Домик брачных аферистов
Товарищи, кому на работу в лом?
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 13
вернуться на 1023 стр. списка тем
Aшyня
Товарищи, кому на работу в лом?
Товарищи, кому на работу в лом?
А пачиму не выбрали такую, что б с радостью туда мчать? Как так случилось, расскажите!
Вот дочь моя, творческая девочка, послушала отца и окончила экономический. Это вообще не её, и не пригодится, и не по душе. Нет бы пошла в институт дизайна. И отучилась с удовольствием, и в работе бы какой толк был, эх, столько времени и сил впустую.
Кому работа в радость, поделитесь, так хочется позитивных отзывов о понедельнике, ))) а не вот это вот : ооох опяяять на рабооотуу...
))) Всем доброго продуктивного дня!
Вот дочь моя, творческая девочка, послушала отца и окончила экономический. Это вообще не её, и не пригодится, и не по душе. Нет бы пошла в институт дизайна. И отучилась с удовольствием, и в работе бы какой толк был, эх, столько времени и сил впустую.
Кому работа в радость, поделитесь, так хочется позитивных отзывов о понедельнике, ))) а не вот это вот : ооох опяяять на рабооотуу...
))) Всем доброго продуктивного дня!
ProfMoriarti
а мне на три работы, вот это - настояший
а мне на три работы, вот это - настояший
Я есть Я. Корова моя
Мне лично на работу всегда в лом.
Мне лично на работу всегда в лом.
Сергей
На работу в лом...
На работу в лом...
Olche
Ашуня, да уж творческие личности..
Ашуня, да уж творческие личности..
Есть определённая опасность идти против себя.
Заниматься тем, чем что противоречит развитой в человеке направленности, сформированной в процессе становления личности.
И не для никого не секрет, что за закладывается все это в детстве. Считают в средних и старших классах, но я считаю, что гораздо ранее. Тогда, когда ребёнок сталкиваются с творчеством (начинает читать книги, интересоваться художеством, например, и это его завлекает).
Творческим людям присущи как ни странно смелость, мужество, упорство (настойчивость в доведении дела до конца), целенаправленность, самокритичность и критичность вкупе с логичными и определяющими чертами: гибкость мышления и независимость мнений, находчивость, любознательность., ЧЮ, склонность к игре, остроумие.
Готовность к риску, но это не от недостатка ума, как считают некоторые.
Развиты интуиция, творческое воображение, вдохновение.
Характерны чувство новизны, необычного, чуткость к противоречиям, информационный голод ("жажда познания").
Теперь копипаст:
"Типы творческой личности.
Особенности людей с точки зрения творчества во многом зависят от соотношения в их мышлении и деятельности активного и пассивного, конкретного и абстрактного начал. Их сочетание дает четыре типа творческих личностей.
Аккомодатор -- сочетает действия и чувства. Он эмоционален, импульсивен, инициативен, склонен к риску, пробам и ошибкам. Основываясь на опыте и эксперименте, быстро отбрасывает ошибочные идеи, ставит цели, ищет новые модели, планирует и реализует их на практике, привлекая к себе других.
Конвергатор -- сочетает действия и мышление. Хорошо применяет идеи на практике на основе их анализа и оценки для решения конкретных проблем; умеет предвидеть их последствия, определить приоритетные шаги.
Дивегатор -- сочетает созерцательность и чувственность, имеет широкие культурные интересы. Это эмоциональный наблюдатель, умеющий собирать информацию, выявлять проблемы, видеть ситуацию с разных сторон; хорошее воображение позволяет ему быть генератором идей, вырабатывать альтернативы, творить.
Ассимилятор -- сочетает созерцание и абстрактное мышление. Он осторожен, наблюдает, перепроверяет, анализирует и критически осмысливает факты, разрабатывает теории для их объяснения; ориентирован на логику, стройные теории; имеет широкие научные интересы.
Классификация творческой личности
В соответствии с преобладающим типом мышления личности классифицируются следующим образом:
1. Синтезатор. Осуществляет интегративный подход, ища общее в различных явлениях и стремясь к синтезу, к новому. Это теоретик, сконцентрированный на главном, основных принципах, но при этом учитывающий другие концепции. Он лучше других действует в сложных ситуациях, поощряет творчество, но излишне настойчив, конфликтен, часто безответственен.
2. Идеалист. Он проявляет интерес к человеческим ценностям и стремится к идеальным решениям, ценит как теорию, так и практику, сконцентрирован на процессе, взаимоотношениях, хорошо ориентируется в неопределенных ситуациях, четко формулирует цели, имеет широкий спектр взглядов, объективен. Но он затягивает решения при большом числе альтернатив, игнорирует неприятные факты, детали.
3. Прагматик. По природе эклектик, "всеяден", учитывает мнение других и умеет на него влиять, сконцентрирован на результате и использует все, что помогает его немедленно получить, оставаясь безразличным к перспективе. Хорошо адаптируется и ориентируется в сложных динамичных ситуациях, ищет компромиссы, экспериментирует.
4. Аналитик. Осуществляет формально-логический дедуктивный подход, ища лучший вариант, отдает предпочтение теории, моделям и формулам, научным решениям, а не опыту. Сконцентрирован на деталях, искусен в планировании, хорошо ориентируется в структурированных, поддающихся просчету ситуациях, ищет определенности, негибок, сверхосторожен, мыслит полярными категориями.
5. Реалист. Осуществляет эмпирический, индуктивный подход, полагается на факты и мнения экспертов, стремится к решениям, Удовлетворяющим текущие потребности и дающим конкретные результаты.
6. Корректировщик. Предпочитает опыт теории, искусен в управлении определенной ситуацией с ясной целью, эмоционален, упрощает проблемы, находясь в плену у фактов, давит на окружающих ради достижения желаемого."
И от себя: переучиваясь на технические специальности возникает диссонанс. И хоть науки и постигается творческим человеком как правило без особого труда., но при этом он очень хорошо понимает, что находится зажатым в рамки. Откуда и происходят нестыковки в восприятии и ощущения зажатых границ
Заниматься тем, чем что противоречит развитой в человеке направленности, сформированной в процессе становления личности.
И не для никого не секрет, что за закладывается все это в детстве. Считают в средних и старших классах, но я считаю, что гораздо ранее. Тогда, когда ребёнок сталкиваются с творчеством (начинает читать книги, интересоваться художеством, например, и это его завлекает).
Творческим людям присущи как ни странно смелость, мужество, упорство (настойчивость в доведении дела до конца), целенаправленность, самокритичность и критичность вкупе с логичными и определяющими чертами: гибкость мышления и независимость мнений, находчивость, любознательность., ЧЮ, склонность к игре, остроумие.
Готовность к риску, но это не от недостатка ума, как считают некоторые.
Развиты интуиция, творческое воображение, вдохновение.
Характерны чувство новизны, необычного, чуткость к противоречиям, информационный голод ("жажда познания").
Теперь копипаст:
"Типы творческой личности.
Особенности людей с точки зрения творчества во многом зависят от соотношения в их мышлении и деятельности активного и пассивного, конкретного и абстрактного начал. Их сочетание дает четыре типа творческих личностей.
Аккомодатор -- сочетает действия и чувства. Он эмоционален, импульсивен, инициативен, склонен к риску, пробам и ошибкам. Основываясь на опыте и эксперименте, быстро отбрасывает ошибочные идеи, ставит цели, ищет новые модели, планирует и реализует их на практике, привлекая к себе других.
Конвергатор -- сочетает действия и мышление. Хорошо применяет идеи на практике на основе их анализа и оценки для решения конкретных проблем; умеет предвидеть их последствия, определить приоритетные шаги.
Дивегатор -- сочетает созерцательность и чувственность, имеет широкие культурные интересы. Это эмоциональный наблюдатель, умеющий собирать информацию, выявлять проблемы, видеть ситуацию с разных сторон; хорошее воображение позволяет ему быть генератором идей, вырабатывать альтернативы, творить.
Ассимилятор -- сочетает созерцание и абстрактное мышление. Он осторожен, наблюдает, перепроверяет, анализирует и критически осмысливает факты, разрабатывает теории для их объяснения; ориентирован на логику, стройные теории; имеет широкие научные интересы.
Классификация творческой личности
В соответствии с преобладающим типом мышления личности классифицируются следующим образом:
1. Синтезатор. Осуществляет интегративный подход, ища общее в различных явлениях и стремясь к синтезу, к новому. Это теоретик, сконцентрированный на главном, основных принципах, но при этом учитывающий другие концепции. Он лучше других действует в сложных ситуациях, поощряет творчество, но излишне настойчив, конфликтен, часто безответственен.
2. Идеалист. Он проявляет интерес к человеческим ценностям и стремится к идеальным решениям, ценит как теорию, так и практику, сконцентрирован на процессе, взаимоотношениях, хорошо ориентируется в неопределенных ситуациях, четко формулирует цели, имеет широкий спектр взглядов, объективен. Но он затягивает решения при большом числе альтернатив, игнорирует неприятные факты, детали.
3. Прагматик. По природе эклектик, "всеяден", учитывает мнение других и умеет на него влиять, сконцентрирован на результате и использует все, что помогает его немедленно получить, оставаясь безразличным к перспективе. Хорошо адаптируется и ориентируется в сложных динамичных ситуациях, ищет компромиссы, экспериментирует.
4. Аналитик. Осуществляет формально-логический дедуктивный подход, ища лучший вариант, отдает предпочтение теории, моделям и формулам, научным решениям, а не опыту. Сконцентрирован на деталях, искусен в планировании, хорошо ориентируется в структурированных, поддающихся просчету ситуациях, ищет определенности, негибок, сверхосторожен, мыслит полярными категориями.
5. Реалист. Осуществляет эмпирический, индуктивный подход, полагается на факты и мнения экспертов, стремится к решениям, Удовлетворяющим текущие потребности и дающим конкретные результаты.
6. Корректировщик. Предпочитает опыт теории, искусен в управлении определенной ситуацией с ясной целью, эмоционален, упрощает проблемы, находясь в плену у фактов, давит на окружающих ради достижения желаемого."
И от себя: переучиваясь на технические специальности возникает диссонанс. И хоть науки и постигается творческим человеком как правило без особого труда., но при этом он очень хорошо понимает, что находится зажатым в рамки. Откуда и происходят нестыковки в восприятии и ощущения зажатых границ
Лего
Ашуня,
Ашуня,
Дон Румата
Ольче,
Ольче,
Olche
Румата,
Румата,
ProfMoriarti
- к медицине по инфаркту миокарда
- к медицине по инфаркту миокарда
посчитал корреляцию по группе здоровых - 50 контрольных людей
- не гипертоников
- без ожирения
Для всех экстатических дам могу сообщить, что риск миокарда НИКАК не свяхзан с курением)))
+++- +++- +++
ВОт все факторы, может, кому интересно?
===
Пол
Возраст, годы
ИМТ
Курение
Отягощенная наследственность
Малоподвижный образ жизни
Глюкоза, ммоль/л
Холестерин общий, ммоль/л
0-ИЛ-1 #946;, пг/мл
0-ИЛ-4, пг/мл
0-ИЛ-6, пг/мл
0-ИЛ-8, пг/мл
0-ИЛ-10, пг/мл
0-TNF-#945;, пг/мл
Жирные кислоты омега-3, нмоль/мл: альфа-линоленовая кислота (ALA), С18:3#969; 3, нмоль/мл0
Жирные кислоты омега-3, нмоль/мл: Эйкозапентаеновая кислота (EPA), С20:5#969; 3, нмоль/мл0
0-Жирные кислоты омега-3, нмоль/мл: Докозагексаеновая кислота (DHA), С22:6#969; 3, нмоль/мл0
0-Жирные кислоты омега-6: линолевая кислота (LA), С18:2#969; 6, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-6: гамма-линоленовая кислота (GLA), С18:3#969; 6, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-6: дигомо-гамма-линоленовая кислота (DHGLA), С20:3#969; 6, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-6: арахидоновая кислота (AA), С20:4#969; 6, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-6: докозатетраеновая кислота (DTA), С22:4#969; 6, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-6: докозапентаеновая кислота (DPA), С22:5#969; 6, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-9, нмоль/мл:гексадеценовая кислота, C16:1#969; 9, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-9, нмоль/мл:олеиновая кислота, C18:1#969; 9, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-9, нмоль/мл:мидовая кислота, C20:3#969; 9, нмоль/мл
"0-МДА,
нМоль/г белка"
"0-=Fe-МДА,
нМоль/г белка"
0-ТК (усл. ед./мг липидов)
0-ДК, усл. ед./мг липидов
0-СОД, усл. ед.
0-ФВ, %
0-ЛП, мм
0-ТМЖП, мм
0-ТЗСЛЖ, мм
0-КДР ЛЖ, мм
0-КСР ЛЖ, мм
0-КДО ЛЖ, мм
0-КСО ЛЖ, мм
0-ММЛЖ, г
0-ИММЛЖ, г/м2
0-ИОТ ЛЖ
0-Норм ДФ Е/А
0-IVRT, мсек
0-DcT, см/сек
0-I тип ДД Е/А
0-2-IVRT, мсек
0-DcT, см/сек
0- II тип Е/А
0-3-IVRT, мсек
0-DcT, см/сек
0-Среднесут САД, мм рт ст
0-Среднесут ДАД, мм рт ст
0-Днев вар САД, мм рт ст
0-Ночн вар САД, мм рт ст
0-Дн вар ДАД, мм рт ст
0-Ноч вар ДАД, мм рт ст
0-Степень ночного снижения САД, мм рт ст
0-Степень ночн снижения ДАД, мм рт ст
0-Величина утр подъема АД, мм рт ст
Риск по шкале SCORE
0-СРБ, мг/л0
0-Неоптерин, нмоль/л0
- не гипертоников
- без ожирения
Для всех экстатических дам могу сообщить, что риск миокарда НИКАК не свяхзан с курением)))
+++- +++- +++
ВОт все факторы, может, кому интересно?
===
Пол
Возраст, годы
ИМТ
Курение
Отягощенная наследственность
Малоподвижный образ жизни
Глюкоза, ммоль/л
Холестерин общий, ммоль/л
0-ИЛ-1 #946;, пг/мл
0-ИЛ-4, пг/мл
0-ИЛ-6, пг/мл
0-ИЛ-8, пг/мл
0-ИЛ-10, пг/мл
0-TNF-#945;, пг/мл
Жирные кислоты омега-3, нмоль/мл: альфа-линоленовая кислота (ALA), С18:3#969; 3, нмоль/мл0
Жирные кислоты омега-3, нмоль/мл: Эйкозапентаеновая кислота (EPA), С20:5#969; 3, нмоль/мл0
0-Жирные кислоты омега-3, нмоль/мл: Докозагексаеновая кислота (DHA), С22:6#969; 3, нмоль/мл0
0-Жирные кислоты омега-6: линолевая кислота (LA), С18:2#969; 6, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-6: гамма-линоленовая кислота (GLA), С18:3#969; 6, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-6: дигомо-гамма-линоленовая кислота (DHGLA), С20:3#969; 6, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-6: арахидоновая кислота (AA), С20:4#969; 6, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-6: докозатетраеновая кислота (DTA), С22:4#969; 6, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-6: докозапентаеновая кислота (DPA), С22:5#969; 6, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-9, нмоль/мл:гексадеценовая кислота, C16:1#969; 9, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-9, нмоль/мл:олеиновая кислота, C18:1#969; 9, нмоль/мл
0-Жирные кислоты омега-9, нмоль/мл:мидовая кислота, C20:3#969; 9, нмоль/мл
"0-МДА,
нМоль/г белка"
"0-=Fe-МДА,
нМоль/г белка"
0-ТК (усл. ед./мг липидов)
0-ДК, усл. ед./мг липидов
0-СОД, усл. ед.
0-ФВ, %
0-ЛП, мм
0-ТМЖП, мм
0-ТЗСЛЖ, мм
0-КДР ЛЖ, мм
0-КСР ЛЖ, мм
0-КДО ЛЖ, мм
0-КСО ЛЖ, мм
0-ММЛЖ, г
0-ИММЛЖ, г/м2
0-ИОТ ЛЖ
0-Норм ДФ Е/А
0-IVRT, мсек
0-DcT, см/сек
0-I тип ДД Е/А
0-2-IVRT, мсек
0-DcT, см/сек
0- II тип Е/А
0-3-IVRT, мсек
0-DcT, см/сек
0-Среднесут САД, мм рт ст
0-Среднесут ДАД, мм рт ст
0-Днев вар САД, мм рт ст
0-Ночн вар САД, мм рт ст
0-Дн вар ДАД, мм рт ст
0-Ноч вар ДАД, мм рт ст
0-Степень ночного снижения САД, мм рт ст
0-Степень ночн снижения ДАД, мм рт ст
0-Величина утр подъема АД, мм рт ст
Риск по шкале SCORE
0-СРБ, мг/л0
0-Неоптерин, нмоль/л0
Дон Румата
Ольчик
Ольчик
Olche
Румата,
Румата,
Клинически счастлива
Безумцы, сводить всё к "в лом"-не в лом
Безумцы, сводить всё к "в лом"-не в лом
каждый день разное настроение
так было и так будет
Жизнь прекрасна и без работ! Но: тогда нужны хобби
однако. к перечисленным (архии-) (трудо-) типам есть люди, которые с трудом могут работать с людьми. Это я. При этом я люблю людей в целом, если они не рядом. люблю город с людской суетой, люблю шумные компании
Но - НЕ на работе. На работе мне коллектив только мешает, отнимает силы.
счастлива, что работаю ВНЕ коллектива. получаю задание -работаю-сдаю. Вот это по мне.
Хотела бы работать с растениями. За зарплату. эт важно. Пока в мечтах
так было и так будет
Жизнь прекрасна и без работ! Но: тогда нужны хобби
однако. к перечисленным (архии-) (трудо-) типам есть люди, которые с трудом могут работать с людьми. Это я. При этом я люблю людей в целом, если они не рядом. люблю город с людской суетой, люблю шумные компании
Но - НЕ на работе. На работе мне коллектив только мешает, отнимает силы.
счастлива, что работаю ВНЕ коллектива. получаю задание -работаю-сдаю. Вот это по мне.
Хотела бы работать с растениями. За зарплату. эт важно. Пока в мечтах
Дон Румата
К их сожалению, осчастливил ещё не всех...
К их сожалению, осчастливил ещё не всех...
Olche
Эх, Румата
Эх, Румата
Olche
Румата, навеяло
Румата, навеяло
"Да, я шут, я циркач...
Так что же?
Пусть меня так зовут вельможи,
Как они от меня далеки, далеки,
Никогда не дадут руки.
Смычок опущен,
И мелодия допета,
Мой конь, как птица,
По кругу мчится.
Дождём душистым на манеж
Летят букеты,
Но номер кончен и гаснет свет,
И никого со мною рядом нет.
Цветы роняют
Лепестки на песок,
Никто не знает,
Как мой путь одинок.
Сквозь снег и ветер
Мне идти суждено,
Нигде не светит
Мне родное окно.
Устал я греться
У чужого огня,
Но где же сердце,
Что полюбит меня.
Живу без ласки,
Боль свою затая,
Всегда быть в маске -
Судьба моя."
Так что же?
Пусть меня так зовут вельможи,
Как они от меня далеки, далеки,
Никогда не дадут руки.
Смычок опущен,
И мелодия допета,
Мой конь, как птица,
По кругу мчится.
Дождём душистым на манеж
Летят букеты,
Но номер кончен и гаснет свет,
И никого со мною рядом нет.
Цветы роняют
Лепестки на песок,
Никто не знает,
Как мой путь одинок.
Сквозь снег и ветер
Мне идти суждено,
Нигде не светит
Мне родное окно.
Устал я греться
У чужого огня,
Но где же сердце,
Что полюбит меня.
Живу без ласки,
Боль свою затая,
Всегда быть в маске -
Судьба моя."
Дон Румата
Спасибо, Ольчек!
Спасибо, Ольчек!
Olche
Не могу арию эту
Не могу арию эту
Дон Румата
Мне бы
Мне бы
Дон Румата
Эту...
Эту...
Olche
Румата, Это мужская ария!
Румата, Это мужская ария!
Olche
Молодец,
Молодец,
Дон Румата
Ольчёнок,
Ольчёнок,
Aшyня
)) А я поработала. Подзарядилась!
)) А я поработала. Подзарядилась!
Верно, Лего, с детьми всегда работала в кайф. (С)
Вечером ещё пойду. Только сейчас выйду пса поискать. Вдруг..?! Говорю здесь, ибо верю в Мейби-волшебство! Трах тибидох, свершись чудо, ну пожалуйста!
Профессор, про миокард поняла, интересная корреляция. Про курение успокоили, а то мама курит моя, дымит с 17ти лет.
)) А с хоккеистами что?
Корова, а это что за инсталляция? Странно, что тебе в лом идти на любимую работу, первый раз такое вижу, это всегда так было?
КС! Значит ты большим любишь работа человек - природа. А я больше человек - человек, меня коллектив не напрягает, но мне с коллегами повезло по жизни, всегда коллективы благостные попадались.
Ольче, диссонанс это точно не в радость жизни, самое главное гармония, когда на работу идёшь с такой же радостью, как и возвращаешься домой!
Вечером ещё пойду. Только сейчас выйду пса поискать. Вдруг..?! Говорю здесь, ибо верю в Мейби-волшебство! Трах тибидох, свершись чудо, ну пожалуйста!
Профессор, про миокард поняла, интересная корреляция. Про курение успокоили, а то мама курит моя, дымит с 17ти лет.
)) А с хоккеистами что?
Корова, а это что за инсталляция? Странно, что тебе в лом идти на любимую работу, первый раз такое вижу, это всегда так было?
КС! Значит ты большим любишь работа человек - природа. А я больше человек - человек, меня коллектив не напрягает, но мне с коллегами повезло по жизни, всегда коллективы благостные попадались.
Ольче, диссонанс это точно не в радость жизни, самое главное гармония, когда на работу идёшь с такой же радостью, как и возвращаешься домой!
ProfMoriarti
а через два года
а через два года
Я есть Я. Корова моя
Ашуня...
Ашуня...
Композиция называется "Органичное вдохновение". Сделана из металлолома.
На работу идти в лом, потому что РАБота - от слова рабство. Да, я вынужден тратить на это своё время и из возможных работ стараюсь найти то, что мне интересней, а в том что даже и не интересно - найти то, что хоть чем то радует. Но не было бы необходимости получать казначейские билеты для их дальнейшей утилизации в еду, бухло и развлечения - никуда бы я не пошёл. Встал утром, накатил двести грамм и занимайся фигнёй - идей полно, они вокруг, рождаются каждую секунду.
На работу идти в лом, потому что РАБота - от слова рабство. Да, я вынужден тратить на это своё время и из возможных работ стараюсь найти то, что мне интересней, а в том что даже и не интересно - найти то, что хоть чем то радует. Но не было бы необходимости получать казначейские билеты для их дальнейшей утилизации в еду, бухло и развлечения - никуда бы я не пошёл. Встал утром, накатил двести грамм и занимайся фигнёй - идей полно, они вокруг, рождаются каждую секунду.
Olche
Вот в чем ЯЯ
Вот в чем ЯЯ
Aшyня
Корова, супер. Люблю из ничего делать что то
Корова, супер. Люблю из ничего делать что то
ProfMoriarti
Ашуня, а во второй группе
Ашуня, а во второй группе
Дон Румата
Меня стёрли,
Меня стёрли,
ProfMoriarti
Нет, Ашуня, (((
Нет, Ашуня, (((
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.