Домик брачных аферистов
знаете, это достойно отдельной темы
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 13
вернуться на 450 стр. списка тем
Люка в БАНе
знаете, это достойно отдельной темы
знаете, это достойно отдельной темы
Люка в БАНе
и дальше:
и дальше:
Люка в БАНе
!!!
!!!
Самурай
Люка
Люка
О5же, каждый вкладывает в понятие "возможности" что-то свое.
Для одних "возможность" - с колокольни орать с руганью на всех и вся
Для других - учиться
Для третьих - зарабатывать
Для четвертых - первые три пункта вместе взятые
и т. д.
Считаю, что самая серьезная критика, которую захотят услышать и всерьез воспринять - Да, дорогой самзнаешькто, мало вы еще нас, тунеядцев, ругаете. Да, мало с нас требуете )))
Для одних "возможность" - с колокольни орать с руганью на всех и вся
Для других - учиться
Для третьих - зарабатывать
Для четвертых - первые три пункта вместе взятые
и т. д.
Считаю, что самая серьезная критика, которую захотят услышать и всерьез воспринять - Да, дорогой самзнаешькто, мало вы еще нас, тунеядцев, ругаете. Да, мало с нас требуете )))
Люка в БАНе
конечно мало
конечно мало
Люка в БАНе
про ЕГ вспомнили
про ЕГ вспомнили
АлекСандрСан
ЛЮКА
ЛЮКА
средний уровень образования в РФ ( коренных жителей без учета статистики эмигрантов ) намного выше чем в любой стране мира. Все Олимпиады за нашими школьниками, наша вышка дает людям намного больше, чем узкоспециализированная вышка аналогичных вузов заграницей. Дутые рейтинги тех вузов - вызывают желание понтануться и отправить туда своих детей, типа там круче. Но по сути, их образование за сотни тысяч долларов ничем не лучше нашего условно бесплатного. Только наши просто работают, учат детей, и не понтуются своими рейтингами и звездностью. Хочешь поспорить? спорь, только перед спором прочтите все статистику Олимпиад школьников по миру лет за 20 последних
АлекСандрСан
Абсолютно точно
Абсолютно точно
АлекСандрСан
ЛЮКА
ЛЮКА
Люка в БАНе
АлекСандрСан
АлекСандрСан
Orgasmatron
12345
12345
Люка,
внимание, следи за пальцами!
Управление осуществляют на основании авторитарной воли - по полной функции управления. Не демократической воли, а авторитарной. Ты же не просишь соседей с тобой проголосовать. Ты решила пожрать торт - пошла, купила и сожрала.
Твоя автроритарная воля основана на твоём мировоззрении. Если ты считаешь правильным есть людей - ты ешь людей. Если ты считаешь правильным выращивать цветочки - ты выращиваешь цветочки.
Полная функция управления включает распознание злое*учего фактора среды, выработку стереотипа для распознавания фактора, включение фактора в вектор целей, учреждение организации (только вот с этого момента начинается закон, тётенька юрист; а до этого - авторитарная воля), воздействие на фактор, ликвидация или сохранение организации (пока фактор актуален).
Чтобы действовать (а не просто мечтать) по полной функции управления, надо использовать 6 приоритетов управления:
- методологический (какое у тебя мировоззрения; через какую систему понятий и насколько адекватно ты воспринимаешь мир);
- хронологический (способность понимать направленность событий: если тебя связали и разводят костерок, то возможно, тебя съедят);
- фактологический (функционал неких агрегатов машин, организаций...);
- экономический (оборот реальных ресурсов; решение о постройке завода или подготовке кадров - так в своё время Сингапур назначили банковским центром концентрации управления азиатским регионом, при том что у Сингапура банально не может быть суверенитета при такой площади страны и количестве населения)
- генное оружие (еда и яды);
- оружие в традиционном понимании (АК-74, ядерное оружие...)
Помнишь, что деньги любят тишину? Тишина - это порядок. Если не соблюдают порядок, то завод строить нельзя - его разграбят. Когда ты по глупости своей хочешь майдана, ты отказываешься от постройки завода. Если завод не построят, тебе нечего будет обменять на другие продукты - продуктообмена не будет и валюту (деньги - наиболее обобщённую информацию о продуктообмене) для него тебе не выделят. Никакой олигарх, никакой крупный частный бизнес не будет строить бизнес в нестабильном регионе. Поэтому и армия нужна для прикрытия бизнеса, и остальные (1-5) приоритеты управления надо использовать - они даже важнее армии.
внимание, следи за пальцами!
Управление осуществляют на основании авторитарной воли - по полной функции управления. Не демократической воли, а авторитарной. Ты же не просишь соседей с тобой проголосовать. Ты решила пожрать торт - пошла, купила и сожрала.
Твоя автроритарная воля основана на твоём мировоззрении. Если ты считаешь правильным есть людей - ты ешь людей. Если ты считаешь правильным выращивать цветочки - ты выращиваешь цветочки.
Полная функция управления включает распознание злое*учего фактора среды, выработку стереотипа для распознавания фактора, включение фактора в вектор целей, учреждение организации (только вот с этого момента начинается закон, тётенька юрист; а до этого - авторитарная воля), воздействие на фактор, ликвидация или сохранение организации (пока фактор актуален).
Чтобы действовать (а не просто мечтать) по полной функции управления, надо использовать 6 приоритетов управления:
- методологический (какое у тебя мировоззрения; через какую систему понятий и насколько адекватно ты воспринимаешь мир);
- хронологический (способность понимать направленность событий: если тебя связали и разводят костерок, то возможно, тебя съедят);
- фактологический (функционал неких агрегатов машин, организаций...);
- экономический (оборот реальных ресурсов; решение о постройке завода или подготовке кадров - так в своё время Сингапур назначили банковским центром концентрации управления азиатским регионом, при том что у Сингапура банально не может быть суверенитета при такой площади страны и количестве населения)
- генное оружие (еда и яды);
- оружие в традиционном понимании (АК-74, ядерное оружие...)
Помнишь, что деньги любят тишину? Тишина - это порядок. Если не соблюдают порядок, то завод строить нельзя - его разграбят. Когда ты по глупости своей хочешь майдана, ты отказываешься от постройки завода. Если завод не построят, тебе нечего будет обменять на другие продукты - продуктообмена не будет и валюту (деньги - наиболее обобщённую информацию о продуктообмене) для него тебе не выделят. Никакой олигарх, никакой крупный частный бизнес не будет строить бизнес в нестабильном регионе. Поэтому и армия нужна для прикрытия бизнеса, и остальные (1-5) приоритеты управления надо использовать - они даже важнее армии.
АлекСандрСан
Наши дипломы может
Наши дипломы может
и не котируются, а вот наших специалистов, особенно из IT хантят в вузах целые бригады хедхантеров из Майкрософт, Оракл, Гугл и многих других компаний. По этому и не котируются дипломы, чтобы можно было тут им лапши на уши навесить про крутую работу за 5000$ в месяц до налогов, и сказочную жизнь в Кремниевой долине. Заманивают туда, и подсаживают на кредиты, ипотеки, и в итоге люди попадают в рабство и там, вроде зарабатывают по 10 тыс в месяц живя в CA. А вроде ничего особо и позволить себе не могут, так как живут в таком месте, где даже получая на семью и 50 тысяч $ в месяц люди умудряются сидеть в долгах.
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
АлекСандрСан
В Гугл и Майкрософт
В Гугл и Майкрософт
Юрий
Санёк
Санёк
Люка в БАНе
АлекСандрСан
АлекСандрСан
АлекСандрСан
Хантить - Охотиться
Хантить - Охотиться
Юрий
Люка
Люка
Юрий
Санёк
Санёк
АлекСандрСан
Для Юрия
Для Юрия
хотя бы вот
Компаниям нужны аналитики. За российскими выпускниками охотятся западные компании
В Московской школе экономики МГУ прямо в уютном университетском дворике прошла торжественная церемония выпуска магистров. Поздравить выдержавших нелегкий марафон на звание master of science пришли преподаватели, родители и попечители, среди которых министр связи и телекоммуникаций Леонид Рейман, президент АК "Транснефть" Семен Вайншток и другие.
МШЭ МГУ не совсем обычная структура для университета. Она представляет модель интеграции высшего экономического образования и академической экономической науки. Еще до создания школы мысль об объединении фундаментальной науки и практики не давала покоя многим ученым. Обсуждалась даже идея присоединения к лучшим университетам страны сильных институтов из системы Российской академии наук. В итоге пришли к выводу, что "американизированная" интеграционная модель на отечественной почве оказалась бы губительна для обеих интегрируемых сторон. И появилась модель, когда школа (Московская школа экономики факультет МГУ) опирается на потенциал ведущего вуза России, однако основная часть ее преподавателей ведущие ученые РАН. Здесь студенты с первых же недель обучения начинают проходить практику в академических институтах, сотрудники которых становятся их научными руководителями.
Сегодня в школе экономики преподают восемь действительных членов РАН, шесть членов-корреспондентов РАН, выдающиеся исследователи и другие специалисты мирового класса. "Нет в мире другого такого заведения, где на малое число учеников (а у нас сегодня 149 студентов) было бы такое количество выдающихся профессоров, подчеркнул в беседе с корреспондентом "НГ" первый заместитель директора МШЭ МГУ Сергей Шакин. Я думаю, такое невозможно повторить во второй раз".
Читают в школе лекции и ученые из-за рубежа. Например, профессор Техасского университета Джеймс Эдбрейт, сын знаменитого Джона Гэлбрейта, возглавляющий весьма авторитетную в США организацию "Экономисты в борьбе за разоружение", в которую входят нобелевские лауреаты в области экономики. Другой сотрудничающий с МШЭ видный американский теоретик профессор Калифорнийского университета Майкл Интриллигейтор, очевидно, известный читателям "Российского экономического журнала" как один из авторов книги "Реформы глазами американских и российских ученых".
Московская школа экономики это "штучная", элитная подготовка кадров. "Элитная" не в том смысле, который настораживает президента страны. Структура как раз заинтересована в привлечении талантливой молодежи из всех слоев российского общества, подчеркивают создатели школы. Кстати, здесь учится много девушек. И, что показательно, в этом году школу экономики с отличием окончил всего лишь один магистрант Елена Кустова. Этот факт позволил референту президента РФ Ольге Анчишкиной, вручавшей девушке диплом, поговорить о "женском следе" в науке.
Каково будущее выпускников магистратуры МШЭ, поинтересовалась корреспондент "НГ" у директора школы академика Александра Некипелова. Пойдет ли молодежь в науку? "Со стороны бизнеса интерес к школе огромный, заметил академик. Предполагается, что люди, имеющие базовое образование, обладают способностью овладеть любыми навыками. Но мы надеемся, что когда-нибудь наши выпускники будут рассматривать науку и преподавание в качестве приложения своих сил".
"Иностранные компании звонят и говорят нам, что хотели бы посмотреть на наших выпускников. Приезжают специально для этого прямо в Москву, продолжает Сергей Шакин. Я говорю им: а как же ваши выпускники МВА? Нам не нужны с МВА, отвечают мне, нам нужен master of science, master resoucer. Компаниям нужны аналитики. Кстати, и отечественный бизнес тоже уже дорос до той стадии, когда методы раннего развития ему не подходят. Нужен серьезный экономический анализ, для того чтобы прийти к пониманию стратегии работы компании в дальнейшем".
Не получится ли так, что российские вузы будут выпускать высочайшего уровня специалистов, которые будут работать на чужую экономику? "Как правило, пояснил нам Александр Некипелов, иностранные компании заинтересованы в персоналиях для филиалов своих компаний именно в России. Не исключается, конечно, и такая ситуация, что наши выпускники потом переедут работать со своей компанией в какую-нибудь другую страну. Но сегодня они работают у нас".
Тем временем выпускники специально для коллективной фотографии выпустили из рук белые воздушные шары. Шарики не рванули в голубое небо, а прилипли к козырьку сцены. Что ж, очень экономно. Государству бы так... с выпускниками элитных школ.
Наталья Савицкая
Независимая газета
Компаниям нужны аналитики. За российскими выпускниками охотятся западные компании
В Московской школе экономики МГУ прямо в уютном университетском дворике прошла торжественная церемония выпуска магистров. Поздравить выдержавших нелегкий марафон на звание master of science пришли преподаватели, родители и попечители, среди которых министр связи и телекоммуникаций Леонид Рейман, президент АК "Транснефть" Семен Вайншток и другие.
МШЭ МГУ не совсем обычная структура для университета. Она представляет модель интеграции высшего экономического образования и академической экономической науки. Еще до создания школы мысль об объединении фундаментальной науки и практики не давала покоя многим ученым. Обсуждалась даже идея присоединения к лучшим университетам страны сильных институтов из системы Российской академии наук. В итоге пришли к выводу, что "американизированная" интеграционная модель на отечественной почве оказалась бы губительна для обеих интегрируемых сторон. И появилась модель, когда школа (Московская школа экономики факультет МГУ) опирается на потенциал ведущего вуза России, однако основная часть ее преподавателей ведущие ученые РАН. Здесь студенты с первых же недель обучения начинают проходить практику в академических институтах, сотрудники которых становятся их научными руководителями.
Сегодня в школе экономики преподают восемь действительных членов РАН, шесть членов-корреспондентов РАН, выдающиеся исследователи и другие специалисты мирового класса. "Нет в мире другого такого заведения, где на малое число учеников (а у нас сегодня 149 студентов) было бы такое количество выдающихся профессоров, подчеркнул в беседе с корреспондентом "НГ" первый заместитель директора МШЭ МГУ Сергей Шакин. Я думаю, такое невозможно повторить во второй раз".
Читают в школе лекции и ученые из-за рубежа. Например, профессор Техасского университета Джеймс Эдбрейт, сын знаменитого Джона Гэлбрейта, возглавляющий весьма авторитетную в США организацию "Экономисты в борьбе за разоружение", в которую входят нобелевские лауреаты в области экономики. Другой сотрудничающий с МШЭ видный американский теоретик профессор Калифорнийского университета Майкл Интриллигейтор, очевидно, известный читателям "Российского экономического журнала" как один из авторов книги "Реформы глазами американских и российских ученых".
Московская школа экономики это "штучная", элитная подготовка кадров. "Элитная" не в том смысле, который настораживает президента страны. Структура как раз заинтересована в привлечении талантливой молодежи из всех слоев российского общества, подчеркивают создатели школы. Кстати, здесь учится много девушек. И, что показательно, в этом году школу экономики с отличием окончил всего лишь один магистрант Елена Кустова. Этот факт позволил референту президента РФ Ольге Анчишкиной, вручавшей девушке диплом, поговорить о "женском следе" в науке.
Каково будущее выпускников магистратуры МШЭ, поинтересовалась корреспондент "НГ" у директора школы академика Александра Некипелова. Пойдет ли молодежь в науку? "Со стороны бизнеса интерес к школе огромный, заметил академик. Предполагается, что люди, имеющие базовое образование, обладают способностью овладеть любыми навыками. Но мы надеемся, что когда-нибудь наши выпускники будут рассматривать науку и преподавание в качестве приложения своих сил".
"Иностранные компании звонят и говорят нам, что хотели бы посмотреть на наших выпускников. Приезжают специально для этого прямо в Москву, продолжает Сергей Шакин. Я говорю им: а как же ваши выпускники МВА? Нам не нужны с МВА, отвечают мне, нам нужен master of science, master resoucer. Компаниям нужны аналитики. Кстати, и отечественный бизнес тоже уже дорос до той стадии, когда методы раннего развития ему не подходят. Нужен серьезный экономический анализ, для того чтобы прийти к пониманию стратегии работы компании в дальнейшем".
Не получится ли так, что российские вузы будут выпускать высочайшего уровня специалистов, которые будут работать на чужую экономику? "Как правило, пояснил нам Александр Некипелов, иностранные компании заинтересованы в персоналиях для филиалов своих компаний именно в России. Не исключается, конечно, и такая ситуация, что наши выпускники потом переедут работать со своей компанией в какую-нибудь другую страну. Но сегодня они работают у нас".
Тем временем выпускники специально для коллективной фотографии выпустили из рук белые воздушные шары. Шарики не рванули в голубое небо, а прилипли к козырьку сцены. Что ж, очень экономно. Государству бы так... с выпускниками элитных школ.
Наталья Савицкая
Независимая газета
АлекСандрСан
Или вот
Или вот
Зарубежные компании охотятся на лучших из лучших
Студенты успевают не только учиться, но и заботятся о своей будущей профессиональной карьере. На момент опроса, проведенного в начале последнего года обучения, примерно каждый второй респондент занимался поисками будущего места работы. Каждый пятый уже имел работу, а треть оставляли вопросы трудоустройства на более поздний период.
Представляется чрезвычайно интересным и важным оценить, существует ли, и если есть, то какова сегодня заинтересованность работодателей различных категорий, как российских, так и зарубежных, в выпускниках МГУ по различным специальностям.
Обследование показало, что различного рода предложения получали 61% опрошенных выпускников (табл. 2). Чаще всего экономисты - 68% и программисты - 66%. Половой дискриминации со стороны потенциальных работодателей не наблюдается: предложения по трудоустройству получали 63% женщин и 60% мужчин.
Таблица 2. Предложения по трудоустройству, получаемые студентами-выпускниками МГУ, % *
Наибольшую активность в рекрутировании выпускников МГУ демонстрируют российские коммерческие структуры, акцентируя внимание, прежде всего, на экономистах - 59%, программистах - 46% и физиках - 38% (последним, возможно, предлагается работа не по специальности, поскольку каждый четвертый респондент-физик не собирается работать по специальности).
Российские научные организации традиционно проявляют повышенный интерес к представителям всех естественнонаучных областей знаний: биологам - 30%, математикам - 29%, физикам - 26%, химикам - 24%. От российских учебных заведений чаще всего получали предложения респонденты-математики - 10%, химики - 10%, а также экономисты - 7%. Российские государственные предприятия интересуются главным образом программистами - 17, 5% и математиками - 11%.
Иностранные компании для работы в России привлекают, прежде всего, экономистов - 28% и программистов - 14%. Для работы за рубежом иностранные фирмы (научные центры, университеты и т. п.) проявляют - как и российские научные организации - исключительный интерес к выпускникам естественных факультетов МГУ: биологам - 10%, физикам - 11% и химикам - 13%. Однако, как оказалось, математики-теоретики, выпускники механико-математического факультета, в отличие от российских научных структур, их интересуют в меньшей степени (лишь 2, 5%).
Качество подготовки студентов самым непосредственным образом влияет на предложения, исходящие от потенциальных работодателей, в частности зарубежных (табл. 3). Среди всех 465 респондентов были выделены две группы студентов:
1. Высшая группа. Состоит их тех, кто одновременно учится на отлично, является победителем конкурсов или олимпиад, именным стипендиатом, получателем грантов, имеет научные публикации, участвует в международных исследованияхпроектах, имеет профессиональные контакты за рубежом с иностранными студентами, профессорами, учеными, а также уже выезжал за рубеж с учебно-профессиональными целями (летние школы, стажировки, программы обмена, конференции и т. п.).
Таких респондентов оказалось 10 человек (2% выборки).
2. Низшая группа. Состоит их тех, кто одновременно учится на удовлетворительно, не является победителем конкурсов или олимпиад, именным стипендиатом, получателем грантов, не имеет научных публикаций, не участвует в международных исследованиях проектах, не имеет профессиональных контактов за рубежом с иностранными студентами, профессорами, учеными, а также не выезжал за рубеж с учебно-профессиональными целями.
Таких респондентов оказалось 14 человек (3% выборки).
К сожалению, отлично подготовленные студенты рекрутируются отнюдь не российскими, а иностранными работодателями: более половины (6 из 10) лучших студентов, попавших в обследование, практически за год до окончания МГУ уже получили предложения от иностранных фирм (научных центров, университетов) для работы за границей, и никто - из плохо подготовленных. В среднем же по выборке этот показатель равен только 7%. Однозначно можно утверждать, что на лучших студентов МГУ направлена своего рода "охота" со стороны иностранных работодателей. В условиях такой жесткой конкуренции за элитных российских выпускников, на фоне низкого престижа научного труда в современной России и невозможности предложить молодым специалистам достойную заработную плату российские научные организации могут претендовать лишь на минимальное число самых способных выпускников. Чтобы количественно поддержать приток молодых научных кадров, российские научные организации пренебрегают качественными критериями и предлагают работу в научной сфере даже самым плохим студентам.
Студенты успевают не только учиться, но и заботятся о своей будущей профессиональной карьере. На момент опроса, проведенного в начале последнего года обучения, примерно каждый второй респондент занимался поисками будущего места работы. Каждый пятый уже имел работу, а треть оставляли вопросы трудоустройства на более поздний период.
Представляется чрезвычайно интересным и важным оценить, существует ли, и если есть, то какова сегодня заинтересованность работодателей различных категорий, как российских, так и зарубежных, в выпускниках МГУ по различным специальностям.
Обследование показало, что различного рода предложения получали 61% опрошенных выпускников (табл. 2). Чаще всего экономисты - 68% и программисты - 66%. Половой дискриминации со стороны потенциальных работодателей не наблюдается: предложения по трудоустройству получали 63% женщин и 60% мужчин.
Таблица 2. Предложения по трудоустройству, получаемые студентами-выпускниками МГУ, % *
Наибольшую активность в рекрутировании выпускников МГУ демонстрируют российские коммерческие структуры, акцентируя внимание, прежде всего, на экономистах - 59%, программистах - 46% и физиках - 38% (последним, возможно, предлагается работа не по специальности, поскольку каждый четвертый респондент-физик не собирается работать по специальности).
Российские научные организации традиционно проявляют повышенный интерес к представителям всех естественнонаучных областей знаний: биологам - 30%, математикам - 29%, физикам - 26%, химикам - 24%. От российских учебных заведений чаще всего получали предложения респонденты-математики - 10%, химики - 10%, а также экономисты - 7%. Российские государственные предприятия интересуются главным образом программистами - 17, 5% и математиками - 11%.
Иностранные компании для работы в России привлекают, прежде всего, экономистов - 28% и программистов - 14%. Для работы за рубежом иностранные фирмы (научные центры, университеты и т. п.) проявляют - как и российские научные организации - исключительный интерес к выпускникам естественных факультетов МГУ: биологам - 10%, физикам - 11% и химикам - 13%. Однако, как оказалось, математики-теоретики, выпускники механико-математического факультета, в отличие от российских научных структур, их интересуют в меньшей степени (лишь 2, 5%).
Качество подготовки студентов самым непосредственным образом влияет на предложения, исходящие от потенциальных работодателей, в частности зарубежных (табл. 3). Среди всех 465 респондентов были выделены две группы студентов:
1. Высшая группа. Состоит их тех, кто одновременно учится на отлично, является победителем конкурсов или олимпиад, именным стипендиатом, получателем грантов, имеет научные публикации, участвует в международных исследованияхпроектах, имеет профессиональные контакты за рубежом с иностранными студентами, профессорами, учеными, а также уже выезжал за рубеж с учебно-профессиональными целями (летние школы, стажировки, программы обмена, конференции и т. п.).
Таких респондентов оказалось 10 человек (2% выборки).
2. Низшая группа. Состоит их тех, кто одновременно учится на удовлетворительно, не является победителем конкурсов или олимпиад, именным стипендиатом, получателем грантов, не имеет научных публикаций, не участвует в международных исследованиях проектах, не имеет профессиональных контактов за рубежом с иностранными студентами, профессорами, учеными, а также не выезжал за рубеж с учебно-профессиональными целями.
Таких респондентов оказалось 14 человек (3% выборки).
К сожалению, отлично подготовленные студенты рекрутируются отнюдь не российскими, а иностранными работодателями: более половины (6 из 10) лучших студентов, попавших в обследование, практически за год до окончания МГУ уже получили предложения от иностранных фирм (научных центров, университетов) для работы за границей, и никто - из плохо подготовленных. В среднем же по выборке этот показатель равен только 7%. Однозначно можно утверждать, что на лучших студентов МГУ направлена своего рода "охота" со стороны иностранных работодателей. В условиях такой жесткой конкуренции за элитных российских выпускников, на фоне низкого престижа научного труда в современной России и невозможности предложить молодым специалистам достойную заработную плату российские научные организации могут претендовать лишь на минимальное число самых способных выпускников. Чтобы количественно поддержать приток молодых научных кадров, российские научные организации пренебрегают качественными критериями и предлагают работу в научной сфере даже самым плохим студентам.
Люка в БАНе
АлекСандрСан
АлекСандрСан
Юрий
Санёк
Санёк
Orgasmatron
12345
12345
14 воин
Люка, информация двухлетней давности.
Люка, информация двухлетней давности.
Люка в БАНе
14 воин
14 воин
Самурай
14 воин
14 воин
MR
А кто верит,
А кто верит,
Люка в БАНе
на
на
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.