Домик брачных аферистов
Скоро из Таллина в Хельсинки можно будет
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 3, замечено за сутки: 13
вернуться на 391 стр. списка тем
MR
Скоро из Таллина в Хельсинки можно будет
Скоро из Таллина в Хельсинки можно будет
добраться по тоннелю.
Китайский фонд Touchstone Capital Partners станет спонсором проекта по строительству железнодорожного тоннеля по дну Балтийского моря, от Таллина до Хельсинки, и вложит в него до 15 млрд. Об этом говорится в сообщении девелоперской компании Finest Bay Area.
Как пишет финская газета Helsingin Sanomat, Touchstone Capital в соответствии с декларацией о намерениях должен стать миноритарным акционером компании Finest Bay Area, занимающейся проектом. Густав Валтонен, основатель Finest Bay Area, позитивно оценил договоренность. "Touchstone обладает обширным опытом в финансировании аналогичных крупных частных инфраструктурных проектов", - заявил он. Валтонен отметил, что Finest Bay Area не получит сразу все 15 млрд - деньги будут привлекаться по мере необходимости. Touchstone намерена инвестировать средства в проект в рамках реализации китайского логистического проекта "Один пояс - один путь", который предполагает развитие транспортной инфраструктуры на евразийском пространстве.
До недавнего времени проект существовал исключительно за счет средств частных инвесторов - самого Валтонена и финского разработчика мобильных игр Питера Вестербакка. Однако в декабре 2018 года Finest Bay Area привлекла 100 млн от дубайской ARJ Holding LLC.
Проект тоннеля между столицами Эстонии и Финляндии находится на этапе проектирования с 2000-х годов. В 2008 году Таллин и Хельсинки подписали соглашение о намерениях по проекту.
Длина тоннеля под дном Финского залива должна составить от 50 до 70 км, что потенциально делает его самым длинным морским тоннелем подобного рода. Так, длина тоннеля под Ла-Маншем, который соединяет Францию и Великобританию, составляет 51 км, из которых 39 км проходят под морским дном. Строительство Евротоннеля продолжалось с 1987 по 1994 год. Авторы проекта Таллин - Хельсинки рассчитывают справиться быстрее. По их последним заявлениям, поезда в тоннеле могут начать движение уже к концу 2024 года. Судя по видео, опубликованному на сайте Finest Bay Area, вместе с тоннелем должны быть построены инфраструктурные комплексы на обоих берегах Финского залива. По проекту Таллин и Хельсинки должны связать два тоннеля - один для грузовых и один для пассажирских поездов. Они должны соединить железнодорожную систему Финляндии с общеевропейскими линиями. Примерно на полпути через залив планируется возвести искусственный остров в форме пятилепесткового цветка, со зданиями и причалами.
По оценкам, приводимым Helsingin Sanomat, срок окупаемости проекта может составить 17 лет, если стоимость поездки в оба конца будет установлена на уровне 100.
(с)
Вот это действительно прорывы, две маленькие страны готовы реализовать такой проект. А в России в 21 веке ни одного километра скоростных дорог нет и в ближайшие годы не предвидится.
Китайский фонд Touchstone Capital Partners станет спонсором проекта по строительству железнодорожного тоннеля по дну Балтийского моря, от Таллина до Хельсинки, и вложит в него до 15 млрд. Об этом говорится в сообщении девелоперской компании Finest Bay Area.
Как пишет финская газета Helsingin Sanomat, Touchstone Capital в соответствии с декларацией о намерениях должен стать миноритарным акционером компании Finest Bay Area, занимающейся проектом. Густав Валтонен, основатель Finest Bay Area, позитивно оценил договоренность. "Touchstone обладает обширным опытом в финансировании аналогичных крупных частных инфраструктурных проектов", - заявил он. Валтонен отметил, что Finest Bay Area не получит сразу все 15 млрд - деньги будут привлекаться по мере необходимости. Touchstone намерена инвестировать средства в проект в рамках реализации китайского логистического проекта "Один пояс - один путь", который предполагает развитие транспортной инфраструктуры на евразийском пространстве.
До недавнего времени проект существовал исключительно за счет средств частных инвесторов - самого Валтонена и финского разработчика мобильных игр Питера Вестербакка. Однако в декабре 2018 года Finest Bay Area привлекла 100 млн от дубайской ARJ Holding LLC.
Проект тоннеля между столицами Эстонии и Финляндии находится на этапе проектирования с 2000-х годов. В 2008 году Таллин и Хельсинки подписали соглашение о намерениях по проекту.
Длина тоннеля под дном Финского залива должна составить от 50 до 70 км, что потенциально делает его самым длинным морским тоннелем подобного рода. Так, длина тоннеля под Ла-Маншем, который соединяет Францию и Великобританию, составляет 51 км, из которых 39 км проходят под морским дном. Строительство Евротоннеля продолжалось с 1987 по 1994 год. Авторы проекта Таллин - Хельсинки рассчитывают справиться быстрее. По их последним заявлениям, поезда в тоннеле могут начать движение уже к концу 2024 года. Судя по видео, опубликованному на сайте Finest Bay Area, вместе с тоннелем должны быть построены инфраструктурные комплексы на обоих берегах Финского залива. По проекту Таллин и Хельсинки должны связать два тоннеля - один для грузовых и один для пассажирских поездов. Они должны соединить железнодорожную систему Финляндии с общеевропейскими линиями. Примерно на полпути через залив планируется возвести искусственный остров в форме пятилепесткового цветка, со зданиями и причалами.
По оценкам, приводимым Helsingin Sanomat, срок окупаемости проекта может составить 17 лет, если стоимость поездки в оба конца будет установлена на уровне 100.
(с)
Вот это действительно прорывы, две маленькие страны готовы реализовать такой проект. А в России в 21 веке ни одного километра скоростных дорог нет и в ближайшие годы не предвидится.
Deleted
хорошая новость.
хорошая новость.
Orgasmatron
12345
12345
А то, что под этот проект ("Один пояс - один путь") БАМ в реконструкции с увеличением пропускной способности в два раза - не прорыв? И это не все обстоятельства.
И то, что это связано с переносом экономического центра концентрации управления из Британии в Китай - это вы тоже не знаете. Никогда не слышали...
И то, что это связано с переносом экономического центра концентрации управления из Британии в Китай - это вы тоже не знаете. Никогда не слышали...
Deleted
Туннель под Ла-Маншем
Туннель под Ла-Маншем
не окупился до сих пор, насколько я знаю. И даже чуть не закрылся как-то, почти обанкротившись, поскольку вышел гораздо дороже первоначальной сметы, а доходы оказались ниже расчётных. Но, сейчас без него французы и англичане уже себя не представляют. Будем надеяться, что тут будут расчёты точнее...
Российские прорывы в ракетах Циркон с непредсказуемой траекторий, непредсказуемой целью и непредсказуемой стоимостью.
Российские прорывы в ракетах Циркон с непредсказуемой траекторий, непредсказуемой целью и непредсказуемой стоимостью.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.