателей Минато, так называемое, колесо Минато, можно в интернете посмотреть, что это такое, изобретение еще, там, тридцатилетней давности. Так вот, японцы усовершенствовали такие двигатели и поставили их на мотоцикл, на мотоцикл СУМО. Мотоцикл СУМО имеет привод на оба колеса. Одно колесо приводится в движение обычным электродвигателем, а второе магнитным двигателем, вот, на основе технологии Минато.
Сначала мотоцикл разгоняется, ему требуется аккумулятор для работы электрических схем формирования импульсов и для управления положением магнита. Но, несмотря на это, от маленького аккумулятора автомобиль проезжает, там, 200 или 300 километров со скоростью 150 километров в час. То есть он экономичнее обычного, так сказать, электромотоцикла в десятки раз.
Видите, минимальное потребление энергии. А сначала что? Революцию в автомобилестроении. И фирма "Тойота" в то время выступила с программой внедрения таких устройств уже на свои автомобили. И при министре финансов Японии Такинаки, Япония начала проводить более самостоятельную политику, потому что Японцы поняли, что если они будут развивать такие технологии, то в будущем им не потребуется такое огромное количество нефти и газа. Япония может стать практически самодостаточной. Да?
Значит, можно тогда уйти и от финансовой власти иллюминатов в Японии, да? Японцы стали проводить такую политику, но тут на Японию со стороны мировых банкиров пошел шантаж, и как исследовал такой журналист Бенджамин Фулфорд, который в Японии живет, он брал интервью у министра финансов Такинаки. Такинаки рассказал ему, и до этого он выступал с заявлениями, что к нему поступила угроза со стороны премьер-министра Израиля Нетаньяху о том, что если Япония не подчинится политике Международного валютного фонда и Федерального резерва, то против нее будет применено геофизическое оружие.
Вот, Япония, по всей видимости, полностью не выполнила требования мировых банкиров, и против нее было применено геофизическое оружие, в результате чего головные предприятия "Тойоты" были уничтожены, за одно произошла жуткая катастрофа на Фукусимской АЭС, да? Вот что стоит за трагедией Японии. Видите? Япония захотела проводить самостоятельную политику. Да? Ну, а геофизическое оружие сейчас применяется, и против Китая, и против Европы, ну, и против России, в том числе. Вот то последнее наводнение на Амуре это было результатом применения геофизического оружия в Северном Китае, да?
То есть, на самом деле, оружие применялось против Северного Китая, но больше досталось нашему Дальнему Востоку, то есть потери колоссальные, ущерб в стране колоссальный. Вот все это продолжение этой глобальной политики этих представителей черной аристократии, которые владеют Федеральным резервом США, руководят Международным фондом, ну, и другими международными мондиалистскими организациями. Как видите, ситуация очень серьезная в этом смысле.
(с)
Запрещенная технология. Магнитно полевой двигатель. Маск нервно курит.
История
Первый запатентованный магнитный двигатель появился в 1975 году, патент 2355728. Его разработал немецкий ученный Ванкель. Суть его двигателя заключалась в том, что ротор приводился в движения благодаря взаимодействию с магнитным статором.
Однако здесь был и существенный недостаток малый КПД. Магниты обеспечивали вращения ротора только на 359 градусов, далее они просто тормозились. Соответственно ротор не мог сделать последний 360-градус, что не давало магнитному двигателю никаких преимуществ.
В 1997 году Украинскому ученому Ф. И. Свинтицкому удалось доработать этот двигатель. В этом году был выдан патент 2086784 в России. Суть доработки заключалась в том, что двигателю удавалось сделать 360-ый градус за счет того, что были установлены дополнительные аккумуляторы. Соответственно аккумуляторы тратили энергию только на то, чтобы двигатель сделал полный оборот и сделал новый цикл. Это позволило назвать модель двигателя рабочей и эффективной. Если говорить за КПД, то он в 359 экономичней и мощнее.
В 2013 году новостные ленты пестрели "сенсационной" новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять.
Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается - магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Да, двигатель и в самом деле магнитный.
Мифы
В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.
То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.
Японский мотоцикл на магнитном двигателе является достойным конкурентом современным электромобилям, которые при всей своей "заявляемой" экологичности, вовсе не столько безобидны, поскольку потребляют электроэнергию, получаемую за счет переработки природных ресурсов. Дойдет ли дело до массового производства уникальных мотоциклов, выпущенных японским заводом Хонда, до сих пор не известно.
Характеристики
Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.
Несомненно, автолюбители во всем мире не пропустили данную новость, о чем говорит нестихающий интерес к публикациям. И тем не менее, компания-производитель хранит непроницаемое молчание и не торопится сообщать какие-либо подробности о том, какую роль в производственных цехах играет данная новинка. Немногочисленные фотографии всех заинтриговавшего мотоцикла то немногое, что известно о мотоцикле на магнитах.
Почему же этот двигатель не внедрен ни кем в производство? Вот мнение независимого аналитика, кандидат физико-математических наук Сергея Салль. Уникальная информация о достижениях советской науки и мировой монополии на знания. Вот его рассказ.
Академическая наука у нас успешно развивалась только примерно 15 лет после войны. Тогда верхушка Академии наук была очищена от троцкистов, и действительно развитие советской науки в то время происходило гигантскими темпами. В то время были созданы лучшие в мире вычислительные машины, лучше, чем у американцев. Лучшие автомобили, "Волга" ведь был признан лучшим автомобилем. Лучшие корабли, подводные лодки, в космосе мы далеко вперед, опередили американцев. И опередили бы еще больше, если бы наша Академия наук позволила развиваться такому направления как холодный ядерный синтез.
Значит, в 1958 году физик Иван Филимоненко обнаружил это явление, холодный ядерный синтез. На этой основе стали делаться генераторы и двигатели, и академик Королев на основе энергетика холодного ядерного синтеза хотел развивать космические программы, полеты на Луну и Марс, и на Венеру, все это планировалось уже с помощью новых двигателей, которые бы использовали холодный ядерный синтез. А Курчатов на основе холодного ядерного синтеза хотел развивать новую энергетику. Академик Глушков хотел строить новые двигатели. Вся эта программа была загублена академиками, они назвали ее лженаучной, совершенно не состоятельной. Значит, все эти академики при странных обстоятельствах ушли из жизни. Понимаете, все эти программы были закрыты, и наши научные программы стали ориентироваться на старые разработки американцев, в том числе и в космической технике, но, самое главное, что по этому гибельному пути была направлена наша вычислительная техника, то есть все наши разработки по вычислительной технике постепенно были прикрыты.
Нам сказали, что надо копировать американскую технику, мы стали копировать американскую технику. Ну, к чему это привело? К тому, что Советский Союз был совершенно не готов к тем революционным преобразованиям, которые произошли в вычислительной технике и информатике, да? Значит, это одна из причин разрушения Советского Союза, да? Значит, все это было сделано, по сути дела, по программе, которую проводила наша Академия наук. Так что, видите, все это очень давняя история.
А с энергетикой вообще дело поразительное! Ведь в послевоенные годы в нашей Академии наук проводилась программа по, так называемой, энергетической инверсии. Что это такое? Это получение энергии из энергии окружающей среды, то есть, по сути дела, это построение вечного двигателя второго рода. Сейчас это совершенно запрещено, но Вы представляете, что в то время в Академии наук была принята такая программа? И она, несмотря на сопротивление большинства академиков проводилась и привела, например, к созданию холодильника, который успешно работал и не брал никакой энергии из сети. Специальный холодильник, который выпускался несколько лет Московским холодильным заводом. Да, вот такое было. Ну, естественно, что долго он не выпускался, все это было прикрыто, а, между тем, технологии холодного ядерного синтеза в начале восьмидесятых годов начали развиваться в Америке.
И за их основу брались технологии того самого Ивана Филимоненко, которые оказались в руках американцев. Но тут в Америке разразилась совершенно дикая компания по дискредитации этих программ, потому что стало ясно, что если эти программы внедрять в Америке, то скоро не понадобятся ни бензин, ни уголь, ни газ, ни система передачи и продажи электричества, все это в скором времени не понадобится, потому что настолько успешно стали проводиться программы по холодному ядерному синтезу.
И только в Америке было уничтожено несколько десятков разработчиков по программа холодного ядерного синтеза, физически уничтожены. Другие запуганы, множество из них уехало в Европу, даже в Японию, где японцы тоже стали этим делом заниматься. Но все это было задавлено, несмотря на то, что отдельные энтузиасты собирали даже двигатели на основе холодного ядерного синтеза автомобили. Значит, в Петербурге существовала фирма, примерно до 2005 года, которая на базе обычных "Жигулей" делала автомобили, которые работали на холодном ядерном синтезе.
И эти автомобили, да, кустарно производились, продавались. Значит, в 2004 году эта фирма выставила свой образец на выставке "ЭКСПО 2004" в Париже. Ну, после этого к ним подошел замминистра энергетики Франции и сказал, что ребята, на Вас пошла охота, я советую Вам быстренько удирать из Парижа. Ну, вот, на следующий день машина их уже была сожжена, уничтожена, но они все-таки выбрались к нам в город успешно, и продолжали свою работу еще несколько лет, пока при странных обстоятельствах главный конструктор этой фирмы умер, в общем, фирма была разгромлена.
Вот такая история с холодным ядерным синтезом, но, тем не менее, другим исследователям, в том числе, вот такими людьми как Уруцкоев, программа холодного ядерного синтеза развивалась и девяностые годы и в двухтысячные годы, проводились конференции по холодному ядерному синтезу. Все это подвергалось шельмованию со стороны Комиссии по борьбе с лженаукой, значит, обрезалось финансирование этим проектам, хотя финансирование тех проектов шло не со стороны Академии наук, этим занимались спонсоры.
Так вот, на спонсоров оказывалось такое давление, что они прекращали финансирование. Представляете, какие возможности у этой комиссии.
А что касается безтопливной энергетики, то у нас были такие разработки еще в конце девяностых годов, но все это было задавлено. Вот такие устройства успешно развиваются в разных странах: Швейцарии, Германии, в Турции. Все это есть в интернете, ролики есть. Япония на основе двигателей Минато, так называемое, колесо Минато, можно в интернете посмотреть, что это такое, изобретение еще, там, тридцатилетней давности. Так вот, японцы усовершенствовали такие двигатели и поставили их на мотоцикл, на мотоцикл СУМО. Мотоцикл СУМО имеет привод на оба колеса. Одно колесо приводится в движение обычным электродвигателем, а второе магнитным двигателем, вот, на основе технологии Минато.
Сначала мотоцикл разгоняется, ему требуется аккумулятор для работы электрических схем формирования импульсов и для управления положением магнита. Но, несмотря на это, от маленького аккумулятора автомобиль проезжает, там, 200 или 300 километров со скоростью 150 километров в час. То есть он экономичнее обычного, так сказать, электромотоцикла в десятки раз.
Видите, минимальное потребление энергии. А сначала что? Революцию в автомобилестроении. И фирма "Тойота" в то время выступила с программой внедрения таких устройств уже на свои автомобили. И при министре финансов Японии Такинаки, Япония начала проводить более самостоятельную политику, потому что Японцы поняли, что если они будут развивать такие технологии, то в будущем им не потребуется такое огромное количество нефти и газа. Япония может стать практически самодостаточной. Да?
Значит, можно тогда уйти и от финансовой власти иллюминатов в Японии, да? Японцы стали проводить такую политику, но тут на Японию со стороны мировых банкиров пошел шантаж, и как исследовал такой журналист Бенджамин Фулфорд, который в Японии живет, он брал интервью у министра финансов Такинаки. Такинаки рассказал ему, и до этого он выступал с заявлениями, что к нему поступила угроза со стороны премьер-министра Израиля Нетаньяху о том, что если Япония не подчинится политике Международного валютного фонда и Федерального резерва, то против нее будет применено геофизическое оружие.
Вот, Япония, по всей видимости, полностью не выполнила требования мировых банкиров, и против нее было применено геофизическое оружие, в результате чего головные предприятия "Тойоты" были уничтожены, за одно произошла жуткая катастрофа на Фукусимской АЭС, да? Вот что стоит за трагедией Японии. Видите? Япония захотела проводить самостоятельную политику. Да? Ну, а геофизическое оружие сейчас применяется, и против Китая, и против Европы, ну, и против России, в том числе. Вот то последнее наводнение на Амуре это было результатом применения геофизического оружия в Северном Китае, да?
То есть, на самом деле, оружие применялось против Северного Китая, но больше досталось нашему Дальнему Востоку, то есть потери колоссальные, ущерб в стране колоссальный. Вот все это продолжение этой глобальной политики этих представителей черной аристократии, которые владеют Федеральным резервом США, руководят Международным фондом, ну, и другими международными мондиалистскими организациями. Как видите, ситуация очень серьезная в этом смысле.
(с)
Мужичок на часок
Val,
Val,
Виктор Сергеевич
Обрати внимание прошло 100 лет между первым изобретением и последним, но огромного скачка в улучшении аккумуляторов так и не произошло. Так же прошу заметить, что в то время "нефтяного сговора" не было и в помине. :)) И всё равно хорошего аккумулятора так и не изобрели.
Поэтому инсинуации на эту тему типа заговор и т. д. смотрятся довольно таки жалко. (c)
Твоя беда в том, что пока ты свыкнешься в своём сознании с наличием на планете земля глобального управления, так и будешь ковыряться в "песочнице" геополитики.
Обрати внимание прошло 100 лет между первым изобретением и последним, но огромного скачка в улучшении аккумуляторов так и не произошло. Так же прошу заметить, что в то время "нефтяного сговора" не было и в помине. :)) И всё равно хорошего аккумулятора так и не изобрели.
Поэтому инсинуации на эту тему типа заговор и т. д. смотрятся довольно таки жалко. (c)
Твоя беда в том, что пока ты свыкнешься в своём сознании с наличием на планете земля глобального управления, так и будешь ковыряться в "песочнице" геополитики.
Мужичок на часок
***
***
MAVERICK
Обря... Орг... Ликуйте )))
Обря... Орг... Ликуйте )))
Мужичок на часок
Фантом,
Фантом,
Мужичок на часок
Master of puppets
Master of puppets
Мужичок на часок
живёт себе на своей полянке,
живёт себе на своей полянке,
И правильно чуете, сударь.
Я как чёрт от ладана шарахаюсь всех подобных учений.
Пообщался в силу ряда причин с жителями экопоселений, коммунарами-веганами, идейными тусовщиками...
Очень интересно рассматривать кашу в головах.
Анонимные Алкоголики - это, блин, ваще...
Да, я допускаю наличие там каких-то предикторов и заговора мировой закулисы...
Но именно что допускаю.
А верят в это всё пусть другие.
Повторюсь -
Все думают, что миром правит тайная ложа, но на самом деле миром правит явная лажа.
Я как чёрт от ладана шарахаюсь всех подобных учений.
Пообщался в силу ряда причин с жителями экопоселений, коммунарами-веганами, идейными тусовщиками...
Очень интересно рассматривать кашу в головах.
Анонимные Алкоголики - это, блин, ваще...
Да, я допускаю наличие там каких-то предикторов и заговора мировой закулисы...
Но именно что допускаю.
А верят в это всё пусть другие.
Повторюсь -
Все думают, что миром правит тайная ложа, но на самом деле миром правит явная лажа.
Мужичок на часок
Master of puppets
Master of puppets
учение надо понимать, а не шарахаться от него... а то, что его каждый понимает по своему, в меру своего понимания это понятно. Понимаю тех профессоров, которых раздражает каша в головах некоторых студентов, просто предмет нужно знать. Законы, формулы.
Поэтому я не допускаю, а знаю и вижу как происходит управление толпой в толп-элитарном обществе.
Кстати, Мегре писал, со слов Анастасии, что вскоре в стране будет новый молодой президент (после Ельцина) с которого начнётся возрождении России.
А так же, что её идея, о родовых поместьях и выделении каждому желающему 1 гектара земли будет услышана на самом верху, в правительстве. И именно оттуда пойдёт инициатива.
Именно так всё и произошло.
Поэтому я не допускаю, а знаю и вижу как происходит управление толпой в толп-элитарном обществе.
Кстати, Мегре писал, со слов Анастасии, что вскоре в стране будет новый молодой президент (после Ельцина) с которого начнётся возрождении России.
А так же, что её идея, о родовых поместьях и выделении каждому желающему 1 гектара земли будет услышана на самом верху, в правительстве. И именно оттуда пойдёт инициатива.
Именно так всё и произошло.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.