Домик брачных аферистов
а у нас... а у них...
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 22
вернуться на 478 стр. списка тем
Joda Z O V
а у нас... а у них...
а у нас... а у них...
Тут вот меня постоянно отдельные товарищи критикуют... за патриотизм, за "поцреотизм", за державность, что ищу положительные моменты втам, где живу...
Ну так вот, господа! И отдельные дамы тожа.
Возьмем один из моментов, который у меня вызывает вопрос... непонимание и раздражение...
Конец 80х. СССР и КНР. В части автопрома.
СССР: есть заводы по производству легковых автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, СЕАЗ, ЛУАЗ и ЗИЛ.
Есть заводы по производству микроавтобусов: РАФ и ЕрАЗ.
Есть заводы по производству грузовиков: ЗИЛ, КамАЗ, БелАЗ, Кутаисский, Уральский, ГАЗ.
Есть заводы по производству автобусов: ЗИЛ, ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, Курганский.
Пардон, если что-то позабыл.
КНР: всего два завода по производству грузовиков, построенные в рамках межгосударственных соглашений советскими заводами ГАЗ и ЗИЛ. И всё! Больше ничего!
А что теперь?
РФ: (специально ограничиваюсь легковушками) производство 1, 5 млн штук, втч 300 тыс отверточной сборки с локализацией менее 40%. Эти заводы принадлежат на 100% иностранным собственникам.
КНР: производство 23 млн штук в год, причем если иностранный капитал заходит, то это исключительно совместное производство с долей государства 50% и обязательством принести на тарелочке лицензии и ноу-хау.
Власти России так гордятся, что тут собирается много иностранных марок. СОБИРАЕТСЯ, но не производится. Каждое место рабочего на таком предприятии тут обеспечивает, например, на Мерседесе СЕМЬ рабочих мест в Германии...
Производство автопрома, машин и запчастей, в Германии составляет 140 млрд долларов, то есть БОЛЬШЕ всего энергетического экспорта России.
Историческая справка: в 2005 году Правительство приняло меры для стимуляции производства автомобилей в России на предприятиях, создаваемыми иностранными компаниями, и обнулило ввозные пошлины на запчасти, то есть лишили местных производителей возможности зарабатывать...
Как эти чинуши радовались, что Мерседес "вошел" в КамАЗ на 10%, а они элегантно получили доступ ко всей ремонтной базе КамАЗа по всей стране без дополнительных затрат на строительство своих СТОА...
Сколько денег вкладывают в НИОКР на автопроме в РФ? Хрен целых член десятых... копейки...
И при анализе автопрома всё вот так... и даже не через жопу...
Грустно все это видеть и осознавать...
Кстати, за этот период, ну с 80х, корейские фирмы стартанули... индусы на подъеме... даже в Иране нормальный национальный автопром...
И какой-то предиктор тут не причем. У кого-то мозгов нету, кто-то свои мозги продал... кому-то просто по х... (члену)...
Патриотично?
Ну так вот, господа! И отдельные дамы тожа.
Возьмем один из моментов, который у меня вызывает вопрос... непонимание и раздражение...
Конец 80х. СССР и КНР. В части автопрома.
СССР: есть заводы по производству легковых автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, СЕАЗ, ЛУАЗ и ЗИЛ.
Есть заводы по производству микроавтобусов: РАФ и ЕрАЗ.
Есть заводы по производству грузовиков: ЗИЛ, КамАЗ, БелАЗ, Кутаисский, Уральский, ГАЗ.
Есть заводы по производству автобусов: ЗИЛ, ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, Курганский.
Пардон, если что-то позабыл.
КНР: всего два завода по производству грузовиков, построенные в рамках межгосударственных соглашений советскими заводами ГАЗ и ЗИЛ. И всё! Больше ничего!
А что теперь?
РФ: (специально ограничиваюсь легковушками) производство 1, 5 млн штук, втч 300 тыс отверточной сборки с локализацией менее 40%. Эти заводы принадлежат на 100% иностранным собственникам.
КНР: производство 23 млн штук в год, причем если иностранный капитал заходит, то это исключительно совместное производство с долей государства 50% и обязательством принести на тарелочке лицензии и ноу-хау.
Власти России так гордятся, что тут собирается много иностранных марок. СОБИРАЕТСЯ, но не производится. Каждое место рабочего на таком предприятии тут обеспечивает, например, на Мерседесе СЕМЬ рабочих мест в Германии...
Производство автопрома, машин и запчастей, в Германии составляет 140 млрд долларов, то есть БОЛЬШЕ всего энергетического экспорта России.
Историческая справка: в 2005 году Правительство приняло меры для стимуляции производства автомобилей в России на предприятиях, создаваемыми иностранными компаниями, и обнулило ввозные пошлины на запчасти, то есть лишили местных производителей возможности зарабатывать...
Как эти чинуши радовались, что Мерседес "вошел" в КамАЗ на 10%, а они элегантно получили доступ ко всей ремонтной базе КамАЗа по всей стране без дополнительных затрат на строительство своих СТОА...
Сколько денег вкладывают в НИОКР на автопроме в РФ? Хрен целых член десятых... копейки...
И при анализе автопрома всё вот так... и даже не через жопу...
Грустно все это видеть и осознавать...
Кстати, за этот период, ну с 80х, корейские фирмы стартанули... индусы на подъеме... даже в Иране нормальный национальный автопром...
И какой-то предиктор тут не причем. У кого-то мозгов нету, кто-то свои мозги продал... кому-то просто по х... (члену)...
Патриотично?
СэндС
Йода...
Йода...
Люка в БАНе
Йода!
Йода!
СэндС
Зато лет через 50
Зато лет через 50
Обрящий
Йода
Йода
Люка в БАНе
Видишь ли, Йода,
Видишь ли, Йода,
Люка в БАНе
человека в трусах
человека в трусах
Обрящий
задача у нас у всех (почти) одна,
задача у нас у всех (почти) одна,
СэндС
Иода..!!
Иода..!!
Joda Z O V
какой на член
какой на член
патриот... это понимающий ситуацию человек и не понимающий, почему она усугУбливается... и таких вопросов до дамской писи дверца...
партриотизм - не вопли о любви к родине, партии и к Человеку... патриотизм, пардон, честное отношение к своему делу... к семье...
Что делать? как это что? работать, любить, гулять, есть, радоваться, восхищаться, радовать других, помнить...
партриотизм - не вопли о любви к родине, партии и к Человеку... патриотизм, пардон, честное отношение к своему делу... к семье...
Что делать? как это что? работать, любить, гулять, есть, радоваться, восхищаться, радовать других, помнить...
АлекСандрСан
Joda
Joda
конечно, многое поломали с времен СССР и это печально, но все же у тебя не полная картина
Ровно в полдень в специально подготовленном зале на территории индустриального парка "Узловая" презентовали новые автомобили нового автомобильного завода ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус".
От имени губернатора Тульской области Алексея Дюмина работников предприятия и почетных гостей приветствовал первый замгубернатора Вячеслав Федорищев.
Он напомнил, что старт проекту был дан в 2014 году, когда в присутствии Президента России Владимира Путина и Генерального секретаря и председателя компартии Китая Си Цзиньпиня было подписано инвестиционное соглашение между компанией Great Wall и правительством Тульской области.
Компания Great Wall Motor стала первым резидентом индустриального парка "Узловая", разместившим своё производство на новой площадке. Строительство первого этапа автозавода мощностью 80 тысяч автомобилей в год началось осенью 2015 года. Общий объем инвестиций в проект составил более 500 млн долларов.
В апреле 2016 года губернатор Тульской области Алексей Дюмин в ходе официального визита в КНР провел переговоры с акционерами Great Wall Motor Corporation Ltd. С этого момента реализация инвестпроекта находится на его личном контроле.
- Соблюдение графика ввода объектов автомобильного завода являлось для нас безусловным приоритетом. Была создана необходимая инфраструктура: газ, электричество, вода. Построена новая железнодорожная ветка. Сейчас прорабатывается вопрос развития социальной, транспортной и коммунальной инфраструктуры, - сказал Вячеслав Федорищев.
По словам зама губернатора, открытие завода в Узловой это итог колоссального труда большого числа людей.
- Благодарю всю команду Great Wall Motor, которую в Тульской области возглавлял Чжан Цзюньсюе. Теперь он вице-президент всей компании. Компании Great Wall Motor помогли реализовать проект сотни туляков от строителей до таможенников, конечно же, Корпорация развития Тульской области, которая вела этот проект с самого начала до его торжественного открытия. Особо приятно, что на открытие приехал Денис Тихонов, руководивший Корпорацией развития Тульской области на этапе привлечения Great Wall Motor Corporation Ltd и первых стадиях реализации инвестропроекта. Спасибо всем, кто принимал участие в этом проекте, вложил в него свои опыт, знания, компетенции, душу и сердце! сказал Вячеслав Федорищев.
Это совместный проект, который на половину принадлежит Тульской области
и таких в ближайшее время откроется очень много в разных областях
Ровно в полдень в специально подготовленном зале на территории индустриального парка "Узловая" презентовали новые автомобили нового автомобильного завода ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус".
От имени губернатора Тульской области Алексея Дюмина работников предприятия и почетных гостей приветствовал первый замгубернатора Вячеслав Федорищев.
Он напомнил, что старт проекту был дан в 2014 году, когда в присутствии Президента России Владимира Путина и Генерального секретаря и председателя компартии Китая Си Цзиньпиня было подписано инвестиционное соглашение между компанией Great Wall и правительством Тульской области.
Компания Great Wall Motor стала первым резидентом индустриального парка "Узловая", разместившим своё производство на новой площадке. Строительство первого этапа автозавода мощностью 80 тысяч автомобилей в год началось осенью 2015 года. Общий объем инвестиций в проект составил более 500 млн долларов.
В апреле 2016 года губернатор Тульской области Алексей Дюмин в ходе официального визита в КНР провел переговоры с акционерами Great Wall Motor Corporation Ltd. С этого момента реализация инвестпроекта находится на его личном контроле.
- Соблюдение графика ввода объектов автомобильного завода являлось для нас безусловным приоритетом. Была создана необходимая инфраструктура: газ, электричество, вода. Построена новая железнодорожная ветка. Сейчас прорабатывается вопрос развития социальной, транспортной и коммунальной инфраструктуры, - сказал Вячеслав Федорищев.
По словам зама губернатора, открытие завода в Узловой это итог колоссального труда большого числа людей.
- Благодарю всю команду Great Wall Motor, которую в Тульской области возглавлял Чжан Цзюньсюе. Теперь он вице-президент всей компании. Компании Great Wall Motor помогли реализовать проект сотни туляков от строителей до таможенников, конечно же, Корпорация развития Тульской области, которая вела этот проект с самого начала до его торжественного открытия. Особо приятно, что на открытие приехал Денис Тихонов, руководивший Корпорацией развития Тульской области на этапе привлечения Great Wall Motor Corporation Ltd и первых стадиях реализации инвестропроекта. Спасибо всем, кто принимал участие в этом проекте, вложил в него свои опыт, знания, компетенции, душу и сердце! сказал Вячеслав Федорищев.
Это совместный проект, который на половину принадлежит Тульской области
и таких в ближайшее время откроется очень много в разных областях
АлекСандрСан
вот
вот
Москва, Белый Дом, 13 октября. В присутствии Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и Премьера Госсовета КНР г-н. Ли Кэцян, Председатель правления LIFAN INDUSTRY г-н Инь Миншань и Губернатор Липецкой области Олег Королев подписали соглашение о реализации инвестиционного проекта по строительству автомобильного завода LIFAN в Липецкой области на площадке особой экономической зоны "Липецк".
Завод станет первой собственной производственной площадкой полного цикла китайского автоконцерна LIFAN в России. Общий объем инвестиций составит порядка 300 млн. долларов. Площадь производственных мощностей составит 60 гектар. На предприятии планируется задействовать порядка 1, 5 тысяч квалифицированных рабочих и специалистов Липецкой области.
На предприятии планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность завода 60 000 автомобилей в год.
Модельный ряд LIFAN в России сейчас состоит из кроссовера Х60, седанов LIFAN Cebrium, LIFAN Solano, LIFAN Celliya и компактного городского хэтчбека LIFAN Smily. В ближайшее время на российский рынок выйдут компактный кроссовер Х50 и флагман компании LIFAN 820.
Произведенные в Липецкой области автомобили планируется продавать не только в России, но и экспортировать в другие страны.
По словам Председателя правления LIFAN INDUSTRY г-н Инь Миншань, "Вот уже третий год подряд LIFAN удерживает лидерство среди всех китайских брендов по продажам автомобилей на российском рынке. И для того, чтобы сохранить лидерство, упрочить позиции, увеличив свою долю рынка и в целом повысив свою конкурентоспособность, мы делаем этот стратегически важный шаг строим собственный завод! Реалии современного рынка диктуют необходимость развиваться исключительно в высокотехнологичной среде. Выбор Липецкой области в качестве площадки для строительства завода LIFAN обусловлен несколькими важнейшими факторами: наличием современной логистической инфраструктуры и емкой базы профессиональных кадров, что в совокупности позволит нам создать эффективное предприятие".
"Переходя от сырьевой экономики к инновационному машиностроению, Липецкая область добилась высокого инвестиционного рейтинга. Регион дорожит репутацией надежного партнера и успешно продолжает совместную с зарубежными и отечественными бизнесменами реализацию перспективных инвестиционных проектов. Одним из примеров такого сотрудничества является начало строительства в особой экономической зоне "Липецк" автозавода LIFAN", прокомментировал состоявшееся подписание глава региона Олег Королев.
Завод станет первой собственной производственной площадкой полного цикла китайского автоконцерна LIFAN в России. Общий объем инвестиций составит порядка 300 млн. долларов. Площадь производственных мощностей составит 60 гектар. На предприятии планируется задействовать порядка 1, 5 тысяч квалифицированных рабочих и специалистов Липецкой области.
На предприятии планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность завода 60 000 автомобилей в год.
Модельный ряд LIFAN в России сейчас состоит из кроссовера Х60, седанов LIFAN Cebrium, LIFAN Solano, LIFAN Celliya и компактного городского хэтчбека LIFAN Smily. В ближайшее время на российский рынок выйдут компактный кроссовер Х50 и флагман компании LIFAN 820.
Произведенные в Липецкой области автомобили планируется продавать не только в России, но и экспортировать в другие страны.
По словам Председателя правления LIFAN INDUSTRY г-н Инь Миншань, "Вот уже третий год подряд LIFAN удерживает лидерство среди всех китайских брендов по продажам автомобилей на российском рынке. И для того, чтобы сохранить лидерство, упрочить позиции, увеличив свою долю рынка и в целом повысив свою конкурентоспособность, мы делаем этот стратегически важный шаг строим собственный завод! Реалии современного рынка диктуют необходимость развиваться исключительно в высокотехнологичной среде. Выбор Липецкой области в качестве площадки для строительства завода LIFAN обусловлен несколькими важнейшими факторами: наличием современной логистической инфраструктуры и емкой базы профессиональных кадров, что в совокупности позволит нам создать эффективное предприятие".
"Переходя от сырьевой экономики к инновационному машиностроению, Липецкая область добилась высокого инвестиционного рейтинга. Регион дорожит репутацией надежного партнера и успешно продолжает совместную с зарубежными и отечественными бизнесменами реализацию перспективных инвестиционных проектов. Одним из примеров такого сотрудничества является начало строительства в особой экономической зоне "Липецк" автозавода LIFAN", прокомментировал состоявшееся подписание глава региона Олег Королев.
СэндС
Это что было?
Это что было?
Val
Йода.
Йода.
Lepil Polukarl
Ничего не
Ничего не
будет в России, пока большинство людей мыслит как Обря или Саныч.
Когда как чумачечный человек утром врывается на форум с криками "в США будет дефолт" и "скоро доллар рухнет" и все начинают обсуждать рухнет доллар или нет в США.
Трудно представить, чтобы обычные американцы или китайцы обсуждали процентную ставку российского ЦБ и делали прогнозы по устойчивости рубля.
Их гораздо больше интересует как выполняет свои обязательства выбранный президент или в случае Китая партийное руководство. Поэтому они и развиваются, а не стагнируют.
У меня впечатление, что Обрю и Саныча заморозили лет этак 40 назад и они так замороженные и ходят.
Когда как чумачечный человек утром врывается на форум с криками "в США будет дефолт" и "скоро доллар рухнет" и все начинают обсуждать рухнет доллар или нет в США.
Трудно представить, чтобы обычные американцы или китайцы обсуждали процентную ставку российского ЦБ и делали прогнозы по устойчивости рубля.
Их гораздо больше интересует как выполняет свои обязательства выбранный президент или в случае Китая партийное руководство. Поэтому они и развиваются, а не стагнируют.
У меня впечатление, что Обрю и Саныча заморозили лет этак 40 назад и они так замороженные и ходят.
СэндС
Йода...
Йода...
Joda Z O V
да, мать, понятно
да, мать, понятно
почему развалили... и кто нАчал разваливать... кто усугУбил... только обидно, до жопы обидно... что за так вот можно проваться... ну покупатели четко знают свои цели, а "продавцы"?
это не стенания... просто мысли вслух...
Ну открытие китайских заводов - дело хорошее и нужное. Только кто эти чуды покупать будет?! твою мать, автотынок к концу года скукожится на 5 процентов...
Этот Хавал стоит от 1, 449 млн руб, а народ предпочитает за меньше мульона... денег нету у народу...
а сверху только заклинания о сокращении инфляции...
на дворе какой год. а где дорога от Владика насквозь Россию до западных границ? бл...
это не стенания... просто мысли вслух...
Ну открытие китайских заводов - дело хорошее и нужное. Только кто эти чуды покупать будет?! твою мать, автотынок к концу года скукожится на 5 процентов...
Этот Хавал стоит от 1, 449 млн руб, а народ предпочитает за меньше мульона... денег нету у народу...
а сверху только заклинания о сокращении инфляции...
на дворе какой год. а где дорога от Владика насквозь Россию до западных границ? бл...
Val
Лепила
Лепила
"У меня впечатление, что Обрю и Саныча заморозили лет этак 40 назад и они так замороженные и ходят." (с)
У меня точно такое же впечатление, но только о тебе. Ничему ты по ходу не в состоянии научится. Так и ходишь замороженный. :)))
Доллар это международная валюта и то что делает ФРС, это касается всего мира в отличии от решения ЦБ России, которое влияет только на россиян.
Интересно как там у тебя в голове хитро так накручено, что ты порой такие "шедевры" выдаёшь? :)))
У меня точно такое же впечатление, но только о тебе. Ничему ты по ходу не в состоянии научится. Так и ходишь замороженный. :)))
Доллар это международная валюта и то что делает ФРС, это касается всего мира в отличии от решения ЦБ России, которое влияет только на россиян.
Интересно как там у тебя в голове хитро так накручено, что ты порой такие "шедевры" выдаёшь? :)))
Val
Йода.
Йода.
Ну, начал Горбатый, а усугубил ЕБН с компанией. Тебе легче стало? :)))
Горбатый наверное хотел снижения напряжённости. Ему наверное казалось, что не кто был до него были дураки, а вот он сможет подружиться с пиндосами и не конфликтовать, живя мирно и дружно. Ну а ЕБН хотел просто власти. А она на тот момент могла быть получена только в результате переворота, а он как говорится, не может быть успешным без внешней поддержке. Вот он у пиндосов её и попросил, а потом плотно под них лёг, запретив компартию и полностью отказавшись от идей коммунизма.
В принципе всё это только в миниатюре сейчас происходит на украине. Элита продалась, и экономика с гражданами пошла под откос. Суть та же, только декорации и лозунги чуток разнятся.
Помнишь как в 90-е нам так же втюхивали, что Запад нам поможет? Сейчас им втюхивают нечто подобное с их - "мы движемся в ЕС"
Рыба начинает гнить с головы. И если вовремя её не заменить, то телу (государству) приходит кирдык.
Горбатый наверное хотел снижения напряжённости. Ему наверное казалось, что не кто был до него были дураки, а вот он сможет подружиться с пиндосами и не конфликтовать, живя мирно и дружно. Ну а ЕБН хотел просто власти. А она на тот момент могла быть получена только в результате переворота, а он как говорится, не может быть успешным без внешней поддержке. Вот он у пиндосов её и попросил, а потом плотно под них лёг, запретив компартию и полностью отказавшись от идей коммунизма.
В принципе всё это только в миниатюре сейчас происходит на украине. Элита продалась, и экономика с гражданами пошла под откос. Суть та же, только декорации и лозунги чуток разнятся.
Помнишь как в 90-е нам так же втюхивали, что Запад нам поможет? Сейчас им втюхивают нечто подобное с их - "мы движемся в ЕС"
Рыба начинает гнить с головы. И если вовремя её не заменить, то телу (государству) приходит кирдык.
Joda Z O V
идеи
идеи
Lepil Polukarl
Вал.;
Вал.;
Val
Йода.
Йода.
Я имел ввиду - запретил компартию. Т. е. напрямую убрал конкурента, которая могла бы составить ему угрозу. Что и было в результате выборов когда пришлось мухлевать и договариваться с Зюгановым. (Уж не знаю как они там перетёрли, то коммунисты пролетели, а мы имели то, что имеем)
Ведь можно ж было сделать всё мягче (как в Китае). Но нет, надо было всё разрушить ради власти. В общем говнюк.
Ведь можно ж было сделать всё мягче (как в Китае). Но нет, надо было всё разрушить ради власти. В общем говнюк.
Val
Лепила
Лепила
С мозгами у меня всё нормально, это ты всё время тормозишь.
Доллар являясь мировой валютой, имеет непосредственное влияние на все национальные валюты мира и всякая движуха ФРС с долларом, напрямую отражается на нац валюте.
"В экономическом смысле мы лилипуты"
Лилипут это ты, а Россия одиннадцатая экономика в мире.
Доллар являясь мировой валютой, имеет непосредственное влияние на все национальные валюты мира и всякая движуха ФРС с долларом, напрямую отражается на нац валюте.
"В экономическом смысле мы лилипуты"
Лилипут это ты, а Россия одиннадцатая экономика в мире.
Joda Z O V
только одиннадцатые
только одиннадцатые
Val
Йода.
Йода.
С какого перепуга? Для того чтобы иметь высокий ВВП, в современных условиях нужно быть сильно завязанным на международную торговлю (СССР на это начхал, но мы не СССР)
Поэтому когда мировые лидеры вставляют палки в колёса нашей экономике, то трудно быть в тройке лидеров. Очень трудно. Уже хорошо, что не на 60-м месте как прыгающая в европу Украина. :)))
Поэтому когда мировые лидеры вставляют палки в колёса нашей экономике, то трудно быть в тройке лидеров. Очень трудно. Уже хорошо, что не на 60-м месте как прыгающая в европу Украина. :)))
Юрий
Губера
Губера
Люка в БАНе
эх, ребяты,
эх, ребяты,
Joda Z O V
ЛЮКА,
ЛЮКА,
Люка в БАНе
кто поставил
кто поставил
Joda Z O V
ну этот
ну этот
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.