Домик брачных аферистов
Сказ на сон грядущий.. :-)
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 7
вернуться на 1103 стр. списка тем
Добрый вечер, дорогие соседи! Хорошо дома.., обожаю этот момент в конце дня. Сказываю. Про школу :-) Однажды звери решили открыть школу. В совет директоров вошли кролик, птица, белка, рыба и угорь. Кролик настаивал, чтобы в программу занятий вошёл бег. Птица голосовала за занятия летания, рыба за плавание, а белка за вертикальное лазанье по деревьям. Составили расписание занятий. Кролик получал пятёрки по бегу, но с вертикальным лазаньем были трудности, постоянно падал на спину, получил травму и бегать больше не мог. Оказалось, что вместо пятёрки по бегу, он получает тройку, а по вертикальному лазанью, конечно, - всегда единицу. Птица очень хорошо летала, но норы рыла плохо, постоянно ломала клюв и крылья, очень скоро стала получать тройки по летанию, единицы по норокопанию и испытывала адские трудности в вертикальном лазанье.
В конце концов, первым по успеваемости животным оказался угорь, который делал всё наполовину. Но учредители были довольны, потому что каждый изучал все предметы, и это называлось "широким общим образованием"(с)
Не прощаюсь, дорогие соседи!
До завтра! :-) Вторник на носу! Всем желаю выспаться! Завтра в школу!
В конце концов, первым по успеваемости животным оказался угорь, который делал всё наполовину. Но учредители были довольны, потому что каждый изучал все предметы, и это называлось "широким общим образованием"(с)
Не прощаюсь, дорогие соседи!
До завтра! :-) Вторник на носу! Всем желаю выспаться! Завтра в школу!
скрытопропагандистский текстик.
Предлагаешь опустить человека до уровня звериков и начать дрессировать по принципу "этот делает такие детальки, а этот пусть этакие", поспал, поел потрахался, и опять за детальки?
Вымрем, дорогая моя. Ибо у каждого живого существа есть свои органы приспособляемости, например, у слона- размер тела и хобот, у жирафа размер тела и шеи, ну и так далее, а у человека, как пишут антропологи, - размер мозга и, соответственно, именно эта самая способность осваивать широкое общее образование. Иначе мы не сможем дарить любимым алые паруса. А без этого, как говорят древние индийские трактаты, невозможно зачать по-настоящему гармоничного человека. Мозг станет усыхать дальше, это уже происходит, и нас сожрут слоны и жирафы)
Предлагаешь опустить человека до уровня звериков и начать дрессировать по принципу "этот делает такие детальки, а этот пусть этакие", поспал, поел потрахался, и опять за детальки?
Вымрем, дорогая моя. Ибо у каждого живого существа есть свои органы приспособляемости, например, у слона- размер тела и хобот, у жирафа размер тела и шеи, ну и так далее, а у человека, как пишут антропологи, - размер мозга и, соответственно, именно эта самая способность осваивать широкое общее образование. Иначе мы не сможем дарить любимым алые паруса. А без этого, как говорят древние индийские трактаты, невозможно зачать по-настоящему гармоничного человека. Мозг станет усыхать дальше, это уже происходит, и нас сожрут слоны и жирафы)
вопрос?
Потому что образование- человеческая составляющая, это знание о мире и о себе, начиная от того, как движется электрон, и заканчивая как правильно писать "мама мыла раму". Даже если вам никогда в жизни этот электрон не пригодится, это определенный уровень сознания, мировоззрение и работа мозга.
А специализация - это ремесло, здесь и биоробота хватит, как куда винтик грамотно ввинтить, чтоб крутилось и на этом хлебушек заработать ( это, Лего, образно, если чо).
Не хлебом единым, так сказать..
Потому что образование- человеческая составляющая, это знание о мире и о себе, начиная от того, как движется электрон, и заканчивая как правильно писать "мама мыла раму". Даже если вам никогда в жизни этот электрон не пригодится, это определенный уровень сознания, мировоззрение и работа мозга.
А специализация - это ремесло, здесь и биоробота хватит, как куда винтик грамотно ввинтить, чтоб крутилось и на этом хлебушек заработать ( это, Лего, образно, если чо).
Не хлебом единым, так сказать..
Именно ремесленная была. Оценку ставили за навыки, а не за теорию. А так - да. Часто выходит - образование высшее надо иметь для " интеллекта", пусть оно в жизни никогда не пригодится и ни дня не проработаю по специальности. И желательно учится бесплатно. Сколько таких полученных дипломов и потраченных государственных денег? И в итоге имеем - то что имеем. По специальности люди не работают, а работают там - где платят и чему никогда не учились. Да и плохо работают, надо сказать. Даже большинство продавцов плохо торгует и уборщиц отвратительно убирают.
В школах уже давно разделение на направлений со старших классов.
Во-вторых, люди не животные и сразу их способности не увидеть, поэтому общее развитие вполне себе оправдано.
Правда, с чем я полностью не согласна, это именно с методами, средствами и прочей системой образования в целом, точнее, во что её превратили. Особенно в части программ. И преподавательского состава.
Во-вторых, люди не животные и сразу их способности не увидеть, поэтому общее развитие вполне себе оправдано.
Правда, с чем я полностью не согласна, это именно с методами, средствами и прочей системой образования в целом, точнее, во что её превратили. Особенно в части программ. И преподавательского состава.
Ника, я уже говорила, что мне хотелось бы обсуждений и мнений, что б сказ не воспринимался как проповедь. Упаси Боже. Кого и зачем мне тут учить чему либо. Это я скорее учусь, у вас.
Мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь (с). С одной стороны да, вроде как охват многого, но не качественно. Слышала в Японии такая тема, что человек выбирает профессию на всю жизнь и не имеет права её менять, более того, даже место работы после пенсии и до смерти за ним как обязаловка. Вот это день сурка, н-да. Они там пьют сильно, от такой жизни. Допустим врач не может выучиться и стать учителем, инженер айтишником, то есть выбор профессии как приговор на всю жизнь. А, ещё и учиться, должны на одни пятёрки, исключительно. Жесть какая.
В России в этом плане свобода выбора. Люди скачат из вуза в вуз. Медицина не по нраву, ушли в политех вообще и тд.
Узкое или как там, специализированное обучение, это для более зрелого осознания. А в школе важна просто система знаний, кругозор для будущего выбора. Если выбор в 18 лет оказался не тем, то уж проще сменить сферу деятельности, когда достаточно всестороннего развития.
Некоторые говорят, что не надо забивать голову детям всем подряд, что бОльшая часть знаний в школе никогда не пригодится в жизни. Ну, есть такое тоже, да. Но всестороннее образование всё равно даёт системность мышления, более глубокое понимание явлений и процессов, оперирует фактами, а не эмоциями, не даёт стать роботами.
Мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь (с). С одной стороны да, вроде как охват многого, но не качественно. Слышала в Японии такая тема, что человек выбирает профессию на всю жизнь и не имеет права её менять, более того, даже место работы после пенсии и до смерти за ним как обязаловка. Вот это день сурка, н-да. Они там пьют сильно, от такой жизни. Допустим врач не может выучиться и стать учителем, инженер айтишником, то есть выбор профессии как приговор на всю жизнь. А, ещё и учиться, должны на одни пятёрки, исключительно. Жесть какая.
В России в этом плане свобода выбора. Люди скачат из вуза в вуз. Медицина не по нраву, ушли в политех вообще и тд.
Узкое или как там, специализированное обучение, это для более зрелого осознания. А в школе важна просто система знаний, кругозор для будущего выбора. Если выбор в 18 лет оказался не тем, то уж проще сменить сферу деятельности, когда достаточно всестороннего развития.
Некоторые говорят, что не надо забивать голову детям всем подряд, что бОльшая часть знаний в школе никогда не пригодится в жизни. Ну, есть такое тоже, да. Но всестороннее образование всё равно даёт системность мышления, более глубокое понимание явлений и процессов, оперирует фактами, а не эмоциями, не даёт стать роботами.
Ну и сравни, как оно производство в Японии и у нас. Медицину и прочее. Технологии в том числе. А так - да - не хочется в политех - пойдём в мёд. Не потянем мёд - пойдём на учителя учится. Учить - то детей могут все. ... а ещё в психологи можно прямо из политеха. Чего там сложного? Пару винтиков в голове подкрутить и все в порядке.
Мои все лет в 15 уже определялись. Потом учится шли. Сын в 44 года поменял образ деятельности. Построив уже карьеру и много достигнув. Сейчас превратил хобби в заработок. База - то материальная есть и неплохая. так что есть возможность. Дочка - в процессе превращения. Но там все со специальностью полученной и связано. А что надо доказывать- то? Я выбирала немного по другим причинам - чтоб не уезжать. Что иду учится не совсем туда - ну да, сразу понимала. Но я выбирала семью изначально, уже в 18 лет. Не ошиблась - это точно.
а я про проповедь и не писала. Скрытая пропаганда это совсем другое.
Лего, я тоже училась в школе. Никакая она не была ремесленная. У меня были прекрасные преподы по физике, химии, истории, русскому. Между прочим, увлечённые профессией. Я в итоге пошла в гуманитарный, мой друг - в мед, а подруга -в Бауманку. Ни разу не ремесленные учреждения. Но мы и учились, чтобы лечить и строить ракеты.
Пойти куда-то, чтобы найти достойного партнёра и тем самым создать себе обеспеченную жизнь это да, чисто ремесленный подход, не спорю.
Лего, я тоже училась в школе. Никакая она не была ремесленная. У меня были прекрасные преподы по физике, химии, истории, русскому. Между прочим, увлечённые профессией. Я в итоге пошла в гуманитарный, мой друг - в мед, а подруга -в Бауманку. Ни разу не ремесленные учреждения. Но мы и учились, чтобы лечить и строить ракеты.
Пойти куда-то, чтобы найти достойного партнёра и тем самым создать себе обеспеченную жизнь это да, чисто ремесленный подход, не спорю.
Это как врач. Этический кодекс " Не навреди" . А некоторых к детям вообще подпускать нельзя, и жизнь могут испортить, навязать чёрти что. Порой диву даёшься, не учитель, а буд-то " по обьявлению понабрали. "
Бывает художник талантлив, а вот преподавать не умеет. Тут талант нужен, не любой может преподавать, особенно детям. Это точно.
А в Японии высокий тех прогресс за счёт самого отношения к образовательному процессу. У них в школах до 4 класса не вводят никаких контрольных. Японцы считают, что в этом возрасте важнее научить детей правильному поведению, вежливости, умению ценить окружающую среду. А более глубокие знания по предметам дети начинают получать после 4 класса.
Они заинтересовывают детей учёбой на 99% .
Согласна, нам есть чему у них поучиться, но немного в другом плане.
Бывает художник талантлив, а вот преподавать не умеет. Тут талант нужен, не любой может преподавать, особенно детям. Это точно.
А в Японии высокий тех прогресс за счёт самого отношения к образовательному процессу. У них в школах до 4 класса не вводят никаких контрольных. Японцы считают, что в этом возрасте важнее научить детей правильному поведению, вежливости, умению ценить окружающую среду. А более глубокие знания по предметам дети начинают получать после 4 класса.
Они заинтересовывают детей учёбой на 99% .
Согласна, нам есть чему у них поучиться, но немного в другом плане.
несколько по другому трактовала :
"Кому велено чирикать -
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать -
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!"
Если.. ты лучше всех летаешь, зачем крылья рвать по стволам лазая - лети!
А попробовать надо все! И лучше, к окончанию школы.. по моему.
И здесь родителям первая скрипка в руки..
))
Папа заметил, как я перед зеркалом верчусь, как я обновками хвастаюсь..
В итоге меня лет в шесть, в пальтишко нарядили и на подиум пустили..
Иду.. фся такая по языку, пальтишко демонстрирую.. аплодисменты, вспышки..
Дошла до дистального конца.. и думаю! _ ну все! не хочу больше манекенщицей!
Развернулась и бегом назад.. подальше от славы ) Короче.."драм кружок, кружок по фото.."
Понятна мысль? Окунуть ребенка во все..
К слову сказать, сынуля как выбрал себе дело.. года этак в четыре, так им и занимается -работа мечты!
И еще.. пока ребенок растет ему все интересно в этом мире! Родители образовывают детей, в итоге.. а не школа ( по моему ) ..
Если бы, аристократы не сохраняли традиции, не передавали их бережно, (обучая своих детей дома " в лихое время ") .. вымерли б как мамонты.. Интеллигенция, с огромным терпением, обучала всех, кто хотел учится...( а хоть и в вазы сделанные
в эпоху представителей манчжурской династии, не писать ))
"Кому велено чирикать -
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать -
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!"
Если.. ты лучше всех летаешь, зачем крылья рвать по стволам лазая - лети!
А попробовать надо все! И лучше, к окончанию школы.. по моему.
И здесь родителям первая скрипка в руки..
))
Папа заметил, как я перед зеркалом верчусь, как я обновками хвастаюсь..
В итоге меня лет в шесть, в пальтишко нарядили и на подиум пустили..
Иду.. фся такая по языку, пальтишко демонстрирую.. аплодисменты, вспышки..
Дошла до дистального конца.. и думаю! _ ну все! не хочу больше манекенщицей!
Развернулась и бегом назад.. подальше от славы ) Короче.."драм кружок, кружок по фото.."
Понятна мысль? Окунуть ребенка во все..
К слову сказать, сынуля как выбрал себе дело.. года этак в четыре, так им и занимается -работа мечты!
И еще.. пока ребенок растет ему все интересно в этом мире! Родители образовывают детей, в итоге.. а не школа ( по моему ) ..
Если бы, аристократы не сохраняли традиции, не передавали их бережно, (обучая своих детей дома " в лихое время ") .. вымерли б как мамонты.. Интеллигенция, с огромным терпением, обучала всех, кто хотел учится...( а хоть и в вазы сделанные
в эпоху представителей манчжурской династии, не писать ))
ок... тогда, под эти углом попробую :
Общее базовое образование это -основа человеческого развития. Не поспоришь.
Только надо научить человека "образовываться " .. Человек должен уметь учится, уметь обрабатывать большое количество информации, откидывая ненужное.
И если мы раньше к экзаменам готовились, кучу литературы перебирая..
то сейчас.. даже по истории ( по моему ) .. филиал "кто хочет стать миллионером" ..
пункт а ) .. пункт б )
( по моему )
Общее базовое образование это -основа человеческого развития. Не поспоришь.
Только надо научить человека "образовываться " .. Человек должен уметь учится, уметь обрабатывать большое количество информации, откидывая ненужное.
И если мы раньше к экзаменам готовились, кучу литературы перебирая..
то сейчас.. даже по истории ( по моему ) .. филиал "кто хочет стать миллионером" ..
пункт а ) .. пункт б )
( по моему )
Конечно ) "Как вы яхту назовете, так она и поплывет "..
Таблицу умножения и ту можно по разному учить. Точнее - преподнести ее по разному.
Или как в "Королевстве кривых зеркал " (так же проще )... или нудно сказать - Дети учим таблицу умножения, потому что ЕГЭ неизбежно.
Образование как явление... (содержание учебников... особенно анатомии))... мало изменилось, как мне кажется, а вот как это все вкладывается в головы обучаемых.. пип точка ру (
А все потому, что учителей в роботов превратили ( равно как и врачей.. полицию..) по алгоритмам работать заставляют. Хорошо хоть пожарным свободу действий оставили.)
Таблицу умножения и ту можно по разному учить. Точнее - преподнести ее по разному.
Или как в "Королевстве кривых зеркал " (так же проще )... или нудно сказать - Дети учим таблицу умножения, потому что ЕГЭ неизбежно.
Образование как явление... (содержание учебников... особенно анатомии))... мало изменилось, как мне кажется, а вот как это все вкладывается в головы обучаемых.. пип точка ру (
А все потому, что учителей в роботов превратили ( равно как и врачей.. полицию..) по алгоритмам работать заставляют. Хорошо хоть пожарным свободу действий оставили.)
Брэдбери в главном не ошибся ---
..."Темп ускоряется. Книги уменьшаются в объеме. Сокращенное издание. Содержание. Экстракт. Не размазывать. Скорее к развязке!.. Произведения классиков сокращаются до пятнадцатиминутной передачи. Потом еще больше: одна колонка текста, которую можно пробежать глазами за две минуты, потом еще: десять - двадцать строк для энциклопедического словаря... Из детской прямо в колледж, а потом обратно в детскую".
Вот.. специально полезла. копаться.. в поисках цитаты..
..."Темп ускоряется. Книги уменьшаются в объеме. Сокращенное издание. Содержание. Экстракт. Не размазывать. Скорее к развязке!.. Произведения классиков сокращаются до пятнадцатиминутной передачи. Потом еще больше: одна колонка текста, которую можно пробежать глазами за две минуты, потом еще: десять - двадцать строк для энциклопедического словаря... Из детской прямо в колледж, а потом обратно в детскую".
Вот.. специально полезла. копаться.. в поисках цитаты..
Прохожу по Лиговке и щемит сердце. Здесь когда -то жила наша Учительница русского и литературы.. Евгения Александровна... Евгеша.
Перед экзаменами тогда сдвоенные уроки были.. мы их с нетерпением ждали..
В класс входила Евгеша и объявляла :
Сейчас мы запишем ответ на билет (по литературе ) , это то что вам надо знать для общего развития..
А на следующем уроке поговорим о Гумилеве,( Солженицыне, Шварце, Северянине и тд) ...
Что я хочу сказать.. Все кого учила Евгения Александровна.. выросли очень образованными людьми, на мой взгляд..
Перед экзаменами тогда сдвоенные уроки были.. мы их с нетерпением ждали..
В класс входила Евгеша и объявляла :
Сейчас мы запишем ответ на билет (по литературе ) , это то что вам надо знать для общего развития..
А на следующем уроке поговорим о Гумилеве,( Солженицыне, Шварце, Северянине и тд) ...
Что я хочу сказать.. Все кого учила Евгения Александровна.. выросли очень образованными людьми, на мой взгляд..
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.








