Домик брачных аферистов
Состоялся первый полёт МС-21

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 17

вернуться на 834 стр. списка тем

Orgasmatron  
Состоялся первый полёт МС-21
Orgasmatron
Поздравляю разработчиков и будущих пользователей!
Юрий (exMaster)  
Отлично!
Юрий (exMaster)
Отлично! ;-)
Люка в БАНе  
Подпевалы
Люка в БАНе
Путинской пропаганды.
Сергей  
Это этот самолет..
Сергей
с китайскими деталями...?
Валерий  
Дык
Валерий
Производство российских полупроводников деградировало ещё при союзе. Нынче считай умерло.

Как считают в госкорпорации, ключевая проблема ОАК сегодня - низкая производительность труда.

"Она в 7#8722; 10 раз ниже, чем у мировых лидеров отрасли, таких как Boeing и Airbus.
Валерий  
Пппп
Валерий
Антикондиционную систему для нашего самолета производит шведская компания, гидравлику делают ирландцы, двигатели американцы, зависим мы также от поставок французов, наш концерн "Радиоэлектронные технологии" производит многофункциональный индикатор для МС-21 совместно с израильтянами. Углеродное волокно для изготовления композитных элементов самолета мы покупаем в США и Японии, а технологические линии в Австрии. Еще 2 года назад глава Минторга Денис Мантуров оценивал долю импорта в МС-21 на уровне 50%, но с 2014 года к нашим властям пришло понимание, что критическая зависимость от западных "партнеров" чревата малоприятными неожиданностями. Особенно хорошо это понимание стало приходить, после того как французы сорвали поставку наших SSJ-100 в Иран (эти самолеты комплектуются двигателями французской компании PowerJet). А в прошлом году американская компания из-за санкций не смогла поставить для МС-21 углеродное волокно. Каким образом производители сумели разрешить эту проблему, не сообщается, но сроки "выкатки" самолета пришлось переносить уже дважды
Валерий  
Учитывая
Валерий
Недешевые импортные компоненты, низкая производительность труда демпинговые продажи. Все это скажется не лучшим образом на качестве.
На примере Суперджета убедительно доказана ошибочность демпинга. Из-за низкой цены самолёта денег на его улучшение не было, причём даже в критически важных направлениях вроде проблемы с утечкой топлива при подломе стоек шасси о которой было известно ещё в 2018 году. Это и привело к обвалу продаж после первой серьёзной неприятности с самолётом.

Тоже самое может ожидать сырой МС-21, который вероятнее всего также не смогут довести до ума, поскольку будут пытаться демпинговать вместо получения прибыли.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Обсиратели отстали от жизни. Крыло уже давно российское (по другим компонентам можете сами искать). Это не американский SSJ-100 с американскими отказами.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Об авионике МС-21 4 года назад:
Лего  
Ура, все рады
Лего
Air France тоже рад безумно

вернуться на 834 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.