Домик брачных аферистов
В прорывы пишите! - 2
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 14
вернуться на 372 стр. списка тем
Orgasmatron
В прорывы пишите! - 2
В прорывы пишите! - 2
Orgasmatron
12345
12345
Люка в БАНе
А я не хочу
А я не хочу
Мыслить так масштабно.
Я просто хочу, чтобы моя семья жила хорошо, чтобы были доступны образование, медицина, качественный отдых и игра в гольф, если хотите.
И зубы красивые тоже.
И если есть страны, где население это имеет массово, я понимаю, что политика этих государств правильная.
Вот и вся премудрость.
Я просто хочу, чтобы моя семья жила хорошо, чтобы были доступны образование, медицина, качественный отдых и игра в гольф, если хотите.
И зубы красивые тоже.
И если есть страны, где население это имеет массово, я понимаю, что политика этих государств правильная.
Вот и вся премудрость.
Дон Румата
Люка,
Люка,
Orgasmatron
12345
12345
"А я не хочу
Мыслить так масштабно.
Я просто хочу, чтобы моя семья жила хорошо" -
ты признаёшься в интеллектуальном иждивенчестве толпы :).
Что говорит внутренний предиктор СССР устами Валерия Викторовича Пякина? Будьте управленчески грамотными - только так вы сможете защитить интересы свои и своей семьи!
По определению В. Г. Белинского:
"Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету..."
Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом.
Мыслить так масштабно.
Я просто хочу, чтобы моя семья жила хорошо" -
ты признаёшься в интеллектуальном иждивенчестве толпы :).
Что говорит внутренний предиктор СССР устами Валерия Викторовича Пякина? Будьте управленчески грамотными - только так вы сможете защитить интересы свои и своей семьи!
По определению В. Г. Белинского:
"Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету..."
Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом.
Люка в БАНе
А мне по фиг за что
А мне по фиг за что
Orgasmatron
12345
12345
Дон Румата
Это подачки
Это подачки
Люка в БАНе
Дон
Дон
Дон Румата
На выход!
На выход!
MAVERICK
Румата как-то
Румата как-то
Val
Фантом
Фантом
А я вижу просто истерику у барышни. Ей кто-то у нас то чего она хочет запрещает?
Прям девочка-хочу. :)))
Вот скажи, ты или твоя семья этим обделена?
"Я просто хочу, чтобы моя семья жила хорошо, чтобы были доступны образование, медицина, качественный отдых и игра в гольф, если хотите.
И зубы красивые тоже.
И если есть страны, где население это имеет массово, я понимаю, что политика этих государств правильная." (с)
Вот какая связь между красивыми зубами и государством? Эта хочет зубы, другая уши, третья нос государство должно обеспечить всех персональными стилистами, стоматологами, пластическими хирургами? А ещё лучше сделать всё это бесплатно. Так? :)))
Прям девочка-хочу. :)))
Вот скажи, ты или твоя семья этим обделена?
"Я просто хочу, чтобы моя семья жила хорошо, чтобы были доступны образование, медицина, качественный отдых и игра в гольф, если хотите.
И зубы красивые тоже.
И если есть страны, где население это имеет массово, я понимаю, что политика этих государств правильная." (с)
Вот какая связь между красивыми зубами и государством? Эта хочет зубы, другая уши, третья нос государство должно обеспечить всех персональными стилистами, стоматологами, пластическими хирургами? А ещё лучше сделать всё это бесплатно. Так? :)))
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
Люка в БАНе
Орг
Орг
Val
Мастер
Мастер
График
ЛЮКА
ЛЮКА
Val
График
График
График
Val
Val
Val
График
График
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.