Домик брачных аферистов
Мальчики и девочки)
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 10
вернуться на 638 стр. списка тем
Воспринимай это как тренировку к самостоятельной жизни сына. Пусть с детских лет научится не попадаться на пакости и быть всегда на чеку. Не фиг расслабляться и подставлять спину девочкам ибо может легко прилететь от них гадость.
Вот так ему и объясняй.
Сможешь правильно объяснить, пакости сойдут на нет. А если он научится ими манипулировать, то они всем табором будут за ним бегать и защищать от конкуренток. :))
Вот так ему и объясняй.
Сможешь правильно объяснить, пакости сойдут на нет. А если он научится ими манипулировать, то они всем табором будут за ним бегать и защищать от конкуренток. :))
поговорила с родителями, потом, если повториться, с этими девочками.
Чтобы те же родители знали, что если сын дал кому-то в глаз, то для этого были причины, их предупреждали.
Я дважды из-за младшего сына поступала в обход всех педагогических норм. Эффект молниеносный был.
Сын ходил на карате, и там один товарищ, который был раза в три больше по размерам, все время лез к сыну, причём, подкрадывался сзади и душил его. А сын итак пять лет страдал приступами удушья. С родителями говорить было бесполезно, они ему все позволяли и, он у них такой свет в окне во всех случаях. Я утром привела сына в школу, подошла к этому товарищу, отвела в сторону и, почти нежным голосом, сказала:"У моего сына были приступы удушья. Это очень страшно, когда нечем дышать. Если ты ещё раз схватишь его за горло, я тебя тоже придушу, чтобы ты понял, что это такое". Товарищ больше к сыну даже не подходил.
Второй случай был, когда с той же группы карате ребята повзрослее, типа "пошутили", взяли у сына шапку, повозили ею по полу и закинули в мусорку с бумагами. Сын шапку домой принёс, но было холодно, и он шёл домой без шапки. Мне сказал, что нужно постирать и ничего не рассказывал. Потом старший сын узнал в чем было дело. Я пришла на тренировку, вызвала этих троих, попросила, чтобы они мне принесли шарфы или шапки. Они принесли, я сделала то же самое, что они с шапкой моего сына и сказала, что буду повторять то же самое, если они ещё что-то сделают. Все, больше проблем не было. Младший сын потом долго пытался выяснить, что же я им тогда сказала. Потому, что кто-то, по-моему, даже извинился перед ним.
Чтобы те же родители знали, что если сын дал кому-то в глаз, то для этого были причины, их предупреждали.
Я дважды из-за младшего сына поступала в обход всех педагогических норм. Эффект молниеносный был.
Сын ходил на карате, и там один товарищ, который был раза в три больше по размерам, все время лез к сыну, причём, подкрадывался сзади и душил его. А сын итак пять лет страдал приступами удушья. С родителями говорить было бесполезно, они ему все позволяли и, он у них такой свет в окне во всех случаях. Я утром привела сына в школу, подошла к этому товарищу, отвела в сторону и, почти нежным голосом, сказала:"У моего сына были приступы удушья. Это очень страшно, когда нечем дышать. Если ты ещё раз схватишь его за горло, я тебя тоже придушу, чтобы ты понял, что это такое". Товарищ больше к сыну даже не подходил.
Второй случай был, когда с той же группы карате ребята повзрослее, типа "пошутили", взяли у сына шапку, повозили ею по полу и закинули в мусорку с бумагами. Сын шапку домой принёс, но было холодно, и он шёл домой без шапки. Мне сказал, что нужно постирать и ничего не рассказывал. Потом старший сын узнал в чем было дело. Я пришла на тренировку, вызвала этих троих, попросила, чтобы они мне принесли шарфы или шапки. Они принесли, я сделала то же самое, что они с шапкой моего сына и сказала, что буду повторять то же самое, если они ещё что-то сделают. Все, больше проблем не было. Младший сын потом долго пытался выяснить, что же я им тогда сказала. Потому, что кто-то, по-моему, даже извинился перед ним.
спасибо за личный опыт.
Про родителей я думала, но пока остановилась. Сыну сказала, чтоб передал соседке, что я разрешила зачеркнуть ему её "отлично" в её дневнике) Сегодня утром по пути в школу внушала, что человек только тогда становится сильным, когда проходит через трудности. Пока как могу поддерживаю) Отца в этом плане конечно не хватает...
Про родителей я думала, но пока остановилась. Сыну сказала, чтоб передал соседке, что я разрешила зачеркнуть ему её "отлично" в её дневнике) Сегодня утром по пути в школу внушала, что человек только тогда становится сильным, когда проходит через трудности. Пока как могу поддерживаю) Отца в этом плане конечно не хватает...
про армию ты сам знаешь, и сейчас все в порядке.
У тебя в голове очень засела эта мысль, но у тебя, извини, нет своих детей, чтобы ты смог проверить это на практике.
Это было две разборки по поводу младшего сына, больше их не было вообще.
Думаю, что ты на моем месте в реале, поступил бы намного хуже. Просто в теории мы все сильны, а в реале поступаем, как Бог на душу положит.
Тем более вес у меня тогда был 40кг с хвостиком и по росту чуть выше этих пацанов. Внешне, я у них точно ужас не вызывала)))
У тебя в голове очень засела эта мысль, но у тебя, извини, нет своих детей, чтобы ты смог проверить это на практике.
Это было две разборки по поводу младшего сына, больше их не было вообще.
Думаю, что ты на моем месте в реале, поступил бы намного хуже. Просто в теории мы все сильны, а в реале поступаем, как Бог на душу положит.
Тем более вес у меня тогда был 40кг с хвостиком и по росту чуть выше этих пацанов. Внешне, я у них точно ужас не вызывала)))
пристают к малышам, которые по всем параметрам им уступают???
Я вот этого не люблю, я как-то возле школы ругалась на кучу мальчишек, которые заставляли хором одного пацана встать на колени. Довела его до ворот школы, спросила, нужно ли довести до дома. Сказал, сам дойдёт. А эти толпой так и шли за нами. Единственное, что на улице, принародно, им его уже нигде не прижать.
Не люблю я зэковские правила в нормальной жизни.
А ты, Румата, их не только приветствуешь, ещё и пропагандируешь за норму жизни, а это не норма.
Я вот этого не люблю, я как-то возле школы ругалась на кучу мальчишек, которые заставляли хором одного пацана встать на колени. Довела его до ворот школы, спросила, нужно ли довести до дома. Сказал, сам дойдёт. А эти толпой так и шли за нами. Единственное, что на улице, принародно, им его уже нигде не прижать.
Не люблю я зэковские правила в нормальной жизни.
А ты, Румата, их не только приветствуешь, ещё и пропагандируешь за норму жизни, а это не норма.
отсутствие у меня детей к данной ситуации отношения не имеет!!! Я делюсь своим опытом "с другой стороны баррикады"... как мальчишка, помнящий себя и мальчишеские законы!
По настоящему уважались только те, кто САМ отстаивал свою честь и интересы!!! А те, за кого заступались родители, попадали в категорию "маменькиных сынков" ((( их может и не обижали больше, но и ни в одну компанию не принимали!!!
По настоящему уважались только те, кто САМ отстаивал свою честь и интересы!!! А те, за кого заступались родители, попадали в категорию "маменькиных сынков" ((( их может и не обижали больше, но и ни в одну компанию не принимали!!!
Если девчонки не дерутся, причём серьезно, от которых надо обороняться, то просто. Скажи- девочки долго ведут себя как малыши, поэтому они и слабее и " нежнее", и капризничают часто, взрослеют позже, поэтому и относись к ним, как к неразумными существам. Ну зачеркнула отметку, и что- от этого отметка изменилась или знания, за которые она получена, уменьшились? Не обращай внимания, и, главное, учительнице на неё не ябедничай. Ибо для того и сделано, чтоб на неё наябедничали и за это пострадать. Более старшему ребёнку вполне можно сказать - ум у девочек начинает расти позже, чем сиськи, младшему можно привести русскую народную пословицу- у девушки волос долог, да ум короток. "(с) ( в оригинале у бабы, конечно). Главное. Ко всему этому отнестись с юмором и в ключе- " ты же взрослый уже и мужчина, нефинансовых обращать на это внимание и забивать голову. Есть более интересные вещи.
Насколько я помню по своему детству, а я была в мальчишеской компании, потому что везде была с братьями.
У нас старшие никогда не обижали младших, тем более трое на одного. И нападение сзади считалось вообще такой пакостью, что с этим товарищем потом никто бы не общался.
Так что я живу по нашим законам моего детства, и что там у тебя было, я не знаю. Но сдаётся мне, что у нас в компании правила были намного честнее, чем в вашей.
Поэтому не надо меня учить, ты мне уже не первый раз это пишешь. И к детям в армию нельзя ездить, тоже посчитают маленькими сынками. А интересно, как же праздники солдатам устраивать, почти все родители прут сумки, чтобы всех покормить.
Поэтому, если ты смог заметить, я привыкла жить своими мозгами, в твоих советах не нуждаюсь)))
У нас старшие никогда не обижали младших, тем более трое на одного. И нападение сзади считалось вообще такой пакостью, что с этим товарищем потом никто бы не общался.
Так что я живу по нашим законам моего детства, и что там у тебя было, я не знаю. Но сдаётся мне, что у нас в компании правила были намного честнее, чем в вашей.
Поэтому не надо меня учить, ты мне уже не первый раз это пишешь. И к детям в армию нельзя ездить, тоже посчитают маленькими сынками. А интересно, как же праздники солдатам устраивать, почти все родители прут сумки, чтобы всех покормить.
Поэтому, если ты смог заметить, я привыкла жить своими мозгами, в твоих советах не нуждаюсь)))
Конечно писала, прошу прощения. А вообще- то, скорее всего ваш сын той девочке просто нравиться, а вашему сыну она "все равно", вот и обращает на себя внимание таким образом. Пусть принесёт ей шоколадку. Парадоксальные действия вызывают иногда неожиданные результаты... ну и к 8 марту там подарит что - нибудь...
разная)))
Знаю, что младший, после этих случаев, когда его друга одного хотели побить несколько человек, что то не так он им сказал, побежал тоже с ними драться, потому что запомнил, что только подонки дерутся подобным образом-несколько человек на одного. Был у нас случай, когда у него была трещина в руке, гипс накладывали. Он сказал, что упал в школе, а я потом, когда про драку узнала, думаю, что все это было в один день и упасть ему "помогли".
Знаю, что младший, после этих случаев, когда его друга одного хотели побить несколько человек, что то не так он им сказал, побежал тоже с ними драться, потому что запомнил, что только подонки дерутся подобным образом-несколько человек на одного. Был у нас случай, когда у него была трещина в руке, гипс накладывали. Он сказал, что упал в школе, а я потом, когда про драку узнала, думаю, что все это было в один день и упасть ему "помогли".
"как реагировать или какие давать советы мальчику 9 лет" -
реагировать управленчески грамотно:
1. Изложение ДОТУ
2. Применение ДОТУ в конкретном случае
"Мальчишкам сдачу можно дать, а девчонкам?" -
в рамках необходимой обороны надо пресекать любые посягательства. Если тебе выколют глаз, то неважно, лицо какого пола это сделало. Это управление на 6-м приоритете по ДОТУ (оружие в традиционном понимании). При этом смотрим в УК РФ, в каком возрасте наступает уголовная ответственность (за превышение необходимой обороны).
"пока не так всё серьезно. Мелкие пакости творят) Вчера например, соседка по парте позавидовала "отлично" и зачеркнула оценку в дневнике у сына. До этого, кто-то вырвал страницу из тетради." -
это достаточно серьёзно, так как выводит из равновесия; мешает учиться; вызывает вопросы учителя с переводом стрелок на потерпевшего. Это отнимает ресурсы душевные, материальные и временные.
Необходимо принять меры:
- ребёнку надо знать о строе психики, Полной Функции Управления, 6 приоритетах обобщённых средств управления (чтобы не только понимать мотивацию нападающих и выбор ими приоритета управления, но и знать, какие меры предпринять для обороны);
- ребёнку надо знать об УК РФ, о понятиях необходимой обороны и крайней необходимости;
- игнорировать предложения "зверьков";
- чётко и ясно пресекать попытки "зверьков" нагадить;
- держать на парте только те вещи, которые можно защитить (портфель можно отмыть после пинка, а дневник - нет);
- заниматься рукопашным;
- ходить в школу в берцах и камуфляже.
Всё это было рассказано мной дочери как раз в 9-летнем возрасте сразу после того, как от неё поступили жалобы на одноклассников. После того, как я подготовил дочь, жалобы прекратились - её стали бояться.
реагировать управленчески грамотно:
1. Изложение ДОТУ
2. Применение ДОТУ в конкретном случае
"Мальчишкам сдачу можно дать, а девчонкам?" -
в рамках необходимой обороны надо пресекать любые посягательства. Если тебе выколют глаз, то неважно, лицо какого пола это сделало. Это управление на 6-м приоритете по ДОТУ (оружие в традиционном понимании). При этом смотрим в УК РФ, в каком возрасте наступает уголовная ответственность (за превышение необходимой обороны).
"пока не так всё серьезно. Мелкие пакости творят) Вчера например, соседка по парте позавидовала "отлично" и зачеркнула оценку в дневнике у сына. До этого, кто-то вырвал страницу из тетради." -
это достаточно серьёзно, так как выводит из равновесия; мешает учиться; вызывает вопросы учителя с переводом стрелок на потерпевшего. Это отнимает ресурсы душевные, материальные и временные.
Необходимо принять меры:
- ребёнку надо знать о строе психики, Полной Функции Управления, 6 приоритетах обобщённых средств управления (чтобы не только понимать мотивацию нападающих и выбор ими приоритета управления, но и знать, какие меры предпринять для обороны);
- ребёнку надо знать об УК РФ, о понятиях необходимой обороны и крайней необходимости;
- игнорировать предложения "зверьков";
- чётко и ясно пресекать попытки "зверьков" нагадить;
- держать на парте только те вещи, которые можно защитить (портфель можно отмыть после пинка, а дневник - нет);
- заниматься рукопашным;
- ходить в школу в берцах и камуфляже.
Всё это было рассказано мной дочери как раз в 9-летнем возрасте сразу после того, как от неё поступили жалобы на одноклассников. После того, как я подготовил дочь, жалобы прекратились - её стали бояться.
Во французских шкодах - это то, что дети банально постоянно " ябедничают", жалуются друг на друга и это даже поощряется и считается нормальным.
Вот такой пример- дочка в 9 лет пошла ( не во французскую, в бельгийскую, правда) школу. Там была такая практика- один из учеников назначался каждый день " сюрвияном", не знаю как перевести. - " наблюдающим"? . Одна из обязанностей его была, если учитель выходил из класса, записывать учеников, которые вели себя " неправильно". Дочка была в шоке. Вопрос мы решили просто - я попросила ее передать учителю, что мама запретила ей быть " сюрвияном". К счаст учитель был африканец с нормальным менталитетом, просто сказал- хорошо. В испанской школе, где она потом училась, такого вообще не было.
Вот такой пример- дочка в 9 лет пошла ( не во французскую, в бельгийскую, правда) школу. Там была такая практика- один из учеников назначался каждый день " сюрвияном", не знаю как перевести. - " наблюдающим"? . Одна из обязанностей его была, если учитель выходил из класса, записывать учеников, которые вели себя " неправильно". Дочка была в шоке. Вопрос мы решили просто - я попросила ее передать учителю, что мама запретила ей быть " сюрвияном". К счаст учитель был африканец с нормальным менталитетом, просто сказал- хорошо. В испанской школе, где она потом училась, такого вообще не было.
Конечно писала. А что нравиться- если кто совершил " пакость" и взрослый спрашивает - кто это сделал, дети практически всегда сами тут же признаться и " берут вину на себя", даже если их и наказать могут. Не знаю почему это, возможно прекрасно знают, что кто - то все равно его " выдаст". Мир подростков везде сложен, но на западе, это точно, подростки более " открыты", что ли. Говорят с родителями о всяких неприятных происшествиях довольно часто, меньше сковывают, Возможно именно потому, что знают - все равно взрослым станет все известно...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.










