Домик брачных аферистов
Электробус
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 2, замечено за сутки: 21
вернуться на 951 стр. списка тем
Люка в БАНе
Электробус
Электробус
Валерий
Еще бы основные комплектующие были российскими
Еще бы основные комплектующие были российскими
Люка в БАНе
а такой симпотный..
а такой симпотный..
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
WwwRusnanoCom / projects / portfolio / liotech
"ООО "ЛИОТЕХ"
Литий-ионные аккумуляторы
Создание первого в России масштабного производства литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторов нового поколения для энергетики и электротранспорта
В декабре 2011 года в рамках проекта запущен крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) высокой емкости компании "Лиотех".
В технологии производства используется наноструктурированный катодный материал литий-железо-фосфат (LiFePO4). Этот материал позволяет достигать наилучших характеристик аккумуляторов при их промышленном производстве.
Важнейшие характеристики литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) - высокая плотность энергии, широкий температурный диапазон и длительный срок эксплуатации, экологичность и безопасность.
"Лиотех" осуществляет поставки аккумуляторов для городского электротранспорта, в частности, для троллейбусного завода "Тролза", где продукция "Лиотеха" используется для троллейбусов с запасом автономного хода. Кроме того, "Лиотех" осуществляет поставки для энергетического рынка. Компания "Хевел" запустила гибридную энергоустановку (АГЭУ) в селе Менза Забайкальского края. В составе установки были использованы аккумуляторные ячейки для накопителя энергии емкостью 300 кВтч производства "Лиотех". Планируется, что в 2017 году "Хевел" построит в Забайкалье еще две гибридные электростанции, на которых также могут быть использованы накопители энергии "Лиотех".
Сферы применения
Энергетика (стационарные применения)
Электротранспорт
Основные потребители
Системы энергоснабжения и энергосбережения
Производители электротранспорта
Конкурентные преимущества
Высокая емкость аккумулятора
Отсутствие эффекта памяти
Надежность и безопасность
Широкий температурный диапазон эксплуатации
Длительный срок эксплуатации: в энергетике - до 25 лет, на электротранспорте - до 8 лет
Ресурс, заряд/разряд при глубине разрядки до 80% - более 3000 циклов
Ресурс батареи при использовании на электротранспорте - более 600 тыс. км пробега
"
"ООО "ЛИОТЕХ"
Литий-ионные аккумуляторы
Создание первого в России масштабного производства литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторов нового поколения для энергетики и электротранспорта
В декабре 2011 года в рамках проекта запущен крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) высокой емкости компании "Лиотех".
В технологии производства используется наноструктурированный катодный материал литий-железо-фосфат (LiFePO4). Этот материал позволяет достигать наилучших характеристик аккумуляторов при их промышленном производстве.
Важнейшие характеристики литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) - высокая плотность энергии, широкий температурный диапазон и длительный срок эксплуатации, экологичность и безопасность.
"Лиотех" осуществляет поставки аккумуляторов для городского электротранспорта, в частности, для троллейбусного завода "Тролза", где продукция "Лиотеха" используется для троллейбусов с запасом автономного хода. Кроме того, "Лиотех" осуществляет поставки для энергетического рынка. Компания "Хевел" запустила гибридную энергоустановку (АГЭУ) в селе Менза Забайкальского края. В составе установки были использованы аккумуляторные ячейки для накопителя энергии емкостью 300 кВтч производства "Лиотех". Планируется, что в 2017 году "Хевел" построит в Забайкалье еще две гибридные электростанции, на которых также могут быть использованы накопители энергии "Лиотех".
Сферы применения
Энергетика (стационарные применения)
Электротранспорт
Основные потребители
Системы энергоснабжения и энергосбережения
Производители электротранспорта
Конкурентные преимущества
Высокая емкость аккумулятора
Отсутствие эффекта памяти
Надежность и безопасность
Широкий температурный диапазон эксплуатации
Длительный срок эксплуатации: в энергетике - до 25 лет, на электротранспорте - до 8 лет
Ресурс, заряд/разряд при глубине разрядки до 80% - более 3000 циклов
Ресурс батареи при использовании на электротранспорте - более 600 тыс. км пробега
"
Лего
В общем - то
В общем - то
Валерий
Пистить не мешки ворочать
Пистить не мешки ворочать
Orgasmatron
12345
12345
Валерий
Я куею над этим Оргом
Я куею над этим Оргом
Как только речь заходит о личных электромобилях сразу вопли о конкурентных недостатках. А как речь о московских электробусах то недостатки сразу становятся преимуществами.
Конкурентные преимущества
Высокая емкость аккумулятора
Отсутствие эффекта памяти
Надежность и безопасность
Широкий температурный диапазон эксплуатации
Длительный срок эксплуатации: в энергетике - до 25 лет, на электротранспорте - до 8 лет
Ресурс, зарядразряд при глубине разрядки до 80% - более 3000 циклов
Ресурс батареи при использовании на электротранспорте - более 600 тыс. км пробега
Конкурентные преимущества
Высокая емкость аккумулятора
Отсутствие эффекта памяти
Надежность и безопасность
Широкий температурный диапазон эксплуатации
Длительный срок эксплуатации: в энергетике - до 25 лет, на электротранспорте - до 8 лет
Ресурс, зарядразряд при глубине разрядки до 80% - более 3000 циклов
Ресурс батареи при использовании на электротранспорте - более 600 тыс. км пробега
Валерий
Напиши письмо в КамАЗ.
Напиши письмо в КамАЗ.
Orgasmatron
12345
12345
Валерий
Орг не тупи
Орг не тупи
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.