Домик брачных аферистов
Продолжу 2.

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 18
вернуться на 906 стр. списка тем
Лисена, вот ты говоришь снова о слепой вере- надо просто идти за Иисусом, не задумываясь, ничего не ожидая, просто идти потому что больше некуда.
А Иисус точно этого хотел? Чтобы толпа шла за ним как стадо, не думая, не сомневаясь? Не проще ли в таком случае взять животных, они-то уж точно не думают и не сомневаются?
Или все-таки подобное желание было у церковных служителей? Им-то как раз выгодно человеческое бездумное стадо, а у Иисуса, на мой взгляд, были совершенно другая задача- чтобы человек пришел к Богу ДОБРОВОЛЬНО, т. е. поняв и осознав.
И ты снова подменяешь Иисуса на Бога, говоря что никого не интересует личность Иисуса как Бога.)
Кстати, я была в Вырице. Это действительно хорошее место, не в каждом храме так душе комфортно, как там.)
А Иисус точно этого хотел? Чтобы толпа шла за ним как стадо, не думая, не сомневаясь? Не проще ли в таком случае взять животных, они-то уж точно не думают и не сомневаются?
Или все-таки подобное желание было у церковных служителей? Им-то как раз выгодно человеческое бездумное стадо, а у Иисуса, на мой взгляд, были совершенно другая задача- чтобы человек пришел к Богу ДОБРОВОЛЬНО, т. е. поняв и осознав.
И ты снова подменяешь Иисуса на Бога, говоря что никого не интересует личность Иисуса как Бога.)
Кстати, я была в Вырице. Это действительно хорошее место, не в каждом храме так душе комфортно, как там.)
"надо просто идти за Иисусом, не задумываясь, ничего не ожидая, просто идти потому что больше некуда." -
ну так Лиса же толпариха.
'
По определению В. Г. Белинского:
"Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету..."
Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом.
'
ну так Лиса же толпариха.
'
По определению В. Г. Белинского:
"Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету..."
Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом.
'
когда я говорю что церковь и вера -разные вещи, меня начинают обвинять в какой-то крамоле, придуманных собственноручно богах и проч. Дескать если ты при церкви к Богу обращаешься, и называешь Бога отчего-то Иисусом, то это правильно, а если твой Бог-это твоя совесть, то черт его знает что у тебя на уме. И детей с тобой не оставишь и ложечки попрятать надобно, не говоря уже о мужьях.
Наглядный же пример- вот нужно человеку обратиться к Богу. Что он делает? Он к нему и обращается. В произвольной форме.
Если человек решил обратиться к Богу через церковь, то ему а) надо перекреститься перед воротами и входом, б) купить свечки и поставить всем иконам, которые стоят в храме, в) отстоять службу, если она имеется, г) исповедоваться, отхватить моральных люлей от батюшки, который кроме своей семинарии ничего в жизни-то не видел и д) пожертвовать.
Процесс доступа к Богу через церковь довольно сложен и затратен- по нервам и деньгам.
Т, е. церковь ставит себя выше Бога. Так какое тогда она имеет отношение к вере?
Я конечно утрирую, но тем не менее.
Наглядный же пример- вот нужно человеку обратиться к Богу. Что он делает? Он к нему и обращается. В произвольной форме.
Если человек решил обратиться к Богу через церковь, то ему а) надо перекреститься перед воротами и входом, б) купить свечки и поставить всем иконам, которые стоят в храме, в) отстоять службу, если она имеется, г) исповедоваться, отхватить моральных люлей от батюшки, который кроме своей семинарии ничего в жизни-то не видел и д) пожертвовать.
Процесс доступа к Богу через церковь довольно сложен и затратен- по нервам и деньгам.
Т, е. церковь ставит себя выше Бога. Так какое тогда она имеет отношение к вере?
Я конечно утрирую, но тем не менее.
Например университет или школу. Человеку нужны знания. Он в состоянии получить их их книг самостоятельно. Но вот поступает в университет. Сдаёт экзамены, ему важно убедится в правильности приобретённый своих знаниях. Примерно за тем же и в церковь идёт. Или в мечеть. Или в синагогу. Убедится в " правильности" своего обращения к богу. ( как- то так, если схематично).
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.