Домик брачных аферистов
Обиды на взрослых детей
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 18
вернуться на 1195 стр. списка тем
Клинически счастлива
Обиды на взрослых детей
Обиды на взрослых детей
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
Как я уж говорила в теме=1, была удивлена кол-вом и накалом обид на ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ (постоянные слезы в эфире, просьбы "как до низ донести, как заставить уважать нас, родителей")
на что обиды
- на непочтительность
- на то, что внуков не дают (не хотят, чтоб воспитывали внуков)
- на то, что денежно не помогают
- на своеволие тех детей )типа продали квартиру, которую я им купила)
- на то, что не звонят, не интересуются жизнью родителей
а я вот думаю: а сами наверняка такие и были в свое время...
нет?
Как я уж говорила в теме=1, была удивлена кол-вом и накалом обид на ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ (постоянные слезы в эфире, просьбы "как до низ донести, как заставить уважать нас, родителей")
на что обиды
- на непочтительность
- на то, что внуков не дают (не хотят, чтоб воспитывали внуков)
- на то, что денежно не помогают
- на своеволие тех детей )типа продали квартиру, которую я им купила)
- на то, что не звонят, не интересуются жизнью родителей
а я вот думаю: а сами наверняка такие и были в свое время...
нет?
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
"а я вот думаю: а сами наверняка такие и были в свое время..." -
ветхозаветная концепция (библейский проект) работает уже 500 лет. Так что социальные идиоты в толпо-"элитарной" системе конфликтуют постоянно по разным причинам. Чтобы воспроизводить толпо-"элитарную" систему, надо разобщать людей для уничтожения преемственности поколений. Тогда одни социальные идиоты не могут опыт получить и сформулировать (написать концепцию и методологию), а другие социальные идиоты не могут его передать или принять. Без преемственности поколений нет консенсуса по вопросам мировоззрения и жизнеустройства, и потому нет союза и накопления благосостояния. Один избранный получает хороший доход и строит дом, а его тупые потомки рвут построенный предком дом на части. Получается как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука".
ветхозаветная концепция (библейский проект) работает уже 500 лет. Так что социальные идиоты в толпо-"элитарной" системе конфликтуют постоянно по разным причинам. Чтобы воспроизводить толпо-"элитарную" систему, надо разобщать людей для уничтожения преемственности поколений. Тогда одни социальные идиоты не могут опыт получить и сформулировать (написать концепцию и методологию), а другие социальные идиоты не могут его передать или принять. Без преемственности поколений нет консенсуса по вопросам мировоззрения и жизнеустройства, и потому нет союза и накопления благосостояния. Один избранный получает хороший доход и строит дом, а его тупые потомки рвут построенный предком дом на части. Получается как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука".
Клинически счастлива
Преемственность, консенсус... шелуха слов
Преемственность, консенсус... шелуха слов
бесполезно говорить "детский сад какой-то", "я говорил"
я говорю о том, что происходит, как льются слезы негодования и горя на занятиях
Факты.
против них бесполезно "я говорил!"
*
у ВСЕХ есть обиды.
Кто сильнее всего отрицает это - тот сильнее и обижен
уверена
На что обижены на детей вы? признАетесь?
я говорю о том, что происходит, как льются слезы негодования и горя на занятиях
Факты.
против них бесполезно "я говорил!"
*
у ВСЕХ есть обиды.
Кто сильнее всего отрицает это - тот сильнее и обижен
уверена
На что обижены на детей вы? признАетесь?
Orgasmatron
12345
12345
'Факты.
против них бесполезно "я говорил!"' -
тебе да, бесполезно. Потому что ты не хочешь заниматься самообразованием и использовать образование для самостоятельного решения проблемы. Тебе надо, чтобы проблему решили за тебя и для тебя. Но этого не будет.
"Кто сильнее всего отрицает это - тот сильнее и обижен" -
меня с уже беременной женой выкинули на улицу, потому что меня с моего рождения не хотели, и после демонтажа СССР думали, что смогут использовать меня как раба в яме, но я окончил школу с отличием послал этих мечтателей о статусе господ. Эти мрази лишили меня крыши в Москве (комнаты 9 м2), которую могли для меня сохранить, чтобы я доучился в Москве; а затем лишили крова в Братиславе.
Вспомни видео про типы строя психики, на которое тебе плевать - там всё по полочкам разложено насчёт веры Богу (а не в Бога) и его общение с людьми путём жизненных обстоятельств.
На этих мразей обижаться бессмысленно. Когда папаша напивается до безумия дважды в неделю и пробивает ножом дверь с плакатом, а потом ты бьёшь ему морду в ответ на нападение; а твоя бабушка не приглашает тебя жить у неё этажом выше, чтобы спокойно получать высшее образование, то оставаться в такой среде бессмысленно. Я просто взял и решал проблему так, как можно было.
Я в своей жизни купил три квартиры; две из них собрал в одну и снова разделил, а одну продал (потому что жена была Маргаритой). Я получил прекрасный, долгосрочный опыт работы в глобальной высокотехнологичной компании и опыт использования английского языка в качестве рабочего. Работая исключительно на дому 7 лет управляющим ИТ проектами, я даже дочь привлекал на совещаниях так, чтобы никто не узнал - тянул её в ИТ-шечку и управление. Все наши судебные дела она читала и обсуждала со мной. И теперь у меня концептуально властный союзник, который учится на факультете информатики, регулярно занимается физкультурой и умеет воевать на всех приоритетах обобщённых средств управления.
Слёзы на занятиях? Тебя кто воспитывал?
"Тяжело в учении, легко в бою."
- А. В. Суворов.
Я знал, что живя за рубежом, до 6 лет необходимо научить дочь русскому языку (читать и писать) ещё до того, как она пойдёт в чужую школу, чтобы у нас была преемственность поколений и консенсус. Когда она не понимала, зачем это нужно, я просто бил ей морду - до слёз. А когда она уже знала русский язык и говорила без акцента, то она открыла для себя весь мир и оценила по достоинству мои старания в отношении неё.
И на тебя тоже обижаться бесполезно. Можно только надеяться, то сия информация поможет кому-то другому, кто сюда забредёт.
против них бесполезно "я говорил!"' -
тебе да, бесполезно. Потому что ты не хочешь заниматься самообразованием и использовать образование для самостоятельного решения проблемы. Тебе надо, чтобы проблему решили за тебя и для тебя. Но этого не будет.
"Кто сильнее всего отрицает это - тот сильнее и обижен" -
меня с уже беременной женой выкинули на улицу, потому что меня с моего рождения не хотели, и после демонтажа СССР думали, что смогут использовать меня как раба в яме, но я окончил школу с отличием послал этих мечтателей о статусе господ. Эти мрази лишили меня крыши в Москве (комнаты 9 м2), которую могли для меня сохранить, чтобы я доучился в Москве; а затем лишили крова в Братиславе.
Вспомни видео про типы строя психики, на которое тебе плевать - там всё по полочкам разложено насчёт веры Богу (а не в Бога) и его общение с людьми путём жизненных обстоятельств.
На этих мразей обижаться бессмысленно. Когда папаша напивается до безумия дважды в неделю и пробивает ножом дверь с плакатом, а потом ты бьёшь ему морду в ответ на нападение; а твоя бабушка не приглашает тебя жить у неё этажом выше, чтобы спокойно получать высшее образование, то оставаться в такой среде бессмысленно. Я просто взял и решал проблему так, как можно было.
Я в своей жизни купил три квартиры; две из них собрал в одну и снова разделил, а одну продал (потому что жена была Маргаритой). Я получил прекрасный, долгосрочный опыт работы в глобальной высокотехнологичной компании и опыт использования английского языка в качестве рабочего. Работая исключительно на дому 7 лет управляющим ИТ проектами, я даже дочь привлекал на совещаниях так, чтобы никто не узнал - тянул её в ИТ-шечку и управление. Все наши судебные дела она читала и обсуждала со мной. И теперь у меня концептуально властный союзник, который учится на факультете информатики, регулярно занимается физкультурой и умеет воевать на всех приоритетах обобщённых средств управления.
Слёзы на занятиях? Тебя кто воспитывал?
"Тяжело в учении, легко в бою."
- А. В. Суворов.
Я знал, что живя за рубежом, до 6 лет необходимо научить дочь русскому языку (читать и писать) ещё до того, как она пойдёт в чужую школу, чтобы у нас была преемственность поколений и консенсус. Когда она не понимала, зачем это нужно, я просто бил ей морду - до слёз. А когда она уже знала русский язык и говорила без акцента, то она открыла для себя весь мир и оценила по достоинству мои старания в отношении неё.
И на тебя тоже обижаться бесполезно. Можно только надеяться, то сия информация поможет кому-то другому, кто сюда забредёт.
Лего
Орг, оценила?
Орг, оценила?
Побои оценила? Блеф это. Набет и тебе морду, дождется момента, как послабее станешь. Недалеко же ты ушел от своего отца. Ну да от осинки не родятся апельсинки. Ты студентом жил у отца, и жалел, что бабушка жить не зовёт??? Ну не знаю, после школы дети уходят из родительского дома учится. Ты не хотел?
Orgasmatron
12345
12345
"- на непочтительность" -
как можно почитать кухарку (бабушку), воспитавшую 2-х алкоголиков? Как можно почитать этих алкоголиков (отца и дядю)?
"- на то, что внуков не дают (не хотят, чтоб воспитывали внуков)" -
ежу ясно, что ребёнка нельзя давать идиотам, которые воспитали алкоголиков или являются алкоголиками.
"- на то, что денежно не помогают" -
мне самому деньги нужны; а они там пусть свой аппетит умерят и часть дома сдадут в аренду.
"- на своеволие тех детей )типа продали квартиру, которую я им купила)" -
мне никто ничего не купил. И не надо покупать - пусть сами зарабатывают, чтобы сумели принять наследство в управление.
"- на то, что не звонят, не интересуются жизнью родителей" -
либо родители не интересовались жизнью детей, либо воспитывали паразитов.
как можно почитать кухарку (бабушку), воспитавшую 2-х алкоголиков? Как можно почитать этих алкоголиков (отца и дядю)?
"- на то, что внуков не дают (не хотят, чтоб воспитывали внуков)" -
ежу ясно, что ребёнка нельзя давать идиотам, которые воспитали алкоголиков или являются алкоголиками.
"- на то, что денежно не помогают" -
мне самому деньги нужны; а они там пусть свой аппетит умерят и часть дома сдадут в аренду.
"- на своеволие тех детей )типа продали квартиру, которую я им купила)" -
мне никто ничего не купил. И не надо покупать - пусть сами зарабатывают, чтобы сумели принять наследство в управление.
"- на то, что не звонят, не интересуются жизнью родителей" -
либо родители не интересовались жизнью детей, либо воспитывали паразитов.
Orgasmatron
12345
12345
Лего
Вот на детей
Вот на детей
Точно никаких обид. Кстати к детям и невестку свою отношу. Я не считаю, что дети должны помогать родителям. Вот честно. Ну если совсем немощным... считаю, что все подаренное и купленное детям - это из. ( увы, ничего не могла покупать глобального и дарить, практически. Все сами- сами. Дочке, правда, с машино помогли чуть - чуть. Детей- в смысле внуков, конечно доверяли. Ну да я всегда к детям прислушивалась, как они воспитывали, я того же придерживалась. В целом у меня очень близкие отношения и с етьми и с внуками. Жаловаться не на что.
Клинически счастлива
ну вот и рассказал
ну вот и рассказал
Orgasmatron
12345
12345
Лего,
ты мяса с ножа не ела ни куска, как пел Высоцкий. У тебя всегда от кого-нибудь было тыловое обеспечение. По этой причине твои "подвиги" на самом деле таковыми не являются, и ты по-хорошему не задумывалась о том, как устроена жизнь. Ну а без понятия о жизни невозможно адекватно прогнозировать события.
ты мяса с ножа не ела ни куска, как пел Высоцкий. У тебя всегда от кого-нибудь было тыловое обеспечение. По этой причине твои "подвиги" на самом деле таковыми не являются, и ты по-хорошему не задумывалась о том, как устроена жизнь. Ну а без понятия о жизни невозможно адекватно прогнозировать события.
Orgasmatron
12345
12345
Лего
Ну да,
Ну да,
Как мне понять - то, как устроена жизнь. Имея большую семью, подняв детей и внуков. Что значит - " тыловое обеспечение"? Свои тылы ты всегда выстраиваешь сам. Никто их тебе не создает. В том числе выстраиваешь взаимоотношениями с родными. Ты вот своими побоями точно не выстроил. Извини, но отец, поднимающий руку на шестилетнюю дочь - попросту подонок. Другого слова нет.
Эльвира
Дети не
Дети не
Клинически счастлива
ОРГ. ты не понял ваще: это были цитаты
ОРГ. ты не понял ваще: это были цитаты
Orgasmatron
12345
12345
"ОРГ. ты не понял ваще: это были цитаты
НЕ из меня" -
неважно, я ответил по существу, а не тебе или кому-то другому.
"Но бить "морду" дочери...
одно слово "морда" чего стОит" -
объясняю ещё раз тебе и Лего. На пальцах:
1. "Бить морду" - это фигура речи. Это проходят в средней общеобразовательной школе на уроках литературы. Возможно, вам с Лего стоит повторить этот путь, ибо вы не усвоили урок. Но, тем не менее, без силового воздействия с детьми никак.
2. Живя мелким в Москве, я всегда возвращался из детских путешествий позднее, чем меня ожидали. Иногда мать меня искала по району и нервничала; иногда она на мне срывалась и колотила меня. Будучи ребёнком, я прекрасно это понимал. Но я всё равно гулял, сколько надо было мне. И я не затаил обиду на мать за побои.
Я прекрасно знаю, что она делала для меня лучшее и хотела быть моим другом. Ей одной было ужасно тяжело нас тащить. Мы вместе вставали рано утром, делали зарядку, шли бегать. Она делала со мной уроки. Она совала меня в кружки.
Она обеспечила моё знакомство с IBM PC на базе микропроцессора 386, MS DOS и средой программирования Turbo Pascal в государственном статистическом учреждении (ст. м. "Площадь Ногина"). Сотрудник один раз показал мне это хозяйство, подарил книгу по Паскалю, написал для меня одну программу на Паскале и потом просто запускал меня в помещение с техникой.
Она нашла для меня спецкласс по авиаконструированию под управлением МАПО МиГ, потому что я тяготел к авиации. Она мне первому в классе купила микрокалькулятор Электроника МК-52, чтобы рассчитывать лонжерон крыла самолёта и рисовать трёхмерные графики.
А потом она умерла, я остался один и попал к животным, зомби и опущенным в противоестественность в Братиславе. Мне пришлось использовать все мои знания для того, чтобы выкарабкаться, создать потомство и обеспечить преемственность поколений.
Мне не на кого обижаться. Я послал всех идиотов к чёртовой матери и делаю то, что надо - по совести. И я вспоминаю всех людей, которые помогли меня подготовить к выживанию и победе.
НЕ из меня" -
неважно, я ответил по существу, а не тебе или кому-то другому.
"Но бить "морду" дочери...
одно слово "морда" чего стОит" -
объясняю ещё раз тебе и Лего. На пальцах:
1. "Бить морду" - это фигура речи. Это проходят в средней общеобразовательной школе на уроках литературы. Возможно, вам с Лего стоит повторить этот путь, ибо вы не усвоили урок. Но, тем не менее, без силового воздействия с детьми никак.
2. Живя мелким в Москве, я всегда возвращался из детских путешествий позднее, чем меня ожидали. Иногда мать меня искала по району и нервничала; иногда она на мне срывалась и колотила меня. Будучи ребёнком, я прекрасно это понимал. Но я всё равно гулял, сколько надо было мне. И я не затаил обиду на мать за побои.
Я прекрасно знаю, что она делала для меня лучшее и хотела быть моим другом. Ей одной было ужасно тяжело нас тащить. Мы вместе вставали рано утром, делали зарядку, шли бегать. Она делала со мной уроки. Она совала меня в кружки.
Она обеспечила моё знакомство с IBM PC на базе микропроцессора 386, MS DOS и средой программирования Turbo Pascal в государственном статистическом учреждении (ст. м. "Площадь Ногина"). Сотрудник один раз показал мне это хозяйство, подарил книгу по Паскалю, написал для меня одну программу на Паскале и потом просто запускал меня в помещение с техникой.
Она нашла для меня спецкласс по авиаконструированию под управлением МАПО МиГ, потому что я тяготел к авиации. Она мне первому в классе купила микрокалькулятор Электроника МК-52, чтобы рассчитывать лонжерон крыла самолёта и рисовать трёхмерные графики.
А потом она умерла, я остался один и попал к животным, зомби и опущенным в противоестественность в Братиславе. Мне пришлось использовать все мои знания для того, чтобы выкарабкаться, создать потомство и обеспечить преемственность поколений.
Мне не на кого обижаться. Я послал всех идиотов к чёртовой матери и делаю то, что надо - по совести. И я вспоминаю всех людей, которые помогли меня подготовить к выживанию и победе.
Злая зая
Девоньки,
Девоньки,
Злая зая
по теме..
по теме..
Лить слезы "в эфире ", как вы понимаете, поздно.
Детей надо воспитывать пока поперек кровати лежат, когда вдоль легли -уже поздно (народная мудрость ).
А обижаться на взрослых детей? Глупо. Что воспитала, то и получила.
И про генетику не забываем. Она-наука точная.
)
Пы. Сы.
Всегда было интересно... Почему сценарии для всяческих "слезовыжимательных"шоу, пишутся в последний момент и, что называется-" на коленке"?
)
Детей надо воспитывать пока поперек кровати лежат, когда вдоль легли -уже поздно (народная мудрость ).
А обижаться на взрослых детей? Глупо. Что воспитала, то и получила.
И про генетику не забываем. Она-наука точная.
)
Пы. Сы.
Всегда было интересно... Почему сценарии для всяческих "слезовыжимательных"шоу, пишутся в последний момент и, что называется-" на коленке"?
)
Aшyня
Доброго утра, дорогие соседи!
Доброго утра, дорогие соседи!
Хорошая погода в доме это конечно настоящее счастье. Жаль, что единицы счастливых семей, так уж устроен мир. Родители не хотят вспоминать, что были детьми, воспитывают как считают нужным, поэтому обижаться потом на потомков бессмысленно.
И в нормальных семьях иногда дети расстраивают. И вот тут предательски должен возникать вопрос, что ведь мы сами их воспитали.
Орг, "фигура речи" про бить морду, это ты для усиления эффекта? Всмысле по щекам хлестал? Я считаю, что силу к другому человеку применяют в случае, если лень объяснять, и проще подавить и напугать. Подавление чьей то воли силой и страхом для многих это самый лёгкий способ, но полученный силой результат часто только кажется продуктивным на первый взгляд, когда человек сломлен и делает что нужно. Последствия могут неприятно удивить.
Но может и обойдётся более менее у кого то, дай Бог!
И в нормальных семьях иногда дети расстраивают. И вот тут предательски должен возникать вопрос, что ведь мы сами их воспитали.
Орг, "фигура речи" про бить морду, это ты для усиления эффекта? Всмысле по щекам хлестал? Я считаю, что силу к другому человеку применяют в случае, если лень объяснять, и проще подавить и напугать. Подавление чьей то воли силой и страхом для многих это самый лёгкий способ, но полученный силой результат часто только кажется продуктивным на первый взгляд, когда человек сломлен и делает что нужно. Последствия могут неприятно удивить.
Но может и обойдётся более менее у кого то, дай Бог!
Orgasmatron
12345
12345
"Орг, Выс в школе часто лупили? а в садике, игрушки Вам доверяли?" -
драки в школе - обычное дело. Конечно, в отдельной школе можно установить режим без драк старательным отбором учеников, гордиться этим и показывать такую школу как образцовую, но так невозможно решить проблему драк в целом - во всей системе образования.
Если вы не ходили в детский сад, то поясню: там игрушки можно брать всем детям; привилегированных детей с этом плане нет. И конечно, дети часто решают вопросы дракой :).
драки в школе - обычное дело. Конечно, в отдельной школе можно установить режим без драк старательным отбором учеников, гордиться этим и показывать такую школу как образцовую, но так невозможно решить проблему драк в целом - во всей системе образования.
Если вы не ходили в детский сад, то поясню: там игрушки можно брать всем детям; привилегированных детей с этом плане нет. И конечно, дети часто решают вопросы дракой :).
Orgasmatron
12345
12345
"Орг, "фигура речи" про бить морду, это ты для усиления эффекта? Всмысле по щекам хлестал? Я считаю, что силу к другому человеку применяют в случае, если лень объяснять, и проще подавить и напугать. Подавление чьей то воли силой и страхом для многих это самый лёгкий способ, но полученный силой результат часто только кажется продуктивным на первый взгляд, когда человек сломлен и делает что нужно. Последствия могут неприятно удивить.
Но может и обойдётся более менее у кого то, дай Бог!" -
я не буду приводить подробности. Объясню в целом.
Силу (горячую войну) применяют по полной функции управления (ПФУ) и по обстоятельствам, когда невозможно обеспечить интересы концептуальной власти в холодной войне (см. 6 приоритетов обобщённых средств управления по ДОТУ).
Например, когда дети бесконтрольно бегают, могут поскользнуться и раскроить себе череп на углу; и при этом игнорируют устные указания людей (родителей, как и поверенных родителями), отвечающих за физическую безопасность детей, то возникает необходимость физического принуждения детей к соблюдению требований к поведению.
Или же когда дети
в связи с тем, что информационное давление среды (плохой компании, вражеской сложной социальной суперсистемы) подавляет преемственность поколений (ведёт к отчуждению детей от родителей), угрожает отставанием в психическом развитии или образовании детей,
отказываются участвовать в мероприятиях, направленных на развитие психики и образование детей, и обеспечение преемственности поколений,
заинтересованные лица - родители и поверенные ими люди - имеют право и обязаны принуждать детей к участию в таких мероприятиях.
У детей, живущих за рубежом с родителями из разных языковых сред, в отрыве от языковой среды родителей, нет мотивации и понимания необходимости изучения языков, носителями которых являются родителами. Это ведёт к ассимиляции детей и утрате их связи со средой происхождения родителей.
Например, у пары русского и китаянки, проживающих в США и не посещающих Россию и Китай регулярно, малолетние дети не будут заинтересованы в изучении русского и китайского языков, потому что для социализации на месте им хватает английского языка. Только родители могут систематически принимать меры для обеспечения мотивации у детей изучать русский и китайский язык. Малолетним детям с несформированной полностью психикой невозможно объяснить последствия неизучения ими языков родителей; можно только оказать на детей давление иным способом, одновременно объясняя, зачем применяют это давление. Так постепенно дети начинают прислушиваться, получают опыт, пересматривают мотивировку и аргументацию, и в итоге становятся полноценными - концептуально властными - членами общества.
Но может и обойдётся более менее у кого то, дай Бог!" -
я не буду приводить подробности. Объясню в целом.
Силу (горячую войну) применяют по полной функции управления (ПФУ) и по обстоятельствам, когда невозможно обеспечить интересы концептуальной власти в холодной войне (см. 6 приоритетов обобщённых средств управления по ДОТУ).
Например, когда дети бесконтрольно бегают, могут поскользнуться и раскроить себе череп на углу; и при этом игнорируют устные указания людей (родителей, как и поверенных родителями), отвечающих за физическую безопасность детей, то возникает необходимость физического принуждения детей к соблюдению требований к поведению.
Или же когда дети
в связи с тем, что информационное давление среды (плохой компании, вражеской сложной социальной суперсистемы) подавляет преемственность поколений (ведёт к отчуждению детей от родителей), угрожает отставанием в психическом развитии или образовании детей,
отказываются участвовать в мероприятиях, направленных на развитие психики и образование детей, и обеспечение преемственности поколений,
заинтересованные лица - родители и поверенные ими люди - имеют право и обязаны принуждать детей к участию в таких мероприятиях.
У детей, живущих за рубежом с родителями из разных языковых сред, в отрыве от языковой среды родителей, нет мотивации и понимания необходимости изучения языков, носителями которых являются родителами. Это ведёт к ассимиляции детей и утрате их связи со средой происхождения родителей.
Например, у пары русского и китаянки, проживающих в США и не посещающих Россию и Китай регулярно, малолетние дети не будут заинтересованы в изучении русского и китайского языков, потому что для социализации на месте им хватает английского языка. Только родители могут систематически принимать меры для обеспечения мотивации у детей изучать русский и китайский язык. Малолетним детям с несформированной полностью психикой невозможно объяснить последствия неизучения ими языков родителей; можно только оказать на детей давление иным способом, одновременно объясняя, зачем применяют это давление. Так постепенно дети начинают прислушиваться, получают опыт, пересматривают мотивировку и аргументацию, и в итоге становятся полноценными - концептуально властными - членами общества.
Лего
А если лупить детей,
А если лупить детей,
Заставляя их говорить на языке родителей, они становятся прямо полноценными членами общества, сразу проникаются связью поколений и культурой страны родителей? ( если эту культуру им внушать кулаками? Да мил он способов есть, чтоб дети в иноязычной среде говорили на языке родителей. ( если родители этого хотят) . Не неси бред?
Orgasmatron
12345
12345
Единственный способ обучать детей - это создать среду обучения.
Либо среда обучения уже есть в виде:
- страны пребывания (Россия, Белоруссия, Украина);
- специализированного учреждения в системе образования (яслей, школы, вуза);
- компактно проживающей диаспоры (как селятся китайцы);
либо среду обучения придётся создавать вам самим, возлагая требования на себя (разработка и создание методики обучения, покупка прописей и учебников, подготовка дидактических материалов, проведение занятий) и ребёнка. Это ежедневная работа.
Важно было обеспечить владение языком именно на уровне носителя: полный словарный запас и отсутствие акцента. Для этого необходимо обучать языку с рождения.
Было абсолютно (!) правильным решением совместить обучение языку с передачей ребёнку жизненного опыта родителей. Кроме того, у меня не было денег, чтобы оплачивать работу чужих специалистов.
Всё, для меня тема закрыта.
Либо среда обучения уже есть в виде:
- страны пребывания (Россия, Белоруссия, Украина);
- специализированного учреждения в системе образования (яслей, школы, вуза);
- компактно проживающей диаспоры (как селятся китайцы);
либо среду обучения придётся создавать вам самим, возлагая требования на себя (разработка и создание методики обучения, покупка прописей и учебников, подготовка дидактических материалов, проведение занятий) и ребёнка. Это ежедневная работа.
Важно было обеспечить владение языком именно на уровне носителя: полный словарный запас и отсутствие акцента. Для этого необходимо обучать языку с рождения.
Было абсолютно (!) правильным решением совместить обучение языку с передачей ребёнку жизненного опыта родителей. Кроме того, у меня не было денег, чтобы оплачивать работу чужих специалистов.
Всё, для меня тема закрыта.
Лего
А русских друзей- семей
А русских друзей- семей
Лего
Но бить ребенка конечно проще.
Но бить ребенка конечно проще.
Orgasmatron
12345
12345
Лего,
заводят часы или животных. А друзьями становятся в зависимости от общих интересов по жизни, а не для того, чтобы использовать людей. Ну нет компактного проживания русских в Европе, кроме Калининграда :))). А ребёнок должен говорить по-русски ежедневно, на все темы. Всё это я уже написал выше.
Не мучай себя, оставь эту тему - с уровнем социального развития кухарки ты её никогда не освоишь. Ты уже сделала, как тебе надо было. И я сделал, причём всё - правильно.
заводят часы или животных. А друзьями становятся в зависимости от общих интересов по жизни, а не для того, чтобы использовать людей. Ну нет компактного проживания русских в Европе, кроме Калининграда :))). А ребёнок должен говорить по-русски ежедневно, на все темы. Всё это я уже написал выше.
Не мучай себя, оставь эту тему - с уровнем социального развития кухарки ты её никогда не освоишь. Ты уже сделала, как тебе надо было. И я сделал, причём всё - правильно.
Лего
Вот жду, когда тебе дочка
Вот жду, когда тебе дочка
Лего
А кухарки...
А кухарки...
Orgasmatron
12345
12345
У нас в семье все давно сделали выводы по жизни. Мы с дочерью в одном строю.
Я учил дочь драться, когда ей было 9 лет, потому что она жаловалась на давление со стороны одноклассников. Цель по принуждению к миру одноклассников была достигнута.
Потом я обеспечил 15-летней дочери знания об обращении и использовании стрелкового оружия (кроме пулемёта), и об оказании первой помощи на поле боя. Видео стрельбы в разных положениях я выкладывал.
Сразу после этого я взял дочь в зал для индивидуальных тренировок по джиу-джитсу, и мы работали в одном спарринге друг против друга. В то время как одноклассники "шутили друг над другом", её почтительно обходили стороной, чтобы не получить в глаз.
Всё, что сегодня делает со своими дочерьми Рамзан Кадыров, я делал 10 лет назад с моей дочерью. Потому что я обеспечивал сохранение моей семьи и русской цивилизации - в пику потребл*дству, LGBT, зелёной повестки и прочего фашистского мракобесия глобального предиктора.
"Я то русский сохранила детям без мордобоя." -
ты грамматику подучи. У тебя было всё: поддержка родителей, недвижимость в России, полная русскоязычная семья, возможность вернуться в Россию. А я за рубежом должен был установить для ребёнка авторитет при полном демонтаже семьи, и смонтировать семью с нуля социального и материального. Ты понятия не имеешь о предмете нашего разговора.
Я учил дочь драться, когда ей было 9 лет, потому что она жаловалась на давление со стороны одноклассников. Цель по принуждению к миру одноклассников была достигнута.
Потом я обеспечил 15-летней дочери знания об обращении и использовании стрелкового оружия (кроме пулемёта), и об оказании первой помощи на поле боя. Видео стрельбы в разных положениях я выкладывал.
Сразу после этого я взял дочь в зал для индивидуальных тренировок по джиу-джитсу, и мы работали в одном спарринге друг против друга. В то время как одноклассники "шутили друг над другом", её почтительно обходили стороной, чтобы не получить в глаз.
Всё, что сегодня делает со своими дочерьми Рамзан Кадыров, я делал 10 лет назад с моей дочерью. Потому что я обеспечивал сохранение моей семьи и русской цивилизации - в пику потребл*дству, LGBT, зелёной повестки и прочего фашистского мракобесия глобального предиктора.
"Я то русский сохранила детям без мордобоя." -
ты грамматику подучи. У тебя было всё: поддержка родителей, недвижимость в России, полная русскоязычная семья, возможность вернуться в Россию. А я за рубежом должен был установить для ребёнка авторитет при полном демонтаже семьи, и смонтировать семью с нуля социального и материального. Ты понятия не имеешь о предмете нашего разговора.
Лего
Какая
Какая
Поддержка недвижимостью от родителей в России. Они жили в своей квартире, где я даже прописана не была. КАК они могли меня поддерживать? Ерунду ты пишешь. Ну конечно все начинают жить и создают семьи. Но при этом бить собственных дочерей??? Это может только сын алкоголика. Очень сомневаюсь, чтоб Рамзан Кадыров хоть пальцем тронул своих дочек. Так что не сравнивай. Да и со мной сравнивать без толку. Сравни уж с моим сыном ( вы одного возраста) . Мой сын так же как и ты начинал все с нуля на чужбине, ( мы в другой стране жили тогда) , создавал семью, выкручивался. Только вот детей у него трое, и он точно их не бил, заставляя учить языки. ( а знают все внуки мои 5 языков) . И с одноклассниками как - то без драк обходиться. Так что прости - но заслуги у тебя по воспитанию дочери - " как - то так себе". ( она у тебя уже взрослая женщина, как понимаю - никакой самостоятельности, живет с папочкой, да и что - то очень подозрительно долго учится.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.