Домик брачных аферистов
Семь лет
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 5
вернуться на 971 стр. списка тем
назад, 17 июля 2014 года был сбит малайзийский Боинг рейс МН17, на борту которого находился выдающийся исследователь вируса ВИЧ-СПИД, создатель протокола антиретровирусной терапии, благодаря которому сейчас живы миллионы, профессор университета Амстердама Юп Ланге.
Он с женой и с пятью детьми направлялся на Международную конференцию по ВИЧ в Австралии.
Среди 298 погибших было еще 108 делегатов на эту конференцию.
Погиб весь цвет вирусологической науки.
Гражданский рейс сбила военная ракета серии 9М38, выпущенная из ракетно-зенитного комплекса "Бук", а ЗРК находился на территории, подконтрольной пророссийским сепаратистам. Следователи уверены, что "Бук" попал на украинскую территорию из 53-й бригады ПВО РФ под Курском и вскоре после трагедии был транспортирован обратно через границу на территорию РФ.
Доказано в суде Гааги полностью на сегодняшний день.
Международный трибунал ООН по этому поводу был заблокирован Россией.
А теперь представьте на минуту, если бы все они были сейчас живы, может, и эпидемии ковида не случилось бы?
Был бы разработан эффективный протокол лечения, и не было свистопляски с принудительным вакцинированием?
Он с женой и с пятью детьми направлялся на Международную конференцию по ВИЧ в Австралии.
Среди 298 погибших было еще 108 делегатов на эту конференцию.
Погиб весь цвет вирусологической науки.
Гражданский рейс сбила военная ракета серии 9М38, выпущенная из ракетно-зенитного комплекса "Бук", а ЗРК находился на территории, подконтрольной пророссийским сепаратистам. Следователи уверены, что "Бук" попал на украинскую территорию из 53-й бригады ПВО РФ под Курском и вскоре после трагедии был транспортирован обратно через границу на территорию РФ.
Доказано в суде Гааги полностью на сегодняшний день.
Международный трибунал ООН по этому поводу был заблокирован Россией.
А теперь представьте на минуту, если бы все они были сейчас живы, может, и эпидемии ковида не случилось бы?
Был бы разработан эффективный протокол лечения, и не было свистопляски с принудительным вакцинированием?
уже ДОКАЗАНО В СУДЕ. Вам тоже не мешало бы ознакомиться, тем более, что все есть в открытом доступе.
Блисс, да. Та все серьезно. Проверялось по несколько раз. Узнаем ли ВСЮ ПРАВДУ, не знаю, это еще не конец истории, как оказалось.
8 января 2020 года был сбит украинский гражданский лайнер ракетой ПВО Ирана через несколько минут после вылета из аэропорта Тегерана в Киев.
Погибло 176 человек. 9 человек украинский экипаж лайнера и 167 пассажиров.
Из них 138 граждане или резиденты Канады.
Среди пассажиров были иностранные студенты Национального медицинского университета имени А. А. Богомольца.
В авиакатастрофе погибла канадская учёная, выходец из Ирана, доктор иммунологии Форуг Хадем и 10 преподавателей из Альбертского университета в Эдмонтоне. Они должны были лететь транзитом в Канаду через Киев.
Как-то снова много медицинских ученых, на одном рейсе, не правда ли?
Иран поначалу отпирался вообще, потом выдавал версии, что перепутал гражданский самолет с американской ракетой, но быстро сдался под давлением доказательств, предоставленных Канадой и Великобританией.
А вчера мне одна, что интересно, российская птичка в Телеге принесла на хвосте, что эта трагедия имела самое прямое отношение к ковидле.
Продолжение следует.
Блисс, да. Та все серьезно. Проверялось по несколько раз. Узнаем ли ВСЮ ПРАВДУ, не знаю, это еще не конец истории, как оказалось.
8 января 2020 года был сбит украинский гражданский лайнер ракетой ПВО Ирана через несколько минут после вылета из аэропорта Тегерана в Киев.
Погибло 176 человек. 9 человек украинский экипаж лайнера и 167 пассажиров.
Из них 138 граждане или резиденты Канады.
Среди пассажиров были иностранные студенты Национального медицинского университета имени А. А. Богомольца.
В авиакатастрофе погибла канадская учёная, выходец из Ирана, доктор иммунологии Форуг Хадем и 10 преподавателей из Альбертского университета в Эдмонтоне. Они должны были лететь транзитом в Канаду через Киев.
Как-то снова много медицинских ученых, на одном рейсе, не правда ли?
Иран поначалу отпирался вообще, потом выдавал версии, что перепутал гражданский самолет с американской ракетой, но быстро сдался под давлением доказательств, предоставленных Канадой и Великобританией.
А вчера мне одна, что интересно, российская птичка в Телеге принесла на хвосте, что эта трагедия имела самое прямое отношение к ковидле.
Продолжение следует.
"Простые люди". Есть достаточное количество очень знающих и компетентных, а, главное, ЧЕСТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.
На ютубе:
Что происходит? Вся правда о катастрофе рейса МН-17. Ответит Вадим Лукашевич
Исчерпывающе, на предмет как произошла катастрофа.
А вот, КТО отдал приказ, узнаем позже. Хотя и так понятно.
На ютубе:
Что происходит? Вся правда о катастрофе рейса МН-17. Ответит Вадим Лукашевич
Исчерпывающе, на предмет как произошла катастрофа.
А вот, КТО отдал приказ, узнаем позже. Хотя и так понятно.
1. Доблестные украинцы сбили самолёт из комплекса С-200 на совместных учениях с РФ.
2. Они сбили его в зоне ответственности российских авиадиспетчеров.
3. Зона полётов для гражданских самолётов в зоне ответственности Украины была закрыта.
4. Президент Кравчук? (Или Кучмв) ? в заявлении признал вину Украины и уволил кучу генералов.
5. Было подписано трёхсторонней соглашение по которому Украина выплатила России и Израилю компенсации - что-то по 7. 5 млн... но БЕЗ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРИЗНПНИЯ ВИНЫ.
Ну и там до сих пор нет внятного результата расследования. Оно было формальное.
Почитай, если интересно.
Готов предположить, что все вышеизложенное (результаты) было результатом неких договорённостей с целью прикрыть другие факты.
2. Они сбили его в зоне ответственности российских авиадиспетчеров.
3. Зона полётов для гражданских самолётов в зоне ответственности Украины была закрыта.
4. Президент Кравчук? (Или Кучмв) ? в заявлении признал вину Украины и уволил кучу генералов.
5. Было подписано трёхсторонней соглашение по которому Украина выплатила России и Израилю компенсации - что-то по 7. 5 млн... но БЕЗ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРИЗНПНИЯ ВИНЫ.
Ну и там до сих пор нет внятного результата расследования. Оно было формальное.
Почитай, если интересно.
Готов предположить, что все вышеизложенное (результаты) было результатом неких договорённостей с целью прикрыть другие факты.
4 октября 2001 года в 09:15 по московскому времени из аэропорта Бен Гурион (Тель-Авив, Израиль) вылетел самолет Ту-154 (борт N85693) рейсом 1812, курсом в Новосибирск.
В 13:39 самолет вошел в зону ответственности диспетчерского пункта Ростова-на-Дону, экипаж вышел на связь и сообщил, что полет проходит нормально.
В 13:44, когда лайнер находился в 200 километрах юго-западнее Сочи, на высоте в 11 тысяч метров, он пропал с экранов радаров.
Командир экипажа Ан-24 "Армянских авиалиний" Гарик Ованесян, совершавший рейс Симферополь Ереван, сообщил диспетчерам, что видел взрыв и рухнувший вниз самолет.
К месту аварии вылетела поисковая авиация, вышли спасательные плавсредства. Вскоре установили точные координаты падения самолета: 42, 11 градуса северной широты и 37, 37 градуса восточной долготы. Найденные в море тела погибших и фрагменты разбившегося Ту#8209; 154 доставил на берег сухогруз "Капитан Вакула".
Но истина, как известно, дороже денег. В 2015 году родственники погибших в катастрофе российского Ту-154, сбитого украинской ракетой над Черным морем в 2001 году, снова потребовали официального установления ее причин. Соответствующие письма направлены в Генпрокуратуру и президенту России.
И все-таки ракетный пуск ЗРК С-200 не был невозможным, случайным либо произведенным в неопределенном направлении. Плановые учения это, прежде всего, тактический замысел, воинский профессионализм и строгое соблюдение мер безопасности.
Вероятно, в ходе стрельб ПВО Украины 4 октября 2001 года на мысе Опук в Крыму самолет Ty-154 случайно оказался в центре предполагаемого сектора обстрела учебной цели, имел аналогичную радиальную скорость.
Поэтому "умный" радар системы С-200В обнаружил самолет и принял его за учебную цель (которую должны были запустить на удалении около 60 км).
ЗРК С-200 использует полуактивную систему наведения. Источником излучения (подсветки цели) служит мощный наземный радар. Ракета ориентируется на отраженный от цели сигнал. Для сканирования воздушного пространства и поиска цели радар работает в режиме монохроматического излучения (МХИ) подсвечивает цель, определяет угол возвышения, азимут и радиальную скорость. Для определения дальности используется иной режим фазокодовой модуляции (ФКМ). Переключение с МХИ на ФКМ требует до 30 секунд, и для экономии времени в боевой обстановке может не производиться.
Оператор С-200 не определил расстояние до цели и "подсвечивал" Ту-154 на дальности 250-300 км (вместо малозаметной учебной цели, запущенной с дальности 60 км). В этой ситуации поражение Ту-154 зенитной ракетой выглядит не следствием промаха по учебной цели, а результатом преднамеренных действий оператора С-200. Случайности быть не могло.
Чтобы поразить Ту-154, надо было фактически в ручном режиме подсвечивания привести ракету к цели. Полагаю, очевидная серия ошибок является преступлением конкретных военачальников и операторов-исполнителей.
В 13:39 самолет вошел в зону ответственности диспетчерского пункта Ростова-на-Дону, экипаж вышел на связь и сообщил, что полет проходит нормально.
В 13:44, когда лайнер находился в 200 километрах юго-западнее Сочи, на высоте в 11 тысяч метров, он пропал с экранов радаров.
Командир экипажа Ан-24 "Армянских авиалиний" Гарик Ованесян, совершавший рейс Симферополь Ереван, сообщил диспетчерам, что видел взрыв и рухнувший вниз самолет.
К месту аварии вылетела поисковая авиация, вышли спасательные плавсредства. Вскоре установили точные координаты падения самолета: 42, 11 градуса северной широты и 37, 37 градуса восточной долготы. Найденные в море тела погибших и фрагменты разбившегося Ту#8209; 154 доставил на берег сухогруз "Капитан Вакула".
Но истина, как известно, дороже денег. В 2015 году родственники погибших в катастрофе российского Ту-154, сбитого украинской ракетой над Черным морем в 2001 году, снова потребовали официального установления ее причин. Соответствующие письма направлены в Генпрокуратуру и президенту России.
И все-таки ракетный пуск ЗРК С-200 не был невозможным, случайным либо произведенным в неопределенном направлении. Плановые учения это, прежде всего, тактический замысел, воинский профессионализм и строгое соблюдение мер безопасности.
Вероятно, в ходе стрельб ПВО Украины 4 октября 2001 года на мысе Опук в Крыму самолет Ty-154 случайно оказался в центре предполагаемого сектора обстрела учебной цели, имел аналогичную радиальную скорость.
Поэтому "умный" радар системы С-200В обнаружил самолет и принял его за учебную цель (которую должны были запустить на удалении около 60 км).
ЗРК С-200 использует полуактивную систему наведения. Источником излучения (подсветки цели) служит мощный наземный радар. Ракета ориентируется на отраженный от цели сигнал. Для сканирования воздушного пространства и поиска цели радар работает в режиме монохроматического излучения (МХИ) подсвечивает цель, определяет угол возвышения, азимут и радиальную скорость. Для определения дальности используется иной режим фазокодовой модуляции (ФКМ). Переключение с МХИ на ФКМ требует до 30 секунд, и для экономии времени в боевой обстановке может не производиться.
Оператор С-200 не определил расстояние до цели и "подсвечивал" Ту-154 на дальности 250-300 км (вместо малозаметной учебной цели, запущенной с дальности 60 км). В этой ситуации поражение Ту-154 зенитной ракетой выглядит не следствием промаха по учебной цели, а результатом преднамеренных действий оператора С-200. Случайности быть не могло.
Чтобы поразить Ту-154, надо было фактически в ручном режиме подсвечивания привести ракету к цели. Полагаю, очевидная серия ошибок является преступлением конкретных военачальников и операторов-исполнителей.
ваши пропагандоны тогда не насочиняли? Трупы полугодовой давности, самолет ушел в Турцию, и все такое прочее, это по мере выживания вошьдя из ума фонтанировать стало.
Непосредственный участник тех событий, наш министр обороны Александр ИвановичКузьмук.
На ютубе:
Кузьмук: Ту-154 над Черным морем в 2001 году не был сбит украинской ракетой, а взорван изнутри
Имеющий уши да услышит.
Непосредственный участник тех событий, наш министр обороны Александр ИвановичКузьмук.
На ютубе:
Кузьмук: Ту-154 над Черным морем в 2001 году не был сбит украинской ракетой, а взорван изнутри
Имеющий уши да услышит.
Украина выплатила компенсацию без признания вины. И мы до сих пор не знаем, кто сбил на самом деле. Потому что в этот момент шли российско-украинские маневры, и в той точке, откуда вылетела ракета, были и украинские, и российские военнослужащие... Я был в коридоре, когда [президент России Владимир] Путин с [тогдашним министром обороны Украины Александром] Кузьмуком вышли после его визита (это было в 2001-м, через несколько дней после катастрофы). И Путин говорил, что у Украины нет такого оружия, чтобы так сбить. То есть это мутная история", отметил Венедиктов.
Просто наблюдение )
Пусть даже я ошибся в формулировке- я читал, а я перелопатил кучу материала по этой теме, что в России параллельно тоже шли стрельбы...
Но ты на этом фоне ведёшь себя как истеричная особа...
Выдохни... выдрхни и скажи мне - с точки зрения КОБ и ДОТУ, Товарищ Пякин может объяснить мне, почему авиакомпания Сибирь (а ныне S7), не захотела распространять свои претензии по потере самолёта дальше суда г. Киева?
А ведь могла... могла вплоть до Евросудов ) тогда отношения были более, чем ровными )
Только не истери, пожалуйста )
Будь вежливым и тактичным )
Пусть даже я ошибся в формулировке- я читал, а я перелопатил кучу материала по этой теме, что в России параллельно тоже шли стрельбы...
Но ты на этом фоне ведёшь себя как истеричная особа...
Выдохни... выдрхни и скажи мне - с точки зрения КОБ и ДОТУ, Товарищ Пякин может объяснить мне, почему авиакомпания Сибирь (а ныне S7), не захотела распространять свои претензии по потере самолёта дальше суда г. Киева?
А ведь могла... могла вплоть до Евросудов ) тогда отношения были более, чем ровными )
Только не истери, пожалуйста )
Будь вежливым и тактичным )
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.








