Домик брачных аферистов
Сказ на сон грядущий.. :-)
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 13
вернуться на 1103 стр. списка тем
Aшyня
Сказ на сон грядущий.. :-)
Сказ на сон грядущий.. :-)
Добрый вечер, дорогие соседи! Хорошо дома.., обожаю этот момент в конце дня. Сказываю. Про школу :-) Однажды звери решили открыть школу. В совет директоров вошли кролик, птица, белка, рыба и угорь. Кролик настаивал, чтобы в программу занятий вошёл бег. Птица голосовала за занятия летания, рыба за плавание, а белка за вертикальное лазанье по деревьям. Составили расписание занятий. Кролик получал пятёрки по бегу, но с вертикальным лазаньем были трудности, постоянно падал на спину, получил травму и бегать больше не мог. Оказалось, что вместо пятёрки по бегу, он получает тройку, а по вертикальному лазанью, конечно, - всегда единицу. Птица очень хорошо летала, но норы рыла плохо, постоянно ломала клюв и крылья, очень скоро стала получать тройки по летанию, единицы по норокопанию и испытывала адские трудности в вертикальном лазанье.
В конце концов, первым по успеваемости животным оказался угорь, который делал всё наполовину. Но учредители были довольны, потому что каждый изучал все предметы, и это называлось "широким общим образованием"(с)
Не прощаюсь, дорогие соседи!
До завтра! :-) Вторник на носу! Всем желаю выспаться! Завтра в школу!
В конце концов, первым по успеваемости животным оказался угорь, который делал всё наполовину. Но учредители были довольны, потому что каждый изучал все предметы, и это называлось "широким общим образованием"(с)
Не прощаюсь, дорогие соседи!
До завтра! :-) Вторник на носу! Всем желаю выспаться! Завтра в школу!
Nika...
Какой...
Какой...
скрытопропагандистский текстик.
Предлагаешь опустить человека до уровня звериков и начать дрессировать по принципу "этот делает такие детальки, а этот пусть этакие", поспал, поел потрахался, и опять за детальки?
Вымрем, дорогая моя. Ибо у каждого живого существа есть свои органы приспособляемости, например, у слона- размер тела и хобот, у жирафа размер тела и шеи, ну и так далее, а у человека, как пишут антропологи, - размер мозга и, соответственно, именно эта самая способность осваивать широкое общее образование. Иначе мы не сможем дарить любимым алые паруса. А без этого, как говорят древние индийские трактаты, невозможно зачать по-настоящему гармоничного человека. Мозг станет усыхать дальше, это уже происходит, и нас сожрут слоны и жирафы)
Предлагаешь опустить человека до уровня звериков и начать дрессировать по принципу "этот делает такие детальки, а этот пусть этакие", поспал, поел потрахался, и опять за детальки?
Вымрем, дорогая моя. Ибо у каждого живого существа есть свои органы приспособляемости, например, у слона- размер тела и хобот, у жирафа размер тела и шеи, ну и так далее, а у человека, как пишут антропологи, - размер мозга и, соответственно, именно эта самая способность осваивать широкое общее образование. Иначе мы не сможем дарить любимым алые паруса. А без этого, как говорят древние индийские трактаты, невозможно зачать по-настоящему гармоничного человека. Мозг станет усыхать дальше, это уже происходит, и нас сожрут слоны и жирафы)
Лего
Опять всеобъемлющее
Опять всеобъемлющее
Nika...
Очередной наивно-подростковый
Очередной наивно-подростковый
вопрос?
Потому что образование- человеческая составляющая, это знание о мире и о себе, начиная от того, как движется электрон, и заканчивая как правильно писать "мама мыла раму". Даже если вам никогда в жизни этот электрон не пригодится, это определенный уровень сознания, мировоззрение и работа мозга.
А специализация - это ремесло, здесь и биоробота хватит, как куда винтик грамотно ввинтить, чтоб крутилось и на этом хлебушек заработать ( это, Лего, образно, если чо).
Не хлебом единым, так сказать..
Потому что образование- человеческая составляющая, это знание о мире и о себе, начиная от того, как движется электрон, и заканчивая как правильно писать "мама мыла раму". Даже если вам никогда в жизни этот электрон не пригодится, это определенный уровень сознания, мировоззрение и работа мозга.
А специализация - это ремесло, здесь и биоробота хватит, как куда винтик грамотно ввинтить, чтоб крутилось и на этом хлебушек заработать ( это, Лего, образно, если чо).
Не хлебом единым, так сказать..
Лего
Так школа - то
Так школа - то
Именно ремесленная была. Оценку ставили за навыки, а не за теорию. А так - да. Часто выходит - образование высшее надо иметь для " интеллекта", пусть оно в жизни никогда не пригодится и ни дня не проработаю по специальности. И желательно учится бесплатно. Сколько таких полученных дипломов и потраченных государственных денег? И в итоге имеем - то что имеем. По специальности люди не работают, а работают там - где платят и чему никогда не учились. Да и плохо работают, надо сказать. Даже большинство продавцов плохо торгует и уборщиц отвратительно убирают.
Блонди
Ну во - первых
Ну во - первых
В школах уже давно разделение на направлений со старших классов.
Во-вторых, люди не животные и сразу их способности не увидеть, поэтому общее развитие вполне себе оправдано.
Правда, с чем я полностью не согласна, это именно с методами, средствами и прочей системой образования в целом, точнее, во что её превратили. Особенно в части программ. И преподавательского состава.
Во-вторых, люди не животные и сразу их способности не увидеть, поэтому общее развитие вполне себе оправдано.
Правда, с чем я полностью не согласна, это именно с методами, средствами и прочей системой образования в целом, точнее, во что её превратили. Особенно в части программ. И преподавательского состава.
Aшyня
Приветствую всех, соседи! Спасибо за мнения.
Приветствую всех, соседи! Спасибо за мнения.
Ника, я уже говорила, что мне хотелось бы обсуждений и мнений, что б сказ не воспринимался как проповедь. Упаси Боже. Кого и зачем мне тут учить чему либо. Это я скорее учусь, у вас.
Мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь (с). С одной стороны да, вроде как охват многого, но не качественно. Слышала в Японии такая тема, что человек выбирает профессию на всю жизнь и не имеет права её менять, более того, даже место работы после пенсии и до смерти за ним как обязаловка. Вот это день сурка, н-да. Они там пьют сильно, от такой жизни. Допустим врач не может выучиться и стать учителем, инженер айтишником, то есть выбор профессии как приговор на всю жизнь. А, ещё и учиться, должны на одни пятёрки, исключительно. Жесть какая.
В России в этом плане свобода выбора. Люди скачат из вуза в вуз. Медицина не по нраву, ушли в политех вообще и тд.
Узкое или как там, специализированное обучение, это для более зрелого осознания. А в школе важна просто система знаний, кругозор для будущего выбора. Если выбор в 18 лет оказался не тем, то уж проще сменить сферу деятельности, когда достаточно всестороннего развития.
Некоторые говорят, что не надо забивать голову детям всем подряд, что бОльшая часть знаний в школе никогда не пригодится в жизни. Ну, есть такое тоже, да. Но всестороннее образование всё равно даёт системность мышления, более глубокое понимание явлений и процессов, оперирует фактами, а не эмоциями, не даёт стать роботами.
Мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь (с). С одной стороны да, вроде как охват многого, но не качественно. Слышала в Японии такая тема, что человек выбирает профессию на всю жизнь и не имеет права её менять, более того, даже место работы после пенсии и до смерти за ним как обязаловка. Вот это день сурка, н-да. Они там пьют сильно, от такой жизни. Допустим врач не может выучиться и стать учителем, инженер айтишником, то есть выбор профессии как приговор на всю жизнь. А, ещё и учиться, должны на одни пятёрки, исключительно. Жесть какая.
В России в этом плане свобода выбора. Люди скачат из вуза в вуз. Медицина не по нраву, ушли в политех вообще и тд.
Узкое или как там, специализированное обучение, это для более зрелого осознания. А в школе важна просто система знаний, кругозор для будущего выбора. Если выбор в 18 лет оказался не тем, то уж проще сменить сферу деятельности, когда достаточно всестороннего развития.
Некоторые говорят, что не надо забивать голову детям всем подряд, что бОльшая часть знаний в школе никогда не пригодится в жизни. Ну, есть такое тоже, да. Но всестороннее образование всё равно даёт системность мышления, более глубокое понимание явлений и процессов, оперирует фактами, а не эмоциями, не даёт стать роботами.
Дон Румата
Про Японию...
Про Японию...
Лего
Ашуня,
Ашуня,
Ну и сравни, как оно производство в Японии и у нас. Медицину и прочее. Технологии в том числе. А так - да - не хочется в политех - пойдём в мёд. Не потянем мёд - пойдём на учителя учится. Учить - то детей могут все. ... а ещё в психологи можно прямо из политеха. Чего там сложного? Пару винтиков в голове подкрутить и все в порядке.
Лего
А выбор профессии
А выбор профессии
Блонди
В 16-17 лет
В 16-17 лет
Лего
Я не знаю,
Я не знаю,
Мои все лет в 15 уже определялись. Потом учится шли. Сын в 44 года поменял образ деятельности. Построив уже карьеру и много достигнув. Сейчас превратил хобби в заработок. База - то материальная есть и неплохая. так что есть возможность. Дочка - в процессе превращения. Но там все со специальностью полученной и связано. А что надо доказывать- то? Я выбирала немного по другим причинам - чтоб не уезжать. Что иду учится не совсем туда - ну да, сразу понимала. Но я выбирала семью изначально, уже в 18 лет. Не ошиблась - это точно.
Nika...
Ашуня
Ашуня
а я про проповедь и не писала. Скрытая пропаганда это совсем другое.
Лего, я тоже училась в школе. Никакая она не была ремесленная. У меня были прекрасные преподы по физике, химии, истории, русскому. Между прочим, увлечённые профессией. Я в итоге пошла в гуманитарный, мой друг - в мед, а подруга -в Бауманку. Ни разу не ремесленные учреждения. Но мы и учились, чтобы лечить и строить ракеты.
Пойти куда-то, чтобы найти достойного партнёра и тем самым создать себе обеспеченную жизнь это да, чисто ремесленный подход, не спорю.
Лего, я тоже училась в школе. Никакая она не была ремесленная. У меня были прекрасные преподы по физике, химии, истории, русскому. Между прочим, увлечённые профессией. Я в итоге пошла в гуманитарный, мой друг - в мед, а подруга -в Бауманку. Ни разу не ремесленные учреждения. Но мы и учились, чтобы лечить и строить ракеты.
Пойти куда-то, чтобы найти достойного партнёра и тем самым создать себе обеспеченную жизнь это да, чисто ремесленный подход, не спорю.
Дон Румата
Мораль сей сказки такова:
Мораль сей сказки такова:
Aшyня
Дон, не согласна
Дон, не согласна
Aшyня
Лего, в образование без призвания лучше не лезть
Лего, в образование без призвания лучше не лезть
Это как врач. Этический кодекс " Не навреди" . А некоторых к детям вообще подпускать нельзя, и жизнь могут испортить, навязать чёрти что. Порой диву даёшься, не учитель, а буд-то " по обьявлению понабрали. "
Бывает художник талантлив, а вот преподавать не умеет. Тут талант нужен, не любой может преподавать, особенно детям. Это точно.
А в Японии высокий тех прогресс за счёт самого отношения к образовательному процессу. У них в школах до 4 класса не вводят никаких контрольных. Японцы считают, что в этом возрасте важнее научить детей правильному поведению, вежливости, умению ценить окружающую среду. А более глубокие знания по предметам дети начинают получать после 4 класса.
Они заинтересовывают детей учёбой на 99% .
Согласна, нам есть чему у них поучиться, но немного в другом плане.
Бывает художник талантлив, а вот преподавать не умеет. Тут талант нужен, не любой может преподавать, особенно детям. Это точно.
А в Японии высокий тех прогресс за счёт самого отношения к образовательному процессу. У них в школах до 4 класса не вводят никаких контрольных. Японцы считают, что в этом возрасте важнее научить детей правильному поведению, вежливости, умению ценить окружающую среду. А более глубокие знания по предметам дети начинают получать после 4 класса.
Они заинтересовывают детей учёбой на 99% .
Согласна, нам есть чему у них поучиться, но немного в другом плане.
Злая зая
Уй... а я сказку..
Уй... а я сказку..
несколько по другому трактовала :
"Кому велено чирикать -
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать -
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!"
Если.. ты лучше всех летаешь, зачем крылья рвать по стволам лазая - лети!
А попробовать надо все! И лучше, к окончанию школы.. по моему.
И здесь родителям первая скрипка в руки..
))
Папа заметил, как я перед зеркалом верчусь, как я обновками хвастаюсь..
В итоге меня лет в шесть, в пальтишко нарядили и на подиум пустили..
Иду.. фся такая по языку, пальтишко демонстрирую.. аплодисменты, вспышки..
Дошла до дистального конца.. и думаю! _ ну все! не хочу больше манекенщицей!
Развернулась и бегом назад.. подальше от славы ) Короче.."драм кружок, кружок по фото.."
Понятна мысль? Окунуть ребенка во все..
К слову сказать, сынуля как выбрал себе дело.. года этак в четыре, так им и занимается -работа мечты!
И еще.. пока ребенок растет ему все интересно в этом мире! Родители образовывают детей, в итоге.. а не школа ( по моему ) ..
Если бы, аристократы не сохраняли традиции, не передавали их бережно, (обучая своих детей дома " в лихое время ") .. вымерли б как мамонты.. Интеллигенция, с огромным терпением, обучала всех, кто хотел учится...( а хоть и в вазы сделанные
в эпоху представителей манчжурской династии, не писать ))
"Кому велено чирикать -
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать -
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!"
Если.. ты лучше всех летаешь, зачем крылья рвать по стволам лазая - лети!
А попробовать надо все! И лучше, к окончанию школы.. по моему.
И здесь родителям первая скрипка в руки..
))
Папа заметил, как я перед зеркалом верчусь, как я обновками хвастаюсь..
В итоге меня лет в шесть, в пальтишко нарядили и на подиум пустили..
Иду.. фся такая по языку, пальтишко демонстрирую.. аплодисменты, вспышки..
Дошла до дистального конца.. и думаю! _ ну все! не хочу больше манекенщицей!
Развернулась и бегом назад.. подальше от славы ) Короче.."драм кружок, кружок по фото.."
Понятна мысль? Окунуть ребенка во все..
К слову сказать, сынуля как выбрал себе дело.. года этак в четыре, так им и занимается -работа мечты!
И еще.. пока ребенок растет ему все интересно в этом мире! Родители образовывают детей, в итоге.. а не школа ( по моему ) ..
Если бы, аристократы не сохраняли традиции, не передавали их бережно, (обучая своих детей дома " в лихое время ") .. вымерли б как мамонты.. Интеллигенция, с огромным терпением, обучала всех, кто хотел учится...( а хоть и в вазы сделанные
в эпоху представителей манчжурской династии, не писать ))
Nika...
Леля...
Леля...
Злая зая
Nika...
Nika...
ок... тогда, под эти углом попробую :
Общее базовое образование это -основа человеческого развития. Не поспоришь.
Только надо научить человека "образовываться " .. Человек должен уметь учится, уметь обрабатывать большое количество информации, откидывая ненужное.
И если мы раньше к экзаменам готовились, кучу литературы перебирая..
то сейчас.. даже по истории ( по моему ) .. филиал "кто хочет стать миллионером" ..
пункт а ) .. пункт б )
( по моему )
Общее базовое образование это -основа человеческого развития. Не поспоришь.
Только надо научить человека "образовываться " .. Человек должен уметь учится, уметь обрабатывать большое количество информации, откидывая ненужное.
И если мы раньше к экзаменам готовились, кучу литературы перебирая..
то сейчас.. даже по истории ( по моему ) .. филиал "кто хочет стать миллионером" ..
пункт а ) .. пункт б )
( по моему )
Nika...
Это уже претензии
Это уже претензии
Злая зая
Nika...
Nika...
Конечно ) "Как вы яхту назовете, так она и поплывет "..
Таблицу умножения и ту можно по разному учить. Точнее - преподнести ее по разному.
Или как в "Королевстве кривых зеркал " (так же проще )... или нудно сказать - Дети учим таблицу умножения, потому что ЕГЭ неизбежно.
Образование как явление... (содержание учебников... особенно анатомии))... мало изменилось, как мне кажется, а вот как это все вкладывается в головы обучаемых.. пип точка ру (
А все потому, что учителей в роботов превратили ( равно как и врачей.. полицию..) по алгоритмам работать заставляют. Хорошо хоть пожарным свободу действий оставили.)
Таблицу умножения и ту можно по разному учить. Точнее - преподнести ее по разному.
Или как в "Королевстве кривых зеркал " (так же проще )... или нудно сказать - Дети учим таблицу умножения, потому что ЕГЭ неизбежно.
Образование как явление... (содержание учебников... особенно анатомии))... мало изменилось, как мне кажется, а вот как это все вкладывается в головы обучаемых.. пип точка ру (
А все потому, что учителей в роботов превратили ( равно как и врачей.. полицию..) по алгоритмам работать заставляют. Хорошо хоть пожарным свободу действий оставили.)
Nika...
Про пожарных ещё
Про пожарных ещё
Злая зая
Nika...
Nika...
Дон Румата
Недавно узнал,
Недавно узнал,
Злая зая
Доня..
Доня..
Брэдбери в главном не ошибся ---
..."Темп ускоряется. Книги уменьшаются в объеме. Сокращенное издание. Содержание. Экстракт. Не размазывать. Скорее к развязке!.. Произведения классиков сокращаются до пятнадцатиминутной передачи. Потом еще больше: одна колонка текста, которую можно пробежать глазами за две минуты, потом еще: десять - двадцать строк для энциклопедического словаря... Из детской прямо в колледж, а потом обратно в детскую".
Вот.. специально полезла. копаться.. в поисках цитаты..
..."Темп ускоряется. Книги уменьшаются в объеме. Сокращенное издание. Содержание. Экстракт. Не размазывать. Скорее к развязке!.. Произведения классиков сокращаются до пятнадцатиминутной передачи. Потом еще больше: одна колонка текста, которую можно пробежать глазами за две минуты, потом еще: десять - двадцать строк для энциклопедического словаря... Из детской прямо в колледж, а потом обратно в детскую".
Вот.. специально полезла. копаться.. в поисках цитаты..
Дон Румата
Зая Злая,
Зая Злая,
Злая зая
А еще...
А еще...
Прохожу по Лиговке и щемит сердце. Здесь когда -то жила наша Учительница русского и литературы.. Евгения Александровна... Евгеша.
Перед экзаменами тогда сдвоенные уроки были.. мы их с нетерпением ждали..
В класс входила Евгеша и объявляла :
Сейчас мы запишем ответ на билет (по литературе ) , это то что вам надо знать для общего развития..
А на следующем уроке поговорим о Гумилеве,( Солженицыне, Шварце, Северянине и тд) ...
Что я хочу сказать.. Все кого учила Евгения Александровна.. выросли очень образованными людьми, на мой взгляд..
Перед экзаменами тогда сдвоенные уроки были.. мы их с нетерпением ждали..
В класс входила Евгеша и объявляла :
Сейчас мы запишем ответ на билет (по литературе ) , это то что вам надо знать для общего развития..
А на следующем уроке поговорим о Гумилеве,( Солженицыне, Шварце, Северянине и тд) ...
Что я хочу сказать.. Все кого учила Евгения Александровна.. выросли очень образованными людьми, на мой взгляд..
Nika...
А я "Четвертый позвонок"
А я "Четвертый позвонок"
Злая зая
Nika...
Nika...
Злая зая
ДОня...
ДОня...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.