Домик брачных аферистов
О возможностях

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 14

вернуться на 1148 стр. списка тем

Лего  
О возможностях
Лего
Которые дает судьба. Хочется поговорить на эту тему. Вот всегда считала - как бы жизнь не поворачивалась, все судьба при этом - то преподносит какие - тоновые возможности, использовать которые всегда надо по - полной. Вынуждены, например, уехать куда - то, всегда есть возможность и узнать что - то новое, познакомится с другой культурой, приобрести какие - то навыки... Но может это слишком оптимистично, Реалом изовсех силсохранять привычную жизнь, привычный уклад, поддерживать то, к чему привыкли годами. Меня на днях изумил просто один факт. Украинцы многие, кто тут живут всеми силами стараются не отдавать детишек в школы местные, договариваются на посещением полдня, мотивируя тем, что детучатся онлайн в украинских школах. (На самомделенет такого централизованного обучения). в итоге за полтора года дети так и не заговорили на французском. Ну вот не понять мне этого. Такая возможность дать язык детям, и ни копейки ни стоит. Ну может я Ине права? Не знаю, честно.
Дон Румата  
А может они хотят
Дон Румата
сохранить свою самобытность?
Aшyня  
Многие не хотят интегрироваться
Aшyня
Мне это тоже непонятно.
Лего  
Ну их же не насильно
Лего
В Европу вывозили? О чем - то думали, когда ехали. Румата, во Франции абсолютно все дети должны ходить в школу, даже дети родителей - нелегалов. А уж детей беженцев с Украины записывали в школу моментально. Можно сохранять свою самобытность, но дети обязаны учится.
Olche  
Лего, подумала,
Olche
что надо рассмотреть такие понятия как:
Пытливость ума.
Не могу утверждать, что это генетически заложено в человеке. Больше склоняюсь, что это обретается в процессе воспитания и при получении навыков (опыта), жизненного развитии личности.

Менталитет рода (семьи), включая черты характера.
Не каждому свойственна "охота к перемене мест".
Кому полезна (стимулирует развитие, некий разгон в действии), иных ведёт к депрессии, вплоть до окончательного разрушения.
Вот и получается, что для кого-то трамплин (взлёт), а кто-то окончательно теряется на чужбине.
Лего  
Отче, но это ведь
Лего
Выбор человека - приехать в эту страну. Про взрослых - все так, не всем дано освоиться, выучить язык и прочее. Но почему детей в школе на целый день оставлять, как положено. Им бы просто было подарком - хоп и еще один язык " задарма".
Olche  
А про выбор...
Olche
надо ещё разобраться (понять) какими мотивами руководствовались и каковы были обстоятельства для отъезда.
Продумано ли это решение или за компанию, реальная опасность или за халявой и за длинным рублём.
Я слышала о случаях, когда люди уезжали, зная цель и имея опыт проживания за границей, преодолевая препятствия и тянущихся к познанию нового мира.
А также, когда дети забирали с собой стариков, а они не смогли "прижиться", умирали от тоски, от нехватки привычного открытого общения (менталитет другой страны, настолько не смогли адаптироваться).

А вот почему детей настраивают и лишают такой возможности мне вообще не понятно.
Хотя..., но нет.. не хотелось бы тут об этом.
Лего  
Ну вот
Лего
Я не знаю смерти стариков " от тоски на чужбине" но я только по знакомым сужу. В Америке у наших друзей обе мамы дожили почти до 100 лет благодаря прекрасному лечению и уходу. И опять таки - мне кажется в кругу семьи старикам лучше, чем на родине, но в одиночестве. У меня тоже масса примеров, когда просто оживали, переехав к детям. Ну выбор может быть разный для переезда, я не про халяву и длинный рубль. Люди порой узжают вынужденно, и при этом вот сознательно выбирают Францию. ( при других возможностях). И при этом не дают учится тут детям полноценно в школах??? Я этого понять не могу. Моет есть какая - то причина, которую я просто не вижу. ?
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Об этом надо у тех людей спрашивать.

Я всегда учился там, где проживал.
Olche  
Я не пишу
Olche
о массовых трагедиях в чужой стране.
Знаю случай со стариком (давно это было), который нуждался в привычном, приветливом общении и не получал радушной открытости от местных, проходящих мимо.
Конечно, языковой барьер. Но и доброжелательности в их взглядах ему не хватало.
Уж не знаю где конкретно это было. Но имело место.

А вот о том, что старики не хотят уезжать с "насиженного" места, где привыкли, всё на автомате. Где соседи или знакомые по душе. Это точно.
У соседки сестра, у которой сын на ПМЖ в Германии, не здорова. Не хочет уезжать. Она навещает-помогает старшей сестре, хотя сама давно пенсионерка и дочь живёт в другой стране давно.
Мне доподлинно известно, что пока родители могут себя обслуживать, они остаются в своих стенах. Не так просто их забрать на другую территорию. Скорее детям переезжать придётся к родителям.

Я привела примеры для переезда за границу. И ни в коем случае не осуждаю добропорядочных людей.
Тем более, если есть весомые основания, обстоятельства.
Лего  
Ольче, со стариками - тут связь с детьми ( взрослыми)
Лего
И семьей имеет значение огромное. Я про желание переезжать. Даже по своей семье сужу. Я вообще с родителями прожила 19 лет всего жизни. Дальше этоуже была моя собственная жизнь. Были тёплые отношения, но родители во мне не нуждались никогда. Да, любили внуков и правнуков, но все это было прекрасно в " гостевом " режиме, причём мы все к ним гостить приезжали и желательно на очень долго. Все мы давно привыкли жить самостоятльно и в своем ритме.( дети мои тоже с юности живут самостоятельно. Но вот мама осталась одна - сразу была согласна на переезд к нам и уезжала воыранцию с радостью. Жаль, из за визовых проблем мне не удалось перевезти ее совсем, так и моталась с ней. Да собственно в ее жизни мало уже что менялось - она из дома не выходила. Наоборот, тут больше всего было доступно( в кресле - каталке, конечно. ). Про не хватало доброжелательности - честно, не поняла. Уж тут доброжелательны к старикам все и еще как... для себя я вообще не мыслю житьвдалиотдетей ивняков, мужтоже. Мывпомощи не нуждаемся, но у намокшие увлечения, общие дела... Есть что обсудить, о чем поговорить. Я не представляю, как это видеться пару раз анод или общаться только по телефону, а не за бокалом пивечка. Это ведь совсем разное общение.
Аня  
)
Аня
хитрооппость в некоторой степени- сохранять свою самобытность там, где есть выбор, где тебе рады и пути интеграции открыты. Здесь мы не будем, тут мы, так и быть, въедем немного, а вот там пожалуй и окунемся полностью. Т. е. рулят обществом они на данном этапе.
В мононациональных азиатских странах типа японии, кореи и т. д. где жесткие соц. рамки, меньше вне клановой эмпатии, и больше прагматизма к чужим (неиспользованные возможности закрываются стремительно) выбора бы не оставалось. Или съезжать, или быть ущемленными самобытными гастайбатерами. Может тогда и политика своей страны развернулась бы быстрей к возвращению домой.
Alba rosea  
1111111111
Alba rosea
>А может они хотят сохранить свою самобытность?

А кому знание языков мешало сохранить самобытность? ))

А знаете, Лего, хороший вы задали вопрос )) Лично я тоже думаю, что возможность чему- то интересному поучиться надо использовать для того, чтобы поучиться )) Но вы свои принципы, желания и интенции никому другому в голову не впихнете. Им это по какой-то причине не надо. А по какой - а Бог их знает. Может, не собираются надолго задерживаться во Франции и надеются как можно скорее вернуться, а потому не видят необходимости грузить детей дополнительным иностранным языком. С другой стороны - с учетом того, на каком, IMHO, низком уровне преподают в украинских вузах и школах иностранные языки - почему бы и не получить французский непосредственно от носителей.

А что сами-то беженцы говорят? Чем мотивируют свой отказ? Они учатся удаленно в украинских школах? А сколько часов в день? Полная программа?..

>Я не знаю смерти стариков " от тоски на чужбине" но я только по знакомым сужу. В Америке у наших друзей обе мамы дожили почти до 100 лет благодаря прекрасному лечению и уходу.

Вашим знакомым удивительно повезло ((( Моя тетя (вдова моего дяди) уехала в Бостон со своей сестрой, ее мужем и их дочерью с детьми, уехали именно для того, чтобы заниматься здоровьем сестры и ее мужа - и оба в течение двух лет сгорели от рака.

А я потеряла университетскую подругу, очень любимую университетскую подругу, уехавшую сразу после защиты кандидатской с мужем во Францию по контракту, потом в Японию, потом в Штаты - и не смогли спасти от рака груди, не смогли ((

Даже вспоминать об этом тяжело (( Она так хотела приехать сюда поделать фототерапию... и не успела, не успела ((
Лего  
Это о взрослых.
Лего
Я только о детях. Вот не понимаю - как сознательно их лишить возможности освоить язык " просто так". Вращаясь в среде. Еще вспомнила одну историю. В Марокко дело было. Мы не смогли дочку отдать во французскую школу. В арабской ей не особо нравилось. Пришлось ей выучить испанский и пойти учится в испанскую. Но не в этом дело. Дочка дружила с двумя русскими девочками - у нее папа был консульский работник. А в испанской школе была замечательная секция скалолазания, они и со стороны брали. И в поездки выезжали, на скалы, в пещеры. Дочка занималась, девочки эти тоже хотели. Я говорю их маме - ну запиши их, кроме скалолазания заодно и испанский освоят. Мама отвечает - да зачем им это. Английским занимаются, по французски немного понимают... и что вы думаете? После Марокко их папа получает назначение в Испанию. Вот вам и " зачем им это?". Знание языков всегда нужно.
Alba rosea  
1111111111
Alba rosea
>Это о взрослых. Я только о детях.

Это -

***А знаете, Лего, хороший вы задали вопрос )) Лично я тоже думаю, что возможность чему- то интересному поучиться надо использовать для того, чтобы поучиться )) Но вы свои принципы, желания и интенции никому другому в голову не впихнете. Им это по какой-то причине не надо. А по какой - а Бог их знает. Может, не собираются надолго задерживаться во Франции и надеются как можно скорее вернуться, а потому не видят необходимости грузить детей дополнительным иностранным языком. С другой стороны - с учетом того, на каком, IMHO, низком уровне преподают в украинских вузах и школах иностранные языки - почему бы и не получить французский непосредственно от носителей.

А что сами-то беженцы говорят? Чем мотивируют свой отказ? Они учатся удаленно в украинских школах? А сколько часов в день? Полная программа?..***

- как раз и было о детях.

>Знание языков всегда нужно.

Да это-то однозначно, подтверждаю, как мать лингвиста ))) Так а чем сами беженцы-то мотивируют свой отказ учить детей языку?
Лего  
Я особо не допытывалась,
Лего
Как - то неудобно. Мотивация- ну нам во Франции не нравится, ( собственно одни уехали уже в Канаду, другие ждут рабочую визу в Англию. Кто - то пока остаётся. Дескать - зачем ребёнку целый день торчать в школе французской. Нашли " отмазку", мы занимаемся в украинской школе онлайн. А сейчас в конце учебного года местным школьным администраторам тоже нужно " обтекатель" поставить, почему дети в школу не ходили и не аттестованы. ( естественно дети французский так и не выучили, контрольные написать особо не могут. Ок, местная школьная администрация просит приложить программу украинских школ, сколько часов там математика, и прочее, и результаты украинской аттестации. ( официальной), что ребенок хоть таблицу умножения выучил и имеет знания согласно возрасту ( ну я просто пример привела, " схематично"). А аттестаций и программ - то нет-дети так, с местными тетками, бывшими учительницами онлайн занимались). Естественно французы никак не могут перевести детей в следующий класс. Говорят - надо повторять год. Украинские мамы в обиде - у нас умные дети, они просто по французски плохо понимают... Занавесь.
Клинически счастлива  
Это вечная болезнь (некоторых) славян
Клинически счастлива
и не совсем славян,
но провинциалов

Обвинять ВСЕХ
обвинять всегда

я ж не могу быть виноват...

вернуться на 1148 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.