Домик брачных аферистов
Можем ли мы
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 8
вернуться на 463 стр. списка тем
Влиять на семейную жизнь своих взрослых детей?
Я считаю даже пытаться не стоит, а надо только поддерживать, даже если с Вашей точки зрения вашей чадо не право... вот у нас назревает ситуация, когда дочь может оставить своего мужчину, с которым живет уж 10 лет, не расписаны, мне Его искренне жаль в этой ситуации, поскольку он мой ровесник, и как понимаете здоровье уже не то что в молодости, и переживания такие уже отражаются посильнее, А что сделала я? Продала квартиру на соколе, чтобы дочка купила себе квартиру получше в другом районе, у метро ботанический сад, там комплекс строится, вот моё участие в этой проблеме :-) :-) :-)
Я считаю даже пытаться не стоит, а надо только поддерживать, даже если с Вашей точки зрения вашей чадо не право... вот у нас назревает ситуация, когда дочь может оставить своего мужчину, с которым живет уж 10 лет, не расписаны, мне Его искренне жаль в этой ситуации, поскольку он мой ровесник, и как понимаете здоровье уже не то что в молодости, и переживания такие уже отражаются посильнее, А что сделала я? Продала квартиру на соколе, чтобы дочка купила себе квартиру получше в другом районе, у метро ботанический сад, там комплекс строится, вот моё участие в этой проблеме :-) :-) :-)
"Можем ли мы
Влиять на семейную жизнь своих взрослых детей?" -
семья - не только основа государства, но и основа цивилизации. Если мы не влияем на семейную жизнь, то нафига нам вообще жить :)))?
Если понимать, что предыдущие поколения отвечают за адекватную подготовку последующих поколений (не одного только непосредственно следующего) к полной реализации генетически обусловленного потенциала;
если понимать, что в течение жизни одного поколения создают ещё как минимум два поколения;
то семья состоит из нескольких - как минимум трёх - поколений.
В том случае, когда некоторые члены семьи выдают праведность за неправедность и наоборот - что чревато повышением меры кровавости грядущих событий и великими несчастьями для нескольких последующих поколений - тогда, исходя из приверженности концепции мироустройства, мы обязаны повлиять на процесс как предиктор-корректор - субъект управления, причём по полной функции управления :).
При этом надо понимать и то, что для достижения целей можно пойти разными путями в зависимости от обстоятельств (воздействия других субъектов управления) и с разной эффективностью. Это не только предмет изучения дискретной математики (теории графов), но и вполне востребовано людьми с активной жизненной позицией.
Лирическое отступление
"Теория графов - один из обширнейших разделов дискретной математики, широко применяется в решении экономических и управленческих задач, в программировании, химии, конструировании и изучении электрических цепей, коммуникации, психологии, психологии, социологии, лингвистике, других областях знаний. Теория графов систематически и последовательно изучает свойства графов, о которых можно сказать, что они состоят из множеств точек и множеств линий, отображающих связи между этими точками. Основателем теории графов считается Леонард Эйлер (1707-1882), решивший в 1736 году известную в то время задачу о кёнигсбергских мостах."
"назревает ситуация, когда дочь может оставить своего мужчину, с которым живет уж 10 лет, не расписаны" -
она сама должна понимать, как сохранение или ликвидация этих отношений помогает реализовывать её концепцию мировоззрения.
"А что сделала я? Продала квартиру..." -
недвижимость удобно использовать для обучения. Например, я сливаю совладельца с домом, исходя из концептуальных соображений: мне мешают реконструировать и модернизировать недвижимость (сохранять и даже повышать благосостояние, организовывать оборот недвижимости и обучать таким образом потомков), которая изношена и повреждена сособственником. Одновременно я учу потомка решать долгосрочные проблемы на всех приоритетах управления. Очень важно показать последствия игнорирования проблем и проанализировать действия каждого субъекта управления (в том числе родственников).
Влиять на семейную жизнь своих взрослых детей?" -
семья - не только основа государства, но и основа цивилизации. Если мы не влияем на семейную жизнь, то нафига нам вообще жить :)))?
Если понимать, что предыдущие поколения отвечают за адекватную подготовку последующих поколений (не одного только непосредственно следующего) к полной реализации генетически обусловленного потенциала;
если понимать, что в течение жизни одного поколения создают ещё как минимум два поколения;
то семья состоит из нескольких - как минимум трёх - поколений.
В том случае, когда некоторые члены семьи выдают праведность за неправедность и наоборот - что чревато повышением меры кровавости грядущих событий и великими несчастьями для нескольких последующих поколений - тогда, исходя из приверженности концепции мироустройства, мы обязаны повлиять на процесс как предиктор-корректор - субъект управления, причём по полной функции управления :).
При этом надо понимать и то, что для достижения целей можно пойти разными путями в зависимости от обстоятельств (воздействия других субъектов управления) и с разной эффективностью. Это не только предмет изучения дискретной математики (теории графов), но и вполне востребовано людьми с активной жизненной позицией.
Лирическое отступление
"Теория графов - один из обширнейших разделов дискретной математики, широко применяется в решении экономических и управленческих задач, в программировании, химии, конструировании и изучении электрических цепей, коммуникации, психологии, психологии, социологии, лингвистике, других областях знаний. Теория графов систематически и последовательно изучает свойства графов, о которых можно сказать, что они состоят из множеств точек и множеств линий, отображающих связи между этими точками. Основателем теории графов считается Леонард Эйлер (1707-1882), решивший в 1736 году известную в то время задачу о кёнигсбергских мостах."
"назревает ситуация, когда дочь может оставить своего мужчину, с которым живет уж 10 лет, не расписаны" -
она сама должна понимать, как сохранение или ликвидация этих отношений помогает реализовывать её концепцию мировоззрения.
"А что сделала я? Продала квартиру..." -
недвижимость удобно использовать для обучения. Например, я сливаю совладельца с домом, исходя из концептуальных соображений: мне мешают реконструировать и модернизировать недвижимость (сохранять и даже повышать благосостояние, организовывать оборот недвижимости и обучать таким образом потомков), которая изношена и повреждена сособственником. Одновременно я учу потомка решать долгосрочные проблемы на всех приоритетах управления. Очень важно показать последствия игнорирования проблем и проанализировать действия каждого субъекта управления (в том числе родственников).
Моя концепция такова: что моё, то остаётся моим до моей смерти. Но я обязательно даю оценку работе потомков в завещании и соответственно разделяю имущество. В этой связи хорошо, когда потомки сделаны пораньше и суд не может влиять на передел собственности в связи с юридической дееспособностью потомков, а также справкой о моей вменяемости в момент регистрации завещания :).
Что касается резервной недвижимости дочери, то если ей некуда податься, она может договориться со мной.
Что касается резервной недвижимости дочери, то если ей некуда податься, она может договориться со мной.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.




