Домик брачных аферистов
ну что, Москву перекрывают,
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 13
вернуться на 931 стр. списка тем
Люка в БАНе
ну что, Москву перекрывают,
ну что, Москву перекрывают,
Александр
Не Дождетесь..))
Не Дождетесь..))
Lepil Polukarl
Интересно
Интересно
Потеряла Берега
неужели
неужели
Люка в БАНе
вот оно как...
вот оно как...
Оля-ля)))
Всё очень
Всё очень
Люка в БАНе
Оля-ля)))
Оля-ля)))
Мужичок на часок
действовать
действовать
Потеряла Берега
незаконный митинг
незаконный митинг
Александр
это мероприятие
это мероприятие
Lepil Polukarl
Для задержания
Для задержания
Lepil Polukarl
ВАС.,
ВАС.,
Александр
Lepil Polukarl
Lepil Polukarl
Люка в БАНе
это во первых, уведомительный по закону,
это во первых, уведомительный по закону,
Lepil Polukarl
Да, согласно
Да, согласно
Мужичок на часок
уведомительный характер (с)
уведомительный характер (с)
Lepil Polukarl
Сергеич
Сергеич
NN
НД, я не сведущ в этих законах
НД, я не сведущ в этих законах
Люка в БАНе
Питерский гость
Питерский гость
Lepil Polukarl
Поначалу
Поначалу
Люка в БАНе
юьлорнеаыуцйц
юьлорнеаыуцйц
Федеральный закон от 19. 06. 2004 N 54-ФЗ (ред. от 30. 12. 2020) "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия
1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням. При исчислении сроков подачи уведомления о проведении публичного мероприятия не учитываются день получения такого уведомления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления и день проведения публичного мероприятия.
(в ред. Федеральных законов от 09. 03. 2016 N 61-ФЗ, от 07. 06. 2017 N 107-ФЗ, от 30. 12. 2020 N 497-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. 1. Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется, за исключением случая, если этот участник предполагает использовать быстровозводимую сборно-разборную конструкцию. Минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими указанное пикетирование, определяется законом субъекта Российской Федерации. Указанное минимальное расстояние не может быть более пятидесяти метров. Совокупность актов пикетирования, осуществляемого одним участником, объединенных единым замыслом и общей организацией, в том числе участие нескольких лиц в таких актах пикетирования поочередно, может быть признана решением суда по конкретному гражданскому, административному или уголовному делу одним публичным мероприятием.
(часть 1. 1 введена Федеральным законом от 08. 06. 2012 N 65-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 09. 03. 2016 N 61-ФЗ, от 30. 12. 2020 N 497-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. 2. Решением суда по конкретному гражданскому, административному или уголовному делу публичным мероприятием может быть признано объединенное единым замыслом и (или) общей организацией массовое одновременное пребывание и (или) передвижение граждан в общественных местах, направленные на выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
(часть 1. 2 введена Федеральным законом от 30. 12. 2020 N 497-ФЗ)
2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.
3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
(в ред. Федерального закона от 08. 12. 2010 N 344-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла п. 5 ч. 3 ст. 7 во взаимосвязи с другими нормами см. Постановление КС РФ от 18. 05. 2012 N 12-П.
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла п. 6 ч. 3 ст. 7 см. Постановление КС РФ от 18. 06. 2019 N 24-П.
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи и санитарного обслуживания, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
(в ред. Федерального закона от 30. 12. 2020 N 497-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
8. 1) реквизиты банковского счета организатора публичного мероприятия, используемого для сбора денежных средств на организацию и проведение публичного мероприятия, предполагаемое количество участников которого превышает 500 человек;
(п. 8. 1 введен Федеральным законом от 30. 12. 2020 N 541-ФЗ)
9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
4. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия
1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням. При исчислении сроков подачи уведомления о проведении публичного мероприятия не учитываются день получения такого уведомления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления и день проведения публичного мероприятия.
(в ред. Федеральных законов от 09. 03. 2016 N 61-ФЗ, от 07. 06. 2017 N 107-ФЗ, от 30. 12. 2020 N 497-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. 1. Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется, за исключением случая, если этот участник предполагает использовать быстровозводимую сборно-разборную конструкцию. Минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими указанное пикетирование, определяется законом субъекта Российской Федерации. Указанное минимальное расстояние не может быть более пятидесяти метров. Совокупность актов пикетирования, осуществляемого одним участником, объединенных единым замыслом и общей организацией, в том числе участие нескольких лиц в таких актах пикетирования поочередно, может быть признана решением суда по конкретному гражданскому, административному или уголовному делу одним публичным мероприятием.
(часть 1. 1 введена Федеральным законом от 08. 06. 2012 N 65-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 09. 03. 2016 N 61-ФЗ, от 30. 12. 2020 N 497-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. 2. Решением суда по конкретному гражданскому, административному или уголовному делу публичным мероприятием может быть признано объединенное единым замыслом и (или) общей организацией массовое одновременное пребывание и (или) передвижение граждан в общественных местах, направленные на выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
(часть 1. 2 введена Федеральным законом от 30. 12. 2020 N 497-ФЗ)
2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.
3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
(в ред. Федерального закона от 08. 12. 2010 N 344-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла п. 5 ч. 3 ст. 7 во взаимосвязи с другими нормами см. Постановление КС РФ от 18. 05. 2012 N 12-П.
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла п. 6 ч. 3 ст. 7 см. Постановление КС РФ от 18. 06. 2019 N 24-П.
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи и санитарного обслуживания, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
(в ред. Федерального закона от 30. 12. 2020 N 497-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
8. 1) реквизиты банковского счета организатора публичного мероприятия, используемого для сбора денежных средств на организацию и проведение публичного мероприятия, предполагаемое количество участников которого превышает 500 человек;
(п. 8. 1 введен Федеральным законом от 30. 12. 2020 N 541-ФЗ)
9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
4. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
Александр
с Навальным
с Навальным
не солидарен, по мне так - УЖ он.
Расследования ДА серьезные.
Но толк каков.
Его никогда не интересовала пенитенциарная система, кто там и как.
Да и сейчас только сам себя интересует.
Что противопоставляет действующей системе?
Но в итоге и дети еще выходят не ведомо зачем и получают от властей.
Да и многие.
Не доверие к власти, ухудшения жизни это(по мне) одно.
Навальный это иное.
За него никогда и не куда.
"УЖ" он хорошо финансируемый.
Расследования ДА серьезные.
Но толк каков.
Его никогда не интересовала пенитенциарная система, кто там и как.
Да и сейчас только сам себя интересует.
Что противопоставляет действующей системе?
Но в итоге и дети еще выходят не ведомо зачем и получают от властей.
Да и многие.
Не доверие к власти, ухудшения жизни это(по мне) одно.
Навальный это иное.
За него никогда и не куда.
"УЖ" он хорошо финансируемый.
Люка в БАНе
ВАС...
ВАС...
Дон Румата
Я так понимаю,
Я так понимаю,
Александр
Не Дождетесь..))
Не Дождетесь..))
Люка в БАНе
Это так...
Это так...
lisena1
жаль Люкина дочка
жаль Люкина дочка
Коша
54321
54321
Укрофейк
Люка, здесь ВСЕ будут тебя ждать.
Люка, здесь ВСЕ будут тебя ждать.
Люка в БАНе
Весна))
Весна))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.