Домик брачных аферистов
НД, по поводу нашего спора,
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 19
вернуться на 603 стр. списка тем
dreamer
НД, по поводу нашего спора,
НД, по поводу нашего спора,
нашла еще вот это:
"Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро" (1-е Петра 2:13, 14).
"... Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет" (Даниил 4:22).
Т. е. по Библии все-равно получается, любой правитель от Бога.
"Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро" (1-е Петра 2:13, 14).
"... Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет" (Даниил 4:22).
Т. е. по Библии все-равно получается, любой правитель от Бога.
Люка в БАНе
dreamer
dreamer
Артемчик
Если учесть что сама библия от лукавого,
Если учесть что сама библия от лукавого,
Люка в БАНе
вот, не Катехизис, но смысл то в чем
вот, не Катехизис, но смысл то в чем
".. будьте покорны мирским начальникам, но будьте покорны для Господа, как Господь заповедал. Что же Господь заповедал: "Отдавайте Кесарево Кесарю, а Божие Богу" (Мф 22:21). Посему, если они приказывают что-либо противное установлению Божию, им не должно повиноваться..(с)
т. е. если правители не добросовестны, не исполняют сами законы, то нет обязанности им повиноваться..)))
т. е. если правители не добросовестны, не исполняют сами законы, то нет обязанности им повиноваться..)))
Юрий
Хыхыхыыы
Хыхыхыыы
lisena1
да... и мое предупреждение касается не только
да... и мое предупреждение касается не только
Люка в БАНе
lisena1
lisena1
dreamer
НД, ну склероза пока, Слава Богу, нет)))
НД, ну склероза пока, Слава Богу, нет)))
Люка в БАНе
dreamer
dreamer
Артемчик
ба-баммм
ба-баммм
Спишу немотивированный экзерсис в в правописании на тем у артемчик на предновогоднее обострение)) Как ты сама себя обызываешь, ЛИСА, что сражу же напомнило анек про ежика на пеньке, надеюсь ты себя с ежихой не того?, так вот там он тоже упирал на " я так сказал"
если иньтьересно в чем там ссуть погугли.
у бога я
если иньтьересно в чем там ссуть погугли.
у бога я
dreamer
НД, у меня в ближайшее время не получится, но когда
НД, у меня в ближайшее время не получится, но когда
Люка в БАНе
О))
О))
Люка в БАНе
Это
Это
dreamer
Ок.
Ок.
Люка в БАНе
Я п
Я п
Слава Иисусу Христу! Отец Кирилл, у меня к вам один вопрос, возникший в связи со спором на одном из форумов в интернете. "Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро" (1-е Петра 2:13, 14). Надо ли это понимать так, что мы должны подчиняться и принимать все от любой власти? Или всё-таки "Богу богово, а кесарю кесарево" ? Заранее спасибо за ответ.
Люка в БАНе
в смысле
в смысле
dreamer
Поняла)))
Поняла)))
Люка в БАНе
Вот ответ
Вот ответ
Люка в БАНе
вот, Дрима
вот, Дрима
Люка в БАНе
я щас все-таки попробую эту главу
я щас все-таки попробую эту главу
Люка в БАНе
вот,
вот,
тут все доходчиво изложено)))
Катехизис Католической Церкви
Статья вторая Участие в социальной жизни
I. Власть
"Жизни общества недоставало бы порядка и плодотворности, если бы в нем не было людей, наделенных законной властью, которые обеспечивают защиту порядка и в достаточной степени способствуют достижению общего блага".
"Властью" называется качество, в силу которого лица или учреждения издают законы и отдают распоряжения людям, ожидая с их стороны повиновения.
1897
Всякое человеческое сообщество нуждается во власти для управления им. Власть основана на человеческой природе. Она необходима для единства Государства. Его роль состоит в том, чтобы обеспечить, насколько это возможно, общественное благо.
1898
Власть, которой требует нравственный порядок, исходит от Бога: "Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение" (Рим 13, 1-2).
1899
Долг повиновения предписывает всем отдавать власти долженствующие ей почести и окружать уважением и, согласно заслугам их, благодарностью и доброжелательством лиц, на которых она возложена.
1900
Катехизис Католической Церкви
Статья вторая Участие в социальной жизни
I. Власть
"Жизни общества недоставало бы порядка и плодотворности, если бы в нем не было людей, наделенных законной властью, которые обеспечивают защиту порядка и в достаточной степени способствуют достижению общего блага".
"Властью" называется качество, в силу которого лица или учреждения издают законы и отдают распоряжения людям, ожидая с их стороны повиновения.
1897
Всякое человеческое сообщество нуждается во власти для управления им. Власть основана на человеческой природе. Она необходима для единства Государства. Его роль состоит в том, чтобы обеспечить, насколько это возможно, общественное благо.
1898
Власть, которой требует нравственный порядок, исходит от Бога: "Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение" (Рим 13, 1-2).
1899
Долг повиновения предписывает всем отдавать власти долженствующие ей почести и окружать уважением и, согласно заслугам их, благодарностью и доброжелательством лиц, на которых она возложена.
1900
Люка в БАНе
...
...
Перу Папы cв. Климента Римского принадлежит древнейшая молитва Церкви за политическую власть:
"Дай им. Господи, здоровье, мир, согласие и постоянство, чтобы они без препятствий осуществляли ту власть, котору Ты им вручил. Это Ты, Господи, Царь Небесный всех веков, даешь сынам человеческим славу, честь и власть над земным. Управляй, Господи, их волей в согласии с тем, что хорошо, что угодно очам Твоим, чтобы, пользуясь с благочестием, в мире и благости, той властью, которую Ты дал им, они обрели Твое благоволение".
Если власть уважает порядок, установленный Богом, "определение политического строя и назначение правителей предоставляется свободной воле граждан".
Разнообразие политических режимов допустимо с моральной точки зрения, при условии, что они способствуют законному благу общества, их принимающего. Режимы, противоречащие по своей природе естественному закону, общественному порядку и фундаментальным правам личности, не в состоянии осуществлять общее благо для тех наций, которым они себя навязали.
1901
Власть не извлекает моральную легитимность из себя самой. Она не должна вести себя деспотически, но должна действовать ради общего блага как "нравственная сила, опирающаяся на свободу и сознание принятых обязанностей и тягот".
1902
Человеческое законодательство приобретает характер закона только в той мере, в какой оно согласуется с праведным благоразумием, из чего следует, что оно черпает свою силу в Вечном Законе. В той мере, в какой оно отклоняется от благоразумия, следует
"Дай им. Господи, здоровье, мир, согласие и постоянство, чтобы они без препятствий осуществляли ту власть, котору Ты им вручил. Это Ты, Господи, Царь Небесный всех веков, даешь сынам человеческим славу, честь и власть над земным. Управляй, Господи, их волей в согласии с тем, что хорошо, что угодно очам Твоим, чтобы, пользуясь с благочестием, в мире и благости, той властью, которую Ты дал им, они обрели Твое благоволение".
Если власть уважает порядок, установленный Богом, "определение политического строя и назначение правителей предоставляется свободной воле граждан".
Разнообразие политических режимов допустимо с моральной точки зрения, при условии, что они способствуют законному благу общества, их принимающего. Режимы, противоречащие по своей природе естественному закону, общественному порядку и фундаментальным правам личности, не в состоянии осуществлять общее благо для тех наций, которым они себя навязали.
1901
Власть не извлекает моральную легитимность из себя самой. Она не должна вести себя деспотически, но должна действовать ради общего блага как "нравственная сила, опирающаяся на свободу и сознание принятых обязанностей и тягот".
1902
Человеческое законодательство приобретает характер закона только в той мере, в какой оно согласуется с праведным благоразумием, из чего следует, что оно черпает свою силу в Вечном Законе. В той мере, в какой оно отклоняется от благоразумия, следует
Люка в БАНе
..
..
объявить его несправедливым, ибо оно уже не отражает понятия закона, но становится скорее формой насилия".
Пользование властью законно только в том случае, если оно направлено на достижение общего блага данной группы людей и если для этого применяются нравственно приемлемые средства. Если правители издают несправедливые законы или принимают меры, противоречащие моральному порядку, такие наставления не связывают совесть людей. "В подобном случае власть перестает быть таковой и вырождается в угнетение".
1903
"Предпочтительно, чтобы всякая власть уравновешивалась другими властями или сферами компетенции, которые удерживали бы ее в справедливых границах. В этом принцип правового государства, в котором суверенитет принадлежит закону, а не самоуправной воле людей".
1904
Пользование властью законно только в том случае, если оно направлено на достижение общего блага данной группы людей и если для этого применяются нравственно приемлемые средства. Если правители издают несправедливые законы или принимают меры, противоречащие моральному порядку, такие наставления не связывают совесть людей. "В подобном случае власть перестает быть таковой и вырождается в угнетение".
1903
"Предпочтительно, чтобы всякая власть уравновешивалась другими властями или сферами компетенции, которые удерживали бы ее в справедливых границах. В этом принцип правового государства, в котором суверенитет принадлежит закону, а не самоуправной воле людей".
1904
Люка в БАНе
вот, ОНО:
вот, ОНО:
dreamer
НД, когда узнаю, напишу.
НД, когда узнаю, напишу.
Lepil Polukarl
Задумался
Задумался
Вроде из Евангелия понятно, что апостолы не подчинялись власти ни римской, ни иудейской, не говоря уж о самом Иисусе.
Да и в Ветхом завете достаточно вспомнить как еврейская диаспора палки в колеса египетскому фараону вставляла, да и сам Авраам готов был сына Исаака зарезать по просьбе бога, хотя это было ужасное преступление)))
Да и в Ветхом завете достаточно вспомнить как еврейская диаспора палки в колеса египетскому фараону вставляла, да и сам Авраам готов был сына Исаака зарезать по просьбе бога, хотя это было ужасное преступление)))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.