Домик брачных аферистов
Проблемы Сухого нарастают..
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 5
вернуться на 412 стр. списка тем
От самолетов Sukhoi Superjet 100 отказалась словенская авиакомпания Adria Airways. По словам управляющего директора компании Хольгера Коварша, пришлось отказаться от планов взять в лизинг 15 самолетов, так как есть обеспокоенность готовностью АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) к длительному сотрудничеству и стратегическому развитию, его цитирует портал aerotime.
Меморандум об аренде 15 Sukhoi Superjet был подписан авиакомпанией еще в ноябре 2018 года. Подготовка к прибытию самолетов должна была начаться в первой половине этого года.
Ранее ирландская авиакомпания CityJet - единственный европейский эксплуатант - подтвердила свои планы разорвать сотрудничество с производителем самолетов Sukhoi Superjet 100.
Вслед за Европой от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 пожелала отказаться мексиканская авиакомпания Interjet. Как сообщили в FlightGlobal, крупнейший в мире эксплуатант лайнеров намерен вернуть их производителю из-за вышедших из строя двигателей SaM146.
(с)
У "Аэрофлота" - крупнейшего покупателя в России на 29 октября из 50 самолетов 15 стояли на земле больше 6 дней.
У мексиканской InterJet из парка в 22 машины на приколе оказались 8, причем 7 из них стоят больше месяц.
Производитель лайнеров - "Гражданские самолеты Сухого" - копит убытки 9 лет подряд, а накопленным итогом, с 2008 года, потерял более 2 млрд долларов.
Проблему видят и в самом предприятии. : "Производить самолеты, которые простаивают из-за отсутствия запасных частей и двигателей, - бессмысленно", - заявил в сентябре президент компании Александр Рубцов.
"Аэрофлот" подписал контракт на покупку еще 100 SSJ100, но в компании рассматривают эту сделку как "социальную нагрузку", заявил "Ведомостям" источники в авиаотрасли.
(с)
Меморандум об аренде 15 Sukhoi Superjet был подписан авиакомпанией еще в ноябре 2018 года. Подготовка к прибытию самолетов должна была начаться в первой половине этого года.
Ранее ирландская авиакомпания CityJet - единственный европейский эксплуатант - подтвердила свои планы разорвать сотрудничество с производителем самолетов Sukhoi Superjet 100.
Вслед за Европой от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 пожелала отказаться мексиканская авиакомпания Interjet. Как сообщили в FlightGlobal, крупнейший в мире эксплуатант лайнеров намерен вернуть их производителю из-за вышедших из строя двигателей SaM146.
(с)
У "Аэрофлота" - крупнейшего покупателя в России на 29 октября из 50 самолетов 15 стояли на земле больше 6 дней.
У мексиканской InterJet из парка в 22 машины на приколе оказались 8, причем 7 из них стоят больше месяц.
Производитель лайнеров - "Гражданские самолеты Сухого" - копит убытки 9 лет подряд, а накопленным итогом, с 2008 года, потерял более 2 млрд долларов.
Проблему видят и в самом предприятии. : "Производить самолеты, которые простаивают из-за отсутствия запасных частей и двигателей, - бессмысленно", - заявил в сентябре президент компании Александр Рубцов.
"Аэрофлот" подписал контракт на покупку еще 100 SSJ100, но в компании рассматривают эту сделку как "социальную нагрузку", заявил "Ведомостям" источники в авиаотрасли.
(с)
вые... ой, оттрахать всех причастных к этому позорищу.
и заставить своевременно производить ремонты.
но и надо разобраться, какие и почему запчасти своевременно не производятся, не поставляются, не заменяются.
сношать постоянно и без вазелина.
имел отношение к экспорту геликоптеров Ка. проблема знакома изнутри.
и заставить своевременно производить ремонты.
но и надо разобраться, какие и почему запчасти своевременно не производятся, не поставляются, не заменяются.
сношать постоянно и без вазелина.
имел отношение к экспорту геликоптеров Ка. проблема знакома изнутри.
Те, что стоят на земле, используются для разборки. Вот уже и мексиканцы научились работать по-русски и по-военному. У нас в части постоянно минимум треть техники была неподвижной и использовалась на запчасти. А по отчёту боеготовность всегда - 101% и пусть враг (в своём отчёте) трепещет!
Но, это мелочь, можно сказать. Есть печалька посерьёзнее. СУ-57, истребитель пятого поколения, на разработку которого были потрачены сумасшедшие деньги - не получился. Вернее - получился, но слишком тяжёлым, неповоротливым, прожорливым, более заметным на радарах чем предшественник и совершенно не тянущим по авионике на пятое поколение. Единственное, в чём соответствует пятому - это в цене. В результате МО РФ заказало только 13 этих самолётов, чтобы уж совсем не позорить фирму Сухой, но и не разориться на барахле.
Ничо, что я страшную военную тайну выдал за ящик печенья и бочонок варенья?
Но, это мелочь, можно сказать. Есть печалька посерьёзнее. СУ-57, истребитель пятого поколения, на разработку которого были потрачены сумасшедшие деньги - не получился. Вернее - получился, но слишком тяжёлым, неповоротливым, прожорливым, более заметным на радарах чем предшественник и совершенно не тянущим по авионике на пятое поколение. Единственное, в чём соответствует пятому - это в цене. В результате МО РФ заказало только 13 этих самолётов, чтобы уж совсем не позорить фирму Сухой, но и не разориться на барахле.
Ничо, что я страшную военную тайну выдал за ящик печенья и бочонок варенья?
F-35 пользуются бешеным спросом, на них очередь на многие годы вперёд расписана и это притом, что продают их далеко не всем, а только союзникам.
Сейчас США поставили Турции ультиматум: либо она покупает С-400 у РФ и остаётся без F-35, либо не покупает и получает их. Что-то мне подсказывает, что Эрдоган для виду поупирается, но решение примет правильное.
Сейчас США поставили Турции ультиматум: либо она покупает С-400 у РФ и остаётся без F-35, либо не покупает и получает их. Что-то мне подсказывает, что Эрдоган для виду поупирается, но решение примет правильное.
Аноним [1]
лепила
лепила

Аноним [1]
эрдоган, ( УВАЖАЕМЫЙ ) сцуко
эрдоган, ( УВАЖАЕМЫЙ ) сцуко

5, 8 часов налёта в сутки своих самолётов. У Аэрофлота сейчас 13, 2 часа. И даже с таким количеством налёта бешеных прибылей он не получает. Если бы государство не отдавало ему деньги за пролёт иностранных самолётов над РФ, был бы в пролёте. Но, теперь похоже, если получит целую сотню этих произведений искусства, то неминуемо пролетит как фанера над Парижем.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.



