Домик брачных аферистов
Вот некоторые тут
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 13
вернуться на 1122 стр. списка тем
Nika...
Вот некоторые тут
Вот некоторые тут
спунерят без зазрения совести, а ведь может получиться и критически:
"Михаил Ульянов играл роль Цезаря.
Он должен был произнести:
- А теперь бал, который дает всему Риму царица Египта.
Вместо этого, к радости зрителей, у него получилось:
- А теперь - бал с царицей Египта, которая дает всему Риму..."
"Михаил Ульянов играл роль Цезаря.
Он должен был произнести:
- А теперь бал, который дает всему Риму царица Египта.
Вместо этого, к радости зрителей, у него получилось:
- А теперь - бал с царицей Египта, которая дает всему Риму..."
Nika...
Или так...
Или так...
Nika...
Или даже так
Или даже так
Aшyня
))) оч смешно
))) оч смешно
Дон Румата
Спасибо
Спасибо
Aшyня
Дон, ты не путаешь? Не стирали вроде.
Дон, ты не путаешь? Не стирали вроде.
Посмотри в теме ниже " Сказ на сон грядущий " . Там твой пост про Евстигнеева
* ))) ашипки не проверяла если что, в отличие от некоторых * .
К слову сказать. Я вообще очень прошу, не стирайте ничего, кроме прямых оскорблений, реально расстраиваюсь. Мне люди пишут, мол их стёрли. А я даже не понимаю о чем речь. Люди, грешно это. Гордыня. Вам же минус от кармы, оно вам надо?!
* ))) ашипки не проверяла если что, в отличие от некоторых * .
К слову сказать. Я вообще очень прошу, не стирайте ничего, кроме прямых оскорблений, реально расстраиваюсь. Мне люди пишут, мол их стёрли. А я даже не понимаю о чем речь. Люди, грешно это. Гордыня. Вам же минус от кармы, оно вам надо?!
Aшyня
Чрезмерно высокое мнение о себе (с)
Чрезмерно высокое мнение о себе (с)
Дон Румата
Считаю Евстигнеева
Считаю Евстигнеева
лучшим актером!!!
Актер, это профессия перевоплощения!
Большинство актеров сели на одно амплуа и эксплуатируют его всю жизнь (((
А Евстигнеев разный везде!!! Он Такой Один!
Мечтатель забывший о войне в "17 мгновений весны"
Террорист изобретатель в " Гиперболоид инженера Гарина"
Весёлый и мудрый саксофонист спасающий семью в " Ночных забавах"
И много-много ещё в каких ролях!
Это Настоящий Актёр!!!
АППЛОДИСМЕНТЫ
Актер, это профессия перевоплощения!
Большинство актеров сели на одно амплуа и эксплуатируют его всю жизнь (((
А Евстигнеев разный везде!!! Он Такой Один!
Мечтатель забывший о войне в "17 мгновений весны"
Террорист изобретатель в " Гиперболоид инженера Гарина"
Весёлый и мудрый саксофонист спасающий семью в " Ночных забавах"
И много-много ещё в каких ролях!
Это Настоящий Актёр!!!
АППЛОДИСМЕНТЫ
Aшyня
Вот, этот пост есть в теме ниже
Вот, этот пост есть в теме ниже
Aшyня
Вообще обожаю актёрские байки
Вообще обожаю актёрские байки
Они ещё так прикольно сказывают. Навскидку не припомню, помню только что нравится эта среда актёрская, интересно они все живут, насыщенно, именно живут, а не существуют.
Евстигнеева я тоже выделяю из всех. Говорят он был очень тяжёлый человек в быту, но нас это и не касается, ведь лично нашу жизнь он делал и продолжает делать лучше! :-))
Евстигнеева я тоже выделяю из всех. Говорят он был очень тяжёлый человек в быту, но нас это и не касается, ведь лично нашу жизнь он делал и продолжает делать лучше! :-))
Лего
Пусть я буду
Пусть я буду
Olche
Мне нравится передача
Мне нравится передача
Злая зая
1231231
1231231
На сцене одного прославленного театра шла чеховская "Чайка". В финале спектакля, как известно, должен прозвучать выстрел. Потом на сцену должен выйти доктор Дорн и сказать: "Дело в том, что Константин Гаврилович застрелился"...
Дошла пьеса до этого драматического момента. Выстрел не прозвучал. Видать у бутафора порох отсырел. Или он вообще заснул за кулисами. В постановке возникла тревожная пауза... Но выстрела всё не было.
Доктор Дорн понял, что произошло что-то непоправимое, и нужно срочно спасать положение. Тогда он вышел на сцену, медленное походил по ней, постоял, растягивая время и ожидая выстрела... но того всё не было, и тогда актёр выдал не по сценарию:
- Дело в том, что Константин Гаврилович повесился...
И в этот момент раздался выстрел. Доктор Дорн, отреагировал неожиданно и быстро: - И застрелился.
---
Московский академический Малый театр. На сцене блещет великая актриса Мария Ермолова.
По ходу пьесы за кулисами звучит выстрел это - застрелился муж героини. На сцену вбегает актёр Александр Южин. Ермолова в страшном волнении обращается к нему:
- Кто стрелял?
Южин, не переведя дыхания, вместо "Ваш муж!" выпаливает:
- Вах мух!...
Ермолова повторяет в ужасе:
- Мох мух?... и падает без чувств.
Дошла пьеса до этого драматического момента. Выстрел не прозвучал. Видать у бутафора порох отсырел. Или он вообще заснул за кулисами. В постановке возникла тревожная пауза... Но выстрела всё не было.
Доктор Дорн понял, что произошло что-то непоправимое, и нужно срочно спасать положение. Тогда он вышел на сцену, медленное походил по ней, постоял, растягивая время и ожидая выстрела... но того всё не было, и тогда актёр выдал не по сценарию:
- Дело в том, что Константин Гаврилович повесился...
И в этот момент раздался выстрел. Доктор Дорн, отреагировал неожиданно и быстро: - И застрелился.
---
Московский академический Малый театр. На сцене блещет великая актриса Мария Ермолова.
По ходу пьесы за кулисами звучит выстрел это - застрелился муж героини. На сцену вбегает актёр Александр Южин. Ермолова в страшном волнении обращается к нему:
- Кто стрелял?
Южин, не переведя дыхания, вместо "Ваш муж!" выпаливает:
- Вах мух!...
Ермолова повторяет в ужасе:
- Мох мух?... и падает без чувств.
Злая зая
1231231
1231231
По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому!" - и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает - Лариса падает.
Премьера. "Так не доставайся же ты никому!" актёр наводит пистолет, у реквизитора за кулисами осечка, выстрела нет...
Актёр перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка.
Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", - третья осечка.
Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!".
Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!".
На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сырые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел; монтировщик там доской врезал обо что-нибудь; осветитель лампочку мог разбить, - ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы".
Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы. Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!" - наводит пистолет, у реквизитора опять осечка.
Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монтировщик -молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!"
---
1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля "Собор Парижской Богоматери". Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат, через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться. И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо. Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, повстречав Степан Петровича, опешивши сказал:
- Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать.
- Да я 20 лет на сцене и прошу за этот счет не волноваться, - пробурчал Степан Петрович и направился к сцене.
На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз... Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и, повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес:
- Итить твою бога мать! Я тут как последняя сука карячусь, а эти козлы еще даже занавес не подняли!
* * *
Первый выход Е. Копеляна на подмостки. Он очень волновался. Его буквально силой вытолкнули с подносом на сцену, где сидел на троне Н. Монахов. Но Монахов почему-то смотрел не на Копеляна, а за него. Когда Копелян обернулся, то, к своему ужасу, увидел, что вошел на сцену в окно. Он бросил поднос и в панике бежал за кулисы. После спектакля пришлось идти извиняться перед Николаем Федоровичем. Тот с усмешкой посмотрел на молодого артиста и сказал:
-То, что ты вошел в окно это полбеды. А вот то, что ты вышел в камин - это беда!
(с)
Премьера. "Так не доставайся же ты никому!" актёр наводит пистолет, у реквизитора за кулисами осечка, выстрела нет...
Актёр перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка.
Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", - третья осечка.
Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!".
Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!".
На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сырые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел; монтировщик там доской врезал обо что-нибудь; осветитель лампочку мог разбить, - ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы".
Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы. Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!" - наводит пистолет, у реквизитора опять осечка.
Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монтировщик -молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!"
---
1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля "Собор Парижской Богоматери". Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат, через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться. И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо. Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, повстречав Степан Петровича, опешивши сказал:
- Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать.
- Да я 20 лет на сцене и прошу за этот счет не волноваться, - пробурчал Степан Петрович и направился к сцене.
На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз... Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и, повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес:
- Итить твою бога мать! Я тут как последняя сука карячусь, а эти козлы еще даже занавес не подняли!
* * *
Первый выход Е. Копеляна на подмостки. Он очень волновался. Его буквально силой вытолкнули с подносом на сцену, где сидел на троне Н. Монахов. Но Монахов почему-то смотрел не на Копеляна, а за него. Когда Копелян обернулся, то, к своему ужасу, увидел, что вошел на сцену в окно. Он бросил поднос и в панике бежал за кулисы. После спектакля пришлось идти извиняться перед Николаем Федоровичем. Тот с усмешкой посмотрел на молодого артиста и сказал:
-То, что ты вошел в окно это полбеды. А вот то, что ты вышел в камин - это беда!
(с)
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.