Домик брачных аферистов
против юнармейцев
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 14
вернуться на 611 стр. списка тем
Люка в БАНе
против юнармейцев
против юнармейцев
"Леонид Шайдуров 16-летний петербургский школьник, который в декабре 2018 года создал в своей 622 гимназии профсоюз "Ученик", чтобы в учебных заведениях не нарушали права учащихся.
Леонид рассказал, что ему вместе с одноклассниками удалось отменить факультативы "Юнармии", которые проходили в гимназии в "добровольно-принудительном порядке".
"Мы говорили о том, что нас такое времяпрепровождение не устраивает. Мы говорили о том, что школа должна существовать для учебы, для самообразования, а не для пропаганды".
"В любом историческом периоде была такая организация, которая, можно сказать, готовила новое наследие некоторой утопичности. Мы решили пойти на такую крайнюю меру, потому что "Юнармия" это аспект закрепления государственного национализма и практика милитаризма. В итоге "Юнармии" у нас не стало в школе и мы переагитировали всех юнармейцев, которые существовали в школе".
(с)
Вот, они, будущее России) Свободной, демократической...
Леонид рассказал, что ему вместе с одноклассниками удалось отменить факультативы "Юнармии", которые проходили в гимназии в "добровольно-принудительном порядке".
"Мы говорили о том, что нас такое времяпрепровождение не устраивает. Мы говорили о том, что школа должна существовать для учебы, для самообразования, а не для пропаганды".
"В любом историческом периоде была такая организация, которая, можно сказать, готовила новое наследие некоторой утопичности. Мы решили пойти на такую крайнюю меру, потому что "Юнармия" это аспект закрепления государственного национализма и практика милитаризма. В итоге "Юнармии" у нас не стало в школе и мы переагитировали всех юнармейцев, которые существовали в школе".
(с)
Вот, они, будущее России) Свободной, демократической...
Люка в БАНе
вот
вот
Люка в БАНе
а вот девочка...
а вот девочка...
Нас с детства учат войне. Это факт, и это страшно
Мне восемь. Актовый зал, Вечный огонь на проекторе, радостные лица учителей. Я сижу на встрече с ветеранами, сжимая в руках букет цветов. Через неделю я иду по улице и вижу стариков на асфальте в ворохе картонок. Я не понимаю, почему уважение и благодарность работают только один день в году.
Мне десять. Нам в очередной раз рассказывают про блокаду. Брат моей бабушки умер в сорок втором от голода, потому что у него украли карточки. Она сама выросла на железной дороге, на которой бомбили санитарные поезда. Она никогда не говорит о войне, а я не понимаю, почему мы каждый год слышим эти страшные истории.
Мне тринадцать. Моя классная руководительница подходит ко мне со словами "ты участвуешь в конкурсе чтецов", и я весь вечер учу стихотворение о солдатах. И потом рассказываю его, думая только о том, чтобы все это поскорее закончилось.
Мне пятнадцать. Я пишу этот текст и все еще не понимаю, почему мы говорим о войне так много.
Победа (читай: война) - наверное, самая популярная тема на классных часах. Бесконечные годовщины военных событий. После их празднования начинает казаться, что война не закончилась в сорок пятом для наших прадедов, а все мы живем в одном большом дне сурка, и каждая битва обречена остаться в сердцах и мыслях будущих поколений только закаченными глазами и вздохами, потому что "очередные сорок пять минут одно и то же, сколько можно". Потому что война ассоциируется у школьников с фальшивой грустью и пафосными словами.
Презентации, сделанные за пятнадцать минут в пауэрпойнте "для галочки". Конкурсы чтецов и военных песен, в которых все участвуют либо из-под палки, либо для того, чтобы создать видимость причастности к школьной жизни.
Разве это та память и гордость, которая вам нужна?
И... разве это что-то меняет?
Дети слушают про блокадный Ленинград, а потом идут кидаться хлебом в столовую.
Дети маршируют под "Катюшу", а потом шутят "про дедов" и рисуют свастику на дверцах школьных туалетов.
И проблема не в детях, знаете. Они и до постоянных разговоров о войне такими были. И такими будут - саркастичными и бестактными. И если им даже круглосуточно напоминать о войне - это не изменит их отношения к жизни.
Знаете, мы не хотим воевать и слышать про войну тоже уже не хотим. И не потому что не уважаем то, через что прошли все к ней как-то причастные, а потому что сами не хотим быть причастны.
Есть тонкая грань между знанием и уважением своей истории и криками "можем повторить". Ее важно чувствовать и не пересекать ни при каких обстоятельствах, иначе эта священная гордость, которой все так кичатся, внезапно превращается в пляски на костях.
"Вы должны помнить, кому обязаны мирным небом над головой", - говорит военная пропаганда в школах. И, не поверите, мы помним. Мы знаем, что такое война, у нас есть интернет, книги, фильмы и люди, чьи близкие или они сами ее пережили. И постоянно напоминать нам о ней - не значит поддерживать нашу веру и благодарность.
Высокое звание юнармейца. Каких граждан растит Юнармия и зачем?
Вы должны праздновать День защитника Отечества пиццей в классах, вы должны ходить на классные часы и слушать про то, как люди ели друг друга, потому что больше есть было нечего. А потом вы должны вернуться на Родину в гробах, как возвращались ребята вашего возраста в восьмидесятые.
Вы должны знать хотя бы парочку военных стихов и посмотреть все военные фильмы, чтобы знать, какой танк и где забрал десятки жизней.
Вы должны помнить о войне, должны носить бесплатные георгиевские ленточки, которые раздают на входе в школу, чтобы потом выкинуть их в ближайшую мусорку, когда наступит десятое мая.
Нет, не должны. Война - это не повод для гордости и постоянных напоминаний. Война - это война. Это страшно и голодно. И она совсем не заслуживает ежедневно появляться в нашей культуре в мирное время.
Ведь разве не за это "деды воевали"?"
Дарья Плетюшкина,
15 лет
Мне восемь. Актовый зал, Вечный огонь на проекторе, радостные лица учителей. Я сижу на встрече с ветеранами, сжимая в руках букет цветов. Через неделю я иду по улице и вижу стариков на асфальте в ворохе картонок. Я не понимаю, почему уважение и благодарность работают только один день в году.
Мне десять. Нам в очередной раз рассказывают про блокаду. Брат моей бабушки умер в сорок втором от голода, потому что у него украли карточки. Она сама выросла на железной дороге, на которой бомбили санитарные поезда. Она никогда не говорит о войне, а я не понимаю, почему мы каждый год слышим эти страшные истории.
Мне тринадцать. Моя классная руководительница подходит ко мне со словами "ты участвуешь в конкурсе чтецов", и я весь вечер учу стихотворение о солдатах. И потом рассказываю его, думая только о том, чтобы все это поскорее закончилось.
Мне пятнадцать. Я пишу этот текст и все еще не понимаю, почему мы говорим о войне так много.
Победа (читай: война) - наверное, самая популярная тема на классных часах. Бесконечные годовщины военных событий. После их празднования начинает казаться, что война не закончилась в сорок пятом для наших прадедов, а все мы живем в одном большом дне сурка, и каждая битва обречена остаться в сердцах и мыслях будущих поколений только закаченными глазами и вздохами, потому что "очередные сорок пять минут одно и то же, сколько можно". Потому что война ассоциируется у школьников с фальшивой грустью и пафосными словами.
Презентации, сделанные за пятнадцать минут в пауэрпойнте "для галочки". Конкурсы чтецов и военных песен, в которых все участвуют либо из-под палки, либо для того, чтобы создать видимость причастности к школьной жизни.
Разве это та память и гордость, которая вам нужна?
И... разве это что-то меняет?
Дети слушают про блокадный Ленинград, а потом идут кидаться хлебом в столовую.
Дети маршируют под "Катюшу", а потом шутят "про дедов" и рисуют свастику на дверцах школьных туалетов.
И проблема не в детях, знаете. Они и до постоянных разговоров о войне такими были. И такими будут - саркастичными и бестактными. И если им даже круглосуточно напоминать о войне - это не изменит их отношения к жизни.
Знаете, мы не хотим воевать и слышать про войну тоже уже не хотим. И не потому что не уважаем то, через что прошли все к ней как-то причастные, а потому что сами не хотим быть причастны.
Есть тонкая грань между знанием и уважением своей истории и криками "можем повторить". Ее важно чувствовать и не пересекать ни при каких обстоятельствах, иначе эта священная гордость, которой все так кичатся, внезапно превращается в пляски на костях.
"Вы должны помнить, кому обязаны мирным небом над головой", - говорит военная пропаганда в школах. И, не поверите, мы помним. Мы знаем, что такое война, у нас есть интернет, книги, фильмы и люди, чьи близкие или они сами ее пережили. И постоянно напоминать нам о ней - не значит поддерживать нашу веру и благодарность.
Высокое звание юнармейца. Каких граждан растит Юнармия и зачем?
Вы должны праздновать День защитника Отечества пиццей в классах, вы должны ходить на классные часы и слушать про то, как люди ели друг друга, потому что больше есть было нечего. А потом вы должны вернуться на Родину в гробах, как возвращались ребята вашего возраста в восьмидесятые.
Вы должны знать хотя бы парочку военных стихов и посмотреть все военные фильмы, чтобы знать, какой танк и где забрал десятки жизней.
Вы должны помнить о войне, должны носить бесплатные георгиевские ленточки, которые раздают на входе в школу, чтобы потом выкинуть их в ближайшую мусорку, когда наступит десятое мая.
Нет, не должны. Война - это не повод для гордости и постоянных напоминаний. Война - это война. Это страшно и голодно. И она совсем не заслуживает ежедневно появляться в нашей культуре в мирное время.
Ведь разве не за это "деды воевали"?"
Дарья Плетюшкина,
15 лет
Люка в БАНе
вот, за ними будущее..
вот, за ними будущее..
Жизнь и будущее, а не смерть и прошлое
Строить завтрашнюю Россию на одной памяти войны не получится
Мне кажется, да и многие мои друзья так думают, что никакой патриотизм не может и не должен быть оправданием агрессии. Мы замечаем, что нас пытаются сплотить поиском внешнего врага. Что бы ни обсуждалось - теракты ли, положение в Сирии или украинский конфликт - каждый раз возникает тема, что кто-то хочет сделать нам плохо, и настоящий патриотизм - это готовиться к войне.
Это не патриотизм, это войнушка. Никакое дело не может делаться с агрессией - ни власть, ни патриотизм. Настоящий патриотизм - это когда ты думаешь о стране и народе, заботишься о том, чтобы люди жили как люди, а не о том, чтобы они умирали как герои.
Патриотизм может основываться на памяти войны, но не на культе войны. И не только на памяти войны, но и вообще на памяти об истории страны - но надо не только помнить и чтить прошлое, но и учиться на его ошибках и думать о том, как строить настоящее и будущее страны. Строить их на одной памяти войны не получится.
Быть патриотом - это не обязательно воевать. Это мыслить адекватно, поднимать культуру людей. Чем они просвещенней, чем человечней - тем меньше в обществе бед.
Патриотизм - это общественная деятельность, это благотворительность, это сохранение памяти - в том числе то, что делают, например, Юрий Дмитриев или Нюта Федермессер. Это и критика власти, когда она действует не в интересах народа.
Мне кажется, лучшее, что можно сделать для страны, - это поднимать в регионах просвещение и культуру, тогда и многие другие проблемы решатся. Если людей воспитывать книгами и культурой, если учить их не только воевать, но и разговаривать друг с другом, и разрешать конфликты миром, а не побоями - не будет абьюза, не будет брошенных детей, снизится преступность - это вообще главное, что надо делать.
Андрей Артемьев,
20 лет
Строить завтрашнюю Россию на одной памяти войны не получится
Мне кажется, да и многие мои друзья так думают, что никакой патриотизм не может и не должен быть оправданием агрессии. Мы замечаем, что нас пытаются сплотить поиском внешнего врага. Что бы ни обсуждалось - теракты ли, положение в Сирии или украинский конфликт - каждый раз возникает тема, что кто-то хочет сделать нам плохо, и настоящий патриотизм - это готовиться к войне.
Это не патриотизм, это войнушка. Никакое дело не может делаться с агрессией - ни власть, ни патриотизм. Настоящий патриотизм - это когда ты думаешь о стране и народе, заботишься о том, чтобы люди жили как люди, а не о том, чтобы они умирали как герои.
Патриотизм может основываться на памяти войны, но не на культе войны. И не только на памяти войны, но и вообще на памяти об истории страны - но надо не только помнить и чтить прошлое, но и учиться на его ошибках и думать о том, как строить настоящее и будущее страны. Строить их на одной памяти войны не получится.
Быть патриотом - это не обязательно воевать. Это мыслить адекватно, поднимать культуру людей. Чем они просвещенней, чем человечней - тем меньше в обществе бед.
Патриотизм - это общественная деятельность, это благотворительность, это сохранение памяти - в том числе то, что делают, например, Юрий Дмитриев или Нюта Федермессер. Это и критика власти, когда она действует не в интересах народа.
Мне кажется, лучшее, что можно сделать для страны, - это поднимать в регионах просвещение и культуру, тогда и многие другие проблемы решатся. Если людей воспитывать книгами и культурой, если учить их не только воевать, но и разговаривать друг с другом, и разрешать конфликты миром, а не побоями - не будет абьюза, не будет брошенных детей, снизится преступность - это вообще главное, что надо делать.
Андрей Артемьев,
20 лет
Люка в БАНе
(((
(((
"Война ломится в школу". Точнее политикой ГОСУДАРСТВА ПУТИНА войну затаскивают в школу. Умалчивая о потерях 42 млн. жизней россиян в ВОВ, пропагандисты Кремля готовят молодёжь к повторению такой же, если не большей жертве. Ступив на тропу к этому в 2014 г., ГОСУДАРСТВО ПУТИНА, ради надёжного обеспечения своей руководящей команде жизни в раю, готовит молодёжь стать ядерным пеплом. Для него легче сжечь свой народ, чем обеспечить ему достойную человека жизнь.
Виктор Тарасов
Виктор Тарасов
Люка в БАНе
)))
)))
ПОдготовка к возможной войне, ожидание ее, свыкание с ее неизбежностью - это "дивный новый мир" в представлении нацлидера. Только вот рано или поздно он уйдёт (его уйдут), а молодежь с промытыми мозгами продолжит дело Пригожина, Вагнера и иже с ними, во имя искусственных идеалов расплачиваясь своими молодыми жизнями. И "деды воевали" прежде всего за то, чтобы войны не было совсем.
антонина довбыш
антонина довбыш
Юрий
НД
НД
Люка в БАНе
Я так понимаю
Я так понимаю
Юрий
НД
НД
Люка в БАНе
Мастер
Мастер
Хорошо.
А откуда у них такие сведения?
Знания о Пригожине, Вагнере, прочих?
Кстати, там какой-то юноша пишет об общественной деятельности Нюты Федермессер.
Да, ведёт активную работу, да, фонд возглавляет (сейчас только ленивый какого-нибудь фонда не имеет).
А знает ли этот мальчик, то упомянутую им общественницу выпихнул из предвыборной борьбы не кто иной как...
Как думаете, кто?
Двойная мораль - вот беда нашего времени.
Нет резко чёрного, нет ослепительно белого.
Все замазаны по уши, и как молодым неокрепшим умам (штамп, но это так) разобраться?
А откуда у них такие сведения?
Знания о Пригожине, Вагнере, прочих?
Кстати, там какой-то юноша пишет об общественной деятельности Нюты Федермессер.
Да, ведёт активную работу, да, фонд возглавляет (сейчас только ленивый какого-нибудь фонда не имеет).
А знает ли этот мальчик, то упомянутую им общественницу выпихнул из предвыборной борьбы не кто иной как...
Как думаете, кто?
Двойная мораль - вот беда нашего времени.
Нет резко чёрного, нет ослепительно белого.
Все замазаны по уши, и как молодым неокрепшим умам (штамп, но это так) разобраться?
Люка в БАНе
тут и окрепшим трудно
тут и окрепшим трудно
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.