Домик брачных аферистов
Героев 1812 года помните?
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 13
вернуться на 1042 стр. списка тем
Aшyня
Героев 1812 года помните?
Героев 1812 года помните?
Кутузов, Багратион, Барклай-де-Толли. Столько лет прошло, уж мало кто вспомнит ещё кого. На работе спорим, надо ли знать молодёжи классическую литературу, а детям сказки Колобок, Ряба.. Это другие люди, неинтересно им читать Войну и мир. Историю знать, это да. А в ЕГЭ вопрос о цвете платья Наташи на одном из балов. Ну скучно им про это. А если бы по программе читали современное, может и читали бы тогда. Макс Фрай, Брэдбери и тд. Из российских авторов тоже много классных. Как считаете?
График
обязательно надо знать историю своей страны ))
обязательно надо знать историю своей страны ))
Лего
Кстати,
Кстати,
NN
Ашуня, не совсем понял вопрос
Ашуня, не совсем понял вопрос
Лего
И теорию вообще
И теорию вообще
NN
Если прям об авторах
Если прям об авторах
Лего
Герои 12 года.
Герои 12 года.
NN
С историей, правда, все так неоднозначно
С историей, правда, все так неоднозначно
Aшyня
Ребята, я имею в виду, что
Ребята, я имею в виду, что
Знать историю конечно обязательно! Даты, события. А вот читать литературу, классику. Надо? График, как считаешь?
Лего, там с этими балами запутаешься, а вопрос ЕГЭ именно направлен на обязательное дотошное знание произведения. Дак вот надо оно такое или нет?!
Рлмантик, да, Брэдбери тоже классика, но всё же отличается от нашей шк программы. Имею в виду именно обычную школьную литературу, детям она не интересна совсем. Родители предлагают деньги за прочтение, так не хотят, до такой вот степени скучно говорят это читать. Сейчас вообще не читают, не принято стало. Это у нас ничего кроме книг и не было. Просто много современной литературы достойной, так может хотя б её стали бы читать, как обязательную, интересно вдруг стало. Вот и спорим с коллегами, не можем прийти к консенсусу
Лего, там с этими балами запутаешься, а вопрос ЕГЭ именно направлен на обязательное дотошное знание произведения. Дак вот надо оно такое или нет?!
Рлмантик, да, Брэдбери тоже классика, но всё же отличается от нашей шк программы. Имею в виду именно обычную школьную литературу, детям она не интересна совсем. Родители предлагают деньги за прочтение, так не хотят, до такой вот степени скучно говорят это читать. Сейчас вообще не читают, не принято стало. Это у нас ничего кроме книг и не было. Просто много современной литературы достойной, так может хотя б её стали бы читать, как обязательную, интересно вдруг стало. Вот и спорим с коллегами, не можем прийти к консенсусу
Лего
Романтик,
Романтик,
NN
Надо признаться,
Надо признаться,
что "Войну и мир" я так полностью и не прочитал. Хотя фильм нравится (и российский, и зарубежная версия). Вообще, все что включается в обязательную программу, становится каким-то казенным что-ли. Здесь, конечно, еще от учителя зависит - как разбирать эту литературу. Если формально и без души - то скучно. согласен.
Aшyня
Не корректно сказала. Про Брэдбери
Не корректно сказала. Про Брэдбери
Лего
Я войну и мир
Я войну и мир
Несколько раз перечитывала в разном возрасте. Первый раз прочла ДО изучения в школе. Под влиянием рисунков Нади Рушевой. Но читала только " мир". В школе, конечно, пришло б немного и войны. А вот в молодости и в зрелом возрасте перечитывала, как и Анну Каренину. В какой то сере просто потому, что за границей жили, пользовалась консульскими библиотеками, там выбор был не богатый. А в то время не читать я не могла. Вообщем - то совершенно другое восприятие.
Лего
Я вот жалею,
Я вот жалею,
Aшyня
Вот да, непонятно, как вернуть желание читать
Вот да, непонятно, как вернуть желание читать
Может избавить от старой школы, пусть хоть современное читают.
Дети сейчас если спросите, Колобка не знают, Рябу тоже и тд, почти никакие сказки не читали, хоть и семьи хорошие. Я сначала переживала, а потом стала с коллегами некоторыми соглашаться, а может правда это всё им уже неинтересно, как людям совершенно новой культуры
Дети сейчас если спросите, Колобка не знают, Рябу тоже и тд, почти никакие сказки не читали, хоть и семьи хорошие. Я сначала переживала, а потом стала с коллегами некоторыми соглашаться, а может правда это всё им уже неинтересно, как людям совершенно новой культуры
Лего
Ашуня, не поверишь
Ашуня, не поверишь
ProfMoriarti
главный герой - капитан Тушин
главный герой - капитан Тушин
Aшyня
))) Много сюжетов пересекается
))) Много сюжетов пересекается
Лего
О, Пушкин - наше все.
О, Пушкин - наше все.
" Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
"Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке".
И вот, что получилось у детишек.
Начнём с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались "тулуп" и "кушак". Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну как же, русским ведь языком сказано - "летит". Значит, летит.
Причём у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо, из-за созвучия слов "кибитка" и "куб". И вот, летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно - взрывает. Кого? Бразды пушистые.
Что же такое "бразды"? Видимо, если пушистые, значит, звери такие. Однако что за название непонятное "бразды", что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьёзный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья.
А рядом, неподалёку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причём изображён он, сидя на обруче (("облучок" - "обручок", почти одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал?
Понятно зачем - браздов хоронить! Логично? Логично."(с)
"Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке".
И вот, что получилось у детишек.
Начнём с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались "тулуп" и "кушак". Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну как же, русским ведь языком сказано - "летит". Значит, летит.
Причём у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо, из-за созвучия слов "кибитка" и "куб". И вот, летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно - взрывает. Кого? Бразды пушистые.
Что же такое "бразды"? Видимо, если пушистые, значит, звери такие. Однако что за название непонятное "бразды", что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьёзный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья.
А рядом, неподалёку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причём изображён он, сидя на обруче (("облучок" - "обручок", почти одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал?
Понятно зачем - браздов хоронить! Логично? Логично."(с)
Лего
Вот ещё
Вот ещё
" Это произошло, когда перед призывом в армию обороны Израиля русскоговорящих интервьюеров ещё не было, а русскоязычные призывники ещё были. Их направляли на проверку к "офицерам душевного здоровья", сокращенно на иврите называется "кабан". Офицер проводит стандартные тесты-"Нарисуй человека, дом, дерево..." И вот прислали русского мальчика, плохо говорящего на иврите. Офицер попросил нарисовать дерево.
Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе-цепь, на цепи- кота. Понятно, да?
Офицер придвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку.
-Это что?-ласково спросил кабан.
Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите-"хатуль". Ученый-"мадан". Мальчик не знал, что в данном случае слово "ученый" на иврите звучало бы иначе. Но другого он не знал и ответил на вопрос офицера:- "Хатуль мадан".
Офицер был Израильтянином. Поэтому приведённое словосочетание значило для него что то вроде "кот занимающийся научной деятельностью". Почему козявка повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чём заключается эта деятельность, офицер понять на мог.
-А что он делает? напряженно спросил офицер.
-А это смотря когда,- обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. -Вот если идёт вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поёт песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки.
-Кому?- прослезился кабан.
Мальчик постарался и вспомнил:
-Сам себе.
На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком ещё одно интервью и отпустил домой. Картинка с дубом осталась на столе. Кабан позвал к себе секретаршу- ему хотелось свежего взгляда на ситуацию.
Секретарша умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России. Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи.
-Как ты думаешь, что это?- спросил офицер.
-Хатуль мадан,- ответила секретарша.
Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай.
-Вот,- вздохнул усталый профессионал. -Я тебя давно знаю, ты нормальный человек. Объясни мне, пожалуйста, что здесь изображено?
Проблема в том, что коллега тоже была из России...
Но тут кабан решил не отступать.
-Почему? тихо, но страстно спросил он свою коллегу. -ПОЧЕМУ вот это- Хатуль мадан?
-Так это же очевидно!- Коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки? Они означают, что когда хатуль идёт направо, он поёт. А когда налево...
Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику, Но сегодня уже почти все кабаны знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочке, значит он из России..."(с )
Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе-цепь, на цепи- кота. Понятно, да?
Офицер придвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку.
-Это что?-ласково спросил кабан.
Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите-"хатуль". Ученый-"мадан". Мальчик не знал, что в данном случае слово "ученый" на иврите звучало бы иначе. Но другого он не знал и ответил на вопрос офицера:- "Хатуль мадан".
Офицер был Израильтянином. Поэтому приведённое словосочетание значило для него что то вроде "кот занимающийся научной деятельностью". Почему козявка повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чём заключается эта деятельность, офицер понять на мог.
-А что он делает? напряженно спросил офицер.
-А это смотря когда,- обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. -Вот если идёт вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поёт песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки.
-Кому?- прослезился кабан.
Мальчик постарался и вспомнил:
-Сам себе.
На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком ещё одно интервью и отпустил домой. Картинка с дубом осталась на столе. Кабан позвал к себе секретаршу- ему хотелось свежего взгляда на ситуацию.
Секретарша умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России. Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи.
-Как ты думаешь, что это?- спросил офицер.
-Хатуль мадан,- ответила секретарша.
Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай.
-Вот,- вздохнул усталый профессионал. -Я тебя давно знаю, ты нормальный человек. Объясни мне, пожалуйста, что здесь изображено?
Проблема в том, что коллега тоже была из России...
Но тут кабан решил не отступать.
-Почему? тихо, но страстно спросил он свою коллегу. -ПОЧЕМУ вот это- Хатуль мадан?
-Так это же очевидно!- Коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки? Они означают, что когда хатуль идёт направо, он поёт. А когда налево...
Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику, Но сегодня уже почти все кабаны знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочке, значит он из России..."(с )
Немка
Школьное сочинение
Школьное сочинение
написала не читая произведение, хотя дома стояли томики Толстого. Для этого ходила в библиотеку и составляла сочинение по рецензиям к книге. Сейчас, при желании, это можно сделать не выходя из дома )
Прочитала полностью "Война и мир" в двадцать пять, когда находилась за пределами Родины. Возникла сильная тоска по дому, по России, записалась в библиотеку, брала там русские книги и читала. Считаю, что это был именно тот возраст для их прочтения. Рыдала, дочитывая Войну и мир, наслаждалась Мастером и Маргаритой, и другими классическими произведениями.
Прочитала полностью "Война и мир" в двадцать пять, когда находилась за пределами Родины. Возникла сильная тоска по дому, по России, записалась в библиотеку, брала там русские книги и читала. Считаю, что это был именно тот возраст для их прочтения. Рыдала, дочитывая Войну и мир, наслаждалась Мастером и Маргаритой, и другими классическими произведениями.
Aшyня
Немка, прекрасный возраст для осознания и принятия
Немка, прекрасный возраст для осознания и принятия
Сергей
так все равно..
так все равно..
бутя
Толстой вроде историю своей семьи описывал))
Толстой вроде историю своей семьи описывал))
Aшyня
))) О Боже, Бутя. Какие у нас гениальные дети всё же!
))) О Боже, Бутя. Какие у нас гениальные дети всё же!
Лего
Так там не один вечер описан.
Так там не один вечер описан.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.