Домик брачных аферистов
Задания для ребёнка за оплату
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 9
вернуться на 1086 стр. списка тем
Дала ребёнку карту и задания, назначаю цену. Например, перевести английский текст 100, выучить - 200, прочесть 10глав нужной по моему мнению книги 200, изложение 100, выучить короткий но сложный стих 100р, выучить лёгкий но длинный 200 р, выучить прозу 300р, написать сочинение 200, написать отзыв о мультике, кино, прогулке, 50 р, и тд. Просит новые задания, сработала кнопка. Нравится иметь наличные деньги, но просто так давать тоже не охота. Остался вопрос регулирования как правильно тратить. А ваши за дарма будут это делать? Я не про уроки, школьная программа бесплатно, ибо это ему надо, а не мне. Ну а как ему объяснить, что например чтение старой книги, это крутая возможность пообщаться с человеком из того времени, что знать этот стих Маяковского или биографию Крузенштерна, это надо, и тд?!
Оплачивала труд только " на благо общества", ну и меня. Как зарплата. ( машину там вымыли, печеньку мне напекли Которые я в гости возьму, не на общий стол. А учеба - это для себя. Ну за хорошие успехи в конце года могут быть отдельные " плюшки". Но стараюсь не деньгами. ( например были в веревочном парке атракционов - это подарок к началу каникул. Там пара отдельно оплачиваемых атракционов. Не особо дёшево. Сказала - за особые успехи - выдирайте себе один по душе. Вот старшей внучке, как вернётся, хочу оплатить и взять у неё несколько часов вождения. Посмотрим - получится ли, найдёт ли время.
Имею в виду, будешь уверенно и с удовольствием ездить.
Я кстати всегда задники на туфлях портила, стераются. Были специальные туфли или кеды для вождения. Часто забывала их переодевать при выходе из машины, ахахах.
Пот осторожно, это внучка права. Сейчас многие неадекватно ездят, эмоции включают, а не разум.. Мне инструктор всегда говорил, машина это орудие убийства, мол помни всегда.
Мне тоже надо много чего продать. Лень.
Я кстати всегда задники на туфлях портила, стераются. Были специальные туфли или кеды для вождения. Часто забывала их переодевать при выходе из машины, ахахах.
Пот осторожно, это внучка права. Сейчас многие неадекватно ездят, эмоции включают, а не разум.. Мне инструктор всегда говорил, машина это орудие убийства, мол помни всегда.
Мне тоже надо много чего продать. Лень.
Про карту Сбера, и вот эту систему вознаграждения детям. Беспокоит меня, ага. Кто за учёбу одаривает, и тд. Я только собиралась тогда это сделать, спрашивала у кого как.
Наконец я сделала эту карту, начала давать задания, то исть уже практикующая тема. Мало ли, мож кто не ответил тогда.
Вообще я тоже против, но а что делать, если хочешь что б ребёнок прочёл что то, что ты считаешь нужным, а ему это фиолетово. Здесь и вдумчиво получается, прочтёт и усвоит. Платное мамино образование типа, вклад в развитие, в будущее. Им видишь сейчас неинтересно о смыслах. Вот ты верно сказала, деньги могут как и пользу принести в плане уметь считать, ценить, а могут и испортить. Надо как то аккуратно этот инструмент использовать, подмечать вовремя дефекты восприятия.
А вообще можно ещё не деньгами, а часами интернета.
Наконец я сделала эту карту, начала давать задания, то исть уже практикующая тема. Мало ли, мож кто не ответил тогда.
Вообще я тоже против, но а что делать, если хочешь что б ребёнок прочёл что то, что ты считаешь нужным, а ему это фиолетово. Здесь и вдумчиво получается, прочтёт и усвоит. Платное мамино образование типа, вклад в развитие, в будущее. Им видишь сейчас неинтересно о смыслах. Вот ты верно сказала, деньги могут как и пользу принести в плане уметь считать, ценить, а могут и испортить. Надо как то аккуратно этот инструмент использовать, подмечать вовремя дефекты восприятия.
А вообще можно ещё не деньгами, а часами интернета.
так Ты сама сказала: по-настоящему работали. С заработком и трудовой..
=
Я против подсадки детей на карты аж.. как прикорм.. построение...
Я против оплаты знаний и бытовых дел-помощи родителям и т. п., я против перевода любого не важно чего, на платную.. поощрителЬную основу!!!
Иначе мы скатимся.. ещё ниже.
Прежде и образование вон какое было.. даже не у нас, а у родителей и их родителей...
Понимаю, что говнищем жизнЬ забита.. и в нЁм детям жить. Ну так и старатЬся их укрепитЬ такими, чтоб не липло к ним и чтоб держались на плаву уверенно.
Да, осознаю, что это трудно..
Но иначе становимся на поток..
Штамп и знак качества.. вдогонку. И прививку, аха...
=
Я против подсадки детей на карты аж.. как прикорм.. построение...
Я против оплаты знаний и бытовых дел-помощи родителям и т. п., я против перевода любого не важно чего, на платную.. поощрителЬную основу!!!
Иначе мы скатимся.. ещё ниже.
Прежде и образование вон какое было.. даже не у нас, а у родителей и их родителей...
Понимаю, что говнищем жизнЬ забита.. и в нЁм детям жить. Ну так и старатЬся их укрепитЬ такими, чтоб не липло к ним и чтоб держались на плаву уверенно.
Да, осознаю, что это трудно..
Но иначе становимся на поток..
Штамп и знак качества.. вдогонку. И прививку, аха...
Работа по дому, учеба - это само собой разумеющееся. Подарки всякие на праздник не должны зависит от этого. Но если стоит вопрос - нанимать чужого человека в помощь или дать заработать своему ребёнку - топочному не дать? Невестка вот платит помощнице по дому за глажку. Семья большая, гладить времени нет. Но в каникулы девчонки гладят, за те же деньги. Почему нет?
Тут очень тонкая грань! Тут согласна с Соней. С психолухами советовалась, сказали, не стоит домашние дела и уроки переводить на платную основу. Иначе можете прийти к тому, что без оплаты не будет ничего делать вообще. Мотивы твои мне понятны очень, но сам процесс. все детали надо много раз взвесить, а лучше проконсультироваться у опытного психолога
Не было у нас ничего на платной основе, потому что девочка у нас волевая, на нее где сядешь, там и слезешь, и если она что-то не хочет читать, она не будет этого делать за все сокровища мира.
Карманных денег у нас, по сути, тоже не было, потому что в семье деньги, предназначенные для повседневных трат, просто раскидывались на карты, и каждый тратил со своих карт и примерно понимал, сколько из этой части бюджета потрачено остальными членами семьи.
Потом у нее появились свои доходы и она уже стала управляться с ними самостоятельно.
Я бы очень даже не против была того, чтобы она почитала биографию Крузенштерна или стихи Маяковского. Но вот натура такая - если ей нравится автор, все поднимет и прочтет... а если неинтересно - то неинтересно. И поздно уже это менять, думаю ((
Карманных денег у нас, по сути, тоже не было, потому что в семье деньги, предназначенные для повседневных трат, просто раскидывались на карты, и каждый тратил со своих карт и примерно понимал, сколько из этой части бюджета потрачено остальными членами семьи.
Потом у нее появились свои доходы и она уже стала управляться с ними самостоятельно.
Я бы очень даже не против была того, чтобы она почитала биографию Крузенштерна или стихи Маяковского. Но вот натура такая - если ей нравится автор, все поднимет и прочтет... а если неинтересно - то неинтересно. И поздно уже это менять, думаю ((
И мне так хочется ((( я не понимаю, как можно не хотеть читать классику среди библиотеки в три тысячи томов (((
Но вообще никак (((
Хотя то, что ей интересно - Толстого, Достоевского, Тургенева - особенно если есть что обсудить по следам - читает. Но те же Диккенс, Вальтер Скотт, Жюль Верн, Дюма, Ремарк и Воннегут, в конце концов... ноль ампер.
Иногда после экранизации появляется интерес - сядет и прочтет.
Но вообще никак (((
Хотя то, что ей интересно - Толстого, Достоевского, Тургенева - особенно если есть что обсудить по следам - читает. Но те же Диккенс, Вальтер Скотт, Жюль Верн, Дюма, Ремарк и Воннегут, в конце концов... ноль ампер.
Иногда после экранизации появляется интерес - сядет и прочтет.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.







