Домик брачных аферистов
Не зря Навального отправили в Германию...
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 13
вернуться на 833 стр. списка тем
Master of puppets
Не зря Навального отправили в Германию...
Не зря Навального отправили в Германию...
На днях стало известно, что в Германии наконец-таки открыли аэропорт, строительство которого было начато целых 14 лет назад.
Как же подобное событие преподнесли наши оппозиционные СМИ? Естественно никто из них не сообщил о столь долгом строительстве, а лишь говорили, что пока в России разруха, богатые европейские страны продолжают развиваться.
Но давайте посмотрим какое развитие подразумевается в открытии невероятного долгостроя.
Аэропорт Вилли Брандта начали строить 5 сентября 2006 года и заложили в постройку данного объекта вполне рациональные сроки, которые были ориентированы на осень 2011 года. Но уже в 2010-ом открытие перенесли на весну 2012 года. Подобное объяснили требованиями Евросоюза по ужесточению безопасности, а также с банкротством одного из инженерных бюро. Но в мае 2012 года, всего лишь за 1 месяц до открытия, неведомая рука немецкой педантичности поведала всему миру о том, что у проекта имеются серьёзные проблемы с пожарной безопасностью.
Именно последнее известие не позволяло построить аэропорт до 31 октября 2020 года. За это время очень многие предприниматели разорились, вложив свои деньги в магазины и рестораны на территории аэропорта.
В 2013 году, когда уже несколько раз переносили дату открытия аэропорта, в отношении архитектурного бюро GMP было начато расследование. В октябре этого же года в офисе компании и в квартире основателя М. фон Генрика были проведены обыски. Был выявлен факт того, что эксперты, одобрившие проект, в сговоре с чиновниками, отмывали деньги на своих лживых заключениях. А о том, что авиа и жд компании, обслуживающие аэропорт, терпят миллионные убытки, никто из них не думал. Данные компании завалили судебными исками "виновников торжества" и вскоре правда всё же вылезла наружу.
А как вы думаете кому больше всего досталось от такой коррумпированной деятельности людей, задействованных в строительстве аэропорта? Конечно же немецким налогоплательщикам. Все 9 лет данный недострой приносил убытки в размере 1 миллиона евро в день.
1 миллион евро в день
Как же подобное событие преподнесли наши оппозиционные СМИ? Естественно никто из них не сообщил о столь долгом строительстве, а лишь говорили, что пока в России разруха, богатые европейские страны продолжают развиваться.
Но давайте посмотрим какое развитие подразумевается в открытии невероятного долгостроя.
Аэропорт Вилли Брандта начали строить 5 сентября 2006 года и заложили в постройку данного объекта вполне рациональные сроки, которые были ориентированы на осень 2011 года. Но уже в 2010-ом открытие перенесли на весну 2012 года. Подобное объяснили требованиями Евросоюза по ужесточению безопасности, а также с банкротством одного из инженерных бюро. Но в мае 2012 года, всего лишь за 1 месяц до открытия, неведомая рука немецкой педантичности поведала всему миру о том, что у проекта имеются серьёзные проблемы с пожарной безопасностью.
Именно последнее известие не позволяло построить аэропорт до 31 октября 2020 года. За это время очень многие предприниматели разорились, вложив свои деньги в магазины и рестораны на территории аэропорта.
В 2013 году, когда уже несколько раз переносили дату открытия аэропорта, в отношении архитектурного бюро GMP было начато расследование. В октябре этого же года в офисе компании и в квартире основателя М. фон Генрика были проведены обыски. Был выявлен факт того, что эксперты, одобрившие проект, в сговоре с чиновниками, отмывали деньги на своих лживых заключениях. А о том, что авиа и жд компании, обслуживающие аэропорт, терпят миллионные убытки, никто из них не думал. Данные компании завалили судебными исками "виновников торжества" и вскоре правда всё же вылезла наружу.
А как вы думаете кому больше всего досталось от такой коррумпированной деятельности людей, задействованных в строительстве аэропорта? Конечно же немецким налогоплательщикам. Все 9 лет данный недострой приносил убытки в размере 1 миллиона евро в день.
1 миллион евро в день
Валерий
А тебе не пофиг насчёт немецких строительств?
А тебе не пофиг насчёт немецких строительств?
Тем более что в московских аэропортах тоже идут непонятные ремонты переделки и достройки. Тот аэропорт когда начал самолёты обслуживать?
Например подземный переход ни с того ни с сего начали "ремонтировать" через несколько лет после постройки. Расхреначили нормальный переход, а потом почти год велись работы. ГОД перекладывали плитку на стенах. В окрестностях моего дома при Собянине провели массу ремонтных работ. Большая часть из которых явно чтобы денег своровать. ипрл пресловутую плитку уже молчу. В Германии возможно столь наглое и открытое воровство?
Например подземный переход ни с того ни с сего начали "ремонтировать" через несколько лет после постройки. Расхреначили нормальный переход, а потом почти год велись работы. ГОД перекладывали плитку на стенах. В окрестностях моего дома при Собянине провели массу ремонтных работ. Большая часть из которых явно чтобы денег своровать. ипрл пресловутую плитку уже молчу. В Германии возможно столь наглое и открытое воровство?
О, оппозиционные СМИ всё же на прошли мимо - ниже материал из Медузы
"Чтобы вернуть жителям Берлина чувство нормальности, открытие уже готового аэропорта переносят на три года. Было бы неправильно именно сейчас отнимать у людей их долгострой, который долгие годы оставался надежной константой в непростые времена", - издевается немецкий сатирический журнал Postillion (немецкий вариант информагентства "Панорама") в статье об открытии аэропорта Берлин-Бранденбург с международным кодом BER, которое состоялось 31 октября 2020 года.
Берлинцы почти любовно относятся к своему долгострою. На шуточное мероприятие "Вечеринка по случаю открытия аэропорта 1 апреля 2025 года" в фейсбуке записались более 100 тысяч человек. Правда, большинство это сделало много лет назад, когда эта дата казалась смешной. Когда-то казался нелепостью и 2020 год: открыться аэропорт, строительство которого начали в 2006-м, должен был еще в ноябре 2011-го. С тех пор дату его запуска переносили пять раз.
Не преувеличением будет назвать это провалом менеджмента. В ходе строительства стоимость проекта утроилась, и в итоге он обошелся заказчикам - то есть городскому, земельному и федеральному правительствам - более чем в семь миллиардов евро. Эта история стала настоящей национальной травмой, усугубляемой тем, что в ней нет очевидных злодеев. Аэропорт проектировал великий архитектор, главой наблюдательного совета был популярнейший мэр Берлина, и, несмотря на наличие коррупционных процессов, даже недоброжелатели не утверждают, что аэропорт "разворовали". Проблема была в другом - не в коррупции. Как писал журнал Spiegel, чтобы понять, почему этот проект провалился, надо ни больше ни меньше переосмыслить последние 30 лет немецкой истории.
"Чтобы вернуть жителям Берлина чувство нормальности, открытие уже готового аэропорта переносят на три года. Было бы неправильно именно сейчас отнимать у людей их долгострой, который долгие годы оставался надежной константой в непростые времена", - издевается немецкий сатирический журнал Postillion (немецкий вариант информагентства "Панорама") в статье об открытии аэропорта Берлин-Бранденбург с международным кодом BER, которое состоялось 31 октября 2020 года.
Берлинцы почти любовно относятся к своему долгострою. На шуточное мероприятие "Вечеринка по случаю открытия аэропорта 1 апреля 2025 года" в фейсбуке записались более 100 тысяч человек. Правда, большинство это сделало много лет назад, когда эта дата казалась смешной. Когда-то казался нелепостью и 2020 год: открыться аэропорт, строительство которого начали в 2006-м, должен был еще в ноябре 2011-го. С тех пор дату его запуска переносили пять раз.
Не преувеличением будет назвать это провалом менеджмента. В ходе строительства стоимость проекта утроилась, и в итоге он обошелся заказчикам - то есть городскому, земельному и федеральному правительствам - более чем в семь миллиардов евро. Эта история стала настоящей национальной травмой, усугубляемой тем, что в ней нет очевидных злодеев. Аэропорт проектировал великий архитектор, главой наблюдательного совета был популярнейший мэр Берлина, и, несмотря на наличие коррупционных процессов, даже недоброжелатели не утверждают, что аэропорт "разворовали". Проблема была в другом - не в коррупции. Как писал журнал Spiegel, чтобы понять, почему этот проект провалился, надо ни больше ни меньше переосмыслить последние 30 лет немецкой истории.
А вот и подоспели ВВС, которые для многих - луч света в тёмном царстве и вообще единственный источник правды.
В Берлине с опозданием на девять лет открывается международный аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта. Главный долгострой современной Германии не только стал объектом для всеобщих насмешек и кошмаром для немецких чиновников, но и нанес огромный репутационный ущерб стране, которая всегда была примером пунктуальности, педантичности и порядка.
"Китайцы задаются вопросом: что, черт возьми, происходит в Берлине, что они даже не могут построить аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами?" - сказала в 2018 году канцлер ФРГ Ангела Меркель в одном из выступлений, видимо, намекая на то, с какой скоростью в Китае возводятся крупные инфраструктурные объекты.
Немецкая пресса называла Берлин-Бранденбург позором, а в соцсетях шутили, что достроить его, кажется, может только герой популярного мема Чак Норрис. Звучали даже предложения снести злополучный аэропорт и построить на его месте новый, либо выбрать другое место, а нынешнее отдать под хранилище ядерных отходов.
Берлинцы до последнего не верили, что аэропорт все же откроется. Для многих было удивительным, что его запускают в разгар пандемии, но руководство аэропорта говорит, что в этом смысле коронавирус даже сыграл на руку: не придется сразу выходить на полную мощность и можно постепенно отладить все процессы.
В Берлине с опозданием на девять лет открывается международный аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта. Главный долгострой современной Германии не только стал объектом для всеобщих насмешек и кошмаром для немецких чиновников, но и нанес огромный репутационный ущерб стране, которая всегда была примером пунктуальности, педантичности и порядка.
"Китайцы задаются вопросом: что, черт возьми, происходит в Берлине, что они даже не могут построить аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами?" - сказала в 2018 году канцлер ФРГ Ангела Меркель в одном из выступлений, видимо, намекая на то, с какой скоростью в Китае возводятся крупные инфраструктурные объекты.
Немецкая пресса называла Берлин-Бранденбург позором, а в соцсетях шутили, что достроить его, кажется, может только герой популярного мема Чак Норрис. Звучали даже предложения снести злополучный аэропорт и построить на его месте новый, либо выбрать другое место, а нынешнее отдать под хранилище ядерных отходов.
Берлинцы до последнего не верили, что аэропорт все же откроется. Для многих было удивительным, что его запускают в разгар пандемии, но руководство аэропорта говорит, что в этом смысле коронавирус даже сыграл на руку: не придется сразу выходить на полную мощность и можно постепенно отладить все процессы.
Валерий
Воруют везде.
Воруют везде.
Сергей
Воруют везде. Точно и в Китае...
Воруют везде. Точно и в Китае...
Валерий
Все по древней еврейской мудрости
Все по древней еврейской мудрости
Ха, думаешь, я не замечаю?
Снос двух (!!!) новых, с нуля построенных платформ на моей ветке.
Подземный переход, который с помпой открыли, а потом на год закрыли - затопило.
Кстати, построили его после того как жена какого-то кренделя из "болотных" попала под электричку - пошла на запрещающий сигнал. Вони было - караул, власти нас не уважают и гибнут люди!
Ага, власть её заставила правила нарушать, конечно...
И это только то что видно.
Эстакады строят - ну пока стоят, что будет лет через 10 - посмотрим...
Если интересно - про Метромост почитай, как его к очередному партсъезду сдавали )))
Снос двух (!!!) новых, с нуля построенных платформ на моей ветке.
Подземный переход, который с помпой открыли, а потом на год закрыли - затопило.
Кстати, построили его после того как жена какого-то кренделя из "болотных" попала под электричку - пошла на запрещающий сигнал. Вони было - караул, власти нас не уважают и гибнут люди!
Ага, власть её заставила правила нарушать, конечно...
И это только то что видно.
Эстакады строят - ну пока стоят, что будет лет через 10 - посмотрим...
Если интересно - про Метромост почитай, как его к очередному партсъезду сдавали )))
Nika...
пишите уж...
пишите уж...
Валерий
Master of puppetsХа, думаешь, я не замечаю?
Master of puppetsХа, думаешь, я не замечаю?
Может замечаешь. Но для тебя главное оправдание отечественной глупости, профнепригодности и воровства.
А как это оправдать? Похоже знаешь только один способ. Писать про чужие недостатки.
Ну да нас.. ать властям на простолюдинов которые не могут навонять.
Много чего строят. Вопрос как. Обычно Ху... во.
Часто ещё не построили, а уже ремонтировать надо.
А как это оправдать? Похоже знаешь только один способ. Писать про чужие недостатки.
Ну да нас.. ать властям на простолюдинов которые не могут навонять.
Много чего строят. Вопрос как. Обычно Ху... во.
Часто ещё не построили, а уже ремонтировать надо.
Валерий
Кстати о ввс, которые силы.
Кстати о ввс, которые силы.
Валерий
Кстати, Навальный каким боком тут?
Кстати, Навальный каким боком тут?
Валера, если у меня до этого дня были сомнения, то пару часов назад они окончательно рассеялись.
Если ты считаешь, что пойти на красный свет и попасть под электричку - следствие неуважения властей к народу, то прости, тебе уже ничем не помочь.
Читай больше мантр по дань Чечне, авианосцы, какие там ещё есть?
Если ты считаешь, что пойти на красный свет и попасть под электричку - следствие неуважения властей к народу, то прости, тебе уже ничем не помочь.
Читай больше мантр по дань Чечне, авианосцы, какие там ещё есть?
Валерий
А я считаю
А я считаю
Лего
Навальный
Навальный
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.