Домик брачных аферистов
"Прорывы"
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 23
вернуться на 389 стр. списка тем
MR
"Прорывы"
"Прорывы"
Компания Ford Motor рассматривает возможность закрытия двух крупных заводов в России, сообщает Reuters со ссылкой на три источника в отрасли. По словам собеседников агентства, закрытие предприятий может стать частью программы компании по реструктуризации бизнеса в не приносящих прибыли регионах.
Источники Reuters указали, что в Ford обсуждают закрытие завода во Всеволожске Ленинградской области, а также одного из двух заводов в Татарстане.
Менеджер по связям с общественностью Ford Sollers (СП Ford с ПАО "Соллерс") Екатерина Комарова не смогла ни подтвердить, ни опровергнуть информацию об обсуждении закрытия заводов в России. "Акционеры пересматривают планы, рассматривают несколько вариантов. Все решения будут приняты во втором квартале этого года. На данный момент все заводы работают в штатном режиме", - сказала Комарова РБК.
В начале января глава европейского филиала Ford Стивен Армстронг предупреждал, что в регионе автопроизводителю не удалось выйти на необходимые показатели, а потому для увеличения эффективности планируются "значительные изменения", в том числе сокращение нескольких тысяч сотрудников и даже закрытие отдельных предприятий.
10 января пресс-служба Ford сообщила, что компания готовится к стратегическому пересмотру условий реструктуризации Ford Sollers. Тогда указывалось, что решение планируется принять во втором квартале 2019 года.
Представитель Ford Sollers подтвердил РБК, что американская и российская компании проводят стратегический пересмотр планов для своего совместного предприятия. По его словам, акционеры рассматривают несколько вариантов реструктуризации бизнеса на российском рынке. В Минпромторге РБК подтвердили, что знают о ходе переговоров между партнерами по Ford Sollers, указав, что никаких решений в отношении производственных мощностей, продуктовой линейки и сокращения штата пока не принято.
В середине февраля губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко говорил, что правительство региона договорилось с Ford Sollers о том, что завод во Всеволожске продолжит работу минимум до конца текущего года.
(с)
Потребительский спрос падает, инвесторы бегут. "Кажется трудно отрадней картину нарисовать, генерал" (с)
Источники Reuters указали, что в Ford обсуждают закрытие завода во Всеволожске Ленинградской области, а также одного из двух заводов в Татарстане.
Менеджер по связям с общественностью Ford Sollers (СП Ford с ПАО "Соллерс") Екатерина Комарова не смогла ни подтвердить, ни опровергнуть информацию об обсуждении закрытия заводов в России. "Акционеры пересматривают планы, рассматривают несколько вариантов. Все решения будут приняты во втором квартале этого года. На данный момент все заводы работают в штатном режиме", - сказала Комарова РБК.
В начале января глава европейского филиала Ford Стивен Армстронг предупреждал, что в регионе автопроизводителю не удалось выйти на необходимые показатели, а потому для увеличения эффективности планируются "значительные изменения", в том числе сокращение нескольких тысяч сотрудников и даже закрытие отдельных предприятий.
10 января пресс-служба Ford сообщила, что компания готовится к стратегическому пересмотру условий реструктуризации Ford Sollers. Тогда указывалось, что решение планируется принять во втором квартале 2019 года.
Представитель Ford Sollers подтвердил РБК, что американская и российская компании проводят стратегический пересмотр планов для своего совместного предприятия. По его словам, акционеры рассматривают несколько вариантов реструктуризации бизнеса на российском рынке. В Минпромторге РБК подтвердили, что знают о ходе переговоров между партнерами по Ford Sollers, указав, что никаких решений в отношении производственных мощностей, продуктовой линейки и сокращения штата пока не принято.
В середине февраля губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко говорил, что правительство региона договорилось с Ford Sollers о том, что завод во Всеволожске продолжит работу минимум до конца текущего года.
(с)
Потребительский спрос падает, инвесторы бегут. "Кажется трудно отрадней картину нарисовать, генерал" (с)
Люка в БАНе
может быть
может быть
Мужичок на часок
может быть
может быть
Мужичок на часок
а Опель,
а Опель,
Аноним [1]
Сергеич
Сергеич
Спрос на ладу растет только тогда, когда народ нищает. Увы, но это так )
Мужичок на часок
вовсе нет
вовсе нет
Joda Z O V
а может,
а может,
Люка в БАНе
ну
ну
Joda Z O V
это когда было?
это когда было?
Люка в БАНе
когда?
когда?
Joda Z O V
все живете
все живете
Самурай
Все течет, все меняется...
Все течет, все меняется...
И Лада уже другая... Не такая, какой была 10-20 лет назад.
Кто бы мог предположить, году, скажем, в 95-м, что внешне отечественный автомобиль будет похож на недорогой импортный аналог, да кондишн появится...
Что же касается Форда, я бы не стал так убиваться насчет этих "метаний" туда-сюда... Надо подстраиваться под рынок, а не стоять на месте.
Тот же Renault Duster имеет равный ценник с Ford Focus...- порядка 800 тыс. рублей, но с учетом полного привода и клиренса в 200 с лишним мм - гораздо привлекательнее. Стоимость же планового тех. обслуживания практически одинакова.
Простенький же Logan аж на 100 тысяч дешевле Форда Фиесты!!!
Так что, прежде всего, пусть на рынок ориентируются, на спрос-предложение и конкурентов. А то ишь... привыкли... типа, что ни дай - все раскупят... Нефиг! )))
Кто бы мог предположить, году, скажем, в 95-м, что внешне отечественный автомобиль будет похож на недорогой импортный аналог, да кондишн появится...
Что же касается Форда, я бы не стал так убиваться насчет этих "метаний" туда-сюда... Надо подстраиваться под рынок, а не стоять на месте.
Тот же Renault Duster имеет равный ценник с Ford Focus...- порядка 800 тыс. рублей, но с учетом полного привода и клиренса в 200 с лишним мм - гораздо привлекательнее. Стоимость же планового тех. обслуживания практически одинакова.
Простенький же Logan аж на 100 тысяч дешевле Форда Фиесты!!!
Так что, прежде всего, пусть на рынок ориентируются, на спрос-предложение и конкурентов. А то ишь... привыкли... типа, что ни дай - все раскупят... Нефиг! )))
Joda Z O V
да и корейцы не дремлют..
да и корейцы не дремлют..
Самурай
Кстати, да!
Кстати, да!
Любезный друг
Самурай,
Самурай,
Orgasmatron
12345
12345
"Рынок" ни при чём. Учредители договорились о дележе зон влияния и начали исполнять договор.
А вам рассказали сказку про покупательную способность населения, про развитость экономики, способность предложить что-то достойное рынку... Да на всю Землю 4 фирмы, которые производят оборудование для производства машин. Качество продукта фактически зависит не от технологических возможностей, а от настройки оборудования и бизнес-процесса.
Учредитель приходит в зону влияния и настраивает оборудование, как оговорено в бизнес-плане, только и всего. Иначе все обязательно банкротились бы в ценовых войнах демпингом.
Магия Великого Гудвина (зачёркнуто) глобального предиктора пудрит вам мозги, как Страшиле, ЖД, Льву и Элли.
А вам рассказали сказку про покупательную способность населения, про развитость экономики, способность предложить что-то достойное рынку... Да на всю Землю 4 фирмы, которые производят оборудование для производства машин. Качество продукта фактически зависит не от технологических возможностей, а от настройки оборудования и бизнес-процесса.
Учредитель приходит в зону влияния и настраивает оборудование, как оговорено в бизнес-плане, только и всего. Иначе все обязательно банкротились бы в ценовых войнах демпингом.
Магия Великого Гудвина (зачёркнуто) глобального предиктора пудрит вам мозги, как Страшиле, ЖД, Льву и Элли.
Deleted
Российского автопрома нет
Российского автопрома нет
То, что называется Ладой, в других странах называется Рено и Дачия. Российского там только название. Но, патриотам и этого достаточно для раздувания национальной гордости.
Медленно, спокойно и неотвратимо китайцы заполняют экономическое пространство РФ, а так же всё больше и внешнюю торговлю. Пока что РФ сырьевой придаток Китая и других развитых стран. Потом станет сырьевым придатком только Китая. Потом...
Медленно, спокойно и неотвратимо китайцы заполняют экономическое пространство РФ, а так же всё больше и внешнюю торговлю. Пока что РФ сырьевой придаток Китая и других развитых стран. Потом станет сырьевым придатком только Китая. Потом...
Любезный друг
ДеБил, )
ДеБил, )
Мужичок на часок
я понял о чем Де Билл толкует
я понял о чем Де Билл толкует
Российского автопрома нет... весь автопром переехал зарубеж.
Экспорт Lada в 2018 году вырос на 57%.
В 2018 году "АвтоВАЗ" поставил на экспорт 38 052 автомобиля Lada. Это на 57% больше, чем в 2017 году. Если прежде самой популярной Lada за рубежом была 4x4 ("Нива"), то в 2018 году лидером стала Vesta - на нее пришлась треть продаж.
"АвтоВАЗ" осуществляет экспорт в 34 страны. Лидером продаж стал Казахстан, там реализовано 13 192 автомобиля, что составило 22, 3% доли внутреннего рынка. На втором месте - Белоруссия (10 464 автомобиля, доля рынка 19, 2%), на третьем - Узбекистан (2649 автомобилей, доля рынка 3%). В 2018 году начались поставки в Турцию, Тунис, Чили и на Кубу.
На "АвтоВАЗе" успех Lada связывают с новой экспортной стратегией, реализуемой с 2016 года. Основные ее пункты: модернизация сбытовой сети, клиентоориентированность и расширение географии продаж за счет развивающихся стран. На основных внешних рынках по результатам 2018 года отмечен серьезный рост продаж: в Казахстане он составил 51%, в Белоруссии - 182%, в Узбекистане - 357%.
В планах "АвтоВАЗа" закреплять свои завоеванные позиции и по возможности продолжить рост. Приоритетными рынками производитель называет СНГ, Латинскую Америку и Ближний Восток.
"Мы работаем над расширением своей индустриальной базы с точки зрения экспорта. У нас есть производственные площадки в Казахстане и в Египте. Мы работаем над развитием этих проектов. Также ведется обсуждение о создании производства на Кубе и в Узбекистане, а также другие варианты. Но это слишком долгосрочные проекты, чтобы давать о них более точную информацию", - сообщил исполнительный вице-президент "АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек.
Экспорт в Европу не является для "АвтоВАЗа" приоритетом, поскольку Lada не соответствует недавно ужесточенным экологическим стандартам Евросоюза. Для присутствия на этом рынке придется переработать некоторые технологии, что потребует больших затрат.
(с)
Экспорт Lada в 2018 году вырос на 57%.
В 2018 году "АвтоВАЗ" поставил на экспорт 38 052 автомобиля Lada. Это на 57% больше, чем в 2017 году. Если прежде самой популярной Lada за рубежом была 4x4 ("Нива"), то в 2018 году лидером стала Vesta - на нее пришлась треть продаж.
"АвтоВАЗ" осуществляет экспорт в 34 страны. Лидером продаж стал Казахстан, там реализовано 13 192 автомобиля, что составило 22, 3% доли внутреннего рынка. На втором месте - Белоруссия (10 464 автомобиля, доля рынка 19, 2%), на третьем - Узбекистан (2649 автомобилей, доля рынка 3%). В 2018 году начались поставки в Турцию, Тунис, Чили и на Кубу.
На "АвтоВАЗе" успех Lada связывают с новой экспортной стратегией, реализуемой с 2016 года. Основные ее пункты: модернизация сбытовой сети, клиентоориентированность и расширение географии продаж за счет развивающихся стран. На основных внешних рынках по результатам 2018 года отмечен серьезный рост продаж: в Казахстане он составил 51%, в Белоруссии - 182%, в Узбекистане - 357%.
В планах "АвтоВАЗа" закреплять свои завоеванные позиции и по возможности продолжить рост. Приоритетными рынками производитель называет СНГ, Латинскую Америку и Ближний Восток.
"Мы работаем над расширением своей индустриальной базы с точки зрения экспорта. У нас есть производственные площадки в Казахстане и в Египте. Мы работаем над развитием этих проектов. Также ведется обсуждение о создании производства на Кубе и в Узбекистане, а также другие варианты. Но это слишком долгосрочные проекты, чтобы давать о них более точную информацию", - сообщил исполнительный вице-президент "АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек.
Экспорт в Европу не является для "АвтоВАЗа" приоритетом, поскольку Lada не соответствует недавно ужесточенным экологическим стандартам Евросоюза. Для присутствия на этом рынке придется переработать некоторые технологии, что потребует больших затрат.
(с)
Orgasmatron
12345
12345
Любезный друг
Российского автопрома нет. (с)
Российского автопрома нет. (с)
Val
12345
12345
Заметил, что Огонёк, хоть и позиционирует себя в качестве человека желающего черпать разностороннюю информацию, но взгляд у него всегда однобокий.
Ведь это не очень сложная задача. Всего лишь подумать, но нет... не может. :(
Если заводы закрываются, то это означает лишь то, что их продукция не пользуется спросом. Всё! Причём тут "прорывы"?
Делетед
"да и корейцы не дремлют.."
Подтверждаю, очень много на дорогах появилось машин КИА, а вот "фордов" практически не встречал. По крайней мере у нас.
Ведь это не очень сложная задача. Всего лишь подумать, но нет... не может. :(
Если заводы закрываются, то это означает лишь то, что их продукция не пользуется спросом. Всё! Причём тут "прорывы"?
Делетед
"да и корейцы не дремлют.."
Подтверждаю, очень много на дорогах появилось машин КИА, а вот "фордов" практически не встречал. По крайней мере у нас.
MR
Вал, ты бы мозги включил
Вал, ты бы мозги включил
заводы закрываются - это крайняя мера для производителя, тысячи рабочих будут безработными, бюджет не будет получать налоги. Почему во все мире форд продает свою продукцию, а россиян не интересует его продукция, не из-за обнищания разве, что ищут подешевле?
Всех причин я не знаю, но когда иностранные инвесторы закрывают заводы в какой-то стране, в которые они вложили деньги, - это очень плохой признак.
Я думаю, что иностранных инвестиций при такой ситуации в стране скоро вообще не будет.
Всех причин я не знаю, но когда иностранные инвесторы закрывают заводы в какой-то стране, в которые они вложили деньги, - это очень плохой признак.
Я думаю, что иностранных инвестиций при такой ситуации в стране скоро вообще не будет.
MR
Ты рад что ли закрытию этих заводов?
Ты рад что ли закрытию этих заводов?
Любезный друг
Огонек,
Огонек,
Val
Огонёк
Огонёк
Я то как раз их (мозги) и не отключаю никогда.
"тысячи рабочих будут безработными"
Это у себя в Америке они могут об этом задумываться, а в чужой стране им на это наплевать, кроме упущенной выгоды. Ты разве до этого не смог додуматься? Ведь это лежит на поверхности.
Спроси Фантома, если какой либо офис (отдел) будет приносить убытки, и ему придётся его закрыть, будет ли он страдать по тем людям которые лишаться работы или всё таки будет думать об упущенной выгоде?
"не из-за обнищания разве, что ищут подешевле?"
Я так понимаю, что если ты будешь стоять перед выбором покупки автомобиля равных по классу но разных по стоимости, ты с радостью купишь более дорого, даже если они будут одинаковые, только лишь по тому. что у тебя доходы позволяют купить дорогой.
Я тебя правильно понял? Ведь именно такая мысль у тебя?
Вот скажи почему мне приходится находить нужную информацию, а ты даже почесаться не изъявляешь желания. Это для тебя сложные действия погуглить инфу в инете, чтобы разобраться в причинах? Просвещайся...
"Американский автоконцерн Ford Motor в 2018 году заработал $3, 7 млрд чистой прибыли. Результат оказался значительно хуже прошлогоднего из-за потерь во всех сегментах кроме североамериканского. Акции пошли вниз
Автопроизводитель Ford Motor сократил чистую прибыль в 2, 1 раза в 2018 году. За минувший год американская компания заработала чуть меньше $3, 7 млрд. Разводненная прибыль на акцию составила $0, 92, тогда как по итогам 2017 года она достигла $1, 93. При этом годовая выручка Ford увеличилась на 2, 3%, превысив $160 млрд, следует из опубликованных компанией финансовых результатов.
Прибыльный 2018 год завершился для Ford неудачным четвертым кварталом. В последние три месяца прошлого года американский автопроизводитель зафиксировал убыток в $116 млн, что эквивалентно минус $0, 03 на акцию. В последнем квартале 2017 года дела у Ford шли намного лучше: тогда компания получила $2, 5 млрд прибыли ($0, 63 цента на акцию). "Это не был год, которым мы были довольны, и четвертый квартал продолжил эту тему", - заявил главный финансовый директор компании Боб Шанкс.
Негативная динамика финансовых показателей стала результатом пенсионных выплат в $0, 9 млрд. Кроме того, существенно ослабли продажи Ford по всему миру за исключением США. В частности, европейский сегмент снизился из-за влияния курсовых разниц и высоких затрат при низких объемах продаж, отметили в компании." (с)
Ключевые фразы
"американский автопроизводитель зафиксировал убыток в $116 млн"
и
"высоких затрат при низких объемах продаж"
"тысячи рабочих будут безработными"
Это у себя в Америке они могут об этом задумываться, а в чужой стране им на это наплевать, кроме упущенной выгоды. Ты разве до этого не смог додуматься? Ведь это лежит на поверхности.
Спроси Фантома, если какой либо офис (отдел) будет приносить убытки, и ему придётся его закрыть, будет ли он страдать по тем людям которые лишаться работы или всё таки будет думать об упущенной выгоде?
"не из-за обнищания разве, что ищут подешевле?"
Я так понимаю, что если ты будешь стоять перед выбором покупки автомобиля равных по классу но разных по стоимости, ты с радостью купишь более дорого, даже если они будут одинаковые, только лишь по тому. что у тебя доходы позволяют купить дорогой.
Я тебя правильно понял? Ведь именно такая мысль у тебя?
Вот скажи почему мне приходится находить нужную информацию, а ты даже почесаться не изъявляешь желания. Это для тебя сложные действия погуглить инфу в инете, чтобы разобраться в причинах? Просвещайся...
"Американский автоконцерн Ford Motor в 2018 году заработал $3, 7 млрд чистой прибыли. Результат оказался значительно хуже прошлогоднего из-за потерь во всех сегментах кроме североамериканского. Акции пошли вниз
Автопроизводитель Ford Motor сократил чистую прибыль в 2, 1 раза в 2018 году. За минувший год американская компания заработала чуть меньше $3, 7 млрд. Разводненная прибыль на акцию составила $0, 92, тогда как по итогам 2017 года она достигла $1, 93. При этом годовая выручка Ford увеличилась на 2, 3%, превысив $160 млрд, следует из опубликованных компанией финансовых результатов.
Прибыльный 2018 год завершился для Ford неудачным четвертым кварталом. В последние три месяца прошлого года американский автопроизводитель зафиксировал убыток в $116 млн, что эквивалентно минус $0, 03 на акцию. В последнем квартале 2017 года дела у Ford шли намного лучше: тогда компания получила $2, 5 млрд прибыли ($0, 63 цента на акцию). "Это не был год, которым мы были довольны, и четвертый квартал продолжил эту тему", - заявил главный финансовый директор компании Боб Шанкс.
Негативная динамика финансовых показателей стала результатом пенсионных выплат в $0, 9 млрд. Кроме того, существенно ослабли продажи Ford по всему миру за исключением США. В частности, европейский сегмент снизился из-за влияния курсовых разниц и высоких затрат при низких объемах продаж, отметили в компании." (с)
Ключевые фразы
"американский автопроизводитель зафиксировал убыток в $116 млн"
и
"высоких затрат при низких объемах продаж"
Val
Огонёк
Огонёк
А вот другая картина
"Сбыт Kia возрос на четверть По итогам августа продажи Kia в России увеличились на 25% и составили 18 857 новых автомобилей. Всего с начала года покупателей нашли 148 575 машин (+28%), а рыночная доля бренда достигла 13%." (с)
Я уж не говорю про Ладу, продажи которой тоже выросли.
Это наверное потому, что у россиян деньги закончились Так ты говоришь?
"Сбыт Kia возрос на четверть По итогам августа продажи Kia в России увеличились на 25% и составили 18 857 новых автомобилей. Всего с начала года покупателей нашли 148 575 машин (+28%), а рыночная доля бренда достигла 13%." (с)
Я уж не говорю про Ладу, продажи которой тоже выросли.
Это наверное потому, что у россиян деньги закончились Так ты говоришь?
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.