Домик брачных аферистов
Сосед орёт, жесть
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 11
вернуться на 1011 стр. списка тем
Детёв бить нельзя. За что??
Вспомни Дениску из рассказов Драгунского. Идут они с отцом за руку, а Денис прыгает. - Ты чего прыгаешь то, Денис?! ( ну неудобно же типа, когда ребёнок прыгает)) . - Я прыгаю, что ты мой папа! - сказал деть.
Тут похожая ситуация. Зачем орать. Дети соскучились. Нормальных слов что ли не найти. Наделают детей, а потом орут. Нечестно.
Вспомни Дениску из рассказов Драгунского. Идут они с отцом за руку, а Денис прыгает. - Ты чего прыгаешь то, Денис?! ( ну неудобно же типа, когда ребёнок прыгает)) . - Я прыгаю, что ты мой папа! - сказал деть.
Тут похожая ситуация. Зачем орать. Дети соскучились. Нормальных слов что ли не найти. Наделают детей, а потом орут. Нечестно.
У "животного" (это когда инстинкты и врождённые рефлексы на первом плане) при мордобое формируется авторитет в виде родителей. Это метод кнута и пряника - дрессировка. Как только сформирован авторитет, можно приступать к рассуждениям о совести и о последствиях тех или иных действий. Без дрессировки (без авторитета) о рассуждениях на тему совести можно забыть - тебя не будут слушать.
Конечно, играет роль и среда обитания, и индивидуальные качества ребёнка. Но если поведение ребёнка опасно для ребёнка и других людей (на любом приоритете ОСУ), то надо создавать авторитет.
Конечно, играет роль и среда обитания, и индивидуальные качества ребёнка. Но если поведение ребёнка опасно для ребёнка и других людей (на любом приоритете ОСУ), то надо создавать авторитет.
Aшyня,
это не так. В уголовной среде, например, всё построено на авторитете :))). Там сворка животных под управлением нескольких зомби. Все эти зомби работают по алгоритмам (и паразитируют на алгоритмах), которые для них разработал кто-то другой.
Ты не понимаешь, что такое управление сложными социальными суперсистемами.
это не так. В уголовной среде, например, всё построено на авторитете :))). Там сворка животных под управлением нескольких зомби. Все эти зомби работают по алгоритмам (и паразитируют на алгоритмах), которые для них разработал кто-то другой.
Ты не понимаешь, что такое управление сложными социальными суперсистемами.
Ребёнку - сироте, без матери оставшемуся. Вот интересно, есть ли срок за жестокле обращение с ребёнком " в прошлом". С удовольствием бы Орг под него " подвела". Он в России какой - то фонд поддерживает по защите детей. Не пожалею времени - " раскопаю" и напишу туда. А вообще с удовольствием буду ждать момента, когда дочь ему по башке научаками настучит.
"За что???" -
читай тему до конца, там всё изложено. Бить морду надо грамотно: с дозировкой силы (без телесных повреждений) и не публично. Тогда не будет никакого уголовного преследования.
"Ребёнку - сироте, без матери оставшемуся." -
это Лего придумала по причине своей управленческой несостоятельности. Бить морду ребёнку имеет смысл до 5 лет, когда у ребёнка животный тип строя психики и не сформирован авторитет родителей. В нашем случае развод был в 9 лет, а смерть матери - в 12 лет; т. е. отношения дочери и отца были сформированы в правильном ключе и надёжно развивались - не смотря на саботаж матери.
читай тему до конца, там всё изложено. Бить морду надо грамотно: с дозировкой силы (без телесных повреждений) и не публично. Тогда не будет никакого уголовного преследования.
"Ребёнку - сироте, без матери оставшемуся." -
это Лего придумала по причине своей управленческой несостоятельности. Бить морду ребёнку имеет смысл до 5 лет, когда у ребёнка животный тип строя психики и не сформирован авторитет родителей. В нашем случае развод был в 9 лет, а смерть матери - в 12 лет; т. е. отношения дочери и отца были сформированы в правильном ключе и надёжно развивались - не смотря на саботаж матери.
"Даже драться научил её, поэтому не мог сам ударять, это нечестный приём, когда ребёнок не может ответить." -
думаешь, в зале по головке гладят? Или в школе? Чтобы сохранять ресурсную устойчивость под давлением среды, надо уметь управлять - и бить морду в том числе (это же 6-й приоритет обобщённых средств управления). Как можно бить морду другим, не испытав это на себе? Я этому учил ребёнка с детства. Поэтому дочь у меня управленчески грамотная с 15 лет; поэтому ей и доверили достаточно мощное стрелковое оружие на стрельбище. И программу она отработала образцово и безопасно.
думаешь, в зале по головке гладят? Или в школе? Чтобы сохранять ресурсную устойчивость под давлением среды, надо уметь управлять - и бить морду в том числе (это же 6-й приоритет обобщённых средств управления). Как можно бить морду другим, не испытав это на себе? Я этому учил ребёнка с детства. Поэтому дочь у меня управленчески грамотная с 15 лет; поэтому ей и доверили достаточно мощное стрелковое оружие на стрельбище. И программу она отработала образцово и безопасно.
Если мы используем приёмы, на которые ребёнок не может ответить, это подло. Будь то подстёбка, на которую ребёнок просто не умеет отвечать, а уж тем более удар физически. Это может родить у ребёнка только одно - чувство несправедливости. И все вытекающие. Если это и правда так, то тебе потом аукнется.
"ребёнок априори не на равных с нами" -
поэтому родители отвечают за то, чтобы:
"обучение делу государственного управле-
ния велось сознательным РЕБЁНКОМ и чтобы начато было оно немедлен-
но"
Родители обязаны нагружать ребёнка так, чтобы у него была гипертрофия (рост) как мышц, так и управленческой грамотности. В том числе грамотности в плане 6-го приоритета ОСУ - мордобоя. Для того, чтобы у ребёнка было комплексное, генеральное, максимально приближённое к объективной реальности мировосприятие. Чтобы были не капризы, а конструктивный подход к обучению.
"Если мы используем приёмы, на которые ребёнок не может ответить, это подло." -
да какие там приёмы?! На 5-летнего даже ремень не нужен. Более того, ремень вреден, потому что им трудно дозировать силу. А вот рукой можно дозировать прекрасно. И если вопрос решён до 5-летнего возраста, то далее всё идёт как по маслу - при условии сохранения контроля (управленческой дееспособности родителей). У меня, как у родителя, в семье не было привилегий. Это было необходимо не для того, чтобы опустить меня, а для того, чтобы поднять дочь на уровень взрослого и спрашивать с неё, как с себя самого.
У меня дочь с 12 лет гуляла допоздна, и я не названивал ей, чтобы узнать, где она шляется. И не было за это никакого мордобоя :))). Потому что был авторитет отца с 5 лет и был устный, разговорный контакт по любым вопросам. Она с 12 лет сама себе готовила завтрак, стирала бельё и убирала жилые помещения. За мной она приходила не по всем вопросам, но мне и не нужно было делать за неё всё - был баланс неопределённости и самостоятельного принятия решений с одной стороны, и при необходимости - поддержка отца с другой. Когда надо было поддержать дочь против репрессивного аппарата школы, я показывал ей, как защищать свои интересы (напр. мы вместе проводили разговоры с учителями). Если дочь выясняла отношения с одноклассниками, то я по запросу дочери давал рекомендации.
А вот в зале все исполняют приёмы или служат манекеном - по очереди и без поблажек. Но и без садизма - ответственно.
поэтому родители отвечают за то, чтобы:
"обучение делу государственного управле-
ния велось сознательным РЕБЁНКОМ и чтобы начато было оно немедлен-
но"
Родители обязаны нагружать ребёнка так, чтобы у него была гипертрофия (рост) как мышц, так и управленческой грамотности. В том числе грамотности в плане 6-го приоритета ОСУ - мордобоя. Для того, чтобы у ребёнка было комплексное, генеральное, максимально приближённое к объективной реальности мировосприятие. Чтобы были не капризы, а конструктивный подход к обучению.
"Если мы используем приёмы, на которые ребёнок не может ответить, это подло." -
да какие там приёмы?! На 5-летнего даже ремень не нужен. Более того, ремень вреден, потому что им трудно дозировать силу. А вот рукой можно дозировать прекрасно. И если вопрос решён до 5-летнего возраста, то далее всё идёт как по маслу - при условии сохранения контроля (управленческой дееспособности родителей). У меня, как у родителя, в семье не было привилегий. Это было необходимо не для того, чтобы опустить меня, а для того, чтобы поднять дочь на уровень взрослого и спрашивать с неё, как с себя самого.
У меня дочь с 12 лет гуляла допоздна, и я не названивал ей, чтобы узнать, где она шляется. И не было за это никакого мордобоя :))). Потому что был авторитет отца с 5 лет и был устный, разговорный контакт по любым вопросам. Она с 12 лет сама себе готовила завтрак, стирала бельё и убирала жилые помещения. За мной она приходила не по всем вопросам, но мне и не нужно было делать за неё всё - был баланс неопределённости и самостоятельного принятия решений с одной стороны, и при необходимости - поддержка отца с другой. Когда надо было поддержать дочь против репрессивного аппарата школы, я показывал ей, как защищать свои интересы (напр. мы вместе проводили разговоры с учителями). Если дочь выясняла отношения с одноклассниками, то я по запросу дочери давал рекомендации.
А вот в зале все исполняют приёмы или служат манекеном - по очереди и без поблажек. Но и без садизма - ответственно.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.







