Домик брачных аферистов
Вы уж не обессудьте, но
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 23
вернуться на 390 стр. списка тем
Люка в БАНе
Вы уж не обессудьте, но
Вы уж не обессудьте, но
ковыряюсь по сегодняшним новым законам, об оскорблении органов власти в инете, понравилось такое мнение:
"И все же после принятия этих законов в нашей стране остается ряд вопросов и к тем, кто принимает законодательные акты, и к тем, кто их применяет. Многие, и вполне обоснованно, считают, что ужесточение наказания за описанные нарушения стало ответной реакцией депутатов и чиновников на те волны негатива и возмущения, которые обрушиваются на них после различного рода скандальных высказываний. Вроде ставших мемами утверждений чиновников, что "Родина-мать не просила рожать", "скотобазы" или клеймения малоимущих "алкашами и тунеядцами". Их уже трудно перечислить, поскольку в последнее время сословие депутатов и чиновников как будто охватила эпидемия "недержания языка". И, хотя авторы законопроектов и говорят, что их предложения вовсе не запрещают критику в адрес власть имущих, не позволяют привлечь к ответственности за это, сомнения, что новый инструмент попытаются применить в этих целях, остаются.
А это значит, что надо принять, как минимум, еще один закон о наказании государственным служащим и слугам народа за оскорбление народа, социальных групп или их представителей. И предусмотреть на порядок бОльшие штрафы для невоздержанных на язык лиц из рядов исполнительной, законодательной или даже судебной власти. Или отдельно уточнить статью 282 УК РФ для должностных лиц. А может распространить действие нового закона об оскорблении общества, государства и государственной власти и на весь народ с отдельными людьми. Поскольку, как гласит высший закон РФ, ее Конституция, "единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ".
Чтобы, если уж на то пошло, отвечать, так уж всем и перед всеми. И равновесие не нарушать."
(с)
"И все же после принятия этих законов в нашей стране остается ряд вопросов и к тем, кто принимает законодательные акты, и к тем, кто их применяет. Многие, и вполне обоснованно, считают, что ужесточение наказания за описанные нарушения стало ответной реакцией депутатов и чиновников на те волны негатива и возмущения, которые обрушиваются на них после различного рода скандальных высказываний. Вроде ставших мемами утверждений чиновников, что "Родина-мать не просила рожать", "скотобазы" или клеймения малоимущих "алкашами и тунеядцами". Их уже трудно перечислить, поскольку в последнее время сословие депутатов и чиновников как будто охватила эпидемия "недержания языка". И, хотя авторы законопроектов и говорят, что их предложения вовсе не запрещают критику в адрес власть имущих, не позволяют привлечь к ответственности за это, сомнения, что новый инструмент попытаются применить в этих целях, остаются.
А это значит, что надо принять, как минимум, еще один закон о наказании государственным служащим и слугам народа за оскорбление народа, социальных групп или их представителей. И предусмотреть на порядок бОльшие штрафы для невоздержанных на язык лиц из рядов исполнительной, законодательной или даже судебной власти. Или отдельно уточнить статью 282 УК РФ для должностных лиц. А может распространить действие нового закона об оскорблении общества, государства и государственной власти и на весь народ с отдельными людьми. Поскольку, как гласит высший закон РФ, ее Конституция, "единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ".
Чтобы, если уж на то пошло, отвечать, так уж всем и перед всеми. И равновесие не нарушать."
(с)
MAVERICK
Люка...
Люка...
Люка в БАНе
хм...
хм...
Orgasmatron
12345
12345
Потеряла Берега
Мда...
Мда...
MR
Интересные мысли великих людей
Интересные мысли великих людей
Люка в БАНе
еще раз
еще раз
MR
А еще вспоминается,
А еще вспоминается,
Orgasmatron
12345
12345
Юрий
Ст. 3 Конституции РФ
Ст. 3 Конституции РФ
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
НУ И КТО В СТРАНЕ РАССЕЕ ВЛАСТЬ НАСТОЯЩАЯ И КТО ЗАХВАТИЛ ВЛАСТЬ?
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
НУ И КТО В СТРАНЕ РАССЕЕ ВЛАСТЬ НАСТОЯЩАЯ И КТО ЗАХВАТИЛ ВЛАСТЬ?
MR
12345
12345
Уважение нужно заслужить. Можно заставить бояться, трепетать, но уважать заставить невозможно. Уважение возникает само, безо всяких специальных законов и принуждения. Наказывать за неуважение к тебе это что-то уже из блатного уклада, а не из мира нормальных людей.
Заставлять уважать тебя под страхом наказания это значит признать, что уважать тебя не за что и по доброй воле никто тебя уважать не станет. В наших кодексах достаточно наказаний за оскорбления, клевету, унижение человеческого достоинства, за мат да за что угодно.
Всех этих статей и параграфов более чем достаточно, чтобы наказать каждого из нас. Но для начальства теперь будет особая статья. У него очень ранимая душа, начальство любое слово, кроме восхвалений, расценивает как оскорбление, и обижается на любое сомнение в его непогрешимости. Нет и не может быть четких критериев понятию "явное неуважение к государственным органам".
Вот я сейчас без матерных слов, без таких цензурных определений, как "дебилы" и "недоумки" могу просто сказать, что нашу власть я абсолютно не уважаю! Я не уважаю ее органы открыто и явно. Я не уважаю их настолько, насколько это возможно. Без оскорблений, без хамства я просто испытываю к основной массе этих людей брезгливость.
И вот как раз они, власть и ее органы, должны бы ответить по какой-то статье за явное неуважение к народу. За пренебрежительное, высокомерное, наплевательское отношение к людям.
Они называют вас то экскрементами, то еще чем похлеще и вот они вот за это не ответят никак! Вы даже не можете их переизбрать! А теперь не можете и слова про них сказать иначе вас замордуют штрафами, а могут и в камеру усадить на пару недель.
Закон этот принят очень своевременно. Он принят именно в тот момент, когда граждане потихоньку снимают розовые очки и от проблем Сирии и Донбасса, наконец, поворачиваются к своим собственным и задают вопросы: а какого лешего тут происходит и кто все эти люди с толстыми мордами в дорогих костюмах, которые призывают нас затянуть пояса?
И чтобы вопросов не возникало, принят закон, чтобы вы все заткнулись. И прониклись явным молчаливым уважением.
(Антон Орех)
Заставлять уважать тебя под страхом наказания это значит признать, что уважать тебя не за что и по доброй воле никто тебя уважать не станет. В наших кодексах достаточно наказаний за оскорбления, клевету, унижение человеческого достоинства, за мат да за что угодно.
Всех этих статей и параграфов более чем достаточно, чтобы наказать каждого из нас. Но для начальства теперь будет особая статья. У него очень ранимая душа, начальство любое слово, кроме восхвалений, расценивает как оскорбление, и обижается на любое сомнение в его непогрешимости. Нет и не может быть четких критериев понятию "явное неуважение к государственным органам".
Вот я сейчас без матерных слов, без таких цензурных определений, как "дебилы" и "недоумки" могу просто сказать, что нашу власть я абсолютно не уважаю! Я не уважаю ее органы открыто и явно. Я не уважаю их настолько, насколько это возможно. Без оскорблений, без хамства я просто испытываю к основной массе этих людей брезгливость.
И вот как раз они, власть и ее органы, должны бы ответить по какой-то статье за явное неуважение к народу. За пренебрежительное, высокомерное, наплевательское отношение к людям.
Они называют вас то экскрементами, то еще чем похлеще и вот они вот за это не ответят никак! Вы даже не можете их переизбрать! А теперь не можете и слова про них сказать иначе вас замордуют штрафами, а могут и в камеру усадить на пару недель.
Закон этот принят очень своевременно. Он принят именно в тот момент, когда граждане потихоньку снимают розовые очки и от проблем Сирии и Донбасса, наконец, поворачиваются к своим собственным и задают вопросы: а какого лешего тут происходит и кто все эти люди с толстыми мордами в дорогих костюмах, которые призывают нас затянуть пояса?
И чтобы вопросов не возникало, принят закон, чтобы вы все заткнулись. И прониклись явным молчаливым уважением.
(Антон Орех)
Люка в БАНе
Заглянул на огонёк
Заглянул на огонёк
Deleted
Люка,
Люка,
как разберёшься с пасажем в законе: "оскорбление явного неуважения к органам власти", можешь считать себя королевой юриспруденции. Ослы, которые пишут такие законы, останутся ослами. А неуважение к ним только усилилось и потихоньку превращается в отвращение.
В общем, как сказал бы один персонаж из одного фильма: "такую личную неприязнь я испытываю, что кушать не могу..."
В общем, как сказал бы один персонаж из одного фильма: "такую личную неприязнь я испытываю, что кушать не могу..."
Orgasmatron
12345
12345
А. С. Пушкин. Евгений Онегин
Глава первая
И жить торопится, и чувствовать спешит.
- Кн. Вяземский.
I
"Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!"
Глава первая
И жить торопится, и чувствовать спешит.
- Кн. Вяземский.
I
"Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!"
Orgasmatron
12345
12345
Социальный идиот не только не будет уважать то, ценность чего он не понимает (1);
будучи толпой (2), он не будет стремиться познавать мир и обогащать своё сознание понятиями,
чтобы повысить качество своего управления и влиять таким образом на меру кровавости событий.
В данном случае, социальные идиоты бунтуют из-за непонимания закона,
суть которого достаточно подробно изложена в Интернете:
препятствование распространению ложной информации,
которая может спровоцировать дестабилизацию государства
и ещё большую жопо-боль социальных идиотов из-за отказа базовых функций государства.
___
1) "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий"
- Козьма Прутков
2) "Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету..."
- В. Г. Белинский
Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом.
будучи толпой (2), он не будет стремиться познавать мир и обогащать своё сознание понятиями,
чтобы повысить качество своего управления и влиять таким образом на меру кровавости событий.
В данном случае, социальные идиоты бунтуют из-за непонимания закона,
суть которого достаточно подробно изложена в Интернете:
препятствование распространению ложной информации,
которая может спровоцировать дестабилизацию государства
и ещё большую жопо-боль социальных идиотов из-за отказа базовых функций государства.
___
1) "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий"
- Козьма Прутков
2) "Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету..."
- В. Г. Белинский
Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом.
Люка в БАНе
я кушать могу)
я кушать могу)
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.