Домик брачных аферистов
"Взвейтесь кострами, горы покрышек,
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 13
вернуться на 399 стр. списка тем
Orgasmatron
"Взвейтесь кострами, горы покрышек,
"Взвейтесь кострами, горы покрышек,
Юрий
ну
ну
Любезный друг
Бандерлоги у нас
Бандерлоги у нас
Joda Z O V
гаспада
гаспада
Orgasmatron
12345
12345
5. 13. Послесловие к главе 5:
"Плюрализм мнений" как выражение
познавательно-творческой несостоятельности
Общество, в котором достаточно универсальная и более или менее эффективная культура познания - достояние не всеобщее, а некоторого меньшинства, тем более меньшинства, несущего некоторую эзотерическую субкультуру, не может быть властно над своей судьбой и обречено быть жертвой обстоятельств, подчас формируемых его врагами. Примером тому и крах Российской империи в 1917г., и крах СССР в ходе перестройки.
Покажем это на конкретном примере. В журнале "Наука и жизнь" 4, 1988 г. была опубликована статья "Как подойти к научному пониманию истории советского общества" профессора, доктора философских наук А. П. Бутенко(1). В названной статье он пишет:
"Руководствуемся одной методологией, факты изучаем и знаем одни и те же, а к выводам приходим разным. Почему?"
И несколько далее даёт ответ на этот вопрос - на его взгляд:
"... это объясняется тем, что при изучении истории наряду с методологией и фактами ещё существует концепция, связывающая воедино основные этапы рассматриваемого исторического времени. Вот она-то, эта концепция, у спорящих авторов разная, а потому одни и те же факты выглядят каждый раз в разном освещении, со своим смысловым оттенком".
___
1) Анатолий Павлович Бутенко, (1925 - 2005). Во времена, когда мировая система социализма существовала, он был заведующим отделом общих проблем мирового социализма Института экономики мировой социалистической системы АН СССР (с 1993г. - Институт международных экономических и политических исследований РАН, где он был главным научным сотрудником с 1988 по 2005г.).
"Плюрализм мнений" как выражение
познавательно-творческой несостоятельности
Общество, в котором достаточно универсальная и более или менее эффективная культура познания - достояние не всеобщее, а некоторого меньшинства, тем более меньшинства, несущего некоторую эзотерическую субкультуру, не может быть властно над своей судьбой и обречено быть жертвой обстоятельств, подчас формируемых его врагами. Примером тому и крах Российской империи в 1917г., и крах СССР в ходе перестройки.
Покажем это на конкретном примере. В журнале "Наука и жизнь" 4, 1988 г. была опубликована статья "Как подойти к научному пониманию истории советского общества" профессора, доктора философских наук А. П. Бутенко(1). В названной статье он пишет:
"Руководствуемся одной методологией, факты изучаем и знаем одни и те же, а к выводам приходим разным. Почему?"
И несколько далее даёт ответ на этот вопрос - на его взгляд:
"... это объясняется тем, что при изучении истории наряду с методологией и фактами ещё существует концепция, связывающая воедино основные этапы рассматриваемого исторического времени. Вот она-то, эта концепция, у спорящих авторов разная, а потому одни и те же факты выглядят каждый раз в разном освещении, со своим смысловым оттенком".
___
1) Анатолий Павлович Бутенко, (1925 - 2005). Во времена, когда мировая система социализма существовала, он был заведующим отделом общих проблем мирового социализма Института экономики мировой социалистической системы АН СССР (с 1993г. - Институт международных экономических и политических исследований РАН, где он был главным научным сотрудником с 1988 по 2005г.).
Orgasmatron
12345
12345
Любезный друг
Орга,
Орга,
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.