Домик брачных аферистов
Вопрос к дамам - 2

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 21
вернуться на 398 стр. списка тем
Немка,
у моей дочери были отношения в школе лет с 12 и мне приходилось их разруливать. Были "треугольники", истерики... Я всё объяснял и давал рекомендации общего характера. И по партнёрам, и по учителям. Дочь рекомендации выполняла по обстоятельствам, самостоятельно и получала результат. Я разрешал ей гулять до поздна и в принципе ни в чём её не ограничивал. Даже будучи сисадмином, я не настраивал и не запароливал прокси-сервер; доступ в Интернет был свободен. Но я её информационно - концептуально - сопровождал. Когда появлялась какая-то хрень, мы её тут же препарировали. То есть, я требовал от дочери открытых отношений и дочь понимала, зачем это нужно.
у моей дочери были отношения в школе лет с 12 и мне приходилось их разруливать. Были "треугольники", истерики... Я всё объяснял и давал рекомендации общего характера. И по партнёрам, и по учителям. Дочь рекомендации выполняла по обстоятельствам, самостоятельно и получала результат. Я разрешал ей гулять до поздна и в принципе ни в чём её не ограничивал. Даже будучи сисадмином, я не настраивал и не запароливал прокси-сервер; доступ в Интернет был свободен. Но я её информационно - концептуально - сопровождал. Когда появлялась какая-то хрень, мы её тут же препарировали. То есть, я требовал от дочери открытых отношений и дочь понимала, зачем это нужно.
Всё разложено по полочкам. Есть ещё "Основы социологии" ВП СССР (в том числе аудиокнига).
Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствуют образовательным стандартам РФ, будь то образовательные стандарты общеобразовательной либо высшей школы.
Однако, если исходить из того, что назначение науки - решать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление - это основание полагать, что исторически сложившиеся обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому неадекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области обществоведения - как в общеобразовательной, так и в высшей школе. Поэтому следование образовательным стандартам в области обществоведческих дисциплин - продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие - воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее.
Поэтому мы сочли за благо написать в свободной манере и опубликовать постановочные материалы альтернативного стандартным учебного курса "Основы социологии".
К настоящему времени свод материалов Концепции общественной безопасности включает в себя более 50 книг и более 280 разного рода аналитических записок. Прочитать всё это в полном объёме на фоне трудовой деятельности и семейной жизни для подавляющего большинства людей реально невозможно. Предлагаемая Вашему вниманию полная редакция постановочных материалов учебного курса "Основы социологии" включает в себя 6 томов, которые реально можно прочитать (было бы желание) и понять примерно за год. Они дают целостное представление о Концепции общественной безопасности за исключением проблематики организации экономического обеспечения жизни цивилизации, которая освещена в других материалах КОБ, на которые в тексте курса даются ссылки.
Структурно-тематически предлагаемый курс состоит из четырёх частей:
- Часть 1 - "Введение в психологические основы практики познания и творчества".
- Часть 2 - "Достаточно общая теория управления (ДОТУ) и некоторые аспекты управленческой практики". Части 1 и 2 объединены в 1-й том.
- Часть 3 - "Жизнь человечества: толпо-"элитаризм" - историко-политическая реальность и перспективы" - включает в себя две книги, это - 2-й и 3-й тома предлагаемого курса.
- Часть 4 - "Человечность и путь к ней" - включает в себя три книги, это - 4-й, 5-й, 6-й тома предлагаемого курса.
Скачать аудиокнигу: [yadisk]
Скачать аудиокнигу, разбитую на главы
Скачать текст работы:[dotuRu]
Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствуют образовательным стандартам РФ, будь то образовательные стандарты общеобразовательной либо высшей школы.
Однако, если исходить из того, что назначение науки - решать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление - это основание полагать, что исторически сложившиеся обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому неадекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области обществоведения - как в общеобразовательной, так и в высшей школе. Поэтому следование образовательным стандартам в области обществоведческих дисциплин - продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие - воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее.
Поэтому мы сочли за благо написать в свободной манере и опубликовать постановочные материалы альтернативного стандартным учебного курса "Основы социологии".
К настоящему времени свод материалов Концепции общественной безопасности включает в себя более 50 книг и более 280 разного рода аналитических записок. Прочитать всё это в полном объёме на фоне трудовой деятельности и семейной жизни для подавляющего большинства людей реально невозможно. Предлагаемая Вашему вниманию полная редакция постановочных материалов учебного курса "Основы социологии" включает в себя 6 томов, которые реально можно прочитать (было бы желание) и понять примерно за год. Они дают целостное представление о Концепции общественной безопасности за исключением проблематики организации экономического обеспечения жизни цивилизации, которая освещена в других материалах КОБ, на которые в тексте курса даются ссылки.
Структурно-тематически предлагаемый курс состоит из четырёх частей:
- Часть 1 - "Введение в психологические основы практики познания и творчества".
- Часть 2 - "Достаточно общая теория управления (ДОТУ) и некоторые аспекты управленческой практики". Части 1 и 2 объединены в 1-й том.
- Часть 3 - "Жизнь человечества: толпо-"элитаризм" - историко-политическая реальность и перспективы" - включает в себя две книги, это - 2-й и 3-й тома предлагаемого курса.
- Часть 4 - "Человечность и путь к ней" - включает в себя три книги, это - 4-й, 5-й, 6-й тома предлагаемого курса.
Скачать аудиокнигу: [yadisk]
Скачать аудиокнигу, разбитую на главы
Скачать текст работы:[dotuRu]
Люка,
чего страшно?
Вот это: "Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствуют образовательным стандартам РФ"?
Или это: "Прочитать всё это в полном объёме на фоне трудовой деятельности и семейной жизни для подавляющего большинства людей реально невозможно. Предлагаемая Вашему вниманию полная редакция постановочных материалов учебного курса "Основы социологии" включает в себя 6 томов, которые реально можно прочитать (было бы желание) и понять примерно за год"?
Что именно?
чего страшно?
Вот это: "Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствуют образовательным стандартам РФ"?
Или это: "Прочитать всё это в полном объёме на фоне трудовой деятельности и семейной жизни для подавляющего большинства людей реально невозможно. Предлагаемая Вашему вниманию полная редакция постановочных материалов учебного курса "Основы социологии" включает в себя 6 томов, которые реально можно прочитать (было бы желание) и понять примерно за год"?
Что именно?
Как это не твоё? Ты же форумом заправляешь. Тебе нужно:
"декларации и практика самоуправления общества и организация управления коллективами".
Том 1
Предисловие
Глава 1. Обзор тематики курса
Последствия социологического невежества: в жизни личности и в жизни общества
Предметная область социологии и её отрасли
Метрологическая состоятельность науки и метрологическая несостоятельность псевдонаучных теорий. Измерения и оценки.
Субъективизм исследователя в социологии как источник знаний и как источник ошибок
Свобода исследований в социологии и ограничения на распространение информации социологического характера
Прикладной характер социологии и две взаимоисключающие задачи, которые она может решать
Взаимосвязи: психология личности и общество, религиозность и атеизм в жизни общества, теория и практика познания, принцип "практика - критерий истины", достаточно общая теория управления, декларации и практика самоуправления общества и организация управления коллективами
"декларации и практика самоуправления общества и организация управления коллективами".
Том 1
Предисловие
Глава 1. Обзор тематики курса
Последствия социологического невежества: в жизни личности и в жизни общества
Предметная область социологии и её отрасли
Метрологическая состоятельность науки и метрологическая несостоятельность псевдонаучных теорий. Измерения и оценки.
Субъективизм исследователя в социологии как источник знаний и как источник ошибок
Свобода исследований в социологии и ограничения на распространение информации социологического характера
Прикладной характер социологии и две взаимоисключающие задачи, которые она может решать
Взаимосвязи: психология личности и общество, религиозность и атеизм в жизни общества, теория и практика познания, принцип "практика - критерий истины", достаточно общая теория управления, декларации и практика самоуправления общества и организация управления коллективами
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.