Домик брачных аферистов
Милым дамам на субботний вечер!!! = кино!
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 14
вернуться на 529 стр. списка тем
ProfMoriarti
Милым дамам на субботний вечер!!! = кино!
Милым дамам на субботний вечер!!! = кино!
Оцените состав!!! Актёр Персонаж
Людивин СаньеКатрин, дочь Марселя и Габи
Виржини ЛедуайенСюзон, дочь Габи
Катрин ДенёвГаби, жена Марселя
Даниэль Дарсексбушка, тёща Марселя
Изабель ЮпперОгюстина, сестра Габи
Фирмин РишарМадам Шанель, служанка
Эммануэль БеарЛуиза, горничная
Фанни АрданПьеретта, сестра Марселя
Доминик ЛямюрМарсель (жертва)
Фильм прекрасно передает атмосферу середины ХХ века. Французская провинция. Шикарный особняк, в котором собираются 8 женщин и 1 мужчина для празднования Рождества.
Внезапно хозяина дома обнаруживают убитым. Кто-то изолирует гостей дома, чтобы они не могли связаться с полицией и женщины сами начинают устраивать следствие, поочередно подозревая друг друга. Дальнейшее развитие сюжета напоминает поговорку "чем дальше в лес - тем больше дров". Выясняются пикантные и жуткие подробности биографии женщин.
Франсуа Озон: Много лет я мечтал сделать фильм о женщинах.
И случайно в мои руки попалась пьеса ныне забытого бульварного драматурга Робера Тома, звездный час которого пришелся на 70-ые годы.
Свое состояние он сделал благодаря тому, что А. Хичкоку приглянулась одна из его пьес и он купил ее для постановки в кино,
но не успел реализовать этот проект.
Я хотел сделать и комедию, и детектив в духе Агаты Кристи, и не очень серьезное размышление о женщинах. Я хотел сделать не просто детектив, но аллегорический портрет мира кино.
Каждая актриса у меня ассоциировалась с цветком, например, Фирмин Ришар - с подсолнухом. Хотя первоначально - с домашней птицей, например, Эммануэль Беар - с индюшкой. Но потом я спохватился и стал более галантным. Я даже просил советов у Катрин Денев, она обожает ботанику.
Насчет отзыва Люка про Ларсса фон Триера
// Потому что, как сформулировал бессмертный герой Ануя, модный парижский поденщик Орнифль, "истинную услугу людям оказывали лишь те, кто забавлял их на этой земле. Вечно чтить будут не
реформаторов, не пророков,
а немногих легкомысленных шутников". Цинично, обидно, но честно.//
Людивин СаньеКатрин, дочь Марселя и Габи
Виржини ЛедуайенСюзон, дочь Габи
Катрин ДенёвГаби, жена Марселя
Даниэль Дарсексбушка, тёща Марселя
Изабель ЮпперОгюстина, сестра Габи
Фирмин РишарМадам Шанель, служанка
Эммануэль БеарЛуиза, горничная
Фанни АрданПьеретта, сестра Марселя
Доминик ЛямюрМарсель (жертва)
Фильм прекрасно передает атмосферу середины ХХ века. Французская провинция. Шикарный особняк, в котором собираются 8 женщин и 1 мужчина для празднования Рождества.
Внезапно хозяина дома обнаруживают убитым. Кто-то изолирует гостей дома, чтобы они не могли связаться с полицией и женщины сами начинают устраивать следствие, поочередно подозревая друг друга. Дальнейшее развитие сюжета напоминает поговорку "чем дальше в лес - тем больше дров". Выясняются пикантные и жуткие подробности биографии женщин.
Франсуа Озон: Много лет я мечтал сделать фильм о женщинах.
И случайно в мои руки попалась пьеса ныне забытого бульварного драматурга Робера Тома, звездный час которого пришелся на 70-ые годы.
Свое состояние он сделал благодаря тому, что А. Хичкоку приглянулась одна из его пьес и он купил ее для постановки в кино,
но не успел реализовать этот проект.
Я хотел сделать и комедию, и детектив в духе Агаты Кристи, и не очень серьезное размышление о женщинах. Я хотел сделать не просто детектив, но аллегорический портрет мира кино.
Каждая актриса у меня ассоциировалась с цветком, например, Фирмин Ришар - с подсолнухом. Хотя первоначально - с домашней птицей, например, Эммануэль Беар - с индюшкой. Но потом я спохватился и стал более галантным. Я даже просил советов у Катрин Денев, она обожает ботанику.
Насчет отзыва Люка про Ларсса фон Триера
// Потому что, как сформулировал бессмертный герой Ануя, модный парижский поденщик Орнифль, "истинную услугу людям оказывали лишь те, кто забавлял их на этой земле. Вечно чтить будут не
реформаторов, не пророков,
а немногих легкомысленных шутников". Цинично, обидно, но честно.//
Люка в БАНе
Оооо)))
Оооо)))
ProfMoriarti
Люка, я знал
Люка, я знал
Аврора
Редкостное старьё...
Редкостное старьё...
Люка в БАНе
Марфа Васильевна
Марфа Васильевна
Аврора
Ну отчего же?!
Ну отчего же?!
ProfMoriarti
страшно даже спросить у Марфы Васильевны
страшно даже спросить у Марфы Васильевны
Лего
Надо посмотреть на русском.
Надо посмотреть на русском.
ProfMoriarti
Всегда пожалуйста!
Всегда пожалуйста!
Люка в БАНе
Вот в Сатиру, Марфа Васильевна
Вот в Сатиру, Марфа Васильевна
ProfMoriarti
Как я вас понимаю, Люка!
Как я вас понимаю, Люка!
Тоже никогда бы не пошел в московский театр сатиры на эту вещь, это же тихий ужас, представить дауншифтинг стилистики, видеть и слышать черти какие рожи и театрально-выспренные выкрики
после филигранной режиссуры Озона и отточенной игры Катарины Денев, да и милашки Эммануэль Беар в роли Луизы и безумно женственной Фанни Ардан в роли Пьеретты, прибавим еще, что
Катарина и Фанни берут высшие баллы в изображении всеж-таки "дам в возрасте", но насколько же они там привлекательны тем не менее!
А тут перед тобой в 15-ти метрах увидишь двух тиоток, которых и смотреть иногда бывает жалко...
после филигранной режиссуры Озона и отточенной игры Катарины Денев, да и милашки Эммануэль Беар в роли Луизы и безумно женственной Фанни Ардан в роли Пьеретты, прибавим еще, что
Катарина и Фанни берут высшие баллы в изображении всеж-таки "дам в возрасте", но насколько же они там привлекательны тем не менее!
А тут перед тобой в 15-ти метрах увидишь двух тиоток, которых и смотреть иногда бывает жалко...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.