Домик брачных аферистов
Вот тебе и трасса м 11..
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 17
вернуться на 597 стр. списка тем
Сергей
Вот тебе и трасса м 11..
Вот тебе и трасса м 11..
Два столичных города связали банальным хайвеем, оставив за скобками развитие приличной общественной инфраструктуры между ними
Весьма примечательный пост оставил в ФБ публицист Михаил Макогон, проанализировав плюсы и минусы новой автодороги Москва-Петербург, которая с большой помпой открыли на днях. Плюсов, впрочем, практически нет:
"Трасса М11 показательна сразу по нескольким пунктам.
Во-первых, это хороший пример "государственно-частного партнерства" - схема, в которой сам черт ногу сломит. Собственно "частного" в ней всегда немного. "Государственно-частное партнерство" - это когда дочка госкомпании (вариант - приближенного олигарха) на кредит госбанка владеет долями и выполняет подрядные функции в государственных проектах. Но поскольку это не бюджетные расходы, это типа коммерческие кредиты, которые потом тихо спишут - то взятки гладки. Никакой строки бюджетной росписи для таких проектов просто не существует.
В таких проектах, будь это платная дорога, гостиницы и порты к Олимпиаде - всегда довольно трудно понять, кто, в конечном итоге, ее строил, ей управляет, кто бенефициар всего этого каскада взаимозависимых и бесконечно, походу реализации проекта, сменяющих друг друга юрлиц.
Но на любые вопросы правительство всегда может, с видом прожженного предпринимателя, ответить, что это же не бюджетные расходы, это инвестиционный проект с привлечением частного капитала. Что "частный капитал" - не такой уж частный - детали.
Во-вторых, коммерческие перспективы. Ни оператор - ООО "Автодор - платные дороги", ни конечный через 23 руки его собственник - Правительство РФ нигде не называет даже гипотетические цифры выручки.
Единственный документ, который на руках у нас есть - Программа деятельности ГК Автодор до 2021 года в редакции 2017, где все доходы от сбора платы за проезд по всем платным дорогам в 21-м году - 50, 4 млрд. рублей.
Из чего мы делаем вывод, что М11 с финальным ценником строительства в 520 млрд. не предполагает окупиться никогда. Весь проект планово убыточен.
Много ли это - 50, 4 млрд. в год сборов всех платных дорог? Это пренебрежимые гроши, это 0, 05% ВВП, это 0, 2% федерального бюджета по доходам. Т. е., если вы положите рядом: принятый федеральный бюджет и его же по исполнению - расхождение в цифрах будет на порядки выше, чем ожидаемый валовый доход ото всей истории с платными дорогами. 50 млрд. - это погрешность, разница прогнозного и фактического ценника барреля по году на $1 нивелирует ее полностью.
Тем временем, с точки зрения частного автовладельца, тарифы М11 - это очень близко к фантастике. 1 820 рублей, плюс минимум 2 000 рублей в бак - заметно дороже базового билета на Сапсан в 3 200 рублей, даже без учета амортизации и накладных расходов.
Это, с одной стороны - заведомо убыточный проект, что будет тянуть бюджетные средства на собственную эксплуатацию. С другой, это не общественно-доступная инфраструктура. Ты, в любом случае, платишь за проезд дважды - очень высокий тариф, компенсацию убытков как налогоплательщик.
Но самое главное - в третьих. Это дефицит поводов для гордости. В кои-то веки, спустя 20 лет фантастических цен на энергоресурсы, два столичных города, суммарным населением больше всего Норвегии, Дании и Финляндии вместе взятых, связали приличной дорогой. Ни гиперлупом, ни телепортом, а банальным хайвеем в 669 километров.
Хайвеем, который не общедоступен, который будет стоить под 3% средней зарплаты в Москве, ближе к 4% в Питере. Т. е., задача связать два города приличной общественной инфраструктурой теперь останется вовсе за скобками.
Это событие. Не локального, не уровня субъектов федерации, это событие федерального масштаба. Это достижение президентского уровня.
Дорога. 669 платных километров. 13 лет от проекта - к открытию."
Весьма примечательный пост оставил в ФБ публицист Михаил Макогон, проанализировав плюсы и минусы новой автодороги Москва-Петербург, которая с большой помпой открыли на днях. Плюсов, впрочем, практически нет:
"Трасса М11 показательна сразу по нескольким пунктам.
Во-первых, это хороший пример "государственно-частного партнерства" - схема, в которой сам черт ногу сломит. Собственно "частного" в ней всегда немного. "Государственно-частное партнерство" - это когда дочка госкомпании (вариант - приближенного олигарха) на кредит госбанка владеет долями и выполняет подрядные функции в государственных проектах. Но поскольку это не бюджетные расходы, это типа коммерческие кредиты, которые потом тихо спишут - то взятки гладки. Никакой строки бюджетной росписи для таких проектов просто не существует.
В таких проектах, будь это платная дорога, гостиницы и порты к Олимпиаде - всегда довольно трудно понять, кто, в конечном итоге, ее строил, ей управляет, кто бенефициар всего этого каскада взаимозависимых и бесконечно, походу реализации проекта, сменяющих друг друга юрлиц.
Но на любые вопросы правительство всегда может, с видом прожженного предпринимателя, ответить, что это же не бюджетные расходы, это инвестиционный проект с привлечением частного капитала. Что "частный капитал" - не такой уж частный - детали.
Во-вторых, коммерческие перспективы. Ни оператор - ООО "Автодор - платные дороги", ни конечный через 23 руки его собственник - Правительство РФ нигде не называет даже гипотетические цифры выручки.
Единственный документ, который на руках у нас есть - Программа деятельности ГК Автодор до 2021 года в редакции 2017, где все доходы от сбора платы за проезд по всем платным дорогам в 21-м году - 50, 4 млрд. рублей.
Из чего мы делаем вывод, что М11 с финальным ценником строительства в 520 млрд. не предполагает окупиться никогда. Весь проект планово убыточен.
Много ли это - 50, 4 млрд. в год сборов всех платных дорог? Это пренебрежимые гроши, это 0, 05% ВВП, это 0, 2% федерального бюджета по доходам. Т. е., если вы положите рядом: принятый федеральный бюджет и его же по исполнению - расхождение в цифрах будет на порядки выше, чем ожидаемый валовый доход ото всей истории с платными дорогами. 50 млрд. - это погрешность, разница прогнозного и фактического ценника барреля по году на $1 нивелирует ее полностью.
Тем временем, с точки зрения частного автовладельца, тарифы М11 - это очень близко к фантастике. 1 820 рублей, плюс минимум 2 000 рублей в бак - заметно дороже базового билета на Сапсан в 3 200 рублей, даже без учета амортизации и накладных расходов.
Это, с одной стороны - заведомо убыточный проект, что будет тянуть бюджетные средства на собственную эксплуатацию. С другой, это не общественно-доступная инфраструктура. Ты, в любом случае, платишь за проезд дважды - очень высокий тариф, компенсацию убытков как налогоплательщик.
Но самое главное - в третьих. Это дефицит поводов для гордости. В кои-то веки, спустя 20 лет фантастических цен на энергоресурсы, два столичных города, суммарным населением больше всего Норвегии, Дании и Финляндии вместе взятых, связали приличной дорогой. Ни гиперлупом, ни телепортом, а банальным хайвеем в 669 километров.
Хайвеем, который не общедоступен, который будет стоить под 3% средней зарплаты в Москве, ближе к 4% в Питере. Т. е., задача связать два города приличной общественной инфраструктурой теперь останется вовсе за скобками.
Это событие. Не локального, не уровня субъектов федерации, это событие федерального масштаба. Это достижение президентского уровня.
Дорога. 669 платных километров. 13 лет от проекта - к открытию."
Юрий
от Москвы и
от Москвы и
ДД
можно не ездить
можно не ездить
ДД
у меня на этот счет
у меня на этот счет
Val
12345
12345
А кто такой публицист Михаил Макагон? Вы не поверите, но живёт он в Украине
Город проживания - Kriwoi Rog, Dnipropetrovs'Ka Oblast', Ukraine
Возникает вопрос, а какое дело Украинцу до наших дорог? У него в его стране, что дороги стали как в Европе? Да ни фига, просто обыкновенная заказуха, направленная для таких наивняков как Серёга.
Город проживания - Kriwoi Rog, Dnipropetrovs'Ka Oblast', Ukraine
Возникает вопрос, а какое дело Украинцу до наших дорог? У него в его стране, что дороги стали как в Европе? Да ни фига, просто обыкновенная заказуха, направленная для таких наивняков как Серёга.
Юрий
валенок
валенок
Юрий
валенок
валенок
Val
Юрик.
Юрик.
Сергей
Ну я обычно цифрам и фактам верю...
Ну я обычно цифрам и фактам верю...
ДД
а откуда
а откуда
Юрий
Серёга
Серёга
Сергей
Ну это элементарно...
Ну это элементарно...
Val
12345
12345
Сергей
Вал. сам же написал дела нет до других
Вал. сам же написал дела нет до других
Сергей
и люди будут еще платить..
и люди будут еще платить..
Сергей
что читать не умеешь?
что читать не умеешь?
"Государственно-частное партнерство" - это когда дочка госкомпании (вариант - приближенного олигарха) на кредит госбанка владеет долями и выполняет подрядные функции в государственных проектах. Но поскольку это не бюджетные расходы, это типа коммерческие кредиты, которые потом тихо спишут - то взятки гладки. Никакой строки бюджетной росписи для таких проектов просто не существует.
Val
Сергей
Сергей
А мне и нет дела до их дорог. Это разве я создал тему про украинские дороги? Может я утверждал что на Украине прекрасные дороги? Если ты чуток ослеп. то скажу тебе что это Юрик на фекалии исходит. Вон как возбудился. :))
Я спросил, какое дело украинцу живущему в Кривом Роге, дело до наших дорог? Ответа от тебя так и не услышал.
Вот видео дороги Кривой рог - Николаев. Почему этот чел об этом не пишет, а волнует его наши дороги? А потому что заказуха и что не напишешь когда платят. Верно? Вот ты эту заказуху и распространяешь. :))
Я спросил, какое дело украинцу живущему в Кривом Роге, дело до наших дорог? Ответа от тебя так и не услышал.
Вот видео дороги Кривой рог - Николаев. Почему этот чел об этом не пишет, а волнует его наши дороги? А потому что заказуха и что не напишешь когда платят. Верно? Вот ты эту заказуху и распространяешь. :))
Сергей
Вот так эти дочки и космодром построили..
Вот так эти дочки и космодром построили..
14 воин
сережа,
сережа,
Сергей
14 воин
14 воин
Сергей
Для Вала...
Для Вала...
Василич
Сергей,
Сергей,
Val
Серёга.
Серёга.
Серёга тебе не надоело чужие деньги считать? Как дитя ей богу. :)))
Всегда удивляло, откуда вы цифры черпаете? И почему так скромно? Почему не в 5 раз? Всё равно ведь проверить нельзя, можно и в 10 раз завысить цифру. :))
Я тебе так скажу, меня не особо волнует сколько украли (это пусть голова у государства болит) Меня волнует (а теперь и радует) что построена в моём городе новая инфраструктура, хорошие дороги и великолепные объекты. Обновлены фасады домов, город буквально преобразился. Зеленстрой восстал из пепла и начал красиво озеленять город. Облагорожены все набережные и пляжи.
Вот это меня радует. Но ты продолжай брюзжать и выказывать детские обидки. Мне всё равно. :)))
Всегда удивляло, откуда вы цифры черпаете? И почему так скромно? Почему не в 5 раз? Всё равно ведь проверить нельзя, можно и в 10 раз завысить цифру. :))
Я тебе так скажу, меня не особо волнует сколько украли (это пусть голова у государства болит) Меня волнует (а теперь и радует) что построена в моём городе новая инфраструктура, хорошие дороги и великолепные объекты. Обновлены фасады домов, город буквально преобразился. Зеленстрой восстал из пепла и начал красиво озеленять город. Облагорожены все набережные и пляжи.
Вот это меня радует. Но ты продолжай брюзжать и выказывать детские обидки. Мне всё равно. :)))
Люка в БАНе
валенок
валенок
Val
Люка.
Люка.
Люка в БАНе
Люка может чего помнит
Люка может чего помнит
Юрий
НД
НД
Юрий
НД
НД
Юрий
НД
НД
Юрий
НД
НД
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.