Домик брачных аферистов
И возник вопрос 2
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 11
вернуться на 770 стр. списка тем
Orgasmatron
И возник вопрос 2
И возник вопрос 2
Тат
"Орг, ты крайне безграмотен.
Почитай хоть что-то помимо своей секстанской литературы.
И имей в виду- Сталин пришел к власти в 1929 году. А ты ему приписываешь заслуги 1917 года.
Возникает вопрос- ты идиот?" -
Концептуальная власть - это власть идей на протяжении столетий и тысячелетий; а также власть людей, способных генерировать такие идеи.
Большевики располагали (русской) концептуальной властью, и потому народ отличал их от коммунистов (троцкистов). Сталин участвовал в гражданской войне 1917-1923 в составе командования большевиков. Наибольшее влияние большевики имели во время победы под Сталинградом в 1942-1943.
Википедия: 'В 1912 году по предложению В. И. Ленина включён в ЦК РСДРП. Тогда же Иосиф Джугашвили окончательно берёт себе псевдоним "Сталин"'
Так что у Сталина огромные заслуги не позднее 1917 года.
Ответ на твой вопрос: не я диот, а ты почитай и пораскинь мозгами.
"Орг, ты крайне безграмотен.
Почитай хоть что-то помимо своей секстанской литературы.
И имей в виду- Сталин пришел к власти в 1929 году. А ты ему приписываешь заслуги 1917 года.
Возникает вопрос- ты идиот?" -
Концептуальная власть - это власть идей на протяжении столетий и тысячелетий; а также власть людей, способных генерировать такие идеи.
Большевики располагали (русской) концептуальной властью, и потому народ отличал их от коммунистов (троцкистов). Сталин участвовал в гражданской войне 1917-1923 в составе командования большевиков. Наибольшее влияние большевики имели во время победы под Сталинградом в 1942-1943.
Википедия: 'В 1912 году по предложению В. И. Ленина включён в ЦК РСДРП. Тогда же Иосиф Джугашвили окончательно берёт себе псевдоним "Сталин"'
Так что у Сталина огромные заслуги не позднее 1917 года.
Ответ на твой вопрос: не я диот, а ты почитай и пораскинь мозгами.
lisena1
а где логика???
а где логика???
Orgasmatron
12345
12345
lisena1
оРГАЗМ
оРГАЗМ
СэндС
А че ульянов
А че ульянов
Лего
Кстати, я когда в цюрихе пересаживалась,
Кстати, я когда в цюрихе пересаживалась,
Погуляла по городу, конкретно " по ленинским местам", по тем адресам, где жил, где пиво пил ( хотела тоже выпить- да дорого оказалось, у меня швейцарских франков не хватило).
Где врач принимал, у которого Наденька оперировалась. Самые дорогие кварталы города. Хм- чтоб оттуда уехать- надо было продастся за очень большие деньги.
В Париже вот никак не могу попасть в квартиру ленина на улице Мари- Роз. Хотя у меня одно время сын с невесткой рядом жили. Но закрыт музей все время...
Где врач принимал, у которого Наденька оперировалась. Самые дорогие кварталы города. Хм- чтоб оттуда уехать- надо было продастся за очень большие деньги.
В Париже вот никак не могу попасть в квартиру ленина на улице Мари- Роз. Хотя у меня одно время сын с невесткой рядом жили. Но закрыт музей все время...
Потеряла Берега
Крайне бессмысленный пост.
Крайне бессмысленный пост.
СэндС
Ленин
Ленин
Тихий час
СэндС
СэндС
Потеряла Берега
Ну вот.
Ну вот.
После октября 1917 года Ленин правил 4 года. В эти годы была гражданская война, разруха и развал.
Есть хоть один документ, где бы Ленин озвучил хоть один план по выходу страны из кризиса?
В 1929 году к власти пришел Сталин. Начались репрессии. Репрессии касались в первую очередь соратников Ленина. А после этого начался экономический прорыв. У началу 40-х СССР был снова империей.
Возникает вопрос- почему для экономического рывка понадобилось вычистить практически всю ленинскую гвврдию?
Есть хоть один документ, где бы Ленин озвучил хоть один план по выходу страны из кризиса?
В 1929 году к власти пришел Сталин. Начались репрессии. Репрессии касались в первую очередь соратников Ленина. А после этого начался экономический прорыв. У началу 40-х СССР был снова империей.
Возникает вопрос- почему для экономического рывка понадобилось вычистить практически всю ленинскую гвврдию?
Лего
Зачем ленину
Зачем ленину
Тихий час
Тат
Тат
СэндС
Мало ли
Мало ли
Тихий час
Сделал, или не сделал
Сделал, или не сделал
Потеряла Берега
Безусловно Ленин
Безусловно Ленин
Личность сильная и харизматичная. Вопрос же не об этом, а о том что именно сделал Ленин для страны.
Ответ очевиден- он вел подрывную деятельность в интересах других стран.
С целью развала России.
То что Ленин и его соратники агенты немецких спецслужб было доказано еще в 1916 году.
И вы верите в то что эти пламенные революционЭры, будучи иностранными шпионами и получив власть, вдруг стали ярыми патриотами земли русской??)))
Да кто б им дал-то?
Напомню, что большинство дел по 58 статье в 90-е годы было пересмотрено. И реабилитированы были единицы. Остальные все были виновны.
Ответ очевиден- он вел подрывную деятельность в интересах других стран.
С целью развала России.
То что Ленин и его соратники агенты немецких спецслужб было доказано еще в 1916 году.
И вы верите в то что эти пламенные революционЭры, будучи иностранными шпионами и получив власть, вдруг стали ярыми патриотами земли русской??)))
Да кто б им дал-то?
Напомню, что большинство дел по 58 статье в 90-е годы было пересмотрено. И реабилитированы были единицы. Остальные все были виновны.
Orgasmatron
12345
12345
"Ответ очевиден- он вел подрывную деятельность в интересах других стран.
С целью развала России." -
осталось только объяснить причины покушения на Ленина. Но ты не можешь этого сделать, так как из-за непонимания концептуальной власти ты не видишь причинно-следственных связей и направленности процесса. Твоё понимание управления ограничено структурным управлением и экономическим приоритетом обобщённых средств управления.
С целью развала России." -
осталось только объяснить причины покушения на Ленина. Но ты не можешь этого сделать, так как из-за непонимания концептуальной власти ты не видишь причинно-следственных связей и направленности процесса. Твоё понимание управления ограничено структурным управлением и экономическим приоритетом обобщённых средств управления.
Потеряла Берега
Почему не могу? Могу.
Почему не могу? Могу.
Обрящий
Тат
Тат
Сколько правил Ленин? Что сделал во время своего правления? Какие цели у него были?
Когда правил Сталин? Что он сделал во время своего правления? Какие цели были у него?
В общем то этих вопросов достаточно чтобы понять разницу. (с)
Чтобы понять разницу, надо её знать...)
Кто правит, назначенный гендиректор или учредитель компании?)
Сталин распустил Коминтерн только в 1943 году, то есть забрал полномочия у второго учредителя. Который ушёл в подполье.
Про Ленина вообще молчу.
А эта пресловутая "Вертикаль власти" либеральный миф... для толпы.
Когда правил Сталин? Что он сделал во время своего правления? Какие цели были у него?
В общем то этих вопросов достаточно чтобы понять разницу. (с)
Чтобы понять разницу, надо её знать...)
Кто правит, назначенный гендиректор или учредитель компании?)
Сталин распустил Коминтерн только в 1943 году, то есть забрал полномочия у второго учредителя. Который ушёл в подполье.
Про Ленина вообще молчу.
А эта пресловутая "Вертикаль власти" либеральный миф... для толпы.
Orgasmatron
12345
12345
Тат,
если у тебя ещё осталась хоть щепотка совести,
открой в Интернете книгу
И. В. СТАЛИН
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
СОЦИАЛИЗМА В СССР
Государственное Издательство
Политической Литературы
1952 год
"Участникам экономической дискуссии
Замечания по экономическим вопросам, связанным с ноябрьской дискуссией 1951 года
Я получил все документы по экономической дискуссии, проведенной в связи с оценкой проекта учебника политической экономии. Получил в том числе "Предложения по улучшению проекта учебника политической экономии", "Предложения по устранению ошибок и неточностей" в проекте, "Справку о спорных вопросах".
По всем этим материалам, а так же по проекту учебника считаю нужным сделать следующие замечания..."
Если осилишь хотя бы первые две главы, то при желании сможешь понять, почему троцкисты устроили госпереворот в 1953 г.
если у тебя ещё осталась хоть щепотка совести,
открой в Интернете книгу
И. В. СТАЛИН
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
СОЦИАЛИЗМА В СССР
Государственное Издательство
Политической Литературы
1952 год
"Участникам экономической дискуссии
Замечания по экономическим вопросам, связанным с ноябрьской дискуссией 1951 года
Я получил все документы по экономической дискуссии, проведенной в связи с оценкой проекта учебника политической экономии. Получил в том числе "Предложения по улучшению проекта учебника политической экономии", "Предложения по устранению ошибок и неточностей" в проекте, "Справку о спорных вопросах".
По всем этим материалам, а так же по проекту учебника считаю нужным сделать следующие замечания..."
Если осилишь хотя бы первые две главы, то при желании сможешь понять, почему троцкисты устроили госпереворот в 1953 г.
Orgasmatron
12345
12345
Что общего у Ленина и Сталина?
Ленин В. И. Удержат ли большевики государственную власть, В. И. Ленин, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 34, с. 315.
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
Мы знаем, что кадеты тоже согласны учить народ демократизму. Кадетские дамы согласны читать, по лучшим английским и французским источникам, лекции для прислуги о женском равноправии. А также на ближайшем концерте-митинге, перед тысячами людей, на эстраде будет устроено целование: кадетская дама лекторша будет целовать Брешковскую, Брешковская бывшего министра Церетели, и благодарный народ будет обучаться таким образом наглядно тому, каково республиканское равенство, свобода и братство..."
Сталин И. В.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
СОЦИАЛИЗМА В СССР
"То же самое нужно сказать о проблеме уничтожения существенного различия между трудом умственным и трудом физическим. Эта проблема имеет для нас также первостепенное значение. До начала разворота массового соцсоревнования рост промышленности шел у нас со скрипом, а многие товарищи ставили даже вопрос о замедлении темпов развития промышленности. Объясняется это главным образом тем, что культурно-технический уровень рабочих был слишком низок и далеко отставал от уровня технического персонала. Дело, однако, изменилось коренным образом после того, как соцсоревнование приняло у нас массовый характер. Именно после этого промышленность пошла вперед ускоренным темпом. Почему соцсоревнование приняло массовый характер? Потому, что среди рабочих нашлись целые группы товарищей, которые не только освоили технический минимум, но пошли дальше, стали в уровень с техническим персоналом, стали поправлять техников инженеров, ломать существующие нормы, как устаревшие, вводить новые, более современные нормы и т. п. Что было бы, если бы не отдельные группы рабочих, а большинство рабочих подняло свой культурно-технический уровень до уровня инженерно-технического персонала? Наша промышленность была бы поднята на высоту, недосягаемую для промышленности других стран. Следовательно, нельзя отрицать, что уничтожение существенного различия между умственным и физическим трудом путем поднятия культурно-технического персонала до уровня технического персонала не может не иметь для нас первостепенного значения."
И Ленин, и Сталин писали о необходимости получения образования и управленческой грамотности.
Ленин В. И. Удержат ли большевики государственную власть, В. И. Ленин, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 34, с. 315.
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
Мы знаем, что кадеты тоже согласны учить народ демократизму. Кадетские дамы согласны читать, по лучшим английским и французским источникам, лекции для прислуги о женском равноправии. А также на ближайшем концерте-митинге, перед тысячами людей, на эстраде будет устроено целование: кадетская дама лекторша будет целовать Брешковскую, Брешковская бывшего министра Церетели, и благодарный народ будет обучаться таким образом наглядно тому, каково республиканское равенство, свобода и братство..."
Сталин И. В.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
СОЦИАЛИЗМА В СССР
"То же самое нужно сказать о проблеме уничтожения существенного различия между трудом умственным и трудом физическим. Эта проблема имеет для нас также первостепенное значение. До начала разворота массового соцсоревнования рост промышленности шел у нас со скрипом, а многие товарищи ставили даже вопрос о замедлении темпов развития промышленности. Объясняется это главным образом тем, что культурно-технический уровень рабочих был слишком низок и далеко отставал от уровня технического персонала. Дело, однако, изменилось коренным образом после того, как соцсоревнование приняло у нас массовый характер. Именно после этого промышленность пошла вперед ускоренным темпом. Почему соцсоревнование приняло массовый характер? Потому, что среди рабочих нашлись целые группы товарищей, которые не только освоили технический минимум, но пошли дальше, стали в уровень с техническим персоналом, стали поправлять техников инженеров, ломать существующие нормы, как устаревшие, вводить новые, более современные нормы и т. п. Что было бы, если бы не отдельные группы рабочих, а большинство рабочих подняло свой культурно-технический уровень до уровня инженерно-технического персонала? Наша промышленность была бы поднята на высоту, недосягаемую для промышленности других стран. Следовательно, нельзя отрицать, что уничтожение существенного различия между умственным и физическим трудом путем поднятия культурно-технического персонала до уровня технического персонала не может не иметь для нас первостепенного значения."
И Ленин, и Сталин писали о необходимости получения образования и управленческой грамотности.
Лего
Дорогие сталинисты.
Дорогие сталинисты.
Потеряла Берега
Стоп, господа.
Стоп, господа.
Изначально был задан вопрос- что сделал Ленин для России. Я ответила- способствовал развалу.
Орг сказал что я нихрена не понимаю, на самом деле Ленин и Сталин плясали под дудку предиктора.
А этого не может быть потому что у Ленина и Сталина были абсолютно разные цели и задачи. Диаметрально противоположные.
Орг сказал что я нихрена не понимаю, на самом деле Ленин и Сталин плясали под дудку предиктора.
А этого не может быть потому что у Ленина и Сталина были абсолютно разные цели и задачи. Диаметрально противоположные.
Orgasmatron
12345
12345
"Орг сказал что я нихрена не понимаю, на самом деле Ленин и Сталин плясали под дудку предиктора." -
я этого не писал.
Я писал, что ты управленчески безграмотна, потому что твоя нравственность не позволяет тебе изучить КОБ и ДОТУ.
Кроме того я писал, что знание КОБ и ДОТУ необходимо для того, чтобы понимать Ленина и Сталина. Ленин сначала был марионеткой ГП (под влиянием концептуальной власти ГП), но позже понял, что необходимо выйти из-под концептуальной власти ГП, иначе будет уничтожен и Ленин, и Россия. Ну а Сталин - воплощение русской концептуальной власти, которую всё никак не может уничтожить Глобальный Предиктор.
Быть субъектом глобализации на стороне русской концептуальной власти и быть под влиянием концептуальной власти ГП (плясать под дудку ГП) - это разные вещи.
я этого не писал.
Я писал, что ты управленчески безграмотна, потому что твоя нравственность не позволяет тебе изучить КОБ и ДОТУ.
Кроме того я писал, что знание КОБ и ДОТУ необходимо для того, чтобы понимать Ленина и Сталина. Ленин сначала был марионеткой ГП (под влиянием концептуальной власти ГП), но позже понял, что необходимо выйти из-под концептуальной власти ГП, иначе будет уничтожен и Ленин, и Россия. Ну а Сталин - воплощение русской концептуальной власти, которую всё никак не может уничтожить Глобальный Предиктор.
Быть субъектом глобализации на стороне русской концептуальной власти и быть под влиянием концептуальной власти ГП (плясать под дудку ГП) - это разные вещи.
lisena1
Оргазм
Оргазм
Orgasmatron
12345
12345
Очень просто. У людей с нечеловечными типами строя психики (т. е. без диктатуры совести) нет коллективного созидательного интереса.
Банальный пример - желание женщины жить "за спиной" мужчины; при таком желании у женщины нет воли развивать те способности и навыки, которые необходимы при отсутствии мужчины, и такая женщина не может найти общий язык с мужчиной. Такая женщина не располагает технологией, которая позволяет заключить союз с мужчиной. Нет необходимой нравственности - нет социальных отношений, необходимых для сохранения семьи.
Другой пример. Если нет желания коллективно управлять домом, то стратегические инфраструктурные вопросы рассматривать не будут - они вне поля зрения. Не нужны будут управленческие знания на 6-и приоритетах обобщённых средств управления. Дом обветшает и будет уничтожен. Только тогда начнут интересоваться, кто виноват и что делать, или просто разбегутся, кто куда (потеряют недвижимость по дешёвке).
То же самое касается техносферы.
Банальный пример - желание женщины жить "за спиной" мужчины; при таком желании у женщины нет воли развивать те способности и навыки, которые необходимы при отсутствии мужчины, и такая женщина не может найти общий язык с мужчиной. Такая женщина не располагает технологией, которая позволяет заключить союз с мужчиной. Нет необходимой нравственности - нет социальных отношений, необходимых для сохранения семьи.
Другой пример. Если нет желания коллективно управлять домом, то стратегические инфраструктурные вопросы рассматривать не будут - они вне поля зрения. Не нужны будут управленческие знания на 6-и приоритетах обобщённых средств управления. Дом обветшает и будет уничтожен. Только тогда начнут интересоваться, кто виноват и что делать, или просто разбегутся, кто куда (потеряют недвижимость по дешёвке).
То же самое касается техносферы.
Обрящий
так вот,
так вот,
Потеряла Берега
Господи
Господи
lisena1
Тат))
Тат))
Обрящий
Тат
Тат
Потеряла Берега
Обря)
Обря)
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.