Домик брачных аферистов
Воспитание личности на основе
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 13
вернуться на 807 стр. списка тем
Orgasmatron
Воспитание личности на основе
Воспитание личности на основе
духовно-нравственных ценностей
ЭКС-МИНИСТР ПРОСВЕЩЕНИЯ ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВА РАССКАЗАЛА, КАК В 1990-Х ГРОМИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ
Экс-министр просвещения, председатель попечительского совета Российской академии образования Ольга Васильева рассказала в эфире радио "Вести ФМ", что в 1990-х годах целенаправленно громили образование:
"Всё, что мы имеем сейчас, имеет конкретные точки отсчёта, а именно то, что вошло в историю отечественного образования как четвёртая школьная реформа, начавшаяся в 1985 году, в перестроечный период. Что же произошло? То же, что и со всей страной. Нужно было в короткий срок забыть "тоталитарное прошлое", которое мешало развиваться, как считали тогда очень многие, нужно было забыть всё, что связано с эпохой социалистического строительства, нужно было в кратчайшие сроки что-то придумать. Помогали придумывать, конечно, люди, сидящие за океаном.
В 1988 году на Всесоюзном съезде работников образования была принята концептуальная часть реформы. Наследие "тоталитарного прошлого" осуждалось. Впервые было отмечено, что мы зря придумали среднее обязательное образование. Чётко указывались шаги, что делать, причём идеологические. Реформаторы понимали, что нужно изменить ментальность, поэтому первый удар пришёлся по гуманитарным наукам. За очень короткий срок нужно было написать новые учебники по истории, литературе, языку и экономической географии. Чтобы дети учились уже по другим учебникам".
Также экс-министр отметила, что огромную роль играл фонд Джорджа Сороса "Открытое общество". Причём гранты министерства и гранты фонда Сороса "сосуществовали рядом". Фонд Сороса дал 5 миллионов долларов, чтобы в кратчайшие сроки были написаны новые учебники по гуманитарным дисциплинам. Тогда это были "приличные деньги". А министерство обращалось к европейским странам, чтобы они помогли побыстрее напечатать учебники.
В 1997 году Воронежская областная дума выступила категорически против учебника новейшей истории, написанного фондом Сороса, где было сказано, что СССР мешал коалиции победить Германию и Японию, как рассказала Васильева. "Тогда же возник термин "образовательные услуги". Образование было подано как неотъемлемая часть рыночной экономики. Был введён "образовательный ваучер" - ребёнок получает минимум, а всё, что сверху, - это платная услуга, чтобы нужно было бороться за ученика", - отметила она.
Васильева добавила, что уже в 19901992 гг. возникла идея укрупнения школ, причём с отделением младших классов от всех остальных. В 1997 году было уже по три-четыре линейки учебников по каждому предмету. В 1994 году даже отменили вступительные экзамены по истории, потому что не знали, что принимать.
"Программа четвёртой реформы была закреплена в законе об образовании 1992 года. А в законе 2002 года исчезла и статья о воспитании личности на основе духовно-нравственных ценностей. Также было записано, что есть государственный и региональный компонент образования. То есть это растаскивание образования", - сказала экс-министр.
Васильева подчеркнула, что нужно знать всё это, чтобы понимать, что делать дальше.
ЭКС-МИНИСТР ПРОСВЕЩЕНИЯ ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВА РАССКАЗАЛА, КАК В 1990-Х ГРОМИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ
Экс-министр просвещения, председатель попечительского совета Российской академии образования Ольга Васильева рассказала в эфире радио "Вести ФМ", что в 1990-х годах целенаправленно громили образование:
"Всё, что мы имеем сейчас, имеет конкретные точки отсчёта, а именно то, что вошло в историю отечественного образования как четвёртая школьная реформа, начавшаяся в 1985 году, в перестроечный период. Что же произошло? То же, что и со всей страной. Нужно было в короткий срок забыть "тоталитарное прошлое", которое мешало развиваться, как считали тогда очень многие, нужно было забыть всё, что связано с эпохой социалистического строительства, нужно было в кратчайшие сроки что-то придумать. Помогали придумывать, конечно, люди, сидящие за океаном.
В 1988 году на Всесоюзном съезде работников образования была принята концептуальная часть реформы. Наследие "тоталитарного прошлого" осуждалось. Впервые было отмечено, что мы зря придумали среднее обязательное образование. Чётко указывались шаги, что делать, причём идеологические. Реформаторы понимали, что нужно изменить ментальность, поэтому первый удар пришёлся по гуманитарным наукам. За очень короткий срок нужно было написать новые учебники по истории, литературе, языку и экономической географии. Чтобы дети учились уже по другим учебникам".
Также экс-министр отметила, что огромную роль играл фонд Джорджа Сороса "Открытое общество". Причём гранты министерства и гранты фонда Сороса "сосуществовали рядом". Фонд Сороса дал 5 миллионов долларов, чтобы в кратчайшие сроки были написаны новые учебники по гуманитарным дисциплинам. Тогда это были "приличные деньги". А министерство обращалось к европейским странам, чтобы они помогли побыстрее напечатать учебники.
В 1997 году Воронежская областная дума выступила категорически против учебника новейшей истории, написанного фондом Сороса, где было сказано, что СССР мешал коалиции победить Германию и Японию, как рассказала Васильева. "Тогда же возник термин "образовательные услуги". Образование было подано как неотъемлемая часть рыночной экономики. Был введён "образовательный ваучер" - ребёнок получает минимум, а всё, что сверху, - это платная услуга, чтобы нужно было бороться за ученика", - отметила она.
Васильева добавила, что уже в 19901992 гг. возникла идея укрупнения школ, причём с отделением младших классов от всех остальных. В 1997 году было уже по три-четыре линейки учебников по каждому предмету. В 1994 году даже отменили вступительные экзамены по истории, потому что не знали, что принимать.
"Программа четвёртой реформы была закреплена в законе об образовании 1992 года. А в законе 2002 года исчезла и статья о воспитании личности на основе духовно-нравственных ценностей. Также было записано, что есть государственный и региональный компонент образования. То есть это растаскивание образования", - сказала экс-министр.
Васильева подчеркнула, что нужно знать всё это, чтобы понимать, что делать дальше.
Лего
Не, читать не буду, но в начале 90 тых мои дети
Не, читать не буду, но в начале 90 тых мои дети
Учились в чудесных экспереминтальных школах и не одной), сама в них работала. Перспективы открывались огромнейшие, школам я до сих пор благодарна. Общаюсь и сейчас с их одноклассниками, тоже все все вспоминают с любовью. Мы уехали в 94, ( сыну оставался 11 тых класс. ). Не знаю, что произошло с образованием, по личным впечатлениям судить уже не могу.
Aшyня
Какие громкие слова
Какие громкие слова
" воспитание духовно- нравственной ценности " , учебники )))
А на деле лучше бы за культурой и окружающим ребёнка миром смотрели мин образования и культуры. Вот где ребёнок ценности приобретает, окружающая среда формирует человека, а не учебники. Мат легализировали, с экранов и изо всех СМИ матюги, идиотские пошлые шутки, почти ни одна песня уже без этого не обходится, дети уже разговаривают на мате. Без сцен насилия и раздевания уже ни клип ни фильм не формат. А игрушки какие продают я вообще молчу, не для развития, а для отупения
А на деле лучше бы за культурой и окружающим ребёнка миром смотрели мин образования и культуры. Вот где ребёнок ценности приобретает, окружающая среда формирует человека, а не учебники. Мат легализировали, с экранов и изо всех СМИ матюги, идиотские пошлые шутки, почти ни одна песня уже без этого не обходится, дети уже разговаривают на мате. Без сцен насилия и раздевания уже ни клип ни фильм не формат. А игрушки какие продают я вообще молчу, не для развития, а для отупения
Оля-ля)))
Как общаются между собой школьники
Как общаются между собой школьники
Лего
Вообще- то
Вообще- то
Я воспитание своих детей ни на школу, ни на кого не " перекладывала". Да как переложишь- школ у дочки было 7 или 8, в разных странах, разных по " национальной принадлежности". В том числе и арабские школы были. Они моего ребёнка " нравственно воспитывали"? Хотя- возможно и воспитывали. И не только детей- меня тоже. По крайней мере Толерантными все мы стали.
Валерий
Можно умиляться советскому образованию
Можно умиляться советскому образованию
Orgasmatron
12345
12345
Bliss,
концептуально властные родители могут подавить информационный фон враждебной среды своим собственным информационным фоном.
Валерий,
тебе уже неоднократно повторяли, что образование, или интеллект, полностью зависит от типа строя психики людей. Только человечный тип строя психики позволяет людям сохраниться. Так что если "животные", "зомби-биороботы" и "демоны" получают полную информацию, они осознают от неё только часть и не могут полноценно реагировать на вызовы среды.
концептуально властные родители могут подавить информационный фон враждебной среды своим собственным информационным фоном.
Валерий,
тебе уже неоднократно повторяли, что образование, или интеллект, полностью зависит от типа строя психики людей. Только человечный тип строя психики позволяет людям сохраниться. Так что если "животные", "зомби-биороботы" и "демоны" получают полную информацию, они осознают от неё только часть и не могут полноценно реагировать на вызовы среды.
Лего
Ну не представляю,
Ну не представляю,
Aшyня
Оргуш, в семье можно фундамент заложить
Оргуш, в семье можно фундамент заложить
MR
А все же фундамент, заложенный в семье,
А все же фундамент, заложенный в семье,
Aшyня
NN, конечно фундамент будет крепок
NN, конечно фундамент будет крепок
Orgasmatron
12345
12345
Bliss,
"Оргуш, в семье можно фундамент заложить
до поры до времени. Но когда деть выходит из под контроля и идёт в массы, то формируется уже там, ибо проводит там большую часть своего времени" -
это зависит от того, что ты предложила ребёнку и насколько предложенное помогло ему отвечать на вызовы среды. Если твои предложения сделали ребёнка сувереном, то он создаёт с тобой союз, и никакие массы - толпа - не могут повлиять на союзника, потому что решение о союзе с тобой - это волевое решение суверена.
Моя дочь в 9 лет пожаловалась на плохое обращение одноклассников, и мои предложения грамотно бить морду одноклассникам решили проблему. А обратилась она за помощью ко мне, потому что до 5 лет я создал в её понимании свой силовой авторитет. Но так как с 5 до 6 лет я научил дочь читать и писать по-русски; и так как мы вместе читали приключенческую и научно-фантастическую литературу, у меня параллельно был авторитет и в других сферах.
Таким образом, я отвечал на любые вопросы и полностью подавил влияние враждебной среды на мою дочь, которая получила все возможные знания о противодействии враждебной среде. Преемственность поколений состоялась.
"Оргуш, в семье можно фундамент заложить
до поры до времени. Но когда деть выходит из под контроля и идёт в массы, то формируется уже там, ибо проводит там большую часть своего времени" -
это зависит от того, что ты предложила ребёнку и насколько предложенное помогло ему отвечать на вызовы среды. Если твои предложения сделали ребёнка сувереном, то он создаёт с тобой союз, и никакие массы - толпа - не могут повлиять на союзника, потому что решение о союзе с тобой - это волевое решение суверена.
Моя дочь в 9 лет пожаловалась на плохое обращение одноклассников, и мои предложения грамотно бить морду одноклассникам решили проблему. А обратилась она за помощью ко мне, потому что до 5 лет я создал в её понимании свой силовой авторитет. Но так как с 5 до 6 лет я научил дочь читать и писать по-русски; и так как мы вместе читали приключенческую и научно-фантастическую литературу, у меня параллельно был авторитет и в других сферах.
Таким образом, я отвечал на любые вопросы и полностью подавил влияние враждебной среды на мою дочь, которая получила все возможные знания о противодействии враждебной среде. Преемственность поколений состоялась.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.