Домик брачных аферистов
Правда по российски
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 10
вернуться на 433 стр. списка тем
Вот он - алгоритм лжи.
18. 00 - все спасены (народу это понравится)
19. 00 - один погиб спасая других (народу это тоже понр.)
20. 00 - 13 человек погибли (но это из-за жлобов с ручной кладью!)
22. 30 - похоже, 41 человек погиб (но вам уже спать пора)
(с)
Оснований для приостановки полетов Sukhoi Superjet100 после авиакатастрофы в Шереметьево нет.
(с) Министр транспорта
Путин поручил тщательно расследовать ИНЦИДЕНТ
(с) Песков
Самолет объявил об экстренной посадке за 5 мин. до посадки. Почему при экстренной посадке с полными баками не прибыла пожарная техника (норма прибытия - не более 3 мин.)
(с) Венедиктов
Траур по людям погибшим в авиакатастрофе в Москве проведут в Мурманске, ведь у нас же Парад.
18. 00 - все спасены (народу это понравится)
19. 00 - один погиб спасая других (народу это тоже понр.)
20. 00 - 13 человек погибли (но это из-за жлобов с ручной кладью!)
22. 30 - похоже, 41 человек погиб (но вам уже спать пора)
(с)
Оснований для приостановки полетов Sukhoi Superjet100 после авиакатастрофы в Шереметьево нет.
(с) Министр транспорта
Путин поручил тщательно расследовать ИНЦИДЕНТ
(с) Песков
Самолет объявил об экстренной посадке за 5 мин. до посадки. Почему при экстренной посадке с полными баками не прибыла пожарная техника (норма прибытия - не более 3 мин.)
(с) Венедиктов
Траур по людям погибшим в авиакатастрофе в Москве проведут в Мурманске, ведь у нас же Парад.
действительно проблема, ведь эти рабочие освободившиеся места либералов уже занять не смогут из-за отсутствия образования и накопившихся вредных привычек. Молодые рабочие смогут пойти в Росгвардию - наиболее динамично развивающуюся структуру в России. Её численность 430 тыс. уже превышает численность сухопутных войск РФ. Ведь самую большую опасность для России представляет не НАТО и Китай, а Навальный с пенсионерами.
Что-то я давно пенсионеров у Навального не видел )))
Всё больше молодёжь.
Да и начхать мне как на первых, так на вторых, ну и на их фюрера недоделанного.
Пляшет, активность изображает, гранты отрабатывает, а дурачьё ему верит.
Да, интересная статистика - е1 приводит Иносми, автор - Кари Альберг.
"По информации Нацгвардии, в ее составе больше 400 тысяч человек. (При том, что численность сухопутных войск России - 290 тысяч солдат.) По словам военного эксперта Павла Лужина, Национальная гвардия состоит из войск Министерства внутренних дел (170-200 тысяч человек), подразделений ОМОНа и СОБРа (25-30 тысяч человек) и федерального предприятия "Охрана" (170 тысяч человек)."
Считать умеем? 170 тыс - простые вахтёры...
Всё больше молодёжь.
Да и начхать мне как на первых, так на вторых, ну и на их фюрера недоделанного.
Пляшет, активность изображает, гранты отрабатывает, а дурачьё ему верит.
Да, интересная статистика - е1 приводит Иносми, автор - Кари Альберг.
"По информации Нацгвардии, в ее составе больше 400 тысяч человек. (При том, что численность сухопутных войск России - 290 тысяч солдат.) По словам военного эксперта Павла Лужина, Национальная гвардия состоит из войск Министерства внутренних дел (170-200 тысяч человек), подразделений ОМОНа и СОБРа (25-30 тысяч человек) и федерального предприятия "Охрана" (170 тысяч человек)."
Считать умеем? 170 тыс - простые вахтёры...
"О точных причинах произошедшего можно судить только после проверки. Если говорить о видео, то это грубейшая посадка, несоответствующая уровню летчиков, которые летают на таких самолетах. Еще, что пока только есть это паника экипажа на борту. Кроме стюардесс, все остальные были в панике. Первопричины будут понятны только после проверки, мы же сейчас говорим только о том, чем это закончилось. И третий очень важный момент чем занимался экипаж, и какая информация была от них диспетчерской службе", - сказал в разговоре с "СуперОмском" Магомед Толбоев.
То есть, была ли вообще молния - надо доказать. А паника - это когда самолёт неуправляемый. Тогда можно понять решение экипажа садиться вопреки массе, превышающей минимальную посадочную массу.
То есть, была ли вообще молния - надо доказать. А паника - это когда самолёт неуправляемый. Тогда можно понять решение экипажа садиться вопреки массе, превышающей минимальную посадочную массу.
гражданской авиации.
Из правил приземления для лётчиков компании Аэрбас:
"In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around. Do not try to avoid a second touch down during the go-around. Should it happen, it would be soft enough to prevent damage to the aircraft, if pitch attitude is maintained".
В случае высокого повторного отделения уходите на второй круг. Не пытайтесь "досадить" самолет путем отклонения органов управления "от себя". Самолет уже потерял часть энергии, скорость, его сопротивление значительно выросло. Эффективности рулей недостаточно для комфортного и безопасного пилотирования ВС, как недостаточно и посадочной дистанции. В случае высокого повторного отделения у вас нет права на посадку, решение может быть только одно - уход на второй круг.
Без разницы какой самолет вы пилотируете. Законы аэродинамики одинаковы хоть для Боинга, хоть для Суперджета. Базовые принципы управления воздушным судном остаются таковыми независимо от его типа.
О том, почему надо говорить правду и изучать чужой опыт
В прошлом году самолет авиакомпании Beijing Capital выполнил жесткую посадку в аэропорту Макао. Причиной инцидента был не сдвиг ветра, как это пытались преподнести китайцы, а несвоевременное решение об уходе на второй круг и отдача органов управления от себя после повторного отделения. Пилоты думали, что могут справиться с самолетом, однако им не очень повезло. Тогда обошлось без жертв, хотя шасси самолета и двигатель в результате посадки оказались разрушенными.
Правила авиации записаны кровью.
Из правил приземления для лётчиков компании Аэрбас:
"In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around. Do not try to avoid a second touch down during the go-around. Should it happen, it would be soft enough to prevent damage to the aircraft, if pitch attitude is maintained".
В случае высокого повторного отделения уходите на второй круг. Не пытайтесь "досадить" самолет путем отклонения органов управления "от себя". Самолет уже потерял часть энергии, скорость, его сопротивление значительно выросло. Эффективности рулей недостаточно для комфортного и безопасного пилотирования ВС, как недостаточно и посадочной дистанции. В случае высокого повторного отделения у вас нет права на посадку, решение может быть только одно - уход на второй круг.
Без разницы какой самолет вы пилотируете. Законы аэродинамики одинаковы хоть для Боинга, хоть для Суперджета. Базовые принципы управления воздушным судном остаются таковыми независимо от его типа.
О том, почему надо говорить правду и изучать чужой опыт
В прошлом году самолет авиакомпании Beijing Capital выполнил жесткую посадку в аэропорту Макао. Причиной инцидента был не сдвиг ветра, как это пытались преподнести китайцы, а несвоевременное решение об уходе на второй круг и отдача органов управления от себя после повторного отделения. Пилоты думали, что могут справиться с самолетом, однако им не очень повезло. Тогда обошлось без жертв, хотя шасси самолета и двигатель в результате посадки оказались разрушенными.
Правила авиации записаны кровью.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.











