Домик брачных аферистов
Первый полёт Ил-114-300
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 2, замечено за сутки: 19
вернуться на 842 стр. списка тем
Orgasmatron
Первый полёт Ил-114-300
Первый полёт Ил-114-300
Аноним [1]
Орг... ты главное помни...
Орг... ты главное помни...
Ши тебе на ем нужно с Братислвы взлетет и где-нить приземлиться, а не нам ролики показывать...
Я есть Я. Корова моя
Говнюки...
Говнюки...
Вот почему такое отношение к тем, что указывает на явные проблемы? Самолёт взлетел - так это здорово! То что он наверняка устарел ещё до выпуска - это не страшно. Тем более что это судя по всему самолет для внутренних авиалиний. Это прекрасно, что сделали что то новое! Просто надо понимать, что если там было хоть какое-то гос финансирование, то минимум 30%, а максимум 85% средств были умело сворованы, а на оставшиеся деньги было сделано то, что сделано. То есть, если бы такая же разработка проводилась в Европе, то стоимость этой разработки была бы в два раза ниже. Проблема не в том, что создали самолёт, а что рабочие получили за работу копейки, инженеры тоже копейки, а несколько бонз построили себе замки где то во Франции. А когда самолёт упадет - винить будут пилота, а не то, что при разработке все бабки украли и делалось всё кое как, лишь бы взлетело. А то, что не налажен выпуск расходников, запчастей, нет инженерных кадров для эксплуатации - так это не к ним вопрос. К пуговицам претензии есть? Нет! Отличный самолёт, наверняка. Надежный как запорожец.
Orgasmatron
12345
12345
"То что он наверняка устарел ещё до выпуска - это не страшно." -
чувак явно не смотрел запись. Аэродинамика исходная - законы не поменялись, свойства атмосферы не поменялись. Но силовая схема и начинка (авионика, двигатели - узлы и агрегаты) совершенно новая.
Данный проект готовили заранее, как и полагается. Когда подошло время внедрения - финансирования - произвели переоценку, приняли решение о модернизации и переделали проект. И вот сейчас в Луховицах готово серийное производство с планом начала выпуска в 2022 г.
Как сказал на записи Чемезов (Ростех), самолётов для внутреннего рынка надо очень много...
Всё по многополярному миру Путина.
чувак явно не смотрел запись. Аэродинамика исходная - законы не поменялись, свойства атмосферы не поменялись. Но силовая схема и начинка (авионика, двигатели - узлы и агрегаты) совершенно новая.
Данный проект готовили заранее, как и полагается. Когда подошло время внедрения - финансирования - произвели переоценку, приняли решение о модернизации и переделали проект. И вот сейчас в Луховицах готово серийное производство с планом начала выпуска в 2022 г.
Как сказал на записи Чемезов (Ростех), самолётов для внутреннего рынка надо очень много...
Всё по многополярному миру Путина.
Лего
У меня
У меня
Обрящий
у либедрил
у либедрил
Валерий
Учитывая производительность труда
Учитывая производительность труда
Всерьез говорить об отечественной гражданской авиации могут говорить только лжецы и дураки.
"Ростех" отмечает, что это не готовые решения, а "сценарии, которые предстоит рассмотреть государству, чтобы определить дальнейшую стратегию действий". Как считают в госкорпорации, ключевая проблема ОАК сегодня - низкая производительность труда.
"Она в 7#8722; 10 раз ниже, чем у мировых лидеров отрасли, таких как Boeing и Airbus. Предложения направлены на снижение операционных издержек компании: это и оптимизация избыточных мощностей, и оптимизация персонала, прежде всего управленческого, а также меры, направленные на реструктуризацию критической задолженности ОАК и на стимулирование спроса в сегменте гражданской авиационной техники", - уточнили в пресс-службе.
"Ростех" отмечает, что это не готовые решения, а "сценарии, которые предстоит рассмотреть государству, чтобы определить дальнейшую стратегию действий". Как считают в госкорпорации, ключевая проблема ОАК сегодня - низкая производительность труда.
"Она в 7#8722; 10 раз ниже, чем у мировых лидеров отрасли, таких как Boeing и Airbus. Предложения направлены на снижение операционных издержек компании: это и оптимизация избыточных мощностей, и оптимизация персонала, прежде всего управленческого, а также меры, направленные на реструктуризацию критической задолженности ОАК и на стимулирование спроса в сегменте гражданской авиационной техники", - уточнили в пресс-службе.
Orgasmatron
12345
12345
Валерон вырезал один из 3-х сценариев из "новости" 2 октября 2019 г. :)))
На самом деле, для повышения производительности труда понадобится массовое серийное производство, о чём уже заявлено на записи в начале темы. В начале по-бухгалтерски всегда инвестиции (в разработку и производство) и "убытки", а потом в течение 10-40 лет инвестиции размазывают по сериям продукта. Например, недвижимость амортизируют лет 40.
На самом деле, для повышения производительности труда понадобится массовое серийное производство, о чём уже заявлено на записи в начале темы. В начале по-бухгалтерски всегда инвестиции (в разработку и производство) и "убытки", а потом в течение 10-40 лет инвестиции размазывают по сериям продукта. Например, недвижимость амортизируют лет 40.
Val
12345
12345
Ликбез для Коровина. :))
"Наиболее частый из звучащих аргументов против запуска производства самолета "вы бы ещё Ли-2 предложили запустить в серию". Как вы понимаете, речь о возрасте самолета. Во-первых, машина далеко не такая старая, как у нас зачастую представляют, и это совсем не "каменный век". Если посмотреть на всех ее летающих на сегодняшний день конкурентов, то она взлетела позже всех. Так, канадский Bombardier DHC-8 впервые поднялся в воздух в 1983 году, франко-итальянский ATR 42 в 1984 году, а его более вместительная модификация ATR 72 в 1988-м. Первый же полет Ил-114 состоялся 29 марта 1990 года.
Мировой опыт показывает, что удачные и жизнеспособные конструкции могут пережить не одну модернизацию и успешно эксплуатироваться многие десятилетия. Так, например, самый массовый узкофюзеляжный самолет в мире Boeing 737, впервые взлетевший в далеком 1967 году, до сих пор современен, конкурентоспособен, и ничем не уступает самолетам, созданным значительно позже.(с)
Разжёвывать подробнее мне если честно лень. Если умный то поймёт, а нет так не больно и хотелось.
"Наиболее частый из звучащих аргументов против запуска производства самолета "вы бы ещё Ли-2 предложили запустить в серию". Как вы понимаете, речь о возрасте самолета. Во-первых, машина далеко не такая старая, как у нас зачастую представляют, и это совсем не "каменный век". Если посмотреть на всех ее летающих на сегодняшний день конкурентов, то она взлетела позже всех. Так, канадский Bombardier DHC-8 впервые поднялся в воздух в 1983 году, франко-итальянский ATR 42 в 1984 году, а его более вместительная модификация ATR 72 в 1988-м. Первый же полет Ил-114 состоялся 29 марта 1990 года.
Мировой опыт показывает, что удачные и жизнеспособные конструкции могут пережить не одну модернизацию и успешно эксплуатироваться многие десятилетия. Так, например, самый массовый узкофюзеляжный самолет в мире Boeing 737, впервые взлетевший в далеком 1967 году, до сих пор современен, конкурентоспособен, и ничем не уступает самолетам, созданным значительно позже.(с)
Разжёвывать подробнее мне если честно лень. Если умный то поймёт, а нет так не больно и хотелось.
Я есть Я. Корова моя
И при чём тут это?
И при чём тут это?
Совершенно непонятно мне, причем тут информация о летных и прочих качествах самолета. Я же сразу сказал, что хорошо, что смогли сделать. Это не новый самолёт, а модернизированные старые наработки - отлично! Наработки проверены временем, удачные идеи не устаревают очень долго. Супер! Но посмотрите статистику полеты/аварийные ситуации с Суперджетом. Я смотрел. этот показатель хуже в 500!!! Пятьсот раз, чем у самолетов боинга и айрбаса. Почему? Потому что сделано тяп ляп, нет ни технологий ни рабочего персонала ни инженеров, нет правильной эксплуатации, запчастей, прохождения ТО и так далее... И деньги - их воруют, и только половина идет в реальный проект. Вот и всё.
Валерий
Орг
Орг
Ты вечно повторяется о курочке которая пока в гнезде, а яичко в п.. е. с чего ты взял что производительность вырастет? Если она долгие годы снижалась. Массового производства отечественных двигателей нет, нет инфраструктуры для их обслуживания, плохо с ремонтом. Отечественной электроники почитай нет совсем. Те начать и кончить.
ЗЫ ты сам то летал на турбовинтовых? Удовольствие ниже среднего. Медленно и шумно.
ЗЫ ты сам то летал на турбовинтовых? Удовольствие ниже среднего. Медленно и шумно.
Валерий
Дугласы и ан2
Дугласы и ан2
Orgasmatron
12345
12345
Валерий
Ох... ть
Ох... ть
Orgasmatron
12345
12345
Обрящий
ога, англичане говорят
ога, англичане говорят
Валерий
Пиз.. ить не мешки ворочать
Пиз.. ить не мешки ворочать
Обрящий
обделались
обделались
Валерий
Своих комплектующих даже очень Ху.. х нет и не предвиди
Своих комплектующих даже очень Ху.. х нет и не предвиди
Обрящий
предвиди
предвиди
Lepil Polukarl
Обрящий
Обрящий
Обрящий
Лепило,
Лепило,
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.