Домик брачных аферистов
)) Когда дети хамят.. :-/
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 2, замечено за сутки: 8
вернуться на 1142 стр. списка тем
Когда дети капризничали. Или там не случались. ( руку не давали, чтоб дорогу перейти). Не до 20, до ста. Потом снова до двухсот. У меня терпение адское. Когда фамилия достаточно старших высмеявала или ставила в смешное положение. Могла просто " в игнор поставить" то есть как бы обидеться и перестать замечать. Это самое действенное. Ни какой вкуснятина от меня, ни поощрений, ни там ночных купаний и прочее. А как малыши хамить могут - я не представляю.
ваши же дети
и малыши умеют. Настроение не то -обидел кто-то в детсаду, на улице, а маме признаваться не хочется - вот и хамит маме
жизнь сурова - и с малышами тоже,
малыши порой не понимают, зачем им слушаться взрослых,
Как я НЕ понимала и нЕ пойму никогда: зачем есть насильно, когда есть не хочу?
На меня орали,
меня наказывали в детсаду... не исключено, что моих малоешек-детей тоже
Система, она гнет психику
и малыши умеют. Настроение не то -обидел кто-то в детсаду, на улице, а маме признаваться не хочется - вот и хамит маме
жизнь сурова - и с малышами тоже,
малыши порой не понимают, зачем им слушаться взрослых,
Как я НЕ понимала и нЕ пойму никогда: зачем есть насильно, когда есть не хочу?
На меня орали,
меня наказывали в детсаду... не исключено, что моих малоешек-детей тоже
Система, она гнет психику
Мои дети? Внуки? Несправедливость мира на мне?
Да я же опора и защита от всего мира!!!
Другое дело, если я что-то не то слепила...
С трудом: убрала суп со стола, а он хотел доесть потом...
Две пироженки с розовой розочкой, а третье с зеленой, а он хотел с розовой...
Фигня какая-то) Все решается мгновенно.
Да я же опора и защита от всего мира!!!
Другое дело, если я что-то не то слепила...
С трудом: убрала суп со стола, а он хотел доесть потом...
Две пироженки с розовой розочкой, а третье с зеленой, а он хотел с розовой...
Фигня какая-то) Все решается мгновенно.
И не мой, и мой. Потому что то, что они чувствуют внутри в данный момент, они не могут и не умеют сказать другими словами. Надо учить конечно. Это про мелких, дошкольников.
С подростками тяжелее и опаснее, они могут на неправильные, неосторожные и неаккуратные резкие действия, и дверью ракушки своей хлопнуть, и тогда поминай как звали, больше не достучишься никогда.
С подростками тяжелее и опаснее, они могут на неправильные, неосторожные и неаккуратные резкие действия, и дверью ракушки своей хлопнуть, и тогда поминай как звали, больше не достучишься никогда.
по опыту знаю:
НЕ получится вообще "не повышать голоса".
Когда - к примеру - я положила только что выглаженное белье на спинку кресла, а его просто сбросили на пол, потому что "это кресло теперь моё"
ну или в классе дети (2й класс, 8 лет, уточню для НПМарии)- постоянно мешают ведению урока (нарочно), а потом намеренно (! точно намеренно!) скажут: я не слышал(а) домашнее задание...
НЕ получится вообще "не повышать голоса".
Когда - к примеру - я положила только что выглаженное белье на спинку кресла, а его просто сбросили на пол, потому что "это кресло теперь моё"
ну или в классе дети (2й класс, 8 лет, уточню для НПМарии)- постоянно мешают ведению урока (нарочно), а потом намеренно (! точно намеренно!) скажут: я не слышал(а) домашнее задание...
КС) Я же специально сказала - до 7!!!
если ребенок мешает вести урок - значит ему банально скучно.
Причин две - либо он все это знает и ему неинтересно, либо ничего не понимает - и чтоб не показаться туповатым...
***
А что касается *своего кресла*... было похожее... Вот это детское *моё* - это для них очень важно. и у них обязательно!!! должно быть свое!
Своя мягкая игрушка, с которой спит, своя чашка(!!!), свое место за столом и там где смотрят мультфильмы.
Ребенок не понимает ценность глаженого белья. Но уж если ему это кресло отдали - то кресло его!! И не надо устраивать там склад...
если ребенок мешает вести урок - значит ему банально скучно.
Причин две - либо он все это знает и ему неинтересно, либо ничего не понимает - и чтоб не показаться туповатым...
***
А что касается *своего кресла*... было похожее... Вот это детское *моё* - это для них очень важно. и у них обязательно!!! должно быть свое!
Своя мягкая игрушка, с которой спит, своя чашка(!!!), свое место за столом и там где смотрят мультфильмы.
Ребенок не понимает ценность глаженого белья. Но уж если ему это кресло отдали - то кресло его!! И не надо устраивать там склад...
над теми училками, кто орёт как ненормальные. Уважения к ним не было. Не хотела бы я, что б ко мне так ученики относились.
Вот взять моих коллег. Дети часто говорят о них, что не хотят, что б кое кто работал с ними, кто много орёт. Ну стыдно же, когда дети тебя не любят. Зачем тогда всё?! Что б слушались, боялись? И всё?
Вот взять моих коллег. Дети часто говорят о них, что не хотят, что б кое кто работал с ними, кто много орёт. Ну стыдно же, когда дети тебя не любят. Зачем тогда всё?! Что б слушались, боялись? И всё?
Вот вспомнилось. Я с первого свидания вернулась, в 15 лет, такая вся " на крыльях любви" и опустилась на глаженое белье, на диване лежащее. Ну и набрали на меня. И что? Кому лучше? Только вот не сказала ничего, где была, а собиралась. И уже больше 50 лет это помнится. ( кстати, что белью - то сделается от этого?).
и параллельно --натолкнулась на ту же тему..
(c)Подросток иногда ужасен. С ним невозможно договориться и невыносимо находиться рядом. Обнять себя он редко дает. И постоянно отстаивает свои интересы, на которые никто особо не покушается. Он внезапно вырос и не знает, куда девать руки и ноги, которые стали такими огромными.
И ему говорят: ты такой большой дядя! Или тетя! А ему спать хочется и лежать - не потому что он лентяй, а потому что масса энергии на этот рост и затрачивается. И гормоны кипят.
И две главные мысли в голове: первая - что его никто не понимает. Он одинок!
И вторая - что с ним ничего не может случиться. Вот совершенно он бессмертен. Смерть - это для других. А он, даже если прыгнет из окна, полежит немножко, послушает, как все плачут, встанет и пойдет себе по своим делам.
И очень глупо, что вы кричите что-то про шапку, которую нужно надеть. И без шапки ничего не будет! А, если что, он вообще из дома может уйти и прекрасно жить. У друзей или сам по себе. А потом займется бизнесом, разбогатеет - ведь все, кто занимаются бизнесом, очень богатые, - и покажет всем, где раки зимуют.
И нет никого ранимее подростка. И надо с ним обращаться осторожно и мягко, как с гранатой. Трудно с ними, очень трудно. А потом - ничего, все проходит. Но этот тяжелый период часто бывает. Главное - отношения не испортить. И не попрекать ничем. И настойчиво умолять не выключать телефон. И мягко склонять к труду и полезным занятиям, хотя это так трудно. И еще подросток может вам кучу несправедливостей и обвинений наговорить.
Марк Твен правильно описал подростковый возраст: это удивление, что у таких глупых родителей мог родиться такой умный ребенок. Но вы все равно простите своего подростка за все, за все обидности и непослушание. Потому что он потом плачет, когда никто не видит. Горько плачет, как в раннем детстве. И слезы катятся - я это точно знаю. И всю жизнь он будет помнить свои выходки и злые слова - если вы ему не поможете все позабыть.
Прощать надо своих нелепых подростков. Жалеть. Гладить, даже если они ершатся, как дикообраз. Все это пройдет, а любовь останется, вот увидите. И берегите своих. Пока они подростки - они в опасности.
Будьте терпеливее - по возможности. И защищайте, как можете, от чужих. А потом вместе перейдете этот шаткий мостик между детством и юностью - и все будет нормально. Точно будет. Если беречь и любить.
Анна Кирьянова
2017 г
(c)Подросток иногда ужасен. С ним невозможно договориться и невыносимо находиться рядом. Обнять себя он редко дает. И постоянно отстаивает свои интересы, на которые никто особо не покушается. Он внезапно вырос и не знает, куда девать руки и ноги, которые стали такими огромными.
И ему говорят: ты такой большой дядя! Или тетя! А ему спать хочется и лежать - не потому что он лентяй, а потому что масса энергии на этот рост и затрачивается. И гормоны кипят.
И две главные мысли в голове: первая - что его никто не понимает. Он одинок!
И вторая - что с ним ничего не может случиться. Вот совершенно он бессмертен. Смерть - это для других. А он, даже если прыгнет из окна, полежит немножко, послушает, как все плачут, встанет и пойдет себе по своим делам.
И очень глупо, что вы кричите что-то про шапку, которую нужно надеть. И без шапки ничего не будет! А, если что, он вообще из дома может уйти и прекрасно жить. У друзей или сам по себе. А потом займется бизнесом, разбогатеет - ведь все, кто занимаются бизнесом, очень богатые, - и покажет всем, где раки зимуют.
И нет никого ранимее подростка. И надо с ним обращаться осторожно и мягко, как с гранатой. Трудно с ними, очень трудно. А потом - ничего, все проходит. Но этот тяжелый период часто бывает. Главное - отношения не испортить. И не попрекать ничем. И настойчиво умолять не выключать телефон. И мягко склонять к труду и полезным занятиям, хотя это так трудно. И еще подросток может вам кучу несправедливостей и обвинений наговорить.
Марк Твен правильно описал подростковый возраст: это удивление, что у таких глупых родителей мог родиться такой умный ребенок. Но вы все равно простите своего подростка за все, за все обидности и непослушание. Потому что он потом плачет, когда никто не видит. Горько плачет, как в раннем детстве. И слезы катятся - я это точно знаю. И всю жизнь он будет помнить свои выходки и злые слова - если вы ему не поможете все позабыть.
Прощать надо своих нелепых подростков. Жалеть. Гладить, даже если они ершатся, как дикообраз. Все это пройдет, а любовь останется, вот увидите. И берегите своих. Пока они подростки - они в опасности.
Будьте терпеливее - по возможности. И защищайте, как можете, от чужих. А потом вместе перейдете этот шаткий мостик между детством и юностью - и все будет нормально. Точно будет. Если беречь и любить.
Анна Кирьянова
2017 г
>ну или в классе дети (2й класс, 8 лет, уточню для НПМарии)- постоянно мешают ведению урока (нарочно), а потом намеренно (! точно намеренно!) скажут: я не слышал(а) домашнее задание...
Клинически счастлива, дочь (она учится и преподает, как взрослым, так и детям) говорит, что любой человек, и далеко не только ребенок, но и взрослый также, будет забывать о домашних заданиях или делать вид, что забыл о них, потому что в данный момент ему выгодно делать этот вид. Поэтому важно создать или найти какое-то место, какой-то ресурс, куда ребенок и взрослый могут заглянуть и увидеть, что им задано, и не иметь откоряк на тему *ой, я не увидел, я забыл, не услышал, считал ворон*... Преподаватель выкладывает туда домашние задания, дети и взрослые знают об этом, потому что он ставит их в известность, и всегда может сказать: даже если ты забыл, не записал, прослушал - на нашем сайте с домашними заданиями все есть, и ты можешь взять оттуда всю информацию.
Клинически счастлива, дочь (она учится и преподает, как взрослым, так и детям) говорит, что любой человек, и далеко не только ребенок, но и взрослый также, будет забывать о домашних заданиях или делать вид, что забыл о них, потому что в данный момент ему выгодно делать этот вид. Поэтому важно создать или найти какое-то место, какой-то ресурс, куда ребенок и взрослый могут заглянуть и увидеть, что им задано, и не иметь откоряк на тему *ой, я не увидел, я забыл, не услышал, считал ворон*... Преподаватель выкладывает туда домашние задания, дети и взрослые знают об этом, потому что он ставит их в известность, и всегда может сказать: даже если ты забыл, не записал, прослушал - на нашем сайте с домашними заданиями все есть, и ты можешь взять оттуда всю информацию.
В детстве у нас проблем не было. Не хочешь есть - не ешь. Хочешь красное вместо зеленого - надевай красное. Хуже сочетается, чем зеленое - да пофиг. Поскольку в садик она не ходила, до 4 лет с ней сидела я, а дальше няни, которые на нее не давили (самая первая пыталась укладывать спать днем, но на нашу девочку где сядешь, там и слезешь) - она выросла при общем свободолюбии достаточно спокойной и разумной. Еще нам, кстати, очень помогло, что она ходила в группу психологической подготовки к школе, в которой их психолог учила в том числе и не подавлять реакции, а экологично реагировать на стресс,
Определенные проблемы возникли в пубертате, но мы, в общем, понимали, что пубертат на то и пубертат, и она сама это понимала, то есть если она внезапно начинала спорить на пустом месте, то затем сама останавливалась и говорила: ну что-то меня понесло, да, давайте отделим мух от котлет. Опять же помогало то, что у нас в доме все-таки принято сначала обсуждать возникающие проблемы словами через рот, ну и как-то вообще конфликтовать экологично, тогда и срываться и кричать необходимость отпадает.
А потом она как-то внезапно выросла ))) Теперь даже если в какой-то момент пыхнет огнем, спустя минуты две говорит: ой, прости, пожалуйста.
>ну неосознанно хамит ребенок, вымещая на тебе, на ближней к нему,
свои обиды на мир и людей...
Сейчас поговорили с ней об этом. Собственно, если она имела обиды на мир и людей, она или их высказывала людям, или рассказывала о них нам. Мы разбирали ситуации, обсуждали, при необходимости встать грудью - вставали грудью.
Как-то так.
Определенные проблемы возникли в пубертате, но мы, в общем, понимали, что пубертат на то и пубертат, и она сама это понимала, то есть если она внезапно начинала спорить на пустом месте, то затем сама останавливалась и говорила: ну что-то меня понесло, да, давайте отделим мух от котлет. Опять же помогало то, что у нас в доме все-таки принято сначала обсуждать возникающие проблемы словами через рот, ну и как-то вообще конфликтовать экологично, тогда и срываться и кричать необходимость отпадает.
А потом она как-то внезапно выросла ))) Теперь даже если в какой-то момент пыхнет огнем, спустя минуты две говорит: ой, прости, пожалуйста.
>ну неосознанно хамит ребенок, вымещая на тебе, на ближней к нему,
свои обиды на мир и людей...
Сейчас поговорили с ней об этом. Собственно, если она имела обиды на мир и людей, она или их высказывала людям, или рассказывала о них нам. Мы разбирали ситуации, обсуждали, при необходимости встать грудью - вставали грудью.
Как-то так.
Становление личности идёт
Учители уже не справляются с ними поскольку родители прикрывают эту доминанту
Я тут смеялась... педагог лет семь назад сделал замечание девице, что очень душные духи у неё
Не поняла продолжила становятся
Учитель пришёл в противогазе, чтобы ей показать насколько плох её запах-путь(
Вот всё учителей ругают... , а ведь родители прежде всего авторитет и как они вводят в мир ребёнка завит многое.
А родители сейчас заняты своим Эго. Зачастую им надо построить услуги. Образование и медицина не услуги! Или я заблуждаюсь?
Как строится общество сейчас? На потреблении? Не правильно это. Иногда надо отдавать душевно прежде всего.
Учители уже не справляются с ними поскольку родители прикрывают эту доминанту
Я тут смеялась... педагог лет семь назад сделал замечание девице, что очень душные духи у неё
Не поняла продолжила становятся
Учитель пришёл в противогазе, чтобы ей показать насколько плох её запах-путь(
Вот всё учителей ругают... , а ведь родители прежде всего авторитет и как они вводят в мир ребёнка завит многое.
А родители сейчас заняты своим Эго. Зачастую им надо построить услуги. Образование и медицина не услуги! Или я заблуждаюсь?
Как строится общество сейчас? На потреблении? Не правильно это. Иногда надо отдавать душевно прежде всего.
Причин две - либо он все это знает и ему неинтересно, либо ничего не понимает - и чтоб не показаться туповатым..(с)
и ваще: это возрастной протест против Мира Взрослых
типа клал я на ваши знания. они мне ни к чему
*
толку что, в том, что ты понимаешь причины...
я полагаю - биология, которую я преподавала, НЕинтересна 80% граждан в школе.
Тем более ботаника
\а в программе стоит именно ботаника. я обязана идти по программе. Ну дала чуток эволюции, очень детей заинтересовала тема Половое размножение (если что, взрослые тож не се знают - что растения тем же половым множатся...)
а шуму -то и препятствий уроку стало еще БОЛЬШЕ от того интереса.
Так что я сказала только то, что сказала:
НЕ повышать голос совсем - НЕ получится
и ваще: это возрастной протест против Мира Взрослых
типа клал я на ваши знания. они мне ни к чему
*
толку что, в том, что ты понимаешь причины...
я полагаю - биология, которую я преподавала, НЕинтересна 80% граждан в школе.
Тем более ботаника
\а в программе стоит именно ботаника. я обязана идти по программе. Ну дала чуток эволюции, очень детей заинтересовала тема Половое размножение (если что, взрослые тож не се знают - что растения тем же половым множатся...)
а шуму -то и препятствий уроку стало еще БОЛЬШЕ от того интереса.
Так что я сказала только то, что сказала:
НЕ повышать голос совсем - НЕ получится
да, Альба,
очень ценно, когда ребенок ПРИВЫК рассказывать все родителям, делиться:
(с)Сейчас поговорили с ней об этом. Собственно, если она имела обиды на мир и людей, она или их высказывала людям, или рассказывала о них нам. Мы разбирали ситуации (с)
Но у большинства детей - увы, НЕ ТАК... в семье... там отмахиваются - или унижают так, что не то что говорить по душам, общаться-то с родными человек растущий не хочет...
И несет он всю эту обиду на взрослых, на СИСТЕМУ - в школу, и унижает учителей - в ответку...
очень ценно, когда ребенок ПРИВЫК рассказывать все родителям, делиться:
(с)Сейчас поговорили с ней об этом. Собственно, если она имела обиды на мир и людей, она или их высказывала людям, или рассказывала о них нам. Мы разбирали ситуации (с)
Но у большинства детей - увы, НЕ ТАК... в семье... там отмахиваются - или унижают так, что не то что говорить по душам, общаться-то с родными человек растущий не хочет...
И несет он всю эту обиду на взрослых, на СИСТЕМУ - в школу, и унижает учителей - в ответку...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.








