Домик брачных аферистов
Заочное обучение. Тема 2
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 8
вернуться на 1180 стр. списка тем
Коротко.
Школу уничтожают подпиндосники Болонским процессом. А сам болонский процесс - это детище глобального предиктора. Школу усердно превращают в дерьмо, но большевистская основа школы сопротивляется. Недавно большевики узаконили отказ от Болонского процесса, и дело поведут к лучшему. Надо вывести детей из дома в школу с живыми учителями, а все эти ЕГЭ и колледжи (в системе Болонского процесса), выпускающие недоучек в смысле общего образования, надо будет позакрывать.
"учится 4 дня в неделю, 3 дня рабоает, диспеьчером дома, т е координатором, 50 т зарабатывает ребенок." -
я с самого начала объяснил своей дочери, что вуз (университет) для учёбы, а не для заработка. И действительно, на втором курсе на факультете информатики ей стало ясно, что при всём желании подрабатывать, освоить алгоритмы и математическую оценку их трудоёмкости для ЭВМ, а также выполнить все задания, можно только при полной концентрации на учёбу - без подработок. Вот когда получит диплом и устроится на работу - тогда будет зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц как программист на Си или на Java. А через пару лет практики будет рожать.
Школу уничтожают подпиндосники Болонским процессом. А сам болонский процесс - это детище глобального предиктора. Школу усердно превращают в дерьмо, но большевистская основа школы сопротивляется. Недавно большевики узаконили отказ от Болонского процесса, и дело поведут к лучшему. Надо вывести детей из дома в школу с живыми учителями, а все эти ЕГЭ и колледжи (в системе Болонского процесса), выпускающие недоучек в смысле общего образования, надо будет позакрывать.
"учится 4 дня в неделю, 3 дня рабоает, диспеьчером дома, т е координатором, 50 т зарабатывает ребенок." -
я с самого начала объяснил своей дочери, что вуз (университет) для учёбы, а не для заработка. И действительно, на втором курсе на факультете информатики ей стало ясно, что при всём желании подрабатывать, освоить алгоритмы и математическую оценку их трудоёмкости для ЭВМ, а также выполнить все задания, можно только при полной концентрации на учёбу - без подработок. Вот когда получит диплом и устроится на работу - тогда будет зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц как программист на Си или на Java. А через пару лет практики будет рожать.
В течением времени? Им не нужно реальное общение? А по поводу, что конкретно интересно тебе? Ты общаешься на открытом пространстве, не в своем блоге, и даже не в своем домике. То тебе орга читать не хочется, то еще - что - то не интересно. Не интересно / не читай. Но не указывай, что и кому писать. Пару дней назад тебе хозяйка ясно об этом сказала. Я не перехожу на личности, как личность ты меня совсем не интересуешь. А вот поведение - да. Не скандаль.
>Меня больше всего волнует вопрос социализации.
>Вот образование не волнует почти совсем...
>Ведь рано или поздно они окажутся в коллективе? В институте\колледже (пту), на работе... и это совершенно без умения общаться в коллективе?
К двадцать четвертому комментарию предыдущей темы наконец-то стало понятно, что речь идет о страхах по поводу социализации детей, обучающихся на удаленке ))
1. Сколько лет живу, столько слышу волнений по поводу социализации детей. Просто когда-то это относилось к детскому саду (ребенок не ходит в садик? ужас! ужас!! ужас!!! как он будет социализироваться?!), а сейчас пошла волна в связи с многообразием форм обучения.
2. И как тогда дети, не ходившие в садик, но игравшие на площадке, принимавшие у себя дома друзей и ходившие к ним в гости, посещавшие кружки и секции - социализировались более чем успешно, так и сейчас дети, которые учатся удаленно, общаются с другими детьми вне занятий. Ну они у вас что - во двор выходить перестали? Ребенок сидит в одиночку без родителей и друзей посреди тайги?.. Школы и садики -вторичные агенты социализации, а самые основные все равно первичные - родители, семья. И речь идет не только о количестве проведенного с ребенком времени, а о его качестве.
Один пример детей, которые после домашнего (как удаленного, так и с приходящими на дом школьными преподавателями) образования я приводила - в НГУ очень развита инклюзия, дети приходят с инвалидностью, слабовидящие и слабослышащие, без рук, на колясках, костылях и тростях, с Аспергером и аутизмом. Учатся, общаются, для них создано специальное подразделение социального отдела, которое облегчает им жизнь технически, предоставляя средства техреабилитации и тьюторов, но вот с социализацией они справляются исключительно прилично, порою получше иных здоровых. Вместе сидят в аудитории, вместе с одногруппниками кучкуются в читалках, обсуждая те или иные проблемы, выступают на местных студконференциях и олимпиадах и ездят на них в другие города. Кто-то - экстраверты, кто-то - интроверты, как и все вы, учившиеся не на удаленке. Как у вас с социализацией? )) И у них так же )))
По конкретным детям тоже примеры есть.
А что вдруг вопросы-то возникли? Учащиеся на удаленке дети не социализированы должным образом? В чем это проявляется? Сколько им лет, чем занимаются помимо школы, как с друзьями, с кем общаются помимо школы, сколько времени проводят с друзьями, с родителями, друг с другом, где живут, что за населенный пункт?..
>Вот образование не волнует почти совсем...
>Ведь рано или поздно они окажутся в коллективе? В институте\колледже (пту), на работе... и это совершенно без умения общаться в коллективе?
К двадцать четвертому комментарию предыдущей темы наконец-то стало понятно, что речь идет о страхах по поводу социализации детей, обучающихся на удаленке ))
1. Сколько лет живу, столько слышу волнений по поводу социализации детей. Просто когда-то это относилось к детскому саду (ребенок не ходит в садик? ужас! ужас!! ужас!!! как он будет социализироваться?!), а сейчас пошла волна в связи с многообразием форм обучения.
2. И как тогда дети, не ходившие в садик, но игравшие на площадке, принимавшие у себя дома друзей и ходившие к ним в гости, посещавшие кружки и секции - социализировались более чем успешно, так и сейчас дети, которые учатся удаленно, общаются с другими детьми вне занятий. Ну они у вас что - во двор выходить перестали? Ребенок сидит в одиночку без родителей и друзей посреди тайги?.. Школы и садики -вторичные агенты социализации, а самые основные все равно первичные - родители, семья. И речь идет не только о количестве проведенного с ребенком времени, а о его качестве.
Один пример детей, которые после домашнего (как удаленного, так и с приходящими на дом школьными преподавателями) образования я приводила - в НГУ очень развита инклюзия, дети приходят с инвалидностью, слабовидящие и слабослышащие, без рук, на колясках, костылях и тростях, с Аспергером и аутизмом. Учатся, общаются, для них создано специальное подразделение социального отдела, которое облегчает им жизнь технически, предоставляя средства техреабилитации и тьюторов, но вот с социализацией они справляются исключительно прилично, порою получше иных здоровых. Вместе сидят в аудитории, вместе с одногруппниками кучкуются в читалках, обсуждая те или иные проблемы, выступают на местных студконференциях и олимпиадах и ездят на них в другие города. Кто-то - экстраверты, кто-то - интроверты, как и все вы, учившиеся не на удаленке. Как у вас с социализацией? )) И у них так же )))
По конкретным детям тоже примеры есть.
А что вдруг вопросы-то возникли? Учащиеся на удаленке дети не социализированы должным образом? В чем это проявляется? Сколько им лет, чем занимаются помимо школы, как с друзьями, с кем общаются помимо школы, сколько времени проводят с друзьями, с родителями, друг с другом, где живут, что за населенный пункт?..
>Есть вещи, которые можно выучить только " в коллективе". Я помню, как нам в школе математику преподавали в старших классах. Не " программу". Наш математик " выкапывал" задачки олимпиад, из журнала " квант" из матшколы при мгу и мы решали их, да, всем классом реально. Важно было прост найти решение, со спорами, с обсуждением.
Ииии? ))) И что вы хотите сказать - что фымышата в ушедшей на удаленку в период пандемии физматшколе при НГУ не занимались точно так же в зуму, гуглтоке, на базе любой другой интересной платформы, они сейчас после пандемии как грибы после дождя - выскочили.
>Иностранные языки вообще невозможно выучить дистанционно, только грамматику.
Человек вы, Лего, хороший, но про современные методики преподавания языков не знаете нифига )) как и про побочные эффекты оральных контрацептивов )))
>Общению не научишь.
Бггг ))) То-то вас и ваших современников так хорошо на неудаленном обучении научили говорить по-английски/немецки )))
А люди-то и не в курсе, собираются в спикинг клабы, ищут себе на другом конце земного шара собеседника для улучшения орал спич и дальнейшей языковой практики )))
Ииии? ))) И что вы хотите сказать - что фымышата в ушедшей на удаленку в период пандемии физматшколе при НГУ не занимались точно так же в зуму, гуглтоке, на базе любой другой интересной платформы, они сейчас после пандемии как грибы после дождя - выскочили.
>Иностранные языки вообще невозможно выучить дистанционно, только грамматику.
Человек вы, Лего, хороший, но про современные методики преподавания языков не знаете нифига )) как и про побочные эффекты оральных контрацептивов )))
>Общению не научишь.
Бггг ))) То-то вас и ваших современников так хорошо на неудаленном обучении научили говорить по-английски/немецки )))
А люди-то и не в курсе, собираются в спикинг клабы, ищут себе на другом конце земного шара собеседника для улучшения орал спич и дальнейшей языковой практики )))
вот пример моих детей
Дочь не хотела ходить в садик, повторилась моя история, мой страх перед криками воспиталок, перед насильственным кормлением,
укладыванием спать, когда ребенок спать не хочет,
и проч = я дочь забрала
Она прекрасно себя ощущала а изоляции (одна подружка на все гулянки была, и прекрасно) - и в 5, 5 лет дочь заявила "Мне бы девочку какую-то для игры"
Ну что, отдала в школу (как раз нулевки = классы, набиравшие 6-леток - появились). Прекрасно адаптировалась, просидев дома все 5 лет.
но на учителей "точила зуб", Не любила приказов, пока-то одна ласковая, мудрая учительница появилась...
Трудно в школе с дисциплиной тем, кто ее не знает и не желает - а ЕЩЕ ТРУДНЕЕ тем, у кого дисциплина в крови, кто и так, БЕЗ приказов, способен сидеть и слушать учителя по 40 минут (как мои дети)
Сын: я была в тисках безденежья, необходимости работать и - трясучки над ребенком "90-е, в школе ужас что (сама в это время училкой была), в садиках - НАШИ(росс-кие) мигрантши, которые необразованы и грубы были, по большей части...((
Ходил в садик с ревом и паданием на асфальт... с мольбами НЕ отдавать его туда...
Нашла садик с занятиями развивающими, с отличными воспиталками.
Его там полюбили, он полюбил садик
С ребятами играл, конфликтов не было
в школу пошел... и сразу начались социальные конфликты с детьми и с учителями
да-да, с 1 класса - конфликты с учителями.
Которые грубо наставляли, которые приказывали, с детьми (а это была лучшая прогимназия в Округе) - с детьми агрессивными, любящими командовать и подчинять...
так шта
НИКАК не подготовишь, всё индивидуально
А главное - надо не бояться идти в школы и переводить в другие классы,
если не сложилось
Дочь не хотела ходить в садик, повторилась моя история, мой страх перед криками воспиталок, перед насильственным кормлением,
укладыванием спать, когда ребенок спать не хочет,
и проч = я дочь забрала
Она прекрасно себя ощущала а изоляции (одна подружка на все гулянки была, и прекрасно) - и в 5, 5 лет дочь заявила "Мне бы девочку какую-то для игры"
Ну что, отдала в школу (как раз нулевки = классы, набиравшие 6-леток - появились). Прекрасно адаптировалась, просидев дома все 5 лет.
но на учителей "точила зуб", Не любила приказов, пока-то одна ласковая, мудрая учительница появилась...
Трудно в школе с дисциплиной тем, кто ее не знает и не желает - а ЕЩЕ ТРУДНЕЕ тем, у кого дисциплина в крови, кто и так, БЕЗ приказов, способен сидеть и слушать учителя по 40 минут (как мои дети)
Сын: я была в тисках безденежья, необходимости работать и - трясучки над ребенком "90-е, в школе ужас что (сама в это время училкой была), в садиках - НАШИ(росс-кие) мигрантши, которые необразованы и грубы были, по большей части...((
Ходил в садик с ревом и паданием на асфальт... с мольбами НЕ отдавать его туда...
Нашла садик с занятиями развивающими, с отличными воспиталками.
Его там полюбили, он полюбил садик
С ребятами играл, конфликтов не было
в школу пошел... и сразу начались социальные конфликты с детьми и с учителями
да-да, с 1 класса - конфликты с учителями.
Которые грубо наставляли, которые приказывали, с детьми (а это была лучшая прогимназия в Округе) - с детьми агрессивными, любящими командовать и подчинять...
так шта
НИКАК не подготовишь, всё индивидуально
А главное - надо не бояться идти в школы и переводить в другие классы,
если не сложилось
Просто вижу людей, которые " на удаленьк", его учили, и считают, что знают. Как мое поколение учили? Да по всякому. В спецшколах учили и неплохо. Про социализацию - ну да, рань ше я тоже как вы считала - так или иначе она произойдет. Сейчас вижу другое. Но все зависит от дальнейшей карьеры. "Руководиелем" высшего звана, обучившись удалено, не стать. Ни политиком, ни журналистом. Да даже обыкновенный продавец может не получится, увы. Общению учит именно коллектив. Даже обычное интернетобщение на форумах это показатель. А когда в обычную жизнь несут " форумское общение", это печально выглядит, точно.
Не хочу. Просто поделилась. Я была очень даже ЗА домашнее обучение, пока не увидела вживую многие недочеты. Дело в том, что многие с ним только в ковид и после него столкнулись. А я вижу выросших с этим уже подростков. В России, обычных детей и детей, у которых родители подолгу живут за границей, и дети учатся в российских школах удаленно. У меня вот племянник дочку в китайскую школу отдал, а тоже думали про ужаленное обучение. Вопрос даже для нашей семьи близкий.
18 лет ему. из Ульяновска. родственник моего мч. Светлая голова.
он уже работает в конторе айтишником. назвал должность, но я не запомнила. айтишники и пограммисты тоже много разнообразных функций выполняют. на удаленке, кстати, уехал уже домой. Он без в/о, пока что только поступил. но в фирме вообще по статусу и уставу их организации, никого не берут без вышки. но его взяли, после испытательного срока. мы ходили в ресторан отметить это дело, он сам пригласил нас, получил первую зп. купил себе заумный учебник мат анализ, сам будет изучать, ему репетитор не нужен, гм круто работает. это я к тому, что университет только для учебы ты сказал. неконда орг на шее у родителей сидеть, надо все успевать, время такое, динамичное. расслабишься, и лень тебя поглотит.
он уже работает в конторе айтишником. назвал должность, но я не запомнила. айтишники и пограммисты тоже много разнообразных функций выполняют. на удаленке, кстати, уехал уже домой. Он без в/о, пока что только поступил. но в фирме вообще по статусу и уставу их организации, никого не берут без вышки. но его взяли, после испытательного срока. мы ходили в ресторан отметить это дело, он сам пригласил нас, получил первую зп. купил себе заумный учебник мат анализ, сам будет изучать, ему репетитор не нужен, гм круто работает. это я к тому, что университет только для учебы ты сказал. неконда орг на шее у родителей сидеть, надо все успевать, время такое, динамичное. расслабишься, и лень тебя поглотит.
"неконда орг на шее у родителей сидеть" -
у людей разные стартовые позиции и жизненные обстоятельства. Кто-то занимается только программированием, а кто-то вынужден отбиваться от БОМЖей и прочих мерзавцев и при этом учиться (на всех этапах: начальная и средняя школа, вуз). У кого-то нет проблем с жильём, а кто-то начинает с улицы. Поэтому я не обсуждаю успехи людей, не зная обстоятельств, при которых эти успехи были достигнуты. Причём по разным причинам тебе не раскроют все обстоятельства.
у людей разные стартовые позиции и жизненные обстоятельства. Кто-то занимается только программированием, а кто-то вынужден отбиваться от БОМЖей и прочих мерзавцев и при этом учиться (на всех этапах: начальная и средняя школа, вуз). У кого-то нет проблем с жильём, а кто-то начинает с улицы. Поэтому я не обсуждаю успехи людей, не зная обстоятельств, при которых эти успехи были достигнуты. Причём по разным причинам тебе не раскроют все обстоятельства.
"Из бомжей выбираться или быть из весьма состоятельной семьи - это без разницы." -
тогда зачем государство выделяет деньги из бюджета на органы социальной опеки и льготы населению? И почему во время собеседований противопоказано упоминать о социальных проблемах соискателя? Потому что пропускная способность мозга людей и способность людей сопротивляться давлению среды ограничены. При потере ресурсной устойчивости рушится производительность труда людей. С такими людьми далеко не все желают иметь дело.
Достаточно заиметь в качестве соседей по многоквартирному дому семейку недоразвитых, которые не дадут нормально спать, и тогда вы будете не только засыпать на работе и в школе, но и производить адреналин сверх нормы и тратить время на разборки. А уж если будете жить с ними в одной квартире (или доме ИЖС) с общим туалетом, ванной и кухней, то мне будет вас искренне жаль.
А в сказках про светлые головы зачастую опускают обстоятельства, позволяющие определить реальную производительность труда этих голов.
тогда зачем государство выделяет деньги из бюджета на органы социальной опеки и льготы населению? И почему во время собеседований противопоказано упоминать о социальных проблемах соискателя? Потому что пропускная способность мозга людей и способность людей сопротивляться давлению среды ограничены. При потере ресурсной устойчивости рушится производительность труда людей. С такими людьми далеко не все желают иметь дело.
Достаточно заиметь в качестве соседей по многоквартирному дому семейку недоразвитых, которые не дадут нормально спать, и тогда вы будете не только засыпать на работе и в школе, но и производить адреналин сверх нормы и тратить время на разборки. А уж если будете жить с ними в одной квартире (или доме ИЖС) с общим туалетом, ванной и кухней, то мне будет вас искренне жаль.
А в сказках про светлые головы зачастую опускают обстоятельства, позволяющие определить реальную производительность труда этих голов.
это НЕ "без разницы", Лего
(бомжи или из состоятельной семьи)
у многих наших девочек, мальчишек, живших в общаге МГУ, даже во времена СССР - денег на питание не было (да, по талонам можно было до 19 3 раза поесть суп, второе и компот. Но в 18-25 есть хочется постоянно((
а у девчонок не было денег одеться прилично, конечно.
а уж сейчас - тем более. Когда каждая пересдача платная
Ну и транспорт в разЫ дороже стал.
(бомжи или из состоятельной семьи)
у многих наших девочек, мальчишек, живших в общаге МГУ, даже во времена СССР - денег на питание не было (да, по талонам можно было до 19 3 раза поесть суп, второе и компот. Но в 18-25 есть хочется постоянно((
а у девчонок не было денег одеться прилично, конечно.
а уж сейчас - тем более. Когда каждая пересдача платная
Ну и транспорт в разЫ дороже стал.
Почему родители не отдали ни меня, ни брата в детский сад - я так и не добилась от них. Хотя очень просилась. Все дети с детской площадки туда ходили и рассказывали как там весело.
У меня быля няня. Почти Арина Родионовна.
И вот первый класс школы для меня был кошмаром! И это было *хорошая* школа. Для элиты. Зачем они метя туда запихнули - я тоже не знаю.
Тихая домашняя девочка. Учительница сказала сидеть тихо - учительницу НАДО слушаться. А они комками бумаги кидаются, по партам скачут. Сказали на перемене ходить парами, а они бегают и толкаются. Ну и т. д.
Первый класс для меня был кошмарным ужасом.
До сих пор с содроганием вспоминаю.
Потом как-то адаптировалась...
К тому же я была самой *бедной*. Дети дипломатов, артистов. На лето они в те времена!!! уезжали за границу... У них были фломастеры и жвачка. У девочек были импортные колготки и туфельки, а меня х\б из детского мира и туфли оттуда же... В общем, хреново мне было...
У меня быля няня. Почти Арина Родионовна.
И вот первый класс школы для меня был кошмаром! И это было *хорошая* школа. Для элиты. Зачем они метя туда запихнули - я тоже не знаю.
Тихая домашняя девочка. Учительница сказала сидеть тихо - учительницу НАДО слушаться. А они комками бумаги кидаются, по партам скачут. Сказали на перемене ходить парами, а они бегают и толкаются. Ну и т. д.
Первый класс для меня был кошмарным ужасом.
До сих пор с содроганием вспоминаю.
Потом как-то адаптировалась...
К тому же я была самой *бедной*. Дети дипломатов, артистов. На лето они в те времена!!! уезжали за границу... У них были фломастеры и жвачка. У девочек были импортные колготки и туфельки, а меня х\б из детского мира и туфли оттуда же... В общем, хреново мне было...
Дети живут хоть и Подмосковье, но в удаленном поселке.
До школы 25 км. автобус школьный ходит, но до него 10 км. И он просто высаживает ребенка на остановке.
Возить двух детей в разные смены это 200 км в день. + кружки и секции.
Т. е. кому-то из родителей надо бросать работу.
И они их перевели на домашнее обучение.
Там все не так, как я себе представляла.
Уроки в режиме онлайн конференции. Все общаются...
Зимой там, конечно, пустовато для общения.
Летом детей полно, конечно.
Но, помня свой ужас, я все равно переживаю.
До школы 25 км. автобус школьный ходит, но до него 10 км. И он просто высаживает ребенка на остановке.
Возить двух детей в разные смены это 200 км в день. + кружки и секции.
Т. е. кому-то из родителей надо бросать работу.
И они их перевели на домашнее обучение.
Там все не так, как я себе представляла.
Уроки в режиме онлайн конференции. Все общаются...
Зимой там, конечно, пустовато для общения.
Летом детей полно, конечно.
Но, помня свой ужас, я все равно переживаю.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.









