Домик брачных аферистов
Нотр-дам Покрова на Нерли
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 13
вернуться на 421 стр. списка тем
Дон Румата
Нотр-дам Покрова на Нерли
Нотр-дам Покрова на Нерли
Я сегодня пытался доказать своим аппонентам в реале, что Нотр-Дам хоть и великое произведение искусства среднивековой готики, но наш Покрова на Нерли нежнее, роднее!!!
Это как коршун и белая голубка!!!
Как в фильме "Александр Невский" рыцари закованные в латы и русские воины с развивающимися на ветру тканевыми накидками (простите, не знаю как точно их назвать)
Это как коршун и белая голубка!!!
Как в фильме "Александр Невский" рыцари закованные в латы и русские воины с развивающимися на ветру тканевыми накидками (простите, не знаю как точно их назвать)
Дон Румата
Интернет стёр
Интернет стёр
Люка в БАНе
ну Румата!!!
ну Румата!!!
Дон Румата
Согласитесь...!!!
Согласитесь...!!!
Люка в БАНе
ну, пусть голубка)))
ну, пусть голубка)))
Deleted
Люка, ты неправа
Люка, ты неправа
обязательно надо сравнивать. Затем принизить ихненское никудышно-бездуховное и возвысить нашенское духовно-благородное. Может даже пролить скупую слезу. Может даже пожалеть их, убогих и бестолковых, но не забыть ещё раз напомнить наше врождённое преимущество над этими уродами, которые как бы ни старались, даже нашего гнилого зуба не стоят, а их храмы, например, пятнышка ласточкиного помёта на нашем храме.
Вот тогда ты патриот. Суровый, но справедливый. И немыслимо духовный, это уже как пить дать.
Вот тогда ты патриот. Суровый, но справедливый. И немыслимо духовный, это уже как пить дать.
Лего
румата, а что ты сравниваешь? талант французских
румата, а что ты сравниваешь? талант французских
Люка в БАНе
Мне жаль, Де Билл, если так...
Мне жаль, Де Билл, если так...
но не все так и не всегда...
Просто наши люди долго жили за "железным занавесом" и воспитывались в духе сурового и извращенного патриотизма... Поэтому они не могли видеть сами и ощущать красоты мира, ну по данной теме, к примеру, Собор Святого семейства в Барселоне, или Храм Девы Марии в Севилье.. или... да много чего...
Просто наши люди долго жили за "железным занавесом" и воспитывались в духе сурового и извращенного патриотизма... Поэтому они не могли видеть сами и ощущать красоты мира, ну по данной теме, к примеру, Собор Святого семейства в Барселоне, или Храм Девы Марии в Севилье.. или... да много чего...
Дон Румата
Де Бил,
Де Бил,
Deleted
Оссподи, как ты Румата примитивен
Оссподи, как ты Румата примитивен
И выводы у тебя примитивные и глупые. Если я не признаю, что храм на Нерли всячески лучше Нотр Дам или Кёльнского собора или даже пирамиды Хеопса, то фсё. Я ненавижу русскую архитектуру, построенную в основном немцами, меня тошнит от кваса и, разумеется, я русофоб.
А я просто нелюблю троглодитов, в какие бы патриотические рогожки они не заворачивались.
А я просто нелюблю троглодитов, в какие бы патриотические рогожки они не заворачивались.
Лего
румата,
румата,
Дон Румата
Лего,
Лего,
Люка в БАНе
Румата
Румата
Никто не говорил, что не нравится русское зодчество))) зачем извращать смысл сказанного?
Лего, разве? Откуда такая информация про итальянцев?
Древнерусская архитектура дошла до нащих дней в таких шедеврах, как церковь Покрова на Нерли!
Церковь построена в 1165 году, как памятник удачного похода Андрея Боголюбского на волжских булгар в 1164, и празднику Покрова Богородицы. В то же время она была памятником сыну князя Андрея - Изяславу, погибшему в этом походе.
Посвящение храма Покрову Богородицы было, возможно, первым для русских земель, т. к. этот праздник был установлен Андреем Боголюбским без согласия Киевского митрополита.
Церковь поставлена при впадении Нерли в Клязьму, у "ворот Суздальской земли" (теперь - на берегу озера - старицы Клязьмы), и была первым владимирским храмом, который могли видеть корабли, приходившие с Волги и Оки. (С)
Лего, разве? Откуда такая информация про итальянцев?
Древнерусская архитектура дошла до нащих дней в таких шедеврах, как церковь Покрова на Нерли!
Церковь построена в 1165 году, как памятник удачного похода Андрея Боголюбского на волжских булгар в 1164, и празднику Покрова Богородицы. В то же время она была памятником сыну князя Андрея - Изяславу, погибшему в этом походе.
Посвящение храма Покрову Богородицы было, возможно, первым для русских земель, т. к. этот праздник был установлен Андреем Боголюбским без согласия Киевского митрополита.
Церковь поставлена при впадении Нерли в Клязьму, у "ворот Суздальской земли" (теперь - на берегу озера - старицы Клязьмы), и была первым владимирским храмом, который могли видеть корабли, приходившие с Волги и Оки. (С)
Дон Румата
Но по любому...!!!
Но по любому...!!!
Я признаю, что Нотр-Дам - величайшее творение мирового масштаба!!!
Но наши православные храмы РОДНЕЕ, они Светлые! Они тёплые!
В них нет монументальной тяжести, давящей на подсознание...!!!
Они порхают, а не давят на землю...
Простите, католики, я только выссказал своё мнение о готической архитектуре!!!
Но наши православные храмы РОДНЕЕ, они Светлые! Они тёплые!
В них нет монументальной тяжести, давящей на подсознание...!!!
Они порхают, а не давят на землю...
Простите, католики, я только выссказал своё мнение о готической архитектуре!!!
Люка в БАНе
Дон
Дон
Люка в БАНе
Легооо)))
Легооо)))
Дон Румата
Люка,
Люка,
Люка в БАНе
А)))
А)))
MR
А зачем надо противопоставлять?
А зачем надо противопоставлять?
Аврора
Лего, прям озадачили...
Лего, прям озадачили...
Любезный друг
Нашенское-итальянское
Нашенское-итальянское
Лего
да я не верю- неверю, просто знаю.
да я не верю- неверю, просто знаю.
Лего
марфа васильевна.
марфа васильевна.
Любезный друг
А что!
А что!
Аврора
Лего, ну надо же...
Лего, ну надо же...
Лего
марфа васильевна,
марфа васильевна,
а в википедию ты давно не заглядывала? можно иногда перед экскурсиями.
"Существует несколько версий строительства собора[17]. По одной из них, возникшей в 1950-е годы, архитектором храма был известный псковский мастер Постник Яковлев по прозвищу Барма. Однако эта информация в нескольких источниках ставится под сомнение[1][11][18][19][20].
Согласно второй, широко известной, версии, Барма и Постник - два разных архитектора, участвовавших в строительстве. Их имена стали известны только в 1895 году, когда в рукописном сборнике XVII века, найденном в архивах Румянцевского музея, обнаружилась запись, где летописец говорил, что "Бог даровал" Ивану Грозному "двух мастеров русских по реклу [то есть по-прозвищу] Постник и Барма"[21][22]. В другом сборнике кратко сообщается, что "мастер [собора] был Барма со товарищи". Летописец поясняет, что мастера эти "быша премудрии и удобны таковому чюдному делу". Этой версии придерживается заведующая филиалом Исторического музея "Покровский собор" Татьяна Сарачева, однако ряд историков считает, что эта версия устарела[23][24][25].
По третьей версии собор был построен неизвестным западноевропейским мастером, предположительно итальянцем, как и значительная часть сооружений Московского Кремля, возведённых ранее. Отсюда и неповторимый стиль, сочетающий в себе традиции как русского зодчества, так и европейского зодчества эпохи Возрождения, но эта версия пока не нашла чёткого документального подтверждения[26][27].
Строительство собора. Миниатюра Лицевого летописного свода XVI века
Согласно легенде, зодчие собора Барма и Постник, а в другой версии - неизвестный зодчий, были ослеплены по приказу Ивана Грозного, чтобы они не смогли больше построить подобного храма[11][28]. Впервые легенду об ослеплении архитектора приводит иностранец, голштинский посол XVII века Адам Алеарий (Олеарий), он же называет собор "иерусалимским". Однако если автором собора является Постник, то он не мог быть ослеплён, поскольку в течение нескольких лет после строительства собора участвовал в создании Казанского кремля[29][30]. По другой легенде, архитектор видел, как во время взятия Казани разрушили известную восьмиглавую мечеть Кул-Шариф. Вернувшись в Москву, он воссоздал её образ в Покровском соборе, что также говорит о том, что архитектор не был ослеплён. Постник как бы дал понять татарам, что отныне они, крестившись, найдут что-то родное и в православии[31][32]. Эта версия возникла в начале XX века у западных искусствоведов, считающих, что на Постника повлияла восточная архитектура[29][33].
Существует также легенда, что царь повелел посадить архитектора собора в тюрьму после того, как он "употчеванный вином" похвастался, что может построить церковь лучше" (с)
"Существует несколько версий строительства собора[17]. По одной из них, возникшей в 1950-е годы, архитектором храма был известный псковский мастер Постник Яковлев по прозвищу Барма. Однако эта информация в нескольких источниках ставится под сомнение[1][11][18][19][20].
Согласно второй, широко известной, версии, Барма и Постник - два разных архитектора, участвовавших в строительстве. Их имена стали известны только в 1895 году, когда в рукописном сборнике XVII века, найденном в архивах Румянцевского музея, обнаружилась запись, где летописец говорил, что "Бог даровал" Ивану Грозному "двух мастеров русских по реклу [то есть по-прозвищу] Постник и Барма"[21][22]. В другом сборнике кратко сообщается, что "мастер [собора] был Барма со товарищи". Летописец поясняет, что мастера эти "быша премудрии и удобны таковому чюдному делу". Этой версии придерживается заведующая филиалом Исторического музея "Покровский собор" Татьяна Сарачева, однако ряд историков считает, что эта версия устарела[23][24][25].
По третьей версии собор был построен неизвестным западноевропейским мастером, предположительно итальянцем, как и значительная часть сооружений Московского Кремля, возведённых ранее. Отсюда и неповторимый стиль, сочетающий в себе традиции как русского зодчества, так и европейского зодчества эпохи Возрождения, но эта версия пока не нашла чёткого документального подтверждения[26][27].
Строительство собора. Миниатюра Лицевого летописного свода XVI века
Согласно легенде, зодчие собора Барма и Постник, а в другой версии - неизвестный зодчий, были ослеплены по приказу Ивана Грозного, чтобы они не смогли больше построить подобного храма[11][28]. Впервые легенду об ослеплении архитектора приводит иностранец, голштинский посол XVII века Адам Алеарий (Олеарий), он же называет собор "иерусалимским". Однако если автором собора является Постник, то он не мог быть ослеплён, поскольку в течение нескольких лет после строительства собора участвовал в создании Казанского кремля[29][30]. По другой легенде, архитектор видел, как во время взятия Казани разрушили известную восьмиглавую мечеть Кул-Шариф. Вернувшись в Москву, он воссоздал её образ в Покровском соборе, что также говорит о том, что архитектор не был ослеплён. Постник как бы дал понять татарам, что отныне они, крестившись, найдут что-то родное и в православии[31][32]. Эта версия возникла в начале XX века у западных искусствоведов, считающих, что на Постника повлияла восточная архитектура[29][33].
Существует также легенда, что царь повелел посадить архитектора собора в тюрьму после того, как он "употчеванный вином" похвастался, что может построить церковь лучше" (с)
Любезный друг
Всё тленно в этом мире.
Всё тленно в этом мире.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.