Домик брачных аферистов
Продолжу 2.
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 2, замечено за сутки: 13
вернуться на 906 стр. списка тем
Потеряла Берега
Продолжу 2.
Продолжу 2.
Лисена, вот ты говоришь снова о слепой вере- надо просто идти за Иисусом, не задумываясь, ничего не ожидая, просто идти потому что больше некуда.
А Иисус точно этого хотел? Чтобы толпа шла за ним как стадо, не думая, не сомневаясь? Не проще ли в таком случае взять животных, они-то уж точно не думают и не сомневаются?
Или все-таки подобное желание было у церковных служителей? Им-то как раз выгодно человеческое бездумное стадо, а у Иисуса, на мой взгляд, были совершенно другая задача- чтобы человек пришел к Богу ДОБРОВОЛЬНО, т. е. поняв и осознав.
И ты снова подменяешь Иисуса на Бога, говоря что никого не интересует личность Иисуса как Бога.)
Кстати, я была в Вырице. Это действительно хорошее место, не в каждом храме так душе комфортно, как там.)
А Иисус точно этого хотел? Чтобы толпа шла за ним как стадо, не думая, не сомневаясь? Не проще ли в таком случае взять животных, они-то уж точно не думают и не сомневаются?
Или все-таки подобное желание было у церковных служителей? Им-то как раз выгодно человеческое бездумное стадо, а у Иисуса, на мой взгляд, были совершенно другая задача- чтобы человек пришел к Богу ДОБРОВОЛЬНО, т. е. поняв и осознав.
И ты снова подменяешь Иисуса на Бога, говоря что никого не интересует личность Иисуса как Бога.)
Кстати, я была в Вырице. Это действительно хорошее место, не в каждом храме так душе комфортно, как там.)
Orgasmatron
12345
12345
"надо просто идти за Иисусом, не задумываясь, ничего не ожидая, просто идти потому что больше некуда." -
ну так Лиса же толпариха.
'
По определению В. Г. Белинского:
"Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету..."
Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом.
'
ну так Лиса же толпариха.
'
По определению В. Г. Белинского:
"Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету..."
Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом.
'
Дон Румата
Друзья,
Друзья,
Артемида
Какие у вас
Какие у вас
Валерий
Иисус первый сказал: "Поступай с другими, как хочешь, ч
Иисус первый сказал: "Поступай с другими, как хочешь, ч
Валерий
Богу было важно посеять в
Богу было важно посеять в
Потеряла Берега
просто
просто
когда я говорю что церковь и вера -разные вещи, меня начинают обвинять в какой-то крамоле, придуманных собственноручно богах и проч. Дескать если ты при церкви к Богу обращаешься, и называешь Бога отчего-то Иисусом, то это правильно, а если твой Бог-это твоя совесть, то черт его знает что у тебя на уме. И детей с тобой не оставишь и ложечки попрятать надобно, не говоря уже о мужьях.
Наглядный же пример- вот нужно человеку обратиться к Богу. Что он делает? Он к нему и обращается. В произвольной форме.
Если человек решил обратиться к Богу через церковь, то ему а) надо перекреститься перед воротами и входом, б) купить свечки и поставить всем иконам, которые стоят в храме, в) отстоять службу, если она имеется, г) исповедоваться, отхватить моральных люлей от батюшки, который кроме своей семинарии ничего в жизни-то не видел и д) пожертвовать.
Процесс доступа к Богу через церковь довольно сложен и затратен- по нервам и деньгам.
Т, е. церковь ставит себя выше Бога. Так какое тогда она имеет отношение к вере?
Я конечно утрирую, но тем не менее.
Наглядный же пример- вот нужно человеку обратиться к Богу. Что он делает? Он к нему и обращается. В произвольной форме.
Если человек решил обратиться к Богу через церковь, то ему а) надо перекреститься перед воротами и входом, б) купить свечки и поставить всем иконам, которые стоят в храме, в) отстоять службу, если она имеется, г) исповедоваться, отхватить моральных люлей от батюшки, который кроме своей семинарии ничего в жизни-то не видел и д) пожертвовать.
Процесс доступа к Богу через церковь довольно сложен и затратен- по нервам и деньгам.
Т, е. церковь ставит себя выше Бога. Так какое тогда она имеет отношение к вере?
Я конечно утрирую, но тем не менее.
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
Лего
Ну рассмотрим,
Ну рассмотрим,
Например университет или школу. Человеку нужны знания. Он в состоянии получить их их книг самостоятельно. Но вот поступает в университет. Сдаёт экзамены, ему важно убедится в правильности приобретённый своих знаниях. Примерно за тем же и в церковь идёт. Или в мечеть. Или в синагогу. Убедится в " правильности" своего обращения к богу. ( как- то так, если схематично).
Потеряла Берега
Орг
Орг
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
Лего
Чтоб своими
Чтоб своими
Потеряла Берега
Лего, на мой взгляд
Лего, на мой взгляд
Orgasmatron
12345
12345
Потеряла Берега
Орг, не всегда.
Орг, не всегда.
lisena1
вот не понимаю
вот не понимаю
Лего
Тат, исповедь
Тат, исповедь
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.