Домик брачных аферистов
Настолка
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 13
вернуться на 1027 стр. списка тем
Лего
Настолка
Настолка
Я есть Я. Корова моя
Слово Настолка - наверно может иметь массу значений.
Слово Настолка - наверно может иметь массу значений.
У меня друг один любитель играть в настолки. Это такие игры с карточками и всяким отыгрыванием сюжета. Играется без компьютеров и всякой электроники, народ собирается, затаривается пивком или чем то похрустеть - это зависит от компании - и играют в живую. Думаю есть и другие общеупотребимые смыслы у данного слова.
Aшyня
Всем привет.
Всем привет.
Лего
Да вроде
Да вроде
Aшyня
Лего, в кафе никогда не играла в игры
Лего, в кафе никогда не играла в игры
НеПросто Мария
)))
)))
Aшyня
Мария, скорее бы восстановить ваши игры
Мария, скорее бы восстановить ваши игры
НеПросто Мария
Ашуня)))
Ашуня)))
НеПросто Мария
Другая точка зрения...
Другая точка зрения...
Aшyня
))) Точно, вспомнила про чкг
))) Точно, вспомнила про чкг
Aшyня
Мастер. Хотела спросить, что за го,
Мастер. Хотела спросить, что за го,
Nata
Нпм
Нпм
Лего
Мастер,
Мастер,
Лего
Спасибо. Мастер.
Спасибо. Мастер.
Я есть Я. Корова моя
Согласен. Настолки - не шашки.
Согласен. Настолки - не шашки.
Настолки - это игры, где рулбук толще чем мозг читающего;-) LOL
В школе мы начали играть в Крокодила. Рисуется карта 10х10 есть вход и выход, река, ружье, патроны, клад, и крокодил. Нужно не видя карты, построить маршрут, найти клад и патроны, убить крокодила, который может сожрать и выйти в выход. Один ведет игру, несколько играют. Через полгода карта была из пяти уровней на листах а4. С красотой и обманками, с дырами, драконами, чего там только не было. Играли по очереди и вели по очереди, дополняя карту новыми "фишечками". Была железная дорога, тоннели и горы, падая с которых попадал в море и потом в поток течения. Игра - не как противоборство ума, а скорее как повод придумать что то новое;-) Было очень интересно. Это была не "настолка", а "наподноконничка", но по сути одно и то же. Только самодельная, с своими правилами и твори что хоти, пока ты ведешь партию. В любой момент может произойти землетрясение, расхождение вод или говно драконов с небес;-)
В школе мы начали играть в Крокодила. Рисуется карта 10х10 есть вход и выход, река, ружье, патроны, клад, и крокодил. Нужно не видя карты, построить маршрут, найти клад и патроны, убить крокодила, который может сожрать и выйти в выход. Один ведет игру, несколько играют. Через полгода карта была из пяти уровней на листах а4. С красотой и обманками, с дырами, драконами, чего там только не было. Играли по очереди и вели по очереди, дополняя карту новыми "фишечками". Была железная дорога, тоннели и горы, падая с которых попадал в море и потом в поток течения. Игра - не как противоборство ума, а скорее как повод придумать что то новое;-) Было очень интересно. Это была не "настолка", а "наподноконничка", но по сути одно и то же. Только самодельная, с своими правилами и твори что хоти, пока ты ведешь партию. В любой момент может произойти землетрясение, расхождение вод или говно драконов с небес;-)
Aшyня
Корова, можешь ещё поточнее пояснить?
Корова, можешь ещё поточнее пояснить?
Alba rosea
1111111111
1111111111
Я есть Я. Корова моя
Ашуне. Правила игры в крокодила и производные...
Ашуне. Правила игры в крокодила и производные...
Добрый день снова.
Интересующимся рассказываю правила игры в "крокодила" и производные от этой игры.
Базовые правила, которые не мы придумали, а откуда то были занесены - такие:
На листочке по клеточкам делается квадрат 10 х 10. в квадрате должны быть: Вход, выход, ключ, сундук с золотом, ружье(уже с тремя патронами) разбойник и крокодил. Еще всегда есть река и у неё обозначено направление течения. Может быть яма(туннель) попадая в которую вылетаешь с другой стороны. Остальные клетки заполнены травой, кустарником и прочей фигнёй. Стенки могут быть, но этим нельзя злоупотреблять. Через дверь входа игрок попадает в мир, но выйти с уровня через неё он не может (ну шипы там, или он упал с обрыва) Выйти можно только через дверь выхода. Если игрок попадает в реку - его сносит на три клетки по течению и он остается в воде. Делая ход, он может выйти на сушу, если там нет скал. Крокодил сидит в засаде. по одной клетке вокруг него - его зона обитания, играющего предупреждают, что он слышит крокодила и если он не покинет зону обитания крокодила - его съедят. Кинув динамит в центр зоны обитания крокодила - его можно убить. Из ружья убить крокодила нельзя. Попадая на разбойника игрок лишается всего что у него есть, если у него нет ружья. Попадая в яму игрок попадает в другой её край. Играют несколько человек, один из которых ведет всё это безобразие, в другие строят карту и пытаются выйти из этого квадрата. Друг другу они свои записи не показывают, хотя тут дело такое - кто то может что то подглядеть;-) Кто с золотом первым вышел через дверь - тот молодец. Шкура крокодила - тоже ценный трофей;-) Дверь можно не только открыть ключом, но и взорвать динамитом, но тогда и у других игроков дверь останется открытой (сломанной). А вот убитые крокодил и разбойник, а также клад, ружье и ключ - это всё для каждого игрока своё, то есть если кто то разбойника пристрелил, то для других игроков он всё равно будет живёхонек и опасен;-)
Интересующимся рассказываю правила игры в "крокодила" и производные от этой игры.
Базовые правила, которые не мы придумали, а откуда то были занесены - такие:
На листочке по клеточкам делается квадрат 10 х 10. в квадрате должны быть: Вход, выход, ключ, сундук с золотом, ружье(уже с тремя патронами) разбойник и крокодил. Еще всегда есть река и у неё обозначено направление течения. Может быть яма(туннель) попадая в которую вылетаешь с другой стороны. Остальные клетки заполнены травой, кустарником и прочей фигнёй. Стенки могут быть, но этим нельзя злоупотреблять. Через дверь входа игрок попадает в мир, но выйти с уровня через неё он не может (ну шипы там, или он упал с обрыва) Выйти можно только через дверь выхода. Если игрок попадает в реку - его сносит на три клетки по течению и он остается в воде. Делая ход, он может выйти на сушу, если там нет скал. Крокодил сидит в засаде. по одной клетке вокруг него - его зона обитания, играющего предупреждают, что он слышит крокодила и если он не покинет зону обитания крокодила - его съедят. Кинув динамит в центр зоны обитания крокодила - его можно убить. Из ружья убить крокодила нельзя. Попадая на разбойника игрок лишается всего что у него есть, если у него нет ружья. Попадая в яму игрок попадает в другой её край. Играют несколько человек, один из которых ведет всё это безобразие, в другие строят карту и пытаются выйти из этого квадрата. Друг другу они свои записи не показывают, хотя тут дело такое - кто то может что то подглядеть;-) Кто с золотом первым вышел через дверь - тот молодец. Шкура крокодила - тоже ценный трофей;-) Дверь можно не только открыть ключом, но и взорвать динамитом, но тогда и у других игроков дверь останется открытой (сломанной). А вот убитые крокодил и разбойник, а также клад, ружье и ключ - это всё для каждого игрока своё, то есть если кто то разбойника пристрелил, то для других игроков он всё равно будет живёхонек и опасен;-)
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.