Домик брачных аферистов
Первый полёт Ил-114-300

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 2, замечено за сутки: 19

вернуться на 842 стр. списка тем

Orgasmatron  
Первый полёт Ил-114-300
Orgasmatron
Все главнюки на месте.

В декабре 2020 постоянно что-то новое взлетает:

то МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14,

то Ангара-5А,

то Ил-114-300...
Аноним [1]  
Орг... ты главное помни...
Аноним
Ши тебе на ем нужно с Братислвы взлетет и где-нить приземлиться, а не нам ролики показывать...
Я есть Я. Корова моя  
Говнюки...
Я есть Я. Корова моя
Вот почему такое отношение к тем, что указывает на явные проблемы? Самолёт взлетел - так это здорово! То что он наверняка устарел ещё до выпуска - это не страшно. Тем более что это судя по всему самолет для внутренних авиалиний. Это прекрасно, что сделали что то новое! Просто надо понимать, что если там было хоть какое-то гос финансирование, то минимум 30%, а максимум 85% средств были умело сворованы, а на оставшиеся деньги было сделано то, что сделано. То есть, если бы такая же разработка проводилась в Европе, то стоимость этой разработки была бы в два раза ниже. Проблема не в том, что создали самолёт, а что рабочие получили за работу копейки, инженеры тоже копейки, а несколько бонз построили себе замки где то во Франции. А когда самолёт упадет - винить будут пилота, а не то, что при разработке все бабки украли и делалось всё кое как, лишь бы взлетело. А то, что не налажен выпуск расходников, запчастей, нет инженерных кадров для эксплуатации - так это не к ним вопрос. К пуговицам претензии есть? Нет! Отличный самолёт, наверняка. Надежный как запорожец.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
"То что он наверняка устарел ещё до выпуска - это не страшно." -

чувак явно не смотрел запись. Аэродинамика исходная - законы не поменялись, свойства атмосферы не поменялись. Но силовая схема и начинка (авионика, двигатели - узлы и агрегаты) совершенно новая.

Данный проект готовили заранее, как и полагается. Когда подошло время внедрения - финансирования - произвели переоценку, приняли решение о модернизации и переделали проект. И вот сейчас в Луховицах готово серийное производство с планом начала выпуска в 2022 г.

Как сказал на записи Чемезов (Ростех), самолётов для внутреннего рынка надо очень много...

Всё по многополярному миру Путина.
Лего  
У меня
Лего
Два вопроса к Я есть Я. Как вы расцениваете ( считаете в смысле), стоимость разработок в Европе? По каким критериям? И второй, но уж мелочь, как можно построить сейчас новый замок во Франции? На каких условиях?
Обрящий  
у либедрил
Обрящий
подгорает...))
Валерий  
Учитывая производительность труда
Валерий
Всерьез говорить об отечественной гражданской авиации могут говорить только лжецы и дураки.

"Ростех" отмечает, что это не готовые решения, а "сценарии, которые предстоит рассмотреть государству, чтобы определить дальнейшую стратегию действий". Как считают в госкорпорации, ключевая проблема ОАК сегодня - низкая производительность труда.

"Она в 7#8722; 10 раз ниже, чем у мировых лидеров отрасли, таких как Boeing и Airbus. Предложения направлены на снижение операционных издержек компании: это и оптимизация избыточных мощностей, и оптимизация персонала, прежде всего управленческого, а также меры, направленные на реструктуризацию критической задолженности ОАК и на стимулирование спроса в сегменте гражданской авиационной техники", - уточнили в пресс-службе.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Валерон вырезал один из 3-х сценариев из "новости" 2 октября 2019 г. :)))

На самом деле, для повышения производительности труда понадобится массовое серийное производство, о чём уже заявлено на записи в начале темы. В начале по-бухгалтерски всегда инвестиции (в разработку и производство) и "убытки", а потом в течение 10-40 лет инвестиции размазывают по сериям продукта. Например, недвижимость амортизируют лет 40.
Val  
12345
Val
Ликбез для Коровина. :))

"Наиболее частый из звучащих аргументов против запуска производства самолета "вы бы ещё Ли-2 предложили запустить в серию". Как вы понимаете, речь о возрасте самолета. Во-первых, машина далеко не такая старая, как у нас зачастую представляют, и это совсем не "каменный век". Если посмотреть на всех ее летающих на сегодняшний день конкурентов, то она взлетела позже всех. Так, канадский Bombardier DHC-8 впервые поднялся в воздух в 1983 году, франко-итальянский ATR 42 в 1984 году, а его более вместительная модификация ATR 72 в 1988-м. Первый же полет Ил-114 состоялся 29 марта 1990 года.
Мировой опыт показывает, что удачные и жизнеспособные конструкции могут пережить не одну модернизацию и успешно эксплуатироваться многие десятилетия. Так, например, самый массовый узкофюзеляжный самолет в мире Boeing 737, впервые взлетевший в далеком 1967 году, до сих пор современен, конкурентоспособен, и ничем не уступает самолетам, созданным значительно позже.(с)

Разжёвывать подробнее мне если честно лень. Если умный то поймёт, а нет так не больно и хотелось.
Я есть Я. Корова моя  
И при чём тут это?
Я есть Я. Корова моя
Совершенно непонятно мне, причем тут информация о летных и прочих качествах самолета. Я же сразу сказал, что хорошо, что смогли сделать. Это не новый самолёт, а модернизированные старые наработки - отлично! Наработки проверены временем, удачные идеи не устаревают очень долго. Супер! Но посмотрите статистику полеты/аварийные ситуации с Суперджетом. Я смотрел. этот показатель хуже в 500!!! Пятьсот раз, чем у самолетов боинга и айрбаса. Почему? Потому что сделано тяп ляп, нет ни технологий ни рабочего персонала ни инженеров, нет правильной эксплуатации, запчастей, прохождения ТО и так далее... И деньги - их воруют, и только половина идет в реальный проект. Вот и всё.
Валерий  
Орг
Валерий
Ты вечно повторяется о курочке которая пока в гнезде, а яичко в п.. е. с чего ты взял что производительность вырастет? Если она долгие годы снижалась. Массового производства отечественных двигателей нет, нет инфраструктуры для их обслуживания, плохо с ремонтом. Отечественной электроники почитай нет совсем. Те начать и кончить.
ЗЫ ты сам то летал на турбовинтовых? Удовольствие ниже среднего. Медленно и шумно.
Валерий  
Дугласы и ан2
Валерий
Весьма успешно работали на местных авиалиниях. Машины очень удачные и долговечные. Может именно такие и сейчас подойдут на короткие расстояния в глуши.
Вот только поцриотики как обычно переврали чужой пост. По принципу говорите громче у меня в ушах банан.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
"Аэродинамика исходная" -

позже посмотрел, что даже поперечное "V" крыла изменили с 0 до 7 градусов и угол выдвижения закрылков увеличили до 30 градусов. Повысили устойчивость самолёта и сократили разбег с пробегом.

Ил-114-300 по заданию 2016 г. - это другой самолёт по сравнению с Ил-114 1990-х.
Валерий  
Ох... ть
Валерий
Какой прорыв)))
Небось в боиге волосы на жопах рвут со стыда что их так сделали)))
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Производство на Boeing сокращают. Потому что большевики будут производить самолёты для своего рынка сами.
Обрящий  
ога, англичане говорят
Обрящий
что боенгу и аэрбасу придёца подвинуца...
Валерий  
Пиз.. ить не мешки ворочать
Валерий
С суперджетом пока что обделались.
Так что болтайтеидальше о светлом будущем.
У нас народ привысный
Обрящий  
обделались
Обрящий
западные партнёры... которые поставляли @уевые комплектующие для SSJ-100.
Ну, так и было задумано, чтобы Россия производила авно, а не суперлайнеры ИЛ и ТУ.

А теперь им показали "болт"... и ИЛ-114-300 )
Валерий  
Своих комплектующих даже очень Ху.. х нет и не предвиди
Валерий
А насчёт болта. Есть сказка о Левше.
Так там англичанам даже в голову не пришло что их сделали. Эта мысль только к русским при прочтении может прийти
Обрящий  
предвиди
Обрящий
МС-21 уже сейчас летает на российских двигателях и авионике.
Lepil Polukarl  
Обрящий
Lepil Polukarl
не надо врать. Нет никаких российских двигателей на летающих МС-21. В 2021 году тока планируют завершить испытания.
Обрящий  
Лепило,
Обрящий
ты отстал от жЫзни...

вернуться на 842 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.